Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13104
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Колодка диагностики.
Назначение контактов разъема диагностики стандарта OBD-II .
Pin Назначение
1 Не используется
2 Bus positive line of SAE J1850
3 Не используется
4 Chassis ground
5 Signal ground
6 CAN(H) ISO 15765
7 K line ISO 9141/14230
8 Не используется
9 Не используется
10 Bus negative line of SAE J1850
11 Не используется
12 Не используется
13 Не используется
14 CAN(L) ISO 15765
15 L line ISO 9141/14230
16 +12 volt battery
Неиспользуемые контакты колодки автопроизводители могут использовать для своих целей.
Определить, какой именно диагностический протокол используется на конкретном автомобиле, с достаточной долей вероятности можно по наличию контактов в колодке OBD-II:
ISO 9141/14230 Pin 2,7
J1850 PWM Pin 2,10
J1850 VPW Pin 2
ISO 15765 CAN Pin 6,14
Назначение контактов разъема диагностики стандарта OBD-II .
Pin Назначение
1 Не используется
2 Bus positive line of SAE J1850
3 Не используется
4 Chassis ground
5 Signal ground
6 CAN(H) ISO 15765
7 K line ISO 9141/14230
8 Не используется
9 Не используется
10 Bus negative line of SAE J1850
11 Не используется
12 Не используется
13 Не используется
14 CAN(L) ISO 15765
15 L line ISO 9141/14230
16 +12 volt battery
Неиспользуемые контакты колодки автопроизводители могут использовать для своих целей.
Определить, какой именно диагностический протокол используется на конкретном автомобиле, с достаточной долей вероятности можно по наличию контактов в колодке OBD-II:
ISO 9141/14230 Pin 2,7
J1850 PWM Pin 2,10
J1850 VPW Pin 2
ISO 15765 CAN Pin 6,14
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 40705
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: FFn Luxury
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
сергейsp, а у тебя случайно нету ли описания протокола для форд или мазда?
А то я сижу методом тыка изучаю, благо можно дублировать покадрово на мультитроник и смотреть на его реакцию.
А то я сижу методом тыка изучаю, благо можно дублировать покадрово на мультитроник и смотреть на его реакцию.
-
- Руководитель
- Сообщения: 40705
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: FFn Luxury
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
3. Motor Speed CAN Hсергейsp писал(а):3 Не используется
11 Не используется
11. Motor Speed CAN L
Для форд и мазда. У форда CAN разнесена. Есть моторная составляющая, есть бодик. та, что CAN зовется - это бодик чистой воды, а та, MS-CAN - в ней моторчик-то и заложен

CAN бывают двух видов. Стандартная и расширенная. Там, где CAN движка и боди соединены - как правило, расширенная.
24 бита - арбитр и до 16 байт данных (11 арбитр и 16 данных или 24 арбитр и 8 данных)
Длина пакета для форд от 18 до 96 бит.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:17
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Ребята, у Fusion нет контакта 15 L line ISO 9141/14230. Что это означет - что ISO 9141/14230 не поддерживается?
Я хочу купить адаптер USB-ODBII от OrionSPB /go.php?url=http://compoff24.ru/konnektor-obd2.html Там написано:
Я хочу купить адаптер USB-ODBII от OrionSPB /go.php?url=http://compoff24.ru/konnektor-obd2.html Там написано:
Так вот будет ли он работать, если нет L-линии?Адаптер USB-OBD II предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).
-
- Руководитель
- Сообщения: 40705
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: FFn Luxury
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
У нас есть К линия. Л линия - медленная.
-
- Сообщения: 4785
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2020
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
K-L адаптеры не работают у фьюжена.*Casper* писал(а):Так вот будет ли он работать, если нет L-линии?
У нас есть только линия K, она заведена только в модуль АБС. L-линия напрочь отсутствует.
Я сам паял USB-CAN адаптер и прекрасно смотрел разные параметры мотора и прочее.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =78&t=1335
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:17
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
блин, а я уже заказал тот орионовский адаптер, эх поторопился
прийдется его паяльником доводить до кондиции
прийдется его паяльником доводить до кондиции
-
- Сообщения: 4785
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2020
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Каким образом? К-Линия-то в ЭБУ не заведена.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
-
- Сообщения: 4785
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2020
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
K-линия заведена только в ABS и в модуль управления подушками безопасности и преднатяжителями.
На первой схеме - слева диагностическая колодка, справа - разветвление провода на ABS и на подушки.
На второй схеме - слева модуль подушек.
На третьей схеме - внизу ABS, провод уходит на диагностическую колодку.
На первой схеме - слева диагностическая колодка, справа - разветвление провода на ABS и на подушки.
На второй схеме - слева модуль подушек.
На третьей схеме - внизу ABS, провод уходит на диагностическую колодку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:17
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Подскажите, пожалуйста, софт для диагностики модуля управления подушками безопасности, в часности интересует история (какие подушки срабатывали) и текущее состояние (я точно знаю что мне досталась машина со сработавшей подушкой пассажира над бордачком (переклеяна обшивка торпеды), и преднатяжителем пассажира, но зачем-то умельцы заблокировали резюками 2 ом все остальные подушки (и зачем-то подогреватели сиденийANG писал(а):K-линия заведена только в ABS и в модуль управления подушками безопасности и преднатяжителями.

-
- Руководитель
- Сообщения: 40705
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: FFn Luxury
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Не давать им отбежать.Mike_A писал(а):в офиц Форде про диагностику подушек сказали так - да, конечно можем проверить, подать 12в и отбежать
Ford IDS великолепно диагностирует, только к нем надо адаптер ценой от 100 тыр и выше

Можно найти унивесальный чекер, но не на каждую машину сгодится.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13104
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
А они там есть?, если упассажира сработала, водительская чем хужеMike_A писал(а):зачем-то умельцы заблокировали резюками 2 ом все остальные подушки

Mike_A писал(а):что-то ковыряли паяльником в модуле SRS
Тушили лампочку

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:17
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
они то есть, толька беда в том что сработавшую подушку можно аккуратно уложить, так что сзади, где газовый потрон и не отличишь, а спереди все обтягивается новым слоем обшивки.сергейsp писал(а):А они там есть?
Из видимого токько пасс преднатяжитель сработавший (трос торчит).
А водительская с другой стороны находитсясергейsp писал(а):если упассажира сработала, водительская чем хуже

Если оторвать резюк, или отключить водительскую (или даже пассажирскую (восстановленную или б/у??)) - лампочка загорается, значит SRS не доконца убит.сергейsp писал(а):что-то ковыряли паяльником в модуле SRS
Тушили лампочку
Вот и хочется узнать что живо.
это такой адаптер /go.php?url=http://www.uobd2.com/wholesale/ford-rot ... s-vcm.html ?*Casper* писал(а):Ford IDS великолепно диагностирует, только к нем надо адаптер ценой от 100 тыр и выше
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13104
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Я думаю при фронтальном обе сработают и виделMike_A писал(а):водительская с другой стороны находится модуль SRS на то и стоит чтоб персонально подушками управлять, иначе можно былоб тупо концевики по периметру

Mike_A писал(а):Если оторвать резюк, или отключить водительскую (или даже пассажирскую (восстановленную или б/у??)) - лампочка загорается, значит SRS не доконца убит.
Так для обманки резистор и нужен.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 40705
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: FFn Luxury
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Похож, только внимательнее смотри, есть так называемые МИНИ - они не умеют работать с подушками и стоят в пределах 20-30 тыр.Mike_A писал(а):это такой адаптер /go.php?url=http://www.uobd2.com/wholesale/ford-rot ... s-vcm.html ?
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
перепаять могли состояние краш сенсора. Он вроде разовый и чтобы не менять - перепаяли.
то есть установка подушек может закончится тем, что они останутся запертыми навсегда, вне зависимости от того, что может случиться (не дай бог)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 11:40
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Волгоград ТЗР, Волжский
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Вот такой сейчас в продаже за 2 тыс руб: Ford VCM IDS OBD.
Кто- нибудь юзает? Как функционал? В описании читал, что абс можно качать с ним и что он почти все функции что и у официалов поддерживет.
Кто- нибудь юзает? Как функционал? В описании читал, что абс можно качать с ним и что он почти все функции что и у официалов поддерживет.
Уж лучше буква закона, чем его цифры. Веслав Брудзиньский
Пешеход всегда прав. Пока жив.
Пешеход всегда прав. Пока жив.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:33
- Полное имя: Валентин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
У меня есть фьюжен, который успешно угнали за 40 сек. (по записи видеорегистратора), прописав новый ключ. Но я машинку нашел благодаря маяку. Теперь вот озаботился задачей усложнить бандитам угон путем увеличения времени прописки нового ключа. Действительно ли в разъеме OBD К-линия отвечает за прошивку? Путем экспериментов выяснил, что данный контакт в разъеме не влияет на чтение и сброс ошибок, в-общем за диагностику. Имеет ли смысл перенести именно этот контакт в другое место?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16041
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Главное, потом когда настанет время диагностики, не забыть вернуть его на место.valja1978 писал(а):Имеет ли смысл перенести именно этот контакт в другое место?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:33
- Полное имя: Валентин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
Этот контакт в диагностике не участвует. Как минимум сброс ошибок возможен и без него. Лично проверил и по H, и по L шинам! Интересует именно программирование ключей.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6455
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.
valja1978 писал(а):Действительно ли в разъеме OBD К-линия отвечает за прошивку?
Так начали путаться.valja1978 писал(а):Лично проверил и по H, и по L шинам!
Давайте начнем с того, что у вас действительно дорестайл или нет?
У дорестайла k-линия и H шина, но нет L шины.
у рейстайла нет к-линии , у него H (HS-can) и L (MS-can) шина.

Любой ключ прописать запросто за 40сек. спасибо абсолютно бесплатной для всех программке forscan.
Я бы на рейстайле например поставил потайной сдвоенный тумблер в разрыв 11 и 14 контактов.
gps маяк рулитvalja1978 писал(а):Но я машинку нашел благодаря маяку.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
А вообще вот по честному, фьюжен без сигналки нормальной, нормально скрыто установленной - это просто открытое авто, садись да езжай.
Иммобилайзер это вообще никакая не защита
