Тюнинг головных фар
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тюнинг головных фар
Puwistiy, эх получишь ты от Каспера...
Он ярый противник подобного тюнинга головной оптики.

Он ярый противник подобного тюнинга головной оптики.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Тюнинг головных фар
fidel1970,ДХО будут. Только сложно угол выдерживать. Сами линзы как положено по углам, а яркость позже будет отрегулирована по прибору. Хотя я уже думаю может нужны квадратные линзы, хоть я их и не нашёл но всёж.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тюнинг головных фар
Это я понял... но, внутрь фары ДХО не айс.Puwistiy писал(а):ДХО будут
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Тюнинг головных фар
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Тюнинг головных фар
Добрый вечер. Установил би-ксеноновые линзы G5 http://ru.aliexpress.com/item/G5-Bi-Xen ... 00510.html Одна фара была родная, другая депо, в родную линза стала нормально, в депо пришлось немного повозиться. В итоге родная светит почти параллельно дороге (полка света параллельно), а депо светит под углом. Так же один ангельский глаз светит на половину, не могу понять в чем причина, в блоке розжига или само кольцо бракованное. Вроде красиво смотрится, вид более "злой" стал, но блин глаз и кривая полка все портит(

-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Тюнинг головных фар
выравнивай, а то слепить будешь.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Тюнинг головных фар
Знать бы как. Линза встает только в одно положение. Саму фару двигать? А по поводу глазок, не знаете почему может такое быть что светит на половину?Puwistiy писал(а):выравнивай, а то слепить будешь.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Тюнинг головных фар
алексей999,я не знаю как G5 устроены. Но может быть посадочное подтачивать, а может и линзу разбирать и собирать по ровней.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тюнинг головных фар
Должно быть так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Тюнинг головных фар
Видать придется разбирать по-новой и точить посадочное место.
fidel1970 а на фото линзы G5? Ставились в фары депо?
fidel1970 а на фото линзы G5? Ставились в фары депо?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Тюнинг головных фар
fidel1970,галоген. дописывай что рефлектор, галоген линза по другому светит.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Тюнинг головных фар
Кольцо, если CCFL, то замерзло, потому и горит кое-как.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 20:38
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Тюнинг головных фар
Замерзнуть не могло, заезжал на крытую теплую парковку, да и на улице около 0. Горит только половина кольца и то тускло. Может дело в блоке розжига, хотя тогда оно либо не горело совсем либо тускло, но оно горит на половину.*Casper* писал(а):Кольцо, если CCFL, то замерзло, потому и горит кое-как.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Тюнинг головных фар
А чего-то галоген дальше освещает. Я думал ксенон ставят , чтобы дальше светило.fidel1970 писал(а):Должно быть так:
![]()
У меня вопрос зачем меняется галоген на ксенон, что это дает ?
Галоген по яркости меня устраивает, но вот дальнобойность бы его увеличить

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тюнинг головных фар
При ближнем неудобняк со световой ступенькой, согласен. Но, дальний ксен со штатным светом не сравнить.SAnat писал(а):У меня вопрос зачем меняется галоген на ксенон, что это дает ?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Тюнинг головных фар
SAnat, ни ксенон, ни галоген не светят дальше, чем положено по регулировки фар!!!!! Откуда миф про ксенон ваще взялся?
Ксенон ставят - он ярче, белеее. Холодный свет. Не встряхивается. Не перегорает часто. Жрет меньше (выше КПД). Да и просто красиво, понтово и тд.
Галоген в линзе тоже хорош, но горяч.
Ксенон ставят - он ярче, белеее. Холодный свет. Не встряхивается. Не перегорает часто. Жрет меньше (выше КПД). Да и просто красиво, понтово и тд.
Галоген в линзе тоже хорош, но горяч.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Тюнинг головных фар
Ну тут порядок мыслей и действий следующий:*Casper* писал(а):SAnat, ни ксенон, ни галоген не светят дальше, чем положено по регулировки фар!!!!! Откуда миф про ксенон ваще взялся?
1. "Что то фары(галоген) плохо светят" - правильно, потому что они не отрегулированы и задраны. А задранный галоген плохо освещает дорогу - пятно больше, яркости не хватает. Плюс фары могут быть грязные.
Но водитель этого не понимает. И вместо того, что бы отрегулировать фары, идет следующий пункт:
2. "А поставлю ка я ксенон - лучше же светить будет". Так как про регулировку нормальную водитель не вкурсе (иначе бы просто отрегулировал галоген) - то и настраивают его (если вообще настраивают нормально) на длинное пятно.
Вот так и появляется колхоз ксенон. Ну и миф про "ксенон дальше светит". Да, он может светить дальше. Но только задранный.
Плюс некоторые специально задирают. Бо что то ближний короткий (регулярно на bmw форумах всплывает подобный вопрос - заводской ксенон хоть и ксенон, но отрегулирован по европейским нормам - он короткий).
А если нормально регулировать, то пятно будет одинаковым, и разница с ксеноном не сильно велика.
Ну а дальний у нормального ксенона намного лучше галогена - тут преимущество огромное. Когда на трассе ночь превращается в день.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Тюнинг головных фар
Стоп. Вывод не полный.tinimi писал(а):А если нормально регулировать, то пятно будет одинаковым, и разница с ксеноном не сильно велика.
Поехали сначала. Есть зеркальная просветленная оптика. Есть сферическая с рассеивателем. Есть линзовая оптика (параболический отражатель с фокуссирующей линзой).
Ксенон не используется только с просветленной оптикой.
Ксенон поярче будет галогена - факт. Световой поток в 2 раза больше.
НО. Что делают тюнингеры гаражные:
1. галоген 3000К, ксенон можно и 15000К найти. Круто. Вставил. То, что это адски фиолетовый свет, который рассеивается в атмосфере. В итоге чуть туманец - ничерта не видно, зато "сварщика" видно всем.
2. Настройка. Настройка по забору, по дороге, "до столба" и тд. Ну это как первичная настройка годится, но! Это лишь приближение. Чтобы настроить правильно, нужен стенд. Фары надо не только по высоте, но и в горизонт выровнять. А это "по столбу" сделать сложнее.
3. Есть еще один миф - ксенон априори светит всегда. А если не светит, значит низко задран. Чуть дождь и давай задирать. А площадь увеличивается, а рассеивание тоже. Смысл? А смысл в том, что задирать бессмысленно.
Вот и получается, что 2 заблуждения нам дают на дорогу сварщиков и водятлов.
Надо иметь ввиду, что:
1. МОкрая дорога - она мокрая для всех. Скорость снижать надо, а не фары задирать. И не важно ксенон или галоген. Да хоть светодиод. Все равно освещаться мокрый асфальт будет гораздо хуже. Целесообразнее вообще опустить свет и ехать медленнее. Зато ты видишь все.
2. Лучше иметь желтый свет. Он более проникающий и видно в его свете лучше. Но, он не красив. Идеальным решением - 4000-4300К. Это фактически белый свет с легкой желтинкой. Все, что выше - будет рассеиваться и мешать не только окружающим, но и самому владельцу.
Ну и напоследок - регулировка. Подальше можно отрегулировать линзу. Вместо 40, сделать 45 метров, но не больше. Больше - это уже практически парраллельно земле и чуть наклон - встречка ловит зайчиков. А это опасно, ибо ослепленный водитель может не только не видеть куда едет, он может и на встречную в лоб ослепителю рвануть.
В любом случае - фары, какие бы они не были, должны светить белым светом и быть отрегулированы.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Тюнинг головных фар
Добавлю: Установка ксенона может привести к неприятным последствиям, например: "лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений." Всё зависит от настроения конкретного мусора и установки, которую он получил, если объявят облаву на ксенон, то всё, никакая маркировка фар не спасёт, уж такую лушпайку как Фьюжн менты знают, это на всяких аудях и бэхах можно отбрехаться, там комплектаций море, тем более на "американках" и т.п., а тут почти "Приора".
ст.12.5 ч.3 КоАП РФ - Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
ст.12.5 ч.3 КоАП РФ - Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...