Моменты затяжки соединений
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
Очень нужны моменты затяжки крышек крышек коренных и шатунных подшипников!!! помогите пожалуйста.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Моменты затяжки соединений
Обратись к joy111.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
Для двигателя Zetec SE (на сколько я помню, он же Duratec 1.4-1.6). Как то так.
Шатунные.
Отправлено спустя 48 секунд:
Коренные.
Шатунные.
Коренные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
Спасибо! у коренных не указан final torque..
Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
там нет больше картинок?
joy мне скинул инфу что момент затяжки коренных 83 нм выходит. я похожую инфу на драйве встречал. это наверное 45 НМ +180 градусов.
а шатунных 15 Нм + 90 градусов..
Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
там нет больше картинок?
joy мне скинул инфу что момент затяжки коренных 83 нм выходит. я похожую инфу на драйве встречал. это наверное 45 НМ +180 градусов.
а шатунных 15 Нм + 90 градусов..
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
Есть еще по коренным.
Но это если на спец станке зажимать одновременно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
а что за источник если не секрет? эти данные так не похожи на то, что я находил. 18.6 Нм+ 60 градусов. это не мало?
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
Единственная литература с инфой по сборке этих движков которую я видел. Должна быть тут под скачивание, я Касперу ее скидывал, он ее выкладывал, вот только где - не припоминаю. Ford_engine_manual архив назывался.
Кто знает Думаю если зажимать все болты одновременно на станке, то нормально (все таки литература похожа на официальную). Если по 1 зажимать то как раз по той картинке где Final torque почему-то не указан((.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
кстати. если обратить внимание. 1 этап протяжки -болты 1-10
2-й этап болты 1-8. 9 и 10 тянутся меньше.
2-й этап болты 1-8. 9 и 10 тянутся меньше.
-
- Модератор
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Моменты затяжки соединений
Думаю - тоже опечатка.
Тянуть надо одинаково.
Только определиться надо с доворотом - на 60° или 85°.
Мануал тут
https://www.fusionguru.ru/file/Ford_manual_pict.zip
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
большое спасибо! первое что бросилось в глаза при листании мануала: поршни со стопорными кольцами)
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
Во, точняк он!
Там один поршень на 16стр. под пресовый монтаж, еще пишут что максимум греть меньшую головку шатуна до 300 градусов при установке пальца, а на 17 стр. да, палец со стопорными монтируется. Там сноска TEP only и поршень под степень сжатия 12:1 походу (в другой сноске видно). От какого это двига интересно?
Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
60 то если все болты одновременно затягиваются. Скорее всего 85 нужно, если поштучно тянуть.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Моменты затяжки соединений
Спасибо всем большое) Для себя решил, что это последняя капиталка движка в моей жизни))выгоднее укатывать мотор до его смерти, а потом просто вкидывать контрактник.
На этот мотор даже болтов нет под поршневую новых в продаже(я изначально знал про то, что шортблок целиком продается). крутить будем с мастером на свой страх и риск.
Капиталка мне вместе с работой мастера выйдет тыщ в 40-50. цилиндры точили под ремонт. кольца купил nippon europe.
затягивать будем как в этом мануале.
откуда ноги растут про 83нм и 90 нм при затягивании коренных, я нашёл - из мануалов по ремонту 2 литрового дюратека и 1.6 восьмиклапанного.
Отправлено спустя 44 секунды:
На этот мотор даже болтов нет под поршневую новых в продаже(я изначально знал про то, что шортблок целиком продается). крутить будем с мастером на свой страх и риск.
Капиталка мне вместе с работой мастера выйдет тыщ в 40-50. цилиндры точили под ремонт. кольца купил nippon europe.
затягивать будем как в этом мануале.
откуда ноги растут про 83нм и 90 нм при затягивании коренных, я нашёл - из мануалов по ремонту 2 литрового дюратека и 1.6 восьмиклапанного.
Отправлено спустя 44 секунды:
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Моменты затяжки соединений
Я даже помню из какой литературы это пошло - Третий РИМ.Гайки крепления колес 90
И везде на форуме значится 90нм
А я много лет тяну на 95нм и как-то каждый раз пару колесиков через 1-2дня ослабляются.
Это слышно как стук подвески , который в зависимости от скорости (оборотов колеса) меняет свою частоту, на низкой скорости частота низкая, с ростом скорости усиливается и после 40км/ч и выше стук пропадает.
Я все думал, что за невезучий я такой ))))
А намедни пробил колесо, и на шиномонтаже знакомые сотрудники похвастались картинкой-плакатом во всю стену, там все рекомендуемые моменты затяжки колес и давление в шинах, всех автомобилей на 2021год.
Смотрю фьюжен написано 110нм.
Ну думаю "а ведь верно", потому что когда тяну колеса 105нм проблем нет с ними.
Решил посмотреть инструкцию к машине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Моменты затяжки соединений
C учетом того, что Фью перестали выпускать в 2012...
В принципе - 110Нм это не запредельный момент для фордов. Для ФФ2 указаны те же 110, причем для его одноплатформенника Volvo S40 рекомендуется то ли 140, то ли еще выше. Так что, Форд дает моменты затяжки с большим запасом до срыва резьбы на шпильках/гайках.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Моменты затяжки соединений
Если бы. Это пошло из ETIS.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Моменты затяжки соединений
После повторной протяжки? Потому как у меня и после 112 Нм на Фокусе при повторной протяжке часть гаек прослаблена бывает. А вот уже после того, при любом пробеге норм.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Моменты затяжки соединений
Повторную протяжку спустя время не делал никогда.
Обычно в воздухе на домкрате завернул ударным гайковертом на первой скорости (до 85нм заявлено тянет на первой скорости).
И потом уже стоя колесом на земле затягиваю динамометрическим ключем.
И все, больше не протягиваю и не проверяю.
Если ослабнет и так будет стук слышен.
Когда года полтора назад стал тянуть 105нм, вообще проблемы пропали, больше не ослабевало.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Моменты затяжки соединений
Наши шиномонтажники ленивые, любящие заворачивать пневмо-гайковетом без регулировки усилия, пару лет назад все таки потянули мне резьбу на 2 шпильках.Форд дает моменты затяжки с большим запасом до срыва резьбы на шпильках/гайках.
Срыва не было, просто резьба вытянулась и стало очень тяжело накручиваться гайка.
Причем резьба поплыла на шпильке, а на гайке все норм.
Лучше бы на гайке поплыла, проще было бы, а так пришлось шпильки выколачивать и менять.
Шпилька кстате от фокуса не подошла, у нее на несколько соток посадочное узковато.
Я со штангеном ходил, ну думаю ничего страшного.
Ага... В итоге заколотил достаточно легко, а ее провернуло в конце затяжки.
А выворачивать потом пришлось помучаться, когда шпилька с гайкой крутятся вместе.
И шпильку никак не зафиксируешь, в итоге реноватором подлез из под машины снизу и пропилил на шпильке паз глубокий под плоскую отвертку.
Пришлось взять шпильку от киа в магазине, такая же как наша фьюженовская, только длинее на 1см по резьбе.
От фьюжена не было в наличии и под заказ недели 2 ждать, поэтому как истинный колхозник со штангеном подобрал из того, что было.