Нижняя опора двигателя

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы


dalex
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Нижняя опора двигателя

#21 Сообщение dalex » 01 июл 2014, 00:38

*Casper* писал(а):Оригинал 2500
феби - 920
фебест - 1800
сваг - 3500
:mda: :mda: :mda:
Открываю exist, по вину ищу опоры:

Ford: 5 621,16р.
VTR: 2 299,09р.
Lemforder: 3 002,96р.

Где вы такие цены на оригинал берете? В итоге на неделе купил Lemforder в автодоке за 2700

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40291
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#22 Сообщение *Casper* » 01 июл 2014, 07:33

Понимаешь, экзист - он у каждого свой.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нижняя опора двигателя

#23 Сообщение fidel1970 » 15 июл 2014, 08:16

Надысь заменили с Каспером нижнюю опору дрыгателя на моей машине весьма оригинальным способом.
Фотки у Санчеллы, пытайте его... :)


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Нижняя опора двигателя

#24 Сообщение Mettler » 15 июл 2014, 08:24

fidel1970 писал(а):весьма оригинальным способом.
А на словах в чем оригинальность?
И что поставили?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40291
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#25 Сообщение *Casper* » 15 июл 2014, 08:34

fidel1970 писал(а):Фотки у Санчеллы, пытайте его... :)
Я же в папку кидал.
Ща расскажем.
Итак - встала проблема - опора накрылась тазом. Возможно даже медным :)
Вот они красавицы

Всяким скептикам на заметку - посмотрите на форму опоры. Что моя, что Димона - с завода.

Далее, в загашнике оказалась новая, совсем нулевая опора для механики

Но нам-то надо на автомат.

Подумали мы немного, еще немного. Ну и приложили к фашистской опоре советский инструмент


"Уаааээээ, сказали русские мужики" :)
Была опора механическая, стала автоматическая. Еще несколько движений напильником и готово.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нижняя опора двигателя

#26 Сообщение fidel1970 » 15 июл 2014, 08:42

Добавлю для автоматчиков... если у кого возникнет подобная ситуация - спиливать бобышку опоры для машин с МКПП лучше сразу в размер кронштейна. Меньше телодвижений с обработкой.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


artromlip
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:17
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Нижняя опора двигателя

#27 Сообщение artromlip » 02 апр 2015, 12:40

*Casper*,fidel1970,
Ребят! Подскажите пожалуйста какие тонкости при переделки и замене опоры АКПП на МКПП, кроме естественно обрезки лишнего! Нормально ли снимается кронштейн со старой опоры АКПП и ставится на новую? Заранее благодарен.

Кстати мои симптомы того, что опора сдохла (разрывы резины на большом сайлентблоке по см с каждой стороны) при наборе скорости и на скорости где-то от 100 км идет небольшая вибрация передка.
кстати ребята у нас в Экзисте веселые. Ставлю в заказ опору МКПП, а там в "гараже" забит ВИН моего авто с АКПП. Менеджер снимает заказ с комментарием, что неправильно подобран код з/ч. Ставлю еще раз в заказ ту же опору с комментарием, что я мол знаю, что опора для моего авто не подходит, но мне она нужна. Отказывает еще раз с тем же комментом. Короче говоря пока ему не позвонил и не объяснил ситуацию - заказ мой не приняли. Объяснил тем, что ругают очень за возвраты, которых очень много. А до этого, когда я заказывал крестовину приводного вала и прокладку поддона АКПП от Тойоты, которые не бьются как заменители, его это совсем не смутило!!!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40291
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#28 Сообщение *Casper* » 02 апр 2015, 13:16

artromlip, а нафига ты купил МКППшную опору?
Я понимаю, у нас в глухой деревне не было вариантов, кроме как пилить.


artromlip
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:17
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Нижняя опора двигателя

#29 Сообщение artromlip » 02 апр 2015, 13:18

*Casper*,

МКПП стоит около 2тр, АКПП неоригинал около 4тр, АКПП оригинал около 7тр. Я думаю вопрос закрыт? :smirk:

И на счет "глухой деревни" я бы тоже поспорил :)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40291
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#30 Сообщение *Casper* » 02 апр 2015, 13:22

artromlip писал(а):И на счет "глухой деревни" я бы тоже поспорил :)
Ну здесь и сейчас купить было негде.
artromlip писал(а):МКПП стоит около 2тр, АКПП неоригинал около 4тр
АКПП чуть короче МКПП. Пришлось двигатель отодвинуть чутка.

А в остальном проблем больших не было.


artromlip
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:17
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Нижняя опора двигателя

#31 Сообщение artromlip » 02 апр 2015, 13:26

*Casper* писал(а): АКПП чуть короче МКПП. Пришлось двигатель отодвинуть чутка.
А по фоткам так один в один они... На сколько короче? 5 мм?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40291
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#32 Сообщение *Casper* » 02 апр 2015, 13:27

примерно. Просто мотор пришлось ломиком оттянуть, руками сил не хватило.


artromlip
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:17
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Нижняя опора двигателя

#33 Сообщение artromlip » 02 апр 2015, 13:29

*Casper* писал(а):мотор пришлось ломиком оттянуть, руками сил не хватило.
Ага... То есть один я видимо не справлюсь? Кто-то должен тянуть, а кто-то крепить опору?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40291
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#34 Сообщение *Casper* » 02 апр 2015, 13:30

ну я тянул и крепил один.


artromlip
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:17
Полное имя: Артем
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Липецк

Re: Нижняя опора двигателя

#35 Сообщение artromlip » 02 апр 2015, 13:31

*Casper* писал(а):ну я тянул и крепил один.
Ок. Значит "потанцуем с бубном". Не привыкать! :smirk:

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нижняя опора двигателя

#36 Сообщение fidel1970 » 02 апр 2015, 16:40

*Casper* писал(а):ну я тянул и крепил один.
Ага... а я смотрел. Проблем не было. :)


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40291
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#37 Сообщение *Casper* » 03 апр 2015, 15:17

ВО! Вот что надо - чтобы кто-то правильно смотрел!
Вот и нюанс.

Аватара пользователя

Dylan16
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2016, 16:04
Полное имя: Дамир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Казань

Re: Нижняя опора двигателя

#38 Сообщение Dylan16 » 17 май 2016, 00:44

На прошлой неделе поставил опору Febest-очень доволен. Пропало вздрагивание двигателя при запуске, исчезли подергивания двигателя при переключении, как не странно пропала вибрация на ХХ (тут больше я на гидроопору думал).
You'll never walk alone

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40291
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Нижняя опора двигателя

#39 Сообщение *Casper* » 17 май 2016, 00:52

Dylan16, тссс, знаешь как меня закидали помидорами за эту опору?

Аватара пользователя

konstantinprivat
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 17:28
Полное имя: konstantinprivat
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Нижняя опора двигателя

#40 Сообщение konstantinprivat » 06 июл 2016, 17:31

Привет всем. В последнее время стал шалить двигатель Ford Fusion, Duratec 1,4 л. Запускается с трудом, не даёт полную мощность, но топливо жрёт прилично. Посоветовали посмотреть форсунок. Что думаете, стоит туда лезть? Если да, то как. Спасибо за внимание

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»