У меня Ford Fusion звать "МОСЯ" 1.4 Бензин - РККП 2007 года рождения.
У меня приключилась такая ситуация,
Во время очередной покатушки, лопнул шланг системы охлаждения - идущий от печки к двигателю,
заменив его и залил новый антифриз "Felix red r12" произошло следующие:
Двигатель греется приезде, однако вентилятор радиатора работает не отключаясь.
Не понимаю - стоит включить печку- на обогрев салона, температура двигателя приходит в норму 90 градусов.
Все не чего, но тяжко ездить летом за окном +25 в салоне +70 градусов.
Как я понимаю или воздушная пробка либо термостат.
Мои попытки по поводу воздушной пробки: На радиаторе в верней части слева - со сторона расширительного бочка есть
винт, который заглушает отверстия для прокачки воздуха из радиатора. Отвинтив его я надел на него шланг - одним концом на отверстия а другим в
расширительный бочек и дал поработать двигателю.
Ситуация не изменилась!!
Попытка по вопросу термостата: Так и не понял.
Если стоять лицом к лобовому стеклу, то патрубок по правую руку который идет в верхнюю честь радиатора "горячий ", то по левою руку - патрубок который идет к левой нижней части радиатора , частично теплый.
Сам же радиатор холодный однако пластиковые камеры по бокам с права горячие с лева теплый.
1) Возможно ли, что я испортил термостат \когда лопнул шланг (ХЛОП!! проехал 30 метров остановился и заглушил двигатель) ?
2) Как правильно выгонять воздушную пробку в поле не авто-сервисе?
3) Что я не так делаю ?
4) Если схема циркуляция системы охлаждения куда в тикает куда вытекает ?
5) И не как не могу взять в толк, почему в расширительном бочке создается давления - изо чего?
Буду очень признателен за ответ в любой плоскости!!
Ну очень не хочется обойтись без Автосервиса.



