Страница 41 из 45

Новый Фью уже!

Добавлено: 02 ноя 2018, 09:45
Roger Wilco
А каке-нибудь варианты более "стандартных" 4ех горшковых ДВС у них есть?

Новый Фью уже!

Добавлено: 02 ноя 2018, 13:00
*Casper*
Каспер думает совсем избавить себя от этой правки. Оставить 1.4, 1.6 и другой

Новый Фью уже!

Добавлено: 02 ноя 2018, 15:46
avtopilot18
Есть 2 литровый 4 цилиндровый двигатель. Тоже обновлённый какой-то

Новый Фью уже!

Добавлено: 02 ноя 2018, 20:48
alex57
[/quote]
avtopilot18 писал(а):
31 окт 2018, 20:01
А я обновил авто- взял ЭкоСпорт Тренд передний привод механика 1,5 123лошади 3 цилиндра... Вчера номера получил. На днях фотки выложу.
И впечатления, если можно.. По сравнению с Фьюжем - было бы еще интереснее. По ездовым качествам, проходимости и тряске на дороге. Что лезет в багажник, можно ли впихнуть длинномеры и тд.
(У нас из салонов экоспорты что-то исчезли. А за кугу тренд за живые деньги меньше 1.6 не хотят, или им подавай трейд-ин за копейки и кредит с процентами - такого при импортном форде, помнится, не было... И в результате опять раздумья.. )

Новый Фью уже!

Добавлено: 02 ноя 2018, 21:13
avtopilot18
Обязательно опишу, что выясню

Новый Фью уже!

Добавлено: 03 ноя 2018, 21:53
avtopilot18
Первые впечатления были после перегона, через неделю полазил по авто с попыткой всё посмотреть и упихать нужное. Теперь более детально.
ЭкоСпорт шире Фьюжика, с пассажиром никакого касания, даже иногда, локтями. Салон больше- заднее сиденье дальше от передних по ощущениям (дотянуться до вещей сложнее). Выше посадка над дорогой- это заметно визуально изнутри. Весьма объёмный друг (140кг) отметил, что сидеть удобнее, и при выходе кузов не приподнимается, то есть не так чувствует нагрузку (Фьюжену было 12 лет, может пружины помягче были), но садиться ему было всё так же неудобно- сгибаться тяжело. Ну и лично для него заметным неудобством стало отсутствие потолочных ручек.
Динамика непонятна, из салона 400км я ехал в щадящем режиме, хотя на обгонах до 120 разгонялся- вроде нормально. Характер работы мотора 1,5 о 3 цилиндрах 123 лошади, другой, нежели 1,6 о 4 цилиндрах 100,6 лошадей, что неудивительно. Но, скорее всего, учитывая бОльшую массу авто, динамика будет подобной. С малых оборотов тянет немного лучше, больших оборотов пока не развивал, динамику разгона описать не могу. В инструкции не описано вроде, но по ощущениям и наличию «соленоида в гидровакуумном усилителе тормозов», есть ассистент противоотката при трогании.
Перемудрили с включением заднего дворника- очень мелкий рычажок на торце правого подрулевого рычага. На руле двумя группами есть подсвеченные клавиши управления мультимедиа и дисплеем бортового компьютера. Головной свет заметно лучше. Приятно, что при регулировке яркости свечения панели приборов регулируется и яркость подсветки кнопочек салона, а также яркость дисплея мультимедиа.
Отдельная радость (ну древний, видимо я, все предыдущие мои машины имели лампы фар Н4) от фар с раздельными рефлекторами ближнего и дальнего света- при включении дальнего вблизи отлично освещено. Кстати, мне показалось, что дальний не очень, а вот ближний свет очень неплох. Освещение назад при включении заднего хода «просто есть» по сравнению с хорошим на Фьюжене (что логично, у Фьюжена 2 высоко расположенные лампы, здесь только одна справа в бампере).
Без брызговиков (все модификации при продаже) в дождь на трассе в белом цвете- ну просто чучка... Купил, поставил сам на штатные пистоны+6 саморезов в пластик и задний «валенок».
Как у многих- больше всего непоняток с дверью багажника- неудобств больше, чем выгоды... Ну и, видимо, сразу надо делать аварийный "хвостик" открывания двери багажника изнутри (открыть электрический замок двери можно только кнопкой снаружи на ручке, при этом потянув ручку для открывания, других кнопок открывания в авто нет)- абсолютного доверия электронике нет. Ну и хочется сделать "петельку", прикреплённую к двери багажника (как у "Шкоды", к примеру), очень не люблю рукой браться за грязные поверхности (при закрывании). Снег, опять же, при открытой двери охотно падает прямиком в багажник. Успел отметить, что на ЭкоСпорте рестайл, если достаточно интенсивно придать ускорение к закрыванию двери багажника, она нормально захлопывается под действием штатного амортизатора (возможно, пока нет морозов). Что-то об этом говорил менеджер при продаже (типа резинки другого вида и т.д и т.п.).
Крыша с рёбрами жёсткости- вряд ли будет при морозе "играть".
Приятно хорошая "дальнобойность" на приём местных FM радиостанций.. Сразу в базе есть простая мультимедийная «голова» с полноценной связью машины и телефона через «блютуз». Присутствуют все виды управления телефоном, включая набор номера из машины, музыка, уровень заряда, уровень приёма сигнала и т.п. Есть пара USB разъёмов, через которые и заряжать телефон можно, и флэшку подключить. Да, справа от салонного зеркала заднего вида из потолка «растёт» кочка с USB разъёмом для питания регистратора.
В целом шумоизоляция заметно лучше. Но "просится" шумоизоляция пола багажника. Вообще, шумоизоляция значительно улучшена со стороны моторного отсека, в остальном- практически как на Фьюжене, просто всё накрыто сплошным формованным полужёстким «ковром». Под ковром багажника просто железный пол с небольшой нишей под домкрат, под пузом под багажником снизу просто пустота, довольно большой объём (в полноприводной версии там рычаги подвески и поперечно расположенный глушитель)
В багажнике небольшой пластиковый органайзер из двух частей с домкратом, проушиной, и т.п. После очень небольшой доработки верхнего пенопластового органайзера в багажнике (с буксировочной проушиной) ножом, туда отлично легли китайский знак аварийной остановки и советский ещё шинный манометр с круглым циферблатом. Штатный ромбовидный домкрат крутится обычным баллонным ключом «на 19». Я сразу положил в комплект вместо родного баллонника простенькую Новосибирскую «трещётку» с удлиннителем и хорошей головкой.
Неожиданно большой очёчник, вошли обычные солнцезащитные очки из серии защитных от фирмы 3М.
Очень быстро в салоне становится тепло. Порадовал режим максимального обогрева "всего вокруг", при котором, помимо обогревов и максимального обдува, включается кондей на просушку входящего забортного воздуха.
Совсем не порадовало крепление "дворников"- мало распространённое в России, для большинства неплохих неоригинальных щёток требуются адаптеры.
Пару дней, не вглядываясь, ловил себя на мысли, что на приборке что-то не так. Потом понял- оифровка спидометра до 60 с шагом 5 км/ч, выше 60- с шагом 10 км/ч... Нигде ранее пока такого не встречал...
Наружная часть порогов пластиковая, чёрная. Практично. Но грязь на порогах очень сильно скапливается, надо приучать себя шире ступать, выходя из машины и садясь в неё. Во всех дверях есть отформовка под вертикальное хранение 0,5 бутылки. В передних дверях ещё и грубокие закрытые ниши- в них на 3/4 прячется 1,5 литровая бутылка с водой. В передних дверях рукоятка закрывания не такая удобная, как во Фьюжене по хвату, но приемлемо.
Набивка сидений неплохая, но чуток не хватает поясничного подпора (в моей комплектации не предусмотрен). Будем исправлять ситуацию чехлами.
Опять же после Фьюжена, маловато ёмкостей для хранения- скрытых и явных. Нет такой удобной ниши на панели под лобовым стеклом, только небольшая полочка. Под пассажирским сиденьем нет «пистолетного ящика», в некоторых комплектациях есть выдвижная ниша, но неглубокая. Бардачок мельче, но с подсветкой. Немного сложнее добраться до салонного блока предохранителей, вполовину урезанного (много предохранителей под капотом) и не так удобно расположенного. Гемор с заменой салонного фильтра также предстоит, только со стороны пассажира. На «бороде» есть пара отличных подстаканников с подпружиненными упорами, несколько ниш, а в конце двухразмерный подстаканник, практически между спинками сидений. Спинка переднего пассажирского сиденья не ложится, жаль. Задние раскладываются по тому же алгоритму, что и на Фьюжене. Под подушкой заднего сиденья также есть место, но поменьше. Ниши по бокам багажника есть, но мелкие… Полка багажника (опция! ) без верёвочек, но тоже можно приподнять и зафиксировать.
В бампере над задним госномером, аккурат между плафонами подсветки, есть крышечка, в дорогих комплектациях штатно ставится камера заднего вида, думаю, как раз туда и поставить позже.
Вообще, авто и такой же и другой. Такой же по общей направленности, управляемости, вёрткости, просвету, и другой в плане развитости электрики, общих решений. Будем наблюдать за движком- он совсем новый, сложный, не похожий на прежние (его производят в Индии). Буду сам ставить фаркоп, кстати, в паспорте написано, что авто не предназначен для буксировки прицепов… Опять же (пока не пойму куда) буду ставить рацию, антенну (видимо, так же, как на Фьюжене, тоже есть вварные гайки, к которым крепятся релинги). Вот такие ощущения за первые дни владения.
А , да, фото попозже :o

Новый Фью уже!

Добавлено: 04 ноя 2018, 20:33
Roger Wilco
Больше мульона денег и нет ручек внутри салона на потолке??
Я правильно понял?

Жесть, они у автоваза, что ли, учаться.....

Новый Фью уже!

Добавлено: 05 ноя 2018, 00:35
ANG
В долларах цена в районе 18к.
Я Фьюжен 1.4 за 16 с мелочью брал 11 лет назад... Так что экономия на ручках имеет почву.

Новый Фью уже!

Добавлено: 05 ноя 2018, 00:43
Dima!
ANG писал(а):
05 ноя 2018, 00:35
Так что экономия на ручках имеет почву.
А кузов то попросторней стал. Значит металла больше ушло.

Новый Фью уже!

Добавлено: 05 ноя 2018, 07:29
Prazhachka
Roger Wilco писал(а):
04 ноя 2018, 20:33
Больше мульона денег и нет ручек внутри салона на потолке??
А они,прям вот так сильно нужны? Сейчас у своих, вечно сидящих сзади спросила, пользовались ли они ручками хоть раз. На что мне сказали:"а что, там у нас ручки есть?".

Новый Фью уже!

Добавлено: 05 ноя 2018, 09:26
Roger Wilco
Мне да, нужны.
У меня было 3 машины, где все ручки были на месте.
И одна, где не было только водительской.
Чертовски не хватает.

А насчет цен. Так фью за 16 тык долларов был "немецкой сборки", а сейчас форды за 18, но наверняка русской.
ОП, опять деньги на ручки должны были остаться. ))

И ДВС стали делать в Индии. Должны были и на веревочки полки багажника деньги остаться. :)

Новый Фью уже!

Добавлено: 05 ноя 2018, 09:44
Prazhachka
Roger Wilco писал(а):
05 ноя 2018, 09:26
Мне да, нужны.
Если не секрет, для чего? Я просто ни разу не пользовалась.

Новый Фью уже!

Добавлено: 05 ноя 2018, 10:05
avtopilot18
Потолочные ручки- дело привычки, но иногда нужны, особенно грузным людям вылазить из авто. Я бы предпочёл, чтобы были. Двигатель из Индии- глобализация, туды её в качель- но какая разница? Мы ж не возмущаемся, когда на ВАЗовскую продукцию ставят РЕНО движки, произведённые где-то в Европе. А верёвочка полки багажника... На Экоспорте совсем небольшая полка, имеет 2 фиксированных положения= опущена и приподнята, думаю, привыкну. Металла на кузов ушло действительно больше- тяжелее Фордик стал. Но, мне кажется, конструкция кузова стала какая-то несобранная, что-ли. Во Фью все сваренные панели плотненько прилегали друг к другу, а здесь они конструктивно свободнее, что-ли. И это не брак, так спроектировано.
Требует привыкания, как всё новое, но вчера вот прокатился до соседнего города по снежной каше ночью- мне показалось, база пошире, не так на дороге располагается.

Новый Фью уже!

Добавлено: 05 ноя 2018, 10:35
Roger Wilco
Prazhachka писал(а):
05 ноя 2018, 09:44
Roger Wilco писал(а):
05 ноя 2018, 09:26
Мне да, нужны.
Если не секрет, для чего? Я просто ни разу не пользовалась.
Когда встаёшь-садишься, то за них удобно держаться.
Особенно в низких машинах.

Новый Фью уже!

Добавлено: 05 ноя 2018, 10:37
il67
avtopilot18 писал(а):
03 ноя 2018, 21:53
есть ассистент противоотката при трогании
У меня у друга такой на Транзит Коннекте стоит. Друг говорит, что колодки по городу жрет как мыши сыр... Он его отключил нафиг и к нему пришло счастье.
Roger Wilco писал(а):
05 ноя 2018, 09:26
Должны были и на веревочки полки багажника деньги остаться.
А они зачем, ежели дверь вбок открывается? ;)

Новый Фью уже!

Добавлено: 05 ноя 2018, 10:39
Roger Wilco
Мне кажется это удобно. Когда багажник открыл и полка тоже поднялась. Широкий портал, не узкий.

Новый Фью уже!

Добавлено: 05 ноя 2018, 10:46
il67
Roger Wilco писал(а):
05 ноя 2018, 10:39
Мне кажется это удобно.
А реализовать то как? Системой тяг? Так они будут мешать погрузке. Лебедку ставить, - дорого.

Новый Фью уже!

Добавлено: 05 ноя 2018, 12:06
ANG
За 11 лет инфляция какая накопилась? Как раз благодаря экономии на ручках, переносу производства и прочу машины и продают за этии деньги. Иначе и 2 млн. давно бы преодолели, оставляя за скобками прыжки доллара, разумеется.

Новый Фью уже!

Добавлено: 05 ноя 2018, 12:38
alex57
avtopilot18, спасибо за подробное описание.
А багажник как? Переднее сиденье не складывается, это фактически означает, что что-то длиной 2 метра уже в салоне не провезти? Или если задние сложить, то войдет по диагонали? Во фью пластиковые плинтусы 3м возил...
Дорожный просвет такой же как у фью? Но у фью до задней балки 16см, у экоспорта в тех.характеристиках 20 см. А реально что?
У Вас новый экоспорт? У нового, судя по картинке на сайте дилера запаска не на двери, а в багажнике. Так же как у фью?
Сложный малообъемный трехцилиндровый движок из Индии как-то напрягает. Движок индийский, сборка российская, а стоимость как в европе такого же класса машинка. :)
Хотя главное - был бы надежный, а это только временем проверяется. Приятель купил российский кашкай - через 2 года краска с переда облезла...

Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
ANG писал(а):
05 ноя 2018, 12:06
За 11 лет инфляция какая накопилась?
Надо тут заметить, что во-первых зарплата тоже за 11 лет практически не выросла. А с учетом инфляции, так даже значительно снизилась. Во-вторых есть такой индикатор, как стоимость жилья. Не так давно были такие смешные времена, когда стоимость машины "бюджетного" класса приближалась к стоимости трехкомнатной квартиры. Машины на квартиры меняли. Сейчас похоже к тому же нищему состоянию идем. Вместо какого-нибудь российского Тигуана или Куги можно однушку за 2млн купить.
Квартира это основа жизни, машина нет. Не могут они в низовой категории одинаково стоить.

Новый Фью уже!

Добавлено: 05 ноя 2018, 13:35
ANG
Это что значит? Что доллар завышен.