Давно "подозревал" о ремонтопригодности стоек. Совпало. Позырил на кучу снятых стоек и "жаба" сподвигла на дело
Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
Отцы, здАрова!
Давно "подозревал" о ремонтопригодности стоек. Совпало. Позырил на кучу снятых стоек и "жаба" сподвигла на дело Первыми подопытными кошками стали задние фьюжевы "Саксы";
Отработка со стоек на морду похожа на "веретёнку" и при сливе со стоек сильно пенится ;
Давно "подозревал" о ремонтопригодности стоек. Совпало. Позырил на кучу снятых стоек и "жаба" сподвигла на дело
( мне на три машины чтоб поменять стойки -минимум пятьдесят больших рублей надо(((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
(больше трёх фот за раз не ставится в сообщение, поэтому второе сообщение)))
Следом начал стойки от "микроба" (Н-1) терзать, но на передние запаял "сервисный порт". Потому как АТФ закончилась, а под рукой было гидравлическое (блин вспомню как оно, итальянское называется, расскажу)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
Забыл фоту результата по фьюжевым стойкам (передние ещё не окрашены) :
Тему замутил не выпендрёжа ради, а статистики для; какое масло оптимально, давление правильное и на сколько хватит. Может кто и свой опыт покажет...У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
- такое нам не по зубам 

-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
Что за пессимизЬма, дедавова? Всем, кто в детстве плавил свинец и жевал битум, то подвластно!!! Вот скажем кино про азы (главное правильно отверстие сделать, чтоб опилок внутрь не загнать)));
На фьюжене двухтрубные стойки - хороший тренировочный вариант. Заправочный коллектор не дорого б/у стоит. Он у меня в хозяйстве потому что несколько "холодильных машин" есть и чиню сам. Можно и без него, покупать только клапаны впаивать, менять масло и заряжать азотом у холодильщиков. Можно и без сжатого кислорода, если в хозяйстве есть компрессор воздушный: У этого дядьки и на бензине самопальная горелка не плохая. А припои не оловянные у холодильщиков как грязи, на все случаи.
На фьюжене двухтрубные стойки - хороший тренировочный вариант. Заправочный коллектор не дорого б/у стоит. Он у меня в хозяйстве потому что несколько "холодильных машин" есть и чиню сам. Можно и без него, покупать только клапаны впаивать, менять масло и заряжать азотом у холодильщиков.
Азот нынче 2 тыра за баллон сжатого, Барыги от ЦРВ (цех разделения воздуха) вообще нынче охренели; кислород сжатый в июне покупал за 350 рублей, а сейчас на фоне ковидловой шизы баллон 3000!
уроды!!!

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
Купил сегодня мЯсло;
Буду в выходные в маздячие стойки заливать.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
А если масло для мото вилок попробовать?
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
Есть в прикупе вилочное Eni 10в (560 за литр) помимо гидравлического Agip ARNICA 68. Всё в стадии опытов.На вилочный Мотюль что-то лопатник не открывается, уж лучше за те деньги фуксовый пентосин купить, проверенный. Тут ещё в чём, с жидкостями, неудобство - фасовка в основном литр -на четыре стойки с промывкой не хватает, а 4 литра - вдруг не подойдёт))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
Прикольная тема, а аргон можно закачать?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
Конечно! Это же инертный газ. Назначение газа в стойках - гасить пену после кавитации. Народ даже воздух загоняет, правда не грамотно. Вернее "аргументируют" что в составе воздуха 78 процентов азота, а вот про водяной пар не дочитывают в составе))))
Не добрался я на выходных до маздячих стоек, игрался с задними от микроба; Тот что на фоте слева, зарядил гидравлическим маслом, а справа вилочным и вкорячил клапан шрёдера. Вдруг вилочное не понравится))), заменить проще будет. Тем более в сравнении с ВМП-эшным вязким на много становится уже при -18 (холоднее ларя ничего рядом не было, и оценивал правда не по вискозиметру, а а по булькам в таре)))) Понимаю что прогреется в движении в стойке. Но ведь почему-то заводской газ сбегает.. И при целых сальниках и не корродированных штоках, загадка))) И кстати, на корму Ежа поставил реанимированные саксы. Ничего так, пока нравится, правда не холодно ещё (- 10)
Макс, а ты не пользуешься в металлообработке китайским "вулканитом"? Купи, незаменимая штука для обдирания ржи и краски - не засаливается как лепестковый абразив и не грызёт металл: Да, не "Нортон", но работает и стоит в три раза дешевле ( покупал за 360 руб)
Не добрался я на выходных до маздячих стоек, игрался с задними от микроба; Тот что на фоте слева, зарядил гидравлическим маслом, а справа вилочным и вкорячил клапан шрёдера. Вдруг вилочное не понравится))), заменить проще будет. Тем более в сравнении с ВМП-эшным вязким на много становится уже при -18 (холоднее ларя ничего рядом не было, и оценивал правда не по вискозиметру, а а по булькам в таре)))) Понимаю что прогреется в движении в стойке. Но ведь почему-то заводской газ сбегает.. И при целых сальниках и не корродированных штоках, загадка))) И кстати, на корму Ежа поставил реанимированные саксы. Ничего так, пока нравится, правда не холодно ещё (- 10)
Макс, а ты не пользуешься в металлообработке китайским "вулканитом"? Купи, незаменимая штука для обдирания ржи и краски - не засаливается как лепестковый абразив и не грызёт металл: Да, не "Нортон", но работает и стоит в три раза дешевле ( покупал за 360 руб)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
Нет

У меня был, а может и есть ещё очень старый вулканитовый диск, им ещё мой дед точил циркулярные пилы поперечные по дереву, когда ещё дровами топились.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
Там на зеркале штока достаточно мелких рисок.
А откуда ты знаешь, что сальник не изношен.
Вполне вероятно, если зеркало штока в идеале, то просится замена сальника.
В общем правильно, что клапан шрёдера поставил.
Надо через полгодика перемерять давление.
Я бы не назвал это полноценным ремонтом (скорее временным).
Через год аммортизаторщик "подрос" и стал более качественно и правильно делать ремонты с дефектовкой и заменой изношенных элементов (это более долго-играющий ремонт).
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
Ну, бляха-муха, "английские учОные" и до Урала добрались.... Ясен пендаль, Анатольевич, газ убегает через сопряжение сальник-шток (или ты думал что я говорил о диффузии газа через металл?)))) И это круто - поменять одну деталь из трущихся пар и назвать то "полноценным ремонтом"))) Тебе ведомо что при Союзе было 14 классов шероховатости поверхности? Так вот, интересно
идеал тот какому классу соответствует?))) И ещё тебе крамолу скажу; у того дядьки (видео евоные все смотрел, если чО) под боком куча сальников разных есть (контора их производящая). А вот с маслом в стойки, у того дядьки, нет однозначного вердикта, кроме как "вертолётное")))
Ну, млин салага яж опрессовку делал, что с капилляркой что с клапаном, перед тем как отстыковать стойку (с утапливанием штока и обмыливанием при двукратном превышении заряжаемого газа)). Согласен, шероховатость (конвейерная, штока) и под изношенность сальника со временем, за счет "карманов" поверхности штока изведут газ.Но это "линейная" точка зрения, в "динамике" там масло "забивает" шероховатость. Как пример - спецтехника, в гидроцилиндрах (безо всяких пыльников и подобных приблуд для защиты штока)) давление под сотню очей. Да без газа но работает. В стойках, при утоплении штока, давление подрастает максимум на четверть к заряженному. Но это всё-равно на полтора порядка ниже. Всё дело в масле. (профили сальников и там и там одинаковы)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Сверлю, паяю - газомаслянные стойки починяю.
Статистики для: на Еже задние "Саксы" с "Мобилом" после зимы сдулись. Передние фо-мо-кошные с "Валерой" живые, по-зырим после второй зимы. И кстати,SAnat, на фомокошных передних штоки порепаны питтинговой коррозией (милипиздрической правда)) но газ не сбежал.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.