Лебедка "redBTR" серия "QUATTRO CRAZY" 3,0S 12v, 1360 кг, 153:1, трос синтетика
https://www.redbtr.ru/catalog/p/lebedka ... sintetika/
1300кг заявлено, по факту значительно меньше, если хотя бы тонна тяги есть уже хорошо, буду дорабатывать
Лебедка полная дешевка, экономия на всем:
1) на пульте сэкономили.
2) на силовых проводах сэкономили, в планах поменять провода на более толстые.
3) контактор стоит на 120А, то есть пиково можно снять 14в*120А=1,7квт, а не 2,2квт, впринципе и контактор можно поменять на более мощный.
Тонкие провода делают так, что заявлено в характеристиках лебедки 2,2квт электромотор, по факту мерял ток клещами , пик перед клином электро-мотора выходит 95А (95А*14в=1,3квт), потом лебедка стопорится (мощности не хватает).
Поэтому и говорю, что сейчас даже 1000кг тяги нету, кароче купил самую дешевку из всех и теперь надо вложиться на провода нормальные и контактор.
Но пока просто через блок тянет из тяжелых условий.
Пользуюсь в тяжелых условиях через блок.
Блок увеличивает усилие лебедки в 2 раза, но длина троса и скорость смотки при этом в уменьшаются в 2 раза.
http://www.off-road-drive.ru/archive/83/Takelaj
Лебедка самая дешевка, китайская по сути (дешевле 3000lbs за эту цену не найти).
В итоге, пульт китайский сломался, заказал с алиэкспресса новый за 400руб. такой же.
При лебежении вбок в тайге лопнул аллюминиевый барабан лебедки.
Отлебедился в итоге ручной лебедкой , а электрическую лебедку отремонтировал, аргонщик мне заварил барабан мощнее, чем было с завода.
Крепление быстросъем, по типу "американский квадрат" (квадратные труба в трубу), к усилителю бампера приварил квадраты
Только американский квадрат, он 63мм с толщиной стенки 6мм (выдерживает до 4тонн), а у меня сварено в квадрат два уголка обычных железных 50*50мм с толщиной стенки 5мм.
Красные стрелки квадраты под съемное оборудование (лебедка, отвал для уборки снега, и прочей мощной силовой фигни что можно повесить на перед).
Синие стрелки шпильки на 16мм, для крепления трубы защиты бампера.
В планах, срезать сзади шар фаркопа и вварить тоже квадрат.
Съемная лебедка должна лебедить назад в том числе, иногда это крайне нужно.
Отправлено спустя 10 минут 18 секунд:
Съемная лебедь это удобство:
1) она всегда в салоне под водительским сиденьем, в тепле и сухости.
То есть не подведет, когда нужна будет.
Лебедки штатно в бампере они вечно живут в сырости, и иной раз бывает лотерея: заработает она или коррозия ее покушала, а контакты все окислились.
2) можно лебедиться вперед и назад.
3) гибдд не придирается.
4) не перегружает морды автомобиля, на развесовку не влияет.
Штатно установленная спереди лебедка, давит морду автомобиля вниз.
Ну и еще момент, 3000фунтовая лебедь она весит 9кг ( с тросом синтетикой), то есть компактная и не надорвешь спину таскать.
Хотя это лебедка квадроцикла по сути, а не машины. Но фьюжен, он ведь по весу как квадроцикл с крышей
Трос синтетика, потому что с ним удобнее работать.
Я даже на ручной лебедке трос через 2 года поменял на синтетику (ручная лебедка у меня с 2015 года, в 2017 году купил синтетический трос 5-6мм и поменял стальной родной трос на синтетику).
Отправлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Немного выше поправил начало текста, добавил описание сколько киловатт пока выдает лебедка из заявленных заводом, и что предстоит доработать в ней.
В целом не рекомендую покупать самую дешевку, можно было добавить 2000руб сверху и сразу купить лебедку, где с завода толще провода и мощнее контактор.
А это лебедь из-за экономии изготовителем, далеко не выдает своих заявленных тяговых усилий, без доработок.