Страница 2 из 5

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 11:19
Doc Brown
Далеко настраивать ПТФ не нужно, т.к. их задача - осветить "мертвую зону" перед машиной, которую не захватывает ближний свет. И пробивать туман. А, т.к. туман, оптически более плотная среда, то не имеет смысла пытаться освещать в нем что-то очень далеко. Все равно луч поглотится и толку не будет.
Отстроить фары, ПТФ и в дороге следить за чистотой отражателей. Задирание света вверх ничего не дает в плане видимости, даже наоборот. Если лень часто выходить в дороге, имеет смысл поставить омыватели фар.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Roger Wilco писал(а):
06 май 2018, 11:14
А лампы серий "плюс 100500 света", они уже настроены на реальные эти самые 13,5 вольт на фарах и в обычной машине светят хорошо.
Ни на что они не настроены. Сечение спирали тупо уменьшается, чтобы увеличить яркость и уменьшить срок службы. Мощность-то остается неизменной, при +30, +50, +100% яркости ;)

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 11:19
Roger Wilco
Doc Brown писал(а):
06 май 2018, 11:11
Roger Wilco писал(а):
06 май 2018, 11:01
Как правильно настроить ПТФ?
Изображение
Понял, спасибо - т.е. полоса света должна начаться примерно метрах в 4..5 от машины и окончится через 7.
А у нас на ПТФкакх какие-то болты есть или что крутить, чтобы перестроить?

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 11:22
Doc Brown
Roger Wilco писал(а):
06 май 2018, 11:19
А у нас на ПТФкакх какие-то болты есть или что крутить, чтобы перестроить?
viewtopic.php?t=1036

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 11:26
Roger Wilco
Doc Brown писал(а):
06 май 2018, 11:19
Ни на что они не настроены. Сечение спирали тупо уменьшается, чтобы увеличить яркость и уменьшить срок службы.
Это и есть настройка. Толстая спираль "живет" долго при 14,6 вольтах. Но на 13 светит слабо.
Спираль, которую нормально заставили светит на 13В - конструктивно получается тонкой. Поэтому не держит высокое напряжение.
Обычную лампу и +100500 очень грубо можно рассмотреть, как одну и ту же лампу, только первая настроена на срок службы 1000 часов при +\-20% напряжения, а вторая +\-2%.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 11:31
Doc Brown
Roger Wilco писал(а):
06 май 2018, 11:26
Это и есть настройка.
Это надувательство :lol: Т.к. люди не осознают, что платят бОльшие деньги за меньшее время работы. Большинство видит только +100500%
Roger Wilco писал(а):
06 май 2018, 11:26
не держит высокое напряжение.
Высокое - это выше 14.9. А она не держит нормальное напряжение бортсети. Но об этом никто крупными буквами на этикетке не пишет.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 11:47
Roger Wilco
Doc Brown писал(а):
06 май 2018, 11:31
Это надувательство Т.к. люди не осознают, что платят бОльшие деньги за меньшее время работы. Большинство видит только +100500%
Не совсем надувательство. На дорогах мульоны машин, у кого на фарах 12,9..13,1 вольт при 5000 оборотах ДВС. :) :)
В таких фарах эти лампы работают, работают и работают. :) :)
Doc Brown писал(а):
06 май 2018, 11:31
Высокое - это выше 14.9. А она не держит нормальное напряжение бортсети.
Я около 6 ламп серии +100500 спалил, но все при 14,2..4 вольта и только на кочках всегда отказывали. После этого забросил их использовать - нету у меня дорог ровных в округе. :)

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 13:41
саш
Doc Brown писал(а):
06 май 2018, 11:19
Далеко настраивать ПТФ не нужно, т.к. их задача - осветить "мертвую зону" перед машиной, которую не захватывает ближний свет. И пробивать туман
Я бы немного не согласился. Задача ПТФ вовсе не в освещении "мертвой зоны" а именно помощь в плохую погоду- туман-дождь, снег. Проведите эксперимент - во время осадков - включите плюсом к ближнему ПТФ и увидите, что освещенности не добавилось, а "мушки" снега, капли дождя исчезли, или как минимум стали гораздо менее заметны.
Это касается именно ПТФ, а не фар дополнительного света.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 14:28
Doc Brown
саш писал(а):
06 май 2018, 13:41
Проведите эксперимент - во время осадков - включите плюсом к ближнему ПТФ и увидите, что освещенности не добавилось,
Добавилось. Именно в "мертвой зоне". А уж как называть нижние осветительные приборы на Фью - ПТФ (но они не желтые) или фары дополнительного света (но в мануале они ПТФ) - это уже казуистика. Других с завода все равно не установлено. :unknw:
И как они настроены, оператора на техосмотре устраивало. Проходил честно и проверялись все осветительные приборы. Также и сейчас на Фокусе. С включением ПТФ дополнительно к ближнему лучше видно вблизи машины.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 15:40
саш
Doc Brown писал(а):
06 май 2018, 14:28
Добавилось. Именно в "мертвой зоне"
Мертвая зона - это метр - полтора от бампера. Что там можно увидеть на скорости?

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 16:00
Doc Brown
саш писал(а):
06 май 2018, 15:40
Мертвая зона - это метр - полтора от бампера.
Мертвая зона ближнего света - порядка 5-7 м. Там освещение еще есть, но уже хреновое.
саш писал(а):
06 май 2018, 15:40
Что там можно увидеть на скорости?
Ямы и прочее. Приятнее видеть что-то до конца, а не ехать по памяти.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 19:09
саш
Doc Brown писал(а):
06 май 2018, 16:00
Приятнее видеть что-то до конца, а не ехать по памяти.
Спорить не буду. У каждого свой стиль вождения. Я не привык на трассе смотреть "под ноги". Меня больше волнуют обочины, поэтому свет стараюсь себе регулировать пошире. А для бездорожья есть хороший свет - светодиодные прожектора.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 06 май 2018, 22:07
Doc Brown
саш писал(а):
06 май 2018, 19:09
Меня больше волнуют обочины, поэтому свет стараюсь себе регулировать пошире.
Вот как раз обочину фордовские ПТФ и освещают вблизи лучше. Со штатной настройкой. Если сделать шире, наверное, совсем шикарно будет.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 08 май 2018, 20:35
Roger Wilco
Doc Brown писал(а):
06 май 2018, 16:00
Ямы и прочее. Приятнее видеть что-то до конца, а не ехать по памяти.
На скорости вы этого не увидите - эти полтора метра пролетают за доли секунды.
Потому на трассе и надо - свет вдаль и посадка лёжа-чтобы в даль смотреть.

А в городе наоборот - посадка "лбом в лобовое" и свет близко. Это самое расстояние даже посчитать можно, зная типовое время реакции человека и скорость машины.
Можно, но не нужно - типовые ГОСТовско\ПДДшные цифры с этим учетом вводились (ну как - в среднем по больнице :) )

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 08 май 2018, 22:21
Doc Brown
Roger Wilco писал(а):
08 май 2018, 20:35
На скорости вы этого не увидите
На скорости нужна освещенная трасса или пустая дорога, чтобы включить дальний. А с ближним надо, чтобы он был настроен по правилам и ночью ехать не спеша.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 09 май 2018, 09:28
саш
Doc Brown писал(а):
08 май 2018, 22:21
А с ближним надо, чтобы он был настроен по правилам и ночью ехать не спеша.
+100

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 09 май 2018, 10:46
avtopilot18
Тоже согласен с этим. И почему​ чтоб вдаль смотреть, надо положение "лежа"?

Отправлено спустя 24 секунды:
Кто как привык..

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 09 май 2018, 11:15
Roger Wilco
avtopilot18 писал(а):
09 май 2018, 10:46
И почему​ чтоб вдаль смотреть, надо положение "лежа"?
Потому что:
1.лежа менее энергозатратная поза, чем сидя или стоя;
2.Но на малой скорости надо смотреть "перед капотом", поэтому лежать не получается;
3.для достижения высоких скоростей надо делать менее "кирпичный" профиль машины, а это опять приводит к тому, что "вертикальный" водитель в ней уже не помещается.

Иными словами, это не на трассе надо лежать, а в городе приходится сидеть.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 09 май 2018, 11:16
*Casper*
По моему оза за рулем это лишь вопрос удобства

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 09 май 2018, 11:25
Doc Brown
*Casper* писал(а):
09 май 2018, 11:16
лишь вопрос удобства
И обзора. Именно поэтому в горочных машинах можно лежать - там, окромя аэродинамики ничего не важно. Трасса закрытая, "чужие там не ходють". В дорожном движении, для безопасности себя и окружающих, нужно иметь обзор, достаточный для адекватной реакции при скорости движения на данном участке.
Также поза за рулем - это ощущение движения машины. Если ехать, навалившись на руль, теряется контакт спины с сидением. Не так четко отлавливаются курсовые изменения.

Доп освещение дальний свет

Добавлено: 09 май 2018, 13:23
avtopilot18
Это всё очень индивидуально, не забывайте.