Кузовные работы и ЛКП
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:18
- Полное имя: Прохоров Михаил Викторович
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Как заделать небольшие повреждения лака?
Каким средством(-вами) конкретно?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как заделать небольшие повреждения лака?
Михаил Викторович, продолжим здесь - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=216
Закрыто.
Закрыто.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4164
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Кузовные работы и ЛКП
Я маскирую царапины аналогичным средством: http://turtlewax.com.ua/product/cvetoob ... wax-sinij/
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:04
- Полное имя: Марина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Воронеж
Re: Кузовные работы и ЛКП
Всю тему прочитала, вопросы остались
На заднем бампере на закругленном участке на самом верхнем ребре черная полоска (царапина) "нарисовалась",1-2 мм шириной, длинная, см 9. Цвет голубой металлик, тоник
Грубых перепадов толщины незаметно было
Обезжирила участок, покрыла царапину краской из автомастерской, локально царапину ей красили, по металлу
Цвет ребра получился светлее и переход виден
Что еще предпринять?покрывать лаком или не надо?Какой полиролью пройти?
На заднем бампере на закругленном участке на самом верхнем ребре черная полоска (царапина) "нарисовалась",1-2 мм шириной, длинная, см 9. Цвет голубой металлик, тоник
Грубых перепадов толщины незаметно было
Обезжирила участок, покрыла царапину краской из автомастерской, локально царапину ей красили, по металлу
Цвет ребра получился светлее и переход виден
Что еще предпринять?покрывать лаком или не надо?Какой полиролью пройти?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кузовные работы и ЛКП
Марина, краска по металлу и по пластику несколько отличаются...
Но, бампер сперва покрывается специальным праймером, чтобы на него краска по металлу таки легла.
Для локального ремонта, думаю, разница несущественна.
Если царапина уже заправлена краской, то нужно мелкозернистой наждачкой (при помощи воды и мыла) слегка пошкурить поверхность, дать хорошенько просохнуть и покрыть лаком.
С перерывом в 10-15 мин, покрыть в два слоя.
После просушки - полировка.
Вот, собственно и всё...
Если есть какие-либо сомнения в том, что подобный ремонт можно сделать самостоятельно - лучше обратиться к профессионалам в соответствующий сервис.
Но, бампер сперва покрывается специальным праймером, чтобы на него краска по металлу таки легла.
Для локального ремонта, думаю, разница несущественна.
Если царапина уже заправлена краской, то нужно мелкозернистой наждачкой (при помощи воды и мыла) слегка пошкурить поверхность, дать хорошенько просохнуть и покрыть лаком.
С перерывом в 10-15 мин, покрыть в два слоя.
После просушки - полировка.
Вот, собственно и всё...
Если есть какие-либо сомнения в том, что подобный ремонт можно сделать самостоятельно - лучше обратиться к профессионалам в соответствующий сервис.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
- Полное имя: Рацио Владимир Викторович
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Re: Кузовные работы и ЛКП
Дима, ты опять по старинке советы даёшь! В магазинах, которые торгуют автоэмалями, в большинстве случаев продают абразивную полироль фирмы 3М. Берётся минимальный объём (50г) пасты №2. Пасту надо нанести на кусочек байки и потереть царапину, закрытую краской, пока на ощупь не пропадёт граница наслоения новой краски на старую. Займёт это от 5 до 15 минут. После протереть сырой тряпочкой, чтобы удалить остатки пасты, дать влаге высохнуть и покрыть лаком. Только надо добиться, чтобы царапина была полностью заполнена новой краской с небольшим превышением по высоте, т.е. заполнять царапину надо два-три раза с промежуточной просушкой не менее 1 часа. Последнему слою желательно дать выдержку 2 часа (а лучше больше) перед полировкой абразивной полиролью.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:04
- Полное имя: Марина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Воронеж
Re: Кузовные работы и ЛКП
Понятно, покрою царапину еще раз, заполнение сделаю повыше, а вот лак какой применить?его кисточкой наносить или как?пасту полировальную купила Doctor Wax, "Металлик", наверно будет слабовата для этих целей В этой серии есть и абразивная, но попробую для начала "Металлик"Владимир писал(а):Дима, ты опять по старинке советы даёшь! В магазинах, которые торгуют автоэмалями, в большинстве случаев продают абразивную полироль фирмы 3М. Берётся минимальный объём (50г) пасты №2. Пасту надо нанести на кусочек байки и потереть царапину, закрытую краской, пока на ощупь не пропадёт граница наслоения новой краски на старую. Займёт это от 5 до 15 минут. После протереть сырой тряпочкой, чтобы удалить остатки пасты, дать влаге высохнуть и покрыть лаком. Только надо добиться, чтобы царапина была полностью заполнена новой краской с небольшим превышением по высоте, т.е. заполнять царапину надо два-три раза с промежуточной просушкой не менее 1 часа. Последнему слою желательно дать выдержку 2 часа (а лучше больше) перед полировкой абразивной полиролью.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Кузовные работы и ЛКП
Нужен именно абразив. Обычной полиролью это займет часы, если не десятки часов. Для ощутимо сильного превышения надо брать пасту №1. Она снимает уже довольно сильно, оставляя матовую область. Но этого бояться не надо - матовость убирается пастой 2 или 3 буквально за пару минут.Марина писал(а):пасту полировальную купила Doctor Wax, "Металлик", наверно будет слабовата для этих целей В этой серии есть и абразивная, но попробую для начала "Металлик"
Единственно, за чем надо следить, когда работаешь абразивом - это не захватывать участки имеющегося ЛКП. А то, пока снимется "бугор" от покраски, можно старое ЛКП до грунта протереть.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Лучше искать те брэнды, где есть 3-4 номера абразивных паст. Тогда легче ориентироваться по зернистости. А то можно промахнуться и использовать слишком грубую. Если номер не написан, лучше сначала взять кусок металла или пластика, окрасить его и потом поработать абразивной полиролью. Будет понятно, насколько грубый или тонкий состав - по матовости. От №1 матовость проявляется уже после нескольких движений. Смотреть при этом надежнее после того как полироль смыта и поверхность высохнет - вода маскирует матовость.Марина писал(а):В этой серии есть и абразивная
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Я бы давал не менее суток. Даже летом. Сейчас, если не теплый гараж, вообще неделю.Владимир писал(а): желательно дать выдержку 2 часа (а лучше больше) перед полировкой абразивной полиролью.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Кузовные работы и ЛКП
Хм.. А я ленюсь пастой по лаку. Шкурка 2000 на бруске с каплями воды.
А потом "Антицарапин". И сушить ленюсь - тепловентилятором ускоряю...
А чтобы около "бугра" не "пробить" лак обклеиваю "бугор" вокруг
малярным скотчем. С некоторым промежутком (5-10мм в зависимости от скола).
(Вот только что скол, полученный на парковке дверью супостата(ки), за 30-40 минут замулевал.
И опять поленился высушить и зашлифовать краску. Пятнышки, если приглядеться.
Ну и ... машина уже не новая.
)
А потом "Антицарапин". И сушить ленюсь - тепловентилятором ускоряю...
А чтобы около "бугра" не "пробить" лак обклеиваю "бугор" вокруг
малярным скотчем. С некоторым промежутком (5-10мм в зависимости от скола).
(Вот только что скол, полученный на парковке дверью супостата(ки), за 30-40 минут замулевал.

И опять поленился высушить и зашлифовать краску. Пятнышки, если приглядеться.
Ну и ... машина уже не новая.

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Кузовные работы и ЛКП
Грубый абразив, даже по сравнению с №1. Нужен навык, чтоб не завалить. И матовость потом дольше убирать.alex57 писал(а): Шкурка 2000
Марина, Кстати, полировальную салфетку тоже лучше не пальцем давить, а бруском или большим ластиком.
Блин! Я все забываю 2 оставшихся скола залачить. Основную массу летом заделал, а про эти 2 поздно вспомнил.alex57 писал(а):Вот только что скол

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:04
- Полное имя: Марина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Воронеж
Re: Кузовные работы и ЛКП
Ширина царапины до 2,5 мм Каким ластиком, не понимаю:-(Doc Brown писал(а):Марина, Кстати, полировальную салфетку тоже лучше не пальцем давить, а бруском или большим ластиком.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Про лак подскажите!чем наносить и какой
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Кузовные работы и ЛКП
Пальцем не обеспечить горизонтальность поверхности. Он обязательно будет шкрябать не только бугор, но и нормальное ЛКП. Поэтому я салфетку оборачивал вокруг обычного канцелярского ластика и узкой плоскостью (держась за широкие) сполировывал излишек лака с закрашенной царапины. По аналогии с оборачиванием наждачной бумаги вокруг бруска. Только работал не широкой поверхностью, а узкой.Марина писал(а):Каким ластиком, не понимаю:-(
Фордовский ремкомплект Вашего цвета. Есть у любого дилера. В узкие царапины удобно наносить зубочисткой деревянной.Марина писал(а):Про лак подскажите!чем наносить и какой
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:04
- Полное имя: Марина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Воронеж
Re: Кузовные работы и ЛКП
Сполировывать надо и после покрытия краской и после лака тоже?правильно я поняла
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Кузовные работы и ЛКП
Полируется бугор. Краска обычно его не дает. Если же бугор уже от краски, лакировать не имеет смысла - будет еще больший бугор и потом, когда будете ровнять, Вы весь лак и снимете.
P.s. Избегайте излишнего объема цитирования. Тема становится трудно читаемой. Выделяете нужный текст, к которому хотите задать вопрос или дать комментарий, и нажимаете кнопку "быстрая цитата". Если браузер не позволяет, редактируйте цитату вручную.
P.s. Избегайте излишнего объема цитирования. Тема становится трудно читаемой. Выделяете нужный текст, к которому хотите задать вопрос или дать комментарий, и нажимаете кнопку "быстрая цитата". Если браузер не позволяет, редактируйте цитату вручную.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 20:04
- Полное имя: Марина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Воронеж
Re: Кузовные работы и ЛКП
понятно, о результате моей ювелирной работы сообщу
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Кузовные работы и ЛКП
Правильно. Если краска будет буграми, то и под лаком она будет буграми.Марина писал(а):Сполировывать надо и после покрытия краской и после лака тоже?правильно я поняла
Будет различимое пятно как в колер не попадай..
Не профи. Но несколько раз делал так: (Хотите верьте, хотите нет...

После нанесения спичкой в скол 2 лучше 3 слоев краски обклеивал это вокруг малярным скотчем.
Так, чтобы скотч отстоял от краев царапины на 5-10 мм (по наитию). Потом очень аккуратно
наждачкой (2000), а Вы можете пастой на ткани, если не лень (сначала с бруском, потом без - пальчиком) зашлифовывал полностью (15 мин при+20) высохшую краску. При этом и края скола сошлифовываются. Получается такая мелкая "воронка". Тут главное краску не пробить, а то все по новой.
Потом кисточкой от ремкомплекта заполнял эту "воронку лаком. 2-3 слоя. Слой лака дб
на доли мм выше остальной поверхности лака. Скотч снимаем.
И наклеиванием новый на бОльшем расстоянии (1-2см) вокруг лакового "бугра".
После полного (сутки при +20) высыхания лака на деревянный брусок натягиваем суконку (хлопок). И абразивной пастой сравниваем бугор с поверхностью лака. Скотч не дает пробить лак вокруг. Снимаем скотч после выравнивания.
Потом новой тряпочкой с бруском и антицарапином доводим до исчезновения шероховатости.
Потом новой тряпочкой с бруском доводим до блеска.
(Результат обычно удовлетворительный - если краску шлифовать, то мб и отличный. Но
как у профи будет врядли. Надо здорово в краску попасть. Ремкомплект этого не может)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Кузовные работы и ЛКП
Интересно, как?alex57 писал(а):Правильно.

Краска находится в глубине узкой царапины. Чем туда добираться?

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Кузовные работы и ЛКП
Да не очень-то она самовыравнивается.
Я и так пробовал.. Если не шлифовать, то видны все
неровности. Края скола, холмы и равнины...
с поверхностью краски в углублении. Без бруска естественно. Делаем "каньон", на дне которого
зашлифовывается постепенно река краски.
Все это требует терпения и аккуратности. Которых если нет, то лучше сразу к профи.
А профи будут перекрашивать всю деталь.

неровности. Края скола, холмы и равнины...
Дык все же написано. Шлифуем вместе с лаком. Пока края лаковой поверхности не сравняютсяDoc Brown писал(а):Чем туда добираться?
с поверхностью краски в углублении. Без бруска естественно. Делаем "каньон", на дне которого
зашлифовывается постепенно река краски.

Все это требует терпения и аккуратности. Которых если нет, то лучше сразу к профи.
А профи будут перекрашивать всю деталь.

-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:17
- Полное имя: Рацио Владимир Викторович
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Re: Кузовные работы и ЛКП
Нет! не будет выравниваться, поскольку скорость высыхания нашей краски при достаточно высокой наружной температуре (+20 и выше) больше, чем даже у нитроэмали. С большинством из выше написанного я согласен. Наносить краску лучше деревянной зубочисткой в 2-3 слоя с просушкой каждого слоя. Паста №1 годится на наши вдребезги убитые "Жигули" забытого года с тем уровнем окраски. На металлике предел - №2, и то для скорости процесса. Матовости она не оставляет. Лак полировать №3 не ранее чем через трое суток при высокой окружающей температуре или через неделю при сегодняшней. Подсказка с ластиком - прекрасная!Doc Brown писал(а):Нормальную краску наносить тонкими слоями - она самовыравнивается.

alex57, зачем же покрывать лаком, а потом его сносить абразивной пастой?


Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Никогда не начинайте работать с купленой для ремонта сколов на ЛКП краской в тот же день! Практически любой цвет краски - композиция из нескольких инградиентов. Поскольку это всё химические вещества, то от суток до трёх в ней ещё будет идти реакция. И только потом она станет наиболее близка к цвету вашего автомобиля. Сколько на этом народу "погорело"! Отсюда активно развито недоверие к компьютерному подбору краски. Просто те, кто там сидит или сами не знают, или просто ленятся всё это объяснять.alex57 писал(а): Надо здорово в краску попасть. Ремкомплект этого не может)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Кузовные работы и ЛКП
Вообще-то да. И это показали несколько подкрашиваний и Фьюжа и Фокуса. Просто ремкомплект нужен свежий. Ближе к концу срока годности уже не выравнивается.Владимир писал(а):Нет!
Зачем? Не вижу смысла. Правда и спорить не буду. У меня все и без заваливания краев лака хорошо. Краска для колера царапины (если дошло до грунта или металла), потом после высыхания лак, потом полировка бугра.alex57 писал(а):Шлифуем вместе с лаком.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)