Восстановленный штуцер имеет вот такую форму:
При установке на яме фотография со стороны левого заднего колеса:
Материал оформлен в статью по литературе
Фотоматериал отложился, попробую описать процесс, авось кому пригодится.
Итак чтобы снять и почистить бак вам понадобятся:
1. Яма, поlъемник или эстакада.
2. Ключ-головка на 13 с длинной ручкой
3. 2 хомута на 16-27 и 30-45 (можно и обойтись если вы владеете навыками защелкивать оригинальные хомуты)
4. Сильный помощник, способный некоторое время держать на весу 15кг бак, пока вы отсоединяете шланги.
5. Минимум 15 литров топлива для заливки (если не планируете заливать слитое топливо из бака обратно, я б несоветовал)
6. Емкость для слива топлива и воронка из расчета, что когда стрелка бензина на приборке показывает 0 , в баке еще 10 литров топлива на дне.
7. Плоская отвертка и пласкогубцы
8. Балончик очистителя карбюратора
9. Грязная одежда и головные уборы, грязи из под бака будет лететь куча, даже если вы его помоете перед съемом.
10. Для работы с бензином и очистителем карбюратора (непосредственно мытья) надо иметь пару резиновых перчаток, иначе попортите кожу рук.
Процесс снятия следующий:
1. Загоняем машину на яму, подъемник или эстакаду левой водительской стороной как можно ближе к краю, бак расположен близко к левому краю и край ямы эстакады может мешать свободно его снять.
Заранее когда загоните машину, перед тем как откручивать бак удостовертесь, что ничего не помешает свободно снять, пока еще можно переехать, потом уже поздно переезжать.
Когда определитесь , что ничего не мешает, лезете под бардачок находите предохранитель топливного насоса и снимаете его (предохранитель f15 на 20А).
Заводите авто и ждете выработки остатков топлива в системе (машина заглохнет через 5-7 секунд).
2. Залазим под задний мост авто , находим шланги идущие от горловины бака и расщелкиваем плоской отверткой хомуты
3. Смотрим снизу на бак его держат две планки, по планкам вы найдете болты на 13 (вот тут понадобится головка с длинной ручкой), их 3: 2 в задней части, 1 спереди там где планки сходятся. Ослабляем все болты.
4. Приглашаем помощника держать бак и выкручиваем окончательно 3 болта крепления. Чтобы не мешались планки крепления (они цепляли у меня за заднюю балку в процессе съема) , на каждой из них поддеваем отверткай пластиковые пистоны (по 2 на каждой планке), а поддев вытаскиваем плоскогубцами. Все планки можно снять и убрать.
5. Просим помощника опустить слегка бак вниз, сами слева в районе задней пасажирской двери за водительской нащупываем адсорбер и его штуцер и снимаем шланг отжимая защелки (если вы незнаете как снимать защелкивающиеся наконечники заранее потренируйтесь под капотом есть такие на инжекторе). Это самая нежная часть, я сломал таки

Самозащелкивающиеся шланги снимаются нажатием сбоку на клавиши.
Дальше встаем под задний мост (с канистрой или другой емкостью для слива топлива) и просим помощника опускать заднюю часть бака ниже, а сами тем временем снимаем шланги заливки топлива. Как только снимите с них может побежать топливо будте готовы.
Помощник должен опускать задную часть бака в районе балки, переднюю часть надо держать на весу не опуская.
Постепенно вы увидете под баком колодку и штуцеры бензонасоса.
Как только поймете, что можете туда залезти рукой на этом опускать прекращаете и ждете как сбежит топливо, вообще топливо будет сбегать постоянно по мере наклона, емкость лучше как-то закрепить чтоб струя бежала по мере опускания бака.
Подлазим рукой под бак снимаем наконечники с насоса и колодку.
После этого бак можно спокойно опускать вниз.
Итак под баком вы не видите сразу, увидите только в процессе опускания задней части бака:
3 топливных фиксатора топливных шлангов (2 на насосе , 1 на адсорбере) и колодка питания насоса.
Топливный фильтр желательно менять сразу.
Он на защелках, просто тяните на себя с любого краю и он выскочит из защелки.
6. Сливаем отатки топлива и моем бак , если моем керхером снаружи заткнуть заливные шланги и штуцеры адсорбера и бензонасоса , дабы внутрь не попадала вода. В ходе процесса не теряем 4 накладки приклееных на баке для шумо и вибро подавления, приклеены слабо , смываются только так.
7. Теперь надо открутить щайбу крепления бензонасоса, она закручена очень сильно , я откручивал молотком

Вот он какой насос.
8. Насос разбирается не сложно.
Сеточку бензонасоса мыл сначала бензином, смыло только твердые отходы снаружи, потом смывал смолы пропуская струю из балончика жидкости для очистки карбюратора сквозь фильтр.
сначала бензином
Потом жидкостью для чистки карбюратора из балона под давлением
8. Датчик уровня топлива разбирается вот так:
Я почистил контакты и подогнул их уж больно люфт был хороший.
9. Сам бак имеет ширину горловины бензонасоса достаточную, чтобы просунуть руку человеку среднего телосложиния глубже локтя, надев перчатки и взяв тряку я залил литр бензина в бак и спокойно рукой внутри вымыл и так 3 раза.
10. Процесс сборки обратно думаю сами прекрасно уже представлять будете когда разберете, описывать не буду.
Единственная ремарка надо залить минимум 15 литров топлива в бак после сборки.
p.s. если имеются какие косяки и неточности в материале ругайте
