RENAULT KOLEOS
Добавлено: 05 май 2013, 22:38
До миллиона с высоким клиренсом: Мой выбор пал на RENAULT KOLEOS. Правда взял Б/У, а не новый. Но доволен.
Клиренс 21 см. Полный привод с возможностью отключения-включения. 2,5 литра, 171 лошадь. В салоне простор, багажник - супер. В багажнике полноразмерная запаска 225х60хR17 на литом диске (штамповки на колеосы вообще не производятся. Коробка вариатор CVT. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. Подогрев сидений передних, стеклоподъемники все (закрываются все с ключа-пульта). Сам ключ - вообще песня!!! Размером с пластиковую карту, только толщиной миллиметра 4. Вынимать из кармана не нужно, подошел к машине, только засунул руку между ручкой и дверью и замки открыты. Сел в машину, нажал кнопку запуска - можно ехать. Вышел из машины, нажал кнопку на ручке двери (на каждой ручке по кнопке + еще одна на задней двери в эмблеме рено) - двери закрыты! Задние сиденья складываются до ровного пола, причем сделать это можно за 2 секунды, дернув за два рычага со стороны багажника. Обдув задних пассажиров, у них даже своя кнопка присутствует выбора режима работы вентилятора. Также в задних дверях встроенные выдвижные шторки. Два шикарных подлокотника (передний - еще и бардачок с подсветкой и прикуривателем, задний - бардачок с двумя подстаканниками). Задние сиденья регулируются по углу наклона. Руль рег-ся в двух плоскостях. Огромный охлаждаемый перчаточный ящик, также есть бардачек под пассажирским сиденьем и под задними ковриками в полу (нашел только через месяц, полистав мануалку). Электроручник - за всю зиму не примерз ни разу, хотя друзья были настроены скептически. Ставить на ручник не надо, сам при отключении зажигания срабатывает. При трогании с места сам разблокируется - удобнейшая штука. Электроусилитель руля - по сравнению с фьюжиком очень легкий, крутить можно даме одним пальцем, но и на скорости нет фьюжиковской жесткости - минус на мой взгляд. Передний и задний заводской парктронники, зеркало салона с автозатемнением, боковые - просто огромные, да еще и складываются. Магнитола тоже без МР3, но я купил и поставил за 2,5 рубля USB-адаптер, так что опять не страдаю (управление с руля). Проходимостью очень доволен, особенно почитав форумы и отзывы (в своем классе у него практически нет конкурентов). Даже папашу Х-трейла делает. Может потому, что у него принудительное включение постоянного полного привода с отключением ESP, ну и режимы помощи спуска-подъема с горы. Рекомендую зайти в салон, посмотреть, посидеть, потестить. Минусы тоже есть, но плюсов гораздо больше.
Клиренс 21 см. Полный привод с возможностью отключения-включения. 2,5 литра, 171 лошадь. В салоне простор, багажник - супер. В багажнике полноразмерная запаска 225х60хR17 на литом диске (штамповки на колеосы вообще не производятся. Коробка вариатор CVT. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. Подогрев сидений передних, стеклоподъемники все (закрываются все с ключа-пульта). Сам ключ - вообще песня!!! Размером с пластиковую карту, только толщиной миллиметра 4. Вынимать из кармана не нужно, подошел к машине, только засунул руку между ручкой и дверью и замки открыты. Сел в машину, нажал кнопку запуска - можно ехать. Вышел из машины, нажал кнопку на ручке двери (на каждой ручке по кнопке + еще одна на задней двери в эмблеме рено) - двери закрыты! Задние сиденья складываются до ровного пола, причем сделать это можно за 2 секунды, дернув за два рычага со стороны багажника. Обдув задних пассажиров, у них даже своя кнопка присутствует выбора режима работы вентилятора. Также в задних дверях встроенные выдвижные шторки. Два шикарных подлокотника (передний - еще и бардачок с подсветкой и прикуривателем, задний - бардачок с двумя подстаканниками). Задние сиденья регулируются по углу наклона. Руль рег-ся в двух плоскостях. Огромный охлаждаемый перчаточный ящик, также есть бардачек под пассажирским сиденьем и под задними ковриками в полу (нашел только через месяц, полистав мануалку). Электроручник - за всю зиму не примерз ни разу, хотя друзья были настроены скептически. Ставить на ручник не надо, сам при отключении зажигания срабатывает. При трогании с места сам разблокируется - удобнейшая штука. Электроусилитель руля - по сравнению с фьюжиком очень легкий, крутить можно даме одним пальцем, но и на скорости нет фьюжиковской жесткости - минус на мой взгляд. Передний и задний заводской парктронники, зеркало салона с автозатемнением, боковые - просто огромные, да еще и складываются. Магнитола тоже без МР3, но я купил и поставил за 2,5 рубля USB-адаптер, так что опять не страдаю (управление с руля). Проходимостью очень доволен, особенно почитав форумы и отзывы (в своем классе у него практически нет конкурентов). Даже папашу Х-трейла делает. Может потому, что у него принудительное включение постоянного полного привода с отключением ESP, ну и режимы помощи спуска-подъема с горы. Рекомендую зайти в салон, посмотреть, посидеть, потестить. Минусы тоже есть, но плюсов гораздо больше.