Тюнинг головных фар
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Тюнинг головных фар
BigMik, юридические аспекты установки нештатного ксенона обсуждаем здесь http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=212
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тюнинг головных фар
BigMik писал(а):ст.12.5 ч.3 КоАП РФ (....при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации...)
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ писал(а):3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Тюнинг головных фар
*Casper* писал(а):SAnat, ни ксенон, ни галоген не светят дальше, чем положено по регулировки фар!!!!! Откуда миф про ксенон ваще взялся?
Ксенон ставят - он ярче, белеее. Холодный свет. Не встряхивается. Не перегорает часто. Жрет меньше (выше КПД). Да и просто красиво, понтово и тд.
Галоген в линзе тоже хорош, но горяч.


Да и мне как желтым светит нравится в принципе, главное ямы хорошо различимы в этом свете на не чищенных белых зимних дорогах.
А вот белым мне не нравится, не так хорошо в дождь и снег освещает объекты , не знаю как тут галоген проявляет себя.
Ну я конечно чайник не спорю, но не настолько уже, начал вроде помаленьку в машине разбиратьсяНу тут порядок мыслей и действий следующий:
1. "Что то фары(галоген) плохо светят" - правильно, потому что они не отрегулированы и задраны. А задранный галоген плохо освещает дорогу - пятно больше, яркости не хватает. Плюс фары могут быть грязные.
Но водитель этого не понимает. И вместо того, что бы отрегулировать фары, идет следующий пункт:
...
А если нормально регулировать, то пятно будет одинаковым, и разница с ксеноном не сильно велика.
Ну а дальний у нормального ксенона намного лучше галогена - тут преимущество огромное. Когда на трассе ночь превращается в день.

1. Фары чистые всегда, после грязевых ван всегда выхожу и протираю стекла, номера и оптику. А зимой грязи нет.
2. Фары отрегулированы по мануалу:

Не, ну может мануал врет конечно

Фары регулировал лично в связи с лифтом машины сначала, потом повторно в связи с установкой ангельских глаз. Проверял, установка глазиков (тонких колец вокруг лампы) не повлияла на дальность и направление света.
3. если отойти от мануала и чуть подзадрать родные фары корректором, будет светить подальше, но я боюсь буду слепить встречку, потому что я видел как тут товарищ фьюженовод слепит с не отрегулированными стандартными фарами на стандартной машине. Причем моя выше его и он меня слепит ближним галогеном, страшно подумать , что чувствую владельцы пузотерок. Я так портить жизнь людям не хочу.
Вот думаю может поробовать лампы +50% к силе. Может сдвинет дальний чуть дальше.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
4. Пластик фар полирован у меня от царапин , это тоже большой плюс

-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Тюнинг головных фар
Ну вот опять.SAnat писал(а): Мне бы подальше чтоб светилоА то зимой ночью после 90км/ч уже такая скорость
Вот почему-то это не читаете!!!! И даже не наматываете на мозги.*Casper* писал(а):Скорость снижать надо, а не фары задирать. И не важно ксенон или галоген.
Скажи, как перпендикулярность машины выровнил.SAnat писал(а):Фары отрегулированы по мануалу:
SAnat писал(а):Может сдвинет дальний чуть дальше.









-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Тюнинг головных фар
Ну вот опять.

нашел стену на одном из домой более менее перпендикулярную дороге.Скажи, как перпендикулярность машины выровнил.
Тот еще цирк, подъезжает чувак ночью к стене и выбегает со строительным уровнем мерять уровень дороги и стены

Шины ровно не качал, в общем настраивался как обычно езжу: давление шин/загрузка багажника/топливного бака/1 водила на переднем сиденье.
Печаль бедаДа не будет он ДАЛЬШЕ!!!! Не будет!!!!! Поймите уже наконец этот факт.

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тюнинг головных фар
Так?SAnat писал(а):Тот еще цирк, подъезжает чувак ночью к стене и выбегает со строительным уровнем мерять уровень дороги и стены

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Тюнинг головных фар
Повышенный расход денежных средств на лампыSAnat писал(а):а что дают эти +50% к яркости, просто ярче освещает ту же область и все?

Ставь линзы и ксен или галоген, но в линзы. Это даст более ровную засветку от и до. Получше будет.
А перпендикулярность машины отсносительно стены - тоже цирк, чтобы выровнить. А то потом поедешь прямо, а фары буду в канаву светить

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Тюнинг головных фар
Так и быть, не буду выкладывать ссылки на твои восторги от галогенок повышенной светоотдачи до того, как стал "ксенонщиком".*Casper* писал(а):Повышенный расход денежных средств на лампыSAnat писал(а):а что дают эти +50% к яркости, просто ярче освещает ту же область и все?![]()
SAnat, смысл есть, у филипса можно +130, у боша +120% взять.
А я так и делаю на правой, чтоб в неё не улететь или пешика увидеть.*Casper* писал(а):...а фары буду в канаву светить
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Тюнинг головных фар
Нулевое положение выставляется при снаряженном авто + водитель, луч должен идти паралельно (замеряем высоту от земли до ламп и отмечаем равную на стене, можно подьехать вплотную, отметить и отьехав на 5-7 метров выставить ), корректором опускаем при загрузке кормы.
Правда я регулирую так, чтоб иметь возможность приподнять на пустой дороге
Правда я регулирую так, чтоб иметь возможность приподнять на пустой дороге

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Тюнинг головных фар
Восторги - я не спорю, но приходилось покупать их гораздо чаще и стоят они дороже. Вывод пришел сам собой. И вывод - трата денег.Сергейsp писал(а):Так и быть, не буду выкладывать ссылки на твои восторги от галогенок повышенной светоотдачи до того, как стал "ксенонщиком".
Для этого существует галочка.Сергейsp писал(а):А я так и делаю на правой, чтоб в неё не улететь или пешика увидеть.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Тюнинг головных фар
*Casper*,слух померь как нибудь мощность потребления одного блока ксенона. Сколько у тебя получится, хочу со своим сравнить.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Тюнинг головных фар
Мощность? Так она от лампы зависит. ватт 40 примерно. Пусковой ток - это сила да. На 2-3 фары хватит.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Тюнинг головных фар
*Casper*,мощность с лампой конечно. лампа на 35Вт других не приемлем.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Тюнинг головных фар
35, стоит оригинальный филипс. Но все равно жрет больше. Видно самому блоку тоже надо.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Тюнинг головных фар
*Casper*,так я и хотел узнать сколько
мне надо качество своих блоков оценить.

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Тюнинг головных фар
Тут можно проще сделать взять большие камни с обочины отмерять расстояние от стены и положить их на расстоянии между колесами. На них проще ориентироваться когда едешь к стене и на них же упираешься колесами. С камнями проще , чем на глаз или по рискам на дороге.*Casper* писал(а):А перпендикулярность машины отсносительно стены - тоже цирк, чтобы выровнить. А то потом поедешь прямо, а фары буду в канаву светить
Это что за монстры такие ссылку можно.Сергейsp писал(а): SAnat, смысл есть, у филипса можно +130, у боша +120% взять.
Проехался сегодня по магазинам. И купил лампы +60%
Слева направо:
1. родная, что стояла у предыдущего владельца Philips H4 12342 Premium 12v 60/55w. По гуглу выдает +30%
2. те что стоят сейчас бошевские, купил самые дешевые, где-то 80 рублей за штуку 2 года назад.
Родная ушла в первый же год, оборвалась нить ближнего, думаю чего я буду тратиться , говорят фьюжены жесткие, лампы сотрясает.
Езжу на них 2 года, держатся. Связываю с тем, что лифтанул проставками, стало помягче, значит лампам легче.
3. Сегодня в магазе купил, самые мощные , что у нас можно найти тоже как у предыдущего владельца Philips H4 12342, но уже Vision Plus 12v 60/55w +60%
И самые дорогие - 724 руб. пара

Были еще чуть дешевле бело-лунные так называемые, это таже лампочка только с синей колбой +50%.
Нее говорю, мне желтый только, белого не надо, не нравится мне белый как освещает в дождь и в снег.
Пока не ставил, надо ночь и дорогу сразу ставить и проверять как дальность изменится ли.
Думаю еще надо снова стену будет и по госту проверять настройку фар

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Тюнинг головных фар
SAnat,
http://www.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/ne ... _60480.php
http://www.philips.ru/c-p/22109428/x-tr ... light-bulb
http://www.bosch.ru/ru/ru/newsroom_1/ne ... _60480.php
http://www.philips.ru/c-p/22109428/x-tr ... light-bulb
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Андрюх, я могу тока померить ток и его бросок в пределах 20А. Мощность померяться нечем
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Тюнинг головных фар
*Casper*,ну замерь ток и напряжение. я то от БП буду пускать. Мне кажется что мой блок не разжигает лампу до конца.