Первые впечатления были после перегона, через неделю полазил по авто с попыткой всё посмотреть и упихать нужное. Теперь более детально.
ЭкоСпорт шире Фьюжика, с пассажиром никакого касания, даже иногда, локтями. Салон больше- заднее сиденье дальше от передних по ощущениям (дотянуться до вещей сложнее). Выше посадка над дорогой- это заметно визуально изнутри. Весьма объёмный друг (140кг) отметил, что сидеть удобнее, и при выходе кузов не приподнимается, то есть не так чувствует нагрузку (Фьюжену было 12 лет, может пружины помягче были), но садиться ему было всё так же неудобно- сгибаться тяжело. Ну и лично для него заметным неудобством стало отсутствие потолочных ручек.
Динамика непонятна, из салона 400км я ехал в щадящем режиме, хотя на обгонах до 120 разгонялся- вроде нормально. Характер работы мотора 1,5 о 3 цилиндрах 123 лошади, другой, нежели 1,6 о 4 цилиндрах 100,6 лошадей, что неудивительно. Но, скорее всего, учитывая бОльшую массу авто, динамика будет подобной. С малых оборотов тянет немного лучше, больших оборотов пока не развивал, динамику разгона описать не могу. В инструкции не описано вроде, но по ощущениям и наличию «соленоида в гидровакуумном усилителе тормозов», есть ассистент противоотката при трогании.
Перемудрили с включением заднего дворника- очень мелкий рычажок на торце правого подрулевого рычага. На руле двумя группами есть подсвеченные клавиши управления мультимедиа и дисплеем бортового компьютера. Головной свет заметно лучше. Приятно, что при регулировке яркости свечения панели приборов регулируется и яркость подсветки кнопочек салона, а также яркость дисплея мультимедиа.
Отдельная радость (ну древний, видимо я, все предыдущие мои машины имели лампы фар Н4) от фар с раздельными рефлекторами ближнего и дальнего света- при включении дальнего вблизи отлично освещено. Кстати, мне показалось, что дальний не очень, а вот ближний свет очень неплох. Освещение назад при включении заднего хода «просто есть» по сравнению с хорошим на Фьюжене (что логично, у Фьюжена 2 высоко расположенные лампы, здесь только одна справа в бампере).
Без брызговиков (все модификации при продаже) в дождь на трассе в белом цвете- ну просто чучка... Купил, поставил сам на штатные пистоны+6 саморезов в пластик и задний «валенок».
Как у многих- больше всего непоняток с дверью багажника- неудобств больше, чем выгоды... Ну и, видимо, сразу надо делать аварийный "хвостик" открывания двери багажника изнутри (открыть электрический замок двери можно только кнопкой снаружи на ручке, при этом потянув ручку для открывания, других кнопок открывания в авто нет)- абсолютного доверия электронике нет. Ну и хочется сделать "петельку", прикреплённую к двери багажника (как у "Шкоды", к примеру), очень не люблю рукой браться за грязные поверхности (при закрывании). Снег, опять же, при открытой двери охотно падает прямиком в багажник. Успел отметить, что на ЭкоСпорте рестайл, если достаточно интенсивно придать ускорение к закрыванию двери багажника, она нормально захлопывается под действием штатного амортизатора (возможно, пока нет морозов). Что-то об этом говорил менеджер при продаже (типа резинки другого вида и т.д и т.п.).
Крыша с рёбрами жёсткости- вряд ли будет при морозе "играть".
Приятно хорошая "дальнобойность" на приём местных FM радиостанций.. Сразу в базе есть простая мультимедийная «голова» с полноценной связью машины и телефона через «блютуз». Присутствуют все виды управления телефоном, включая набор номера из машины, музыка, уровень заряда, уровень приёма сигнала и т.п. Есть пара USB разъёмов, через которые и заряжать телефон можно, и флэшку подключить. Да, справа от салонного зеркала заднего вида из потолка «растёт» кочка с USB разъёмом для питания регистратора.
В целом шумоизоляция заметно лучше. Но "просится" шумоизоляция пола багажника. Вообще, шумоизоляция значительно улучшена со стороны моторного отсека, в остальном- практически как на Фьюжене, просто всё накрыто сплошным формованным полужёстким «ковром». Под ковром багажника просто железный пол с небольшой нишей под домкрат, под пузом под багажником снизу просто пустота, довольно большой объём (в полноприводной версии там рычаги подвески и поперечно расположенный глушитель)
В багажнике небольшой пластиковый органайзер из двух частей с домкратом, проушиной, и т.п. После очень небольшой доработки верхнего пенопластового органайзера в багажнике (с буксировочной проушиной) ножом, туда отлично легли китайский знак аварийной остановки и советский ещё шинный манометр с круглым циферблатом. Штатный ромбовидный домкрат крутится обычным баллонным ключом «на 19». Я сразу положил в комплект вместо родного баллонника простенькую Новосибирскую «трещётку» с удлиннителем и хорошей головкой.
Неожиданно большой очёчник, вошли обычные солнцезащитные очки из серии защитных от фирмы 3М.
Очень быстро в салоне становится тепло. Порадовал режим максимального обогрева "всего вокруг", при котором, помимо обогревов и максимального обдува, включается кондей на просушку входящего забортного воздуха.
Совсем не порадовало крепление "дворников"- мало распространённое в России, для большинства неплохих неоригинальных щёток требуются адаптеры.
Пару дней, не вглядываясь, ловил себя на мысли, что на приборке что-то не так. Потом понял- оифровка спидометра до 60 с шагом 5 км/ч, выше 60- с шагом 10 км/ч... Нигде ранее пока такого не встречал...
Наружная часть порогов пластиковая, чёрная. Практично. Но грязь на порогах очень сильно скапливается, надо приучать себя шире ступать, выходя из машины и садясь в неё. Во всех дверях есть отформовка под вертикальное хранение 0,5 бутылки. В передних дверях ещё и грубокие закрытые ниши- в них на 3/4 прячется 1,5 литровая бутылка с водой. В передних дверях рукоятка закрывания не такая удобная, как во Фьюжене по хвату, но приемлемо.
Набивка сидений неплохая, но чуток не хватает поясничного подпора (в моей комплектации не предусмотрен). Будем исправлять ситуацию чехлами.
Опять же после Фьюжена, маловато ёмкостей для хранения- скрытых и явных. Нет такой удобной ниши на панели под лобовым стеклом, только небольшая полочка. Под пассажирским сиденьем нет «пистолетного ящика», в некоторых комплектациях есть выдвижная ниша, но неглубокая. Бардачок мельче, но с подсветкой. Немного сложнее добраться до салонного блока предохранителей, вполовину урезанного (много предохранителей под капотом) и не так удобно расположенного. Гемор с заменой салонного фильтра также предстоит, только со стороны пассажира. На «бороде» есть пара отличных подстаканников с подпружиненными упорами, несколько ниш, а в конце двухразмерный подстаканник, практически между спинками сидений. Спинка переднего пассажирского сиденья не ложится, жаль. Задние раскладываются по тому же алгоритму, что и на Фьюжене. Под подушкой заднего сиденья также есть место, но поменьше. Ниши по бокам багажника есть, но мелкие… Полка багажника (опция! ) без верёвочек, но тоже можно приподнять и зафиксировать.
В бампере над задним госномером, аккурат между плафонами подсветки, есть крышечка, в дорогих комплектациях штатно ставится камера заднего вида, думаю, как раз туда и поставить позже.
Вообще, авто и такой же и другой. Такой же по общей направленности, управляемости, вёрткости, просвету, и другой в плане развитости электрики, общих решений. Будем наблюдать за движком- он совсем новый, сложный, не похожий на прежние (его производят в Индии). Буду сам ставить фаркоп, кстати, в паспорте написано, что авто не предназначен для буксировки прицепов… Опять же (пока не пойму куда) буду ставить рацию, антенну (видимо, так же, как на Фьюжене, тоже есть вварные гайки, к которым крепятся релинги). Вот такие ощущения за первые дни владения.
А , да, фото попозже