Страница 1 из 1
Упор капота
Добавлено: 22 фев 2014, 20:47
upir
Приветствую форумчане, давно читаю ваш форум, на просторах интернета откопал этот сайт
http://техномастер.рф/production/serial ... ori-kapota
хотел бы узнать есть ли у кого опыт использования таких упоров.
Если подобная тема есть прошу сильно не пинать, по поиску ничего не нашел.

Re: Упор капота
Добавлено: 22 фев 2014, 21:04
Doc Brown
upir писал(а):хотел бы узнать есть ли у кого опыт использования таких упоров.
Есть. У владельцев БМВ и Мерсов

А также у всех Фьюжеводов при каждом открытии двери задка.
Деталь не дорогая. Нравится - ставьте.
Re: Упор капота
Добавлено: 22 фев 2014, 22:26
svita2000
upir, если задать поиск в инете, можно найти несколько вариантов самодельной реализации газовых упоров капота для Фьюжена, с одним и с двумя амортизаторами (обычно вазовскими).
Re: Упор капота
Добавлено: 23 фев 2014, 19:33
upir
То что в нете полно разного рода самоделок я в курсе, вопрос то именно про продукцию этого предприятия, и кстати если если есть у кого возможность помочь с приобретением и пересылкой в Украину буду благодарен.
Re: Упор капота
Добавлено: 23 фев 2014, 19:40
Tim2
upir, почти 2 года назад я предлагал упоры этой фирмы, но никому не нужно. Поищите на нашей конфе участника из Тольятти и свяжитесь через ЛС.
Re: Упор капота
Добавлено: 23 фев 2014, 19:45
upir
спасибо поищу
Re: Упор капота
Добавлено: 23 фев 2014, 20:55
Сергейsp
Re: Упор капота
Добавлено: 23 фев 2014, 22:09
alex57
upir писал(а):опыт использования таких упоров.
Опыта нет, но попытался представить как его эксплуатировать. Обычно бросаю капот примерно с 30 см. Замок защелкивается. На форуме как-то поднимался вопрос - мб лучше придавливать капот рукой, а не бросать? Как бы аккуратнее и тише. Но в обсуждениях пришли к выводу - железо тонкое и можно постепенно промять капот в месте нажима. Ссылку не дам, но помнится было такое. А с газомаслянным упором именно придется придавливать. Сам не упадет. Мб вначале оценить силу надавливания? У меня не очень легко закрывается, если рукой давить - виден прогиб. Но необязательно на всех машинах так..
Re: Упор капота
Добавлено: 24 фев 2014, 11:33
*Casper*
Рукой давить незя, предписание мануала - именно бросать. Что до газовых упоров - посмотрите на работу багажника, там тоже газовые упоры. Они держат крышку наверху, но не оказывают влияния внизу. Так же и с капотом. То есть бросить можно будет и с газовым упором.
Re: Упор капота
Добавлено: 24 фев 2014, 12:53
alex57
Т.е. внизу люфт у упоров? На багажнике - понятно. Если также на предлагаемом упоре, то проблемы нет.
У меня на десятке (десять лет назад) были газовые упоры капота. Не помню, чтобы капот падал,
наоборот, чуть приподнимешь и он сам потом поднимается вверх. И закрывал надавливанием.
Но мб эти по-другому устроены?
Re: Упор капота
Добавлено: 24 фев 2014, 15:36
svita2000
Не знаю, можно ли ссылку дать (на этом сайте и Фидель часто бывал

)
Так вот там достаточно подробно.
http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/f ... 2116/#post
На драйв можно и прямую, это не реклама, а обмен опытом
Сергейsp.
Re: Упор капота
Добавлено: 24 фев 2014, 16:06
lov2012
Re: Упор капота
Добавлено: 24 фев 2014, 16:44
Сергейsp
Re: Упор капота
Добавлено: 30 авг 2017, 11:33
MakPol
antonmalov, ну очень на рекламу похоже, учитывая, что там нет именно для фьюжей наших. Да и первое сообщение уже со ссылкой, даже странно. Авто не указан, очень на рекламу похоже...
Ну а по мне, так не так часто под капот ползаем, чтобы газовые упоры там ставить, ИМХО лучше масла купите и пораньше поменяйте и то пользы больше, но тут кому как.