Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы


valja1978
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:33
Полное имя: Валентин
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

#21 Сообщение valja1978 » 05 авг 2016, 11:04

Иммобилайзер нужен. Мне просто попались колпаки без глушилки. Весь вопрос во времени!!!

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

#22 Сообщение SAnat » 05 авг 2016, 11:08

Иммобилайзер нужен. Мне просто попались колпаки без глушилки. Весь вопрос во времени!!!
Я бы удивился , если бы на фьюжена "знающие в деле угона люди позарились", не той цености машина.

Вообще правильней максимально обезопасить авто и увеличить время угона.
Иммобилайзер в этом плане слишком легкая цель.

Надо бы тумблерок на одб2 разъем скрытый, на бензонасос (можно и герконом через реле), все скрыто сделать.

Вопрос действительно времени.
Угонят любую, но чем больше времени требуется на угон, тем меньше будут связываться и рисковать.
Ради угона фьюжена не думаю , что кто-то будет долго замарачиваться.


valja1978
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:33
Полное имя: Валентин
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

#23 Сообщение valja1978 » 05 авг 2016, 11:13

Сигналам была грабером открыта. Замок провернут.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Вот теперь с разъемом намучу и простенький иммобилайзер транспортерные поставлю. А еще страховка только от угона стоит оказывается 7 тр.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40614
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

#24 Сообщение *Casper* » 05 авг 2016, 11:54

valja1978, 40 сек это долго блин. Иммо сдается куда быстрее.
Работа с иммо идет по проводам 6 и 14. За секретами в личку.


valja1978
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:33
Полное имя: Валентин
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

#25 Сообщение valja1978 » 05 авг 2016, 12:55

Судя по видео, программирование заняло действительно несколько секунд, в это время второй "нейтрализовывал" замок коробки, затем первый свернул гарант с рулевого вала за 10 сек. С гарантом - косяк мой, был установлен от другой модели большего диаметра, поэтому держался на 3 мм верхней трубы вала вместо 15 мм нижней трубы. Сейчас исправил. В минусе у меня только замок зажигания и замок лючка бака, который выбили и выкинули, когда дозаправлялись.

С контактами 6 и 14 понял. Спасибо.


hermes
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

#26 Сообщение hermes » 05 авг 2016, 13:30

SAnat писал(а):
Иммобилайзер нужен. Мне просто попались колпаки без глушилки. Весь вопрос во времени!!!
Я бы удивился , если бы на фьюжена "знающие в деле угона люди позарились", не той цености машина.

Вообще правильней максимально обезопасить авто и увеличить время угона.
Иммобилайзер в этом плане слишком легкая цель.

Надо бы тумблерок на одб2 разъем скрытый, на бензонасос (можно и герконом через реле), все скрыто сделать.

Вопрос действительно времени.
Угонят любую, но чем больше времени требуется на угон, тем меньше будут связываться и рисковать.
Ради угона фьюжена не думаю , что кто-то будет долго замарачиваться.
Так и есть.
Все серийно выпускаемое нет смысла ставить.
Реально мешают угону только грамотные самоделки.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

#27 Сообщение SAnat » 20 окт 2016, 23:50

Вот оно угон через прописывание ключа через диагностический разъем (в конце).

[av][/av]

48 сек. неплохо

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
А самый прикол и сигналка не спасет.
Я тут попробовал со своей сиги просто в режиме охраны снять антенну.
Она даже не чухнулась и не включила тревогу.

Можно с собой принести свою антенну + брелок, вынести стекло аккуратно. Поменять антенны и снять с охраны и даже запустить машину с брелка, который в этой антенне прописан, а владелец (то есть я) даже не узнает, антенна то родная отключена. Буду дорабатывать этот косяк.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40614
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#28 Сообщение *Casper* » 21 окт 2016, 00:24

Как правило кодирует не антенна, а сама сига. Замена антенны ничего не даст

Аватара пользователя

шериф
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

#29 Сообщение шериф » 21 окт 2016, 11:05

SAnat писал(а):
Надо бы тумблерок на одб2 разъем скрытый, на бензонасос (можно и герконом через реле), все скрыто сделать.
Я это ещё в прошлом году установил. Только вместо тумблера поставил дистанционку которая срабатывает с пульта. Кнопочку нажал, цепь замкнулась и машинку можно заводить.Цена вопроса 300 рубликов.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

#30 Сообщение serg_2007 » 08 ноя 2020, 17:07

На Алиэкспресс продаются удлинители OBD с выключателем.
Решил собрать свой "удлинитель" без выключателя по такой схеме:
-2147483313.jpeg
Но при такой схеме адаптер не подключается к ЭБУ. Замкнуть ещё 9 и 16 выводы?
Цель данного удлинителя - подключать ELS27 в дальних поездках и контролировать температуру антифриза.
А если подключать адаптер прямо в разъём - постоянно забываю его вытаскивать (чтобы не сажал аккумулятор)...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

#31 Сообщение MakPol » 10 ноя 2020, 08:57

serg_2007 писал(а):
08 ноя 2020, 17:07
Но при такой схеме адаптер не подключается к ЭБУ. Замкнуть ещё 9 и 16 выводы?
Тогда уж ради справедливости и 9 пин ELS27 не обдили питанием с 9 на разъеме.
Длинна проводов какая? Там еще фишка в том, что повить CAN-шины надобно по хорошему, если конечно у тебя не 5 см провод, хотя и там возможно не помешает.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40614
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

#32 Сообщение *Casper* » 10 ноя 2020, 09:14

Замыкание 9 и 16 дает зажигание на мозг. Так его включает VCM

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

#33 Сообщение MakPol » 10 ноя 2020, 09:22

*Casper* писал(а):
10 ноя 2020, 09:14
Замыкание 9 и 16 дает зажигание на мозг. Так его включает VCM
Я не про замыкание на колодке, я про адаптер, если питаем от 9 адаптер, то и 9 ногу/пин на адаптере оставлять без 9 не стоит. А при подключении в режиме экономии энергии адаптера - естественно тот же ELS не будет работать как VCM

P.S. Я бы все же адаптер питал не через OBDII и 9 ногу, а с 15 (шины или как там правильно) брал бы. В том же блоке предохранителей есть
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40614
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

#34 Сообщение *Casper* » 10 ноя 2020, 12:39

9 нога это ваще опция. В эльме ее нет.
В эльс тоже.

Питание адаптера это 4, 5, 16 ноги.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

#35 Сообщение SAnat » 10 ноя 2020, 15:35

*Casper* писал(а):
10 ноя 2020, 12:39
9 нога это ваще опция. В эльме ее нет.
Подтверждаю, 12в от зажигания есть далеко не во всех марках автомобилей (если у вас не один форд фьюжен, а надо еще тестировать другие машины).
Поэтому я когда переделывал свой адаптер, поставил тумблер внутрь эльм327 для ручного переключения питания между 9 и 16 ногами (то есть либо одно либо другое).

Оставлю общую картинку расспиновки по форд фьюжену
Изображение
serg_2007 писал(а):
08 ноя 2020, 17:07
Но при такой схеме адаптер не подключается к ЭБУ.
На эльм327 это срабатывает, 4 год пользуюсь (питание с 9 контакта разъема, на 16 контакт эльм327).
Элс327 к сожалению нету, не на чем проверить.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

#36 Сообщение serg_2007 » 10 ноя 2020, 19:34

Сегодня перепроверил. Моя схема работает (без замыкания 9 и 16 выводов).
Видимо адаптер подзавис (бывает, что его нужно передёрнуть, чтобы подключиться).
Длина проводов - 1 м. Лучше уменьшить?
SAnat писал(а):
10 ноя 2020, 15:35
Оставлю общую картинку расспиновки по форд фьюжену
Я на неё и ориентировался :)

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»