Страница 1 из 2

Что за приблуда такая на форд фокус? (бустер)

Добавлено: 08 мар 2013, 21:14
леонид
после просмотра видео(на 14 минуте) заинтересовала эта штучка.каким образом она изменяет параметры подачи и качества топливной смеси?
[av][/av]
на 12.30 минуте видно как изменяется тяга двигателя после подключения приблуды.

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 08 мар 2013, 21:23
КСМ
http://www.pedalbooster.ru (не реклама!)
Статья в Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 08 мар 2013, 21:26
леонид
КСМ писал(а):Педаль бустер
ссылка битая
p/s ну теперь понятно после статьи что это "обманка" по сути.да и пустая трата денег.

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 08 мар 2013, 21:44
kasser
Думал сам такое соорудить (а оно оказывается ужо есть :hat: ) только не для ускорения, а наоборот для "отупления" педали, чтобы из грязи-снега легче выезжать. Растянутая педаль - колеса не срываются в проскальзывание - лучше сцепление - лучше проходимость.

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 08 мар 2013, 22:21
*Casper*
леонид, это банальный педаль бустер. Ничего в нем ценного нету. Уже обсуждалось не раз.

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 08 мар 2013, 22:22
kasser
а бустера "наоборот" я не нашел чего то... Видать никого не интересует растягивание отклика на нажатие...

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 09 мар 2013, 00:00
tinimi
Ничего не меняет. При тапке в пол эффект идентичный. Просто делает педаль "острее". На фордах не вижу смысла - педаль нормальная. Правда есть авто, на которых такая штука может быть полезна - на совремнных БМВ педаль очень задемпфирована. И часто сложно ускориться с нужным ускорением - даже не смотря на то, что под капотом 200 и больше лошадей. Просто получается либо медленно и вальяжно, либо, если прожал до полика - уже слишком быстро )

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 09 мар 2013, 00:08
Doc Brown
tinimi писал(а): На фордах не вижу смысла - педаль нормальная.
Знач у тебя еще евро-3. Чем выше евро, тем сильнее задушена тяга на низах. Даже боюсь предстваить, что сейчас на ФФ-3 1.6 с евро-5. Потому что лишние 25 кобыл далеко на верху, а внизу экономия топлива, снижение выбросов... :mad: :puke:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Просто с точки зрения (без)полезности бустера это все равно ничего не меняет. Приспособиться жать на педаль сильнее - не проблема. Поэтому лишние деньга проще потратить на что-то реально нужное.

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 09 мар 2013, 00:10
ANG
kasser писал(а):а бустера "наоборот" я не нашел чего то... Видать никого не интересует растягивание отклика на нажатие...
Я себе такой сделал.

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 09 мар 2013, 01:46
tinimi
Doc Brown,
У меня евро 4.
Низкую тягу на низа бустер не исправит никак.
У нас педаль "линейна". Как нажал - так дроссель и открылся. И отклик быстрый. Надобности в бустере нет - надо лишь нажать педаль сильнее и тут же поедет.
На БМВ педаль практически не реагирует на "вибрации" не в спорт режиме. Тоесть кратковременное нажатие на педаль на 3-5см ни к чему не приводит. Вообще. Двигатель просто не отреагирует. Это удобно для новичка - при прямой связи случайное движение педалькой опасно - лошадки не дремлют и могут размазать о ближайший столб. Поэтому 2/3 хода задемпфированы. Там нет линейной связи. Да и вообще нет связи. Как мозги решат так и ускорится. Это позволяет достаточно комфортно управлять мощным авто. Но возникает проблема когда надо быстро ускориться, но не в пол. Потому что что даже педаль в пол дает задержку в секунду. А через секунду - все 4 колеса на грани пробуксовки(сдерживаемые ESP и прочей электроникой) уносят машину с максимальным ускорением. А надо было лишь быстро повернуть налево на перекрестке.
В общем ситуация с поворотом на лево - надо быстро повернуть перед встречниками, а потом притормозить перед пешеходами - это тот случай, когда на старых жигулях или на форде я спокойно поворачиваю, а на БМВ E90 325x(2,5л, 218л.с., полный привод и 7 сек. до сотни) я стою и пропускаю встречников. Именно из за педальки.
Вот тут нужен бустер. А на форде он не нужен.

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 09 мар 2013, 07:50
kasser
ANG писал(а):Я себе такой сделал.
Скинь схемку, пожалуйста... :hat:

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 09 мар 2013, 09:13
ANG
С шестью проводами не разберешься, что ли?
Схема педали газа есть на сайте. Берешь PIC, берешь ОУ, собираешь до кучи, пишешь программу для PIC. Пользуешься. Не забудь допилить watchdog в программе PIC, чтобы в случае зависания или ошибки он перезапускался.

В данном случае схему не даю, как и программу, поскольку педаль газа - это такая деталь, за которую отвечает владелец авто.
Я сделал слабый демпфер и изменение пропорциональности педали в начале хода - сначала пропорциональность более пологая, а дальше более крутая, нежели штатная.

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 09 мар 2013, 13:45
Doc Brown
tinimi писал(а):Низкую тягу на низа бустер не исправит никак.
Он не тягу исправляет. Просто некоторые не желают сильно давить на педаль. Хотят чуть нажать и чтоб рвала. Вот и восторгаются бустером.
tinimi писал(а):У нас педаль "линейна".
Да. Вот только подача не линейна. Поэтому нет самого главного - линейной зависимости скорости от нажатия на педаль, как это было на карбюраторах и прочти без изменений было на евро-2. На евро-3 стало хужее, на "4" уже просто какая-то экспонента.
tinimi писал(а):на старых жигулях или на форде я спокойно поворачиваю, а на БМВ E90 325x(2,5л, 218л.с., полный привод и 7 сек. до сотни) я стою и пропускаю встречников.
Имхо, это с непривычки. Если бы ты ездил постоянно, то проблем с педалью не было.
tinimi писал(а):Да и вообще нет связи. Как мозги решат так и ускорится.
У нас тоже нет никакой связи и все регулируется мозгами. Хочешь убедиться? Нажми в пол в движении. Будет "ступор" почти в секунду, а потом начнется медленный набор оборотов. Причем это именно на механике, где никаких команд от коробки нема.
Думаю, на БМВ такая же задержка. Надо не нажать-отпустить, а нажать на 3-4 см и подождать. Короче, попробовать поработать педалью максимально плавно.

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 09 мар 2013, 14:58
kasser
ANG писал(а):Берешь PIC, берешь ОУ, собираешь до кучи, пишешь программу для PIC
Если схему я еще худо бедно спаяю, то PIC программировать еще не разу не делал... :umnik:

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 09 мар 2013, 15:08
tinimi
Doc Brown писал(а):Имхо, это с непривычки. Если бы ты ездил постоянно, то проблем с педалью не было.
Даже спустя 2 года владелец регулярно матерится на педаль )
Doc Brown писал(а):У нас тоже нет никакой связи и все регулируется мозгами. Хочешь убедиться? Нажми в пол в движении. Будет "ступор" почти в секунду, а потом начнется медленный набор оборотов.
При нажатии в пол сразу происходит "чих" и набор оборотов. Еще до того, как педаль достанет до пола. Описаный вами "ступор" и медленный набор происходит на оборотах ниже 2000. Потому что тяги нет там, а не из за педали.
Doc Brown писал(а):Думаю, на БМВ такая же задержка. Надо не нажать-отпустить, а нажать на 3-4 см и подождать. Короче, попробовать поработать педалью максимально плавно.
Ну если подождать то понятно что поедет. Только как она хочет. И когда она захочет. А не "здесь и сейчас". В общем это надо поездить и тогда поймете о чем я.
Я привел пример БМВ - дабы не говорить что бустер абсолютно бесполезен. Говорят аналогично и на мерсах новых(но я не ездил).

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Doc Brown,
линейна или нет - но нажатие на 2/3 приводит к одинаковому открытию дросселя что на 1-й, что на 3-й. И так с любым положением. Пусть там и не линия прямая зависимости, но можно привыкнуть. Положения одинаковы что в пятницу, что в среду.
На БМВ нет такой зависимости. Нажатие на половину дает разные ускорения, еще и с задержкой.

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 09 мар 2013, 16:39
Doc Brown
tinimi писал(а):Описаный вами "ступор" и медленный набор происходит на оборотах ниже 2000.
Я на механике на 2000 не ездил принципиально. Обороты были на нижней границе полки крутящего момента. Т.е. 2700-2900. Ступор был всегда, если резко нажимать на педаль. :umnik: Обороты набирались быстрее, если давить плавно. Свечи были нормальными. Бензин 95й ТНК или Роснефть на фирменных заправках. Климат выключен.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
tinimi писал(а):Я привел пример БМВ - дабы не говорить что бустер абсолютно бесполезен.
И как он там будет работать? Я не понимаю. Он может "надуть" мозги, передавая, что педаль нажата сильнее, чем нужно. Но это можно сделать и ногой. И машина будет также прыгать с места, как и при тапке в пол. Не более того.
Исправить описанную ситуацию с реакцией на нажатие педали может только перепрошивка самих мозгов машины.

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 09 мар 2013, 17:52
tinimi
Doc Brown,
2700-2900 - тоесть по городу даже 4-ю не включали?
2700 - уже вообще никаких задержек нет. Наоборот появляется дерганость - чуть педалькой двинул и ускоряется рывком, что отпустил - сразу торможение двигателем.
На БМВ с бустером не ездил. Но если я правильно понял алгоритм - там у бустера есть связь с двигателем. И он вначале дает газ сильнее, что бы мозги поняли "о, надо таки ускориться", а потом приотпускает. И следит за реальными оборотами. На БМВ-шных форумах куча обсуждений бустеров, и говорят что помогает избавиться от ватности педали.

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 09 мар 2013, 18:03
*Casper*
А вы попробуйте педаль нажимать не плавно, а ступеньками. +2 / -1 / +2 / -1 Как бы больше туда, меньше назад. У мозгов башню сносит. Этим и пользуется мулька. И чем резче нажимаешь, тем больше амплитуда на этих ступеньках.
То есть мулька как бы помогает рвать с места, но через некоторое время опять привыкаешь и ощущение возвращается, потому что по факту-то кобыл не прибавилось, просто по другому стала машина на педаль отзываться. Нет, не лучше, не резче, никак, просто по другому.
tinimi писал(а): Но если я правильно понял алгоритм
Воистину. Только связи нет, все делается от нуля до точки (уровень нажатия педали).

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 09 мар 2013, 18:06
Doc Brown
tinimi писал(а):тоесть по городу даже 4-ю не включали?
Я по городу тапку в пол не давлю. ;) А вообще, в городе я 4-ю включал на 65-70 км/ч. :o
tinimi писал(а):Наоборот появляется дерганость - чуть педалькой двинул и ускоряется рывком, что отпустил - сразу торможение двигателем.
Чуть - да. А вот с середины хода педали резко в пол (при обгоне) - ступор.

Re: Что за приблуда такая на форд фокус?

Добавлено: 09 мар 2013, 18:21
tinimi
Doc Brown писал(а):Чуть - да. А вот с середины хода педали резко в пол (при обгоне) - ступор.
Нет, у меня нет ничего подобного. Если в пол - то это в пол. Чихает во всю и ускоряется. Бензин 95й (но у меня страна другая).