Что за приблуда такая на форд фокус? (бустер)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
- Полное имя: mlsdar
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: шарья[44]
Что за приблуда такая на форд фокус? (бустер)
после просмотра видео(на 14 минуте) заинтересовала эта штучка.каким образом она изменяет параметры подачи и качества топливной смеси?
[av][/av]
на 12.30 минуте видно как изменяется тяга двигателя после подключения приблуды.
[av][/av]
на 12.30 минуте видно как изменяется тяга двигателя после подключения приблуды.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Коми, г.Вуктыл
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
http://www.pedalbooster.ru (не реклама!)
Статья в Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801
Статья в Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801
Последний раз редактировалось КСМ 08 мар 2013, 21:31, всего редактировалось 3 раза.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
- Полное имя: mlsdar
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: шарья[44]
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
ссылка битаяКСМ писал(а):Педаль бустер
p/s ну теперь понятно после статьи что это "обманка" по сути.да и пустая трата денег.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
Думал сам такое соорудить (а оно оказывается ужо есть
) только не для ускорения, а наоборот для "отупления" педали, чтобы из грязи-снега легче выезжать. Растянутая педаль - колеса не срываются в проскальзывание - лучше сцепление - лучше проходимость.

-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
леонид, это банальный педаль бустер. Ничего в нем ценного нету. Уже обсуждалось не раз.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
а бустера "наоборот" я не нашел чего то... Видать никого не интересует растягивание отклика на нажатие...
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
Ничего не меняет. При тапке в пол эффект идентичный. Просто делает педаль "острее". На фордах не вижу смысла - педаль нормальная. Правда есть авто, на которых такая штука может быть полезна - на совремнных БМВ педаль очень задемпфирована. И часто сложно ускориться с нужным ускорением - даже не смотря на то, что под капотом 200 и больше лошадей. Просто получается либо медленно и вальяжно, либо, если прожал до полика - уже слишком быстро )
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
Знач у тебя еще евро-3. Чем выше евро, тем сильнее задушена тяга на низах. Даже боюсь предстваить, что сейчас на ФФ-3 1.6 с евро-5. Потому что лишние 25 кобыл далеко на верху, а внизу экономия топлива, снижение выбросов...tinimi писал(а): На фордах не вижу смысла - педаль нормальная.


Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Просто с точки зрения (без)полезности бустера это все равно ничего не меняет. Приспособиться жать на педаль сильнее - не проблема. Поэтому лишние деньга проще потратить на что-то реально нужное.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
Я себе такой сделал.kasser писал(а):а бустера "наоборот" я не нашел чего то... Видать никого не интересует растягивание отклика на нажатие...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
Doc Brown,
У меня евро 4.
Низкую тягу на низа бустер не исправит никак.
У нас педаль "линейна". Как нажал - так дроссель и открылся. И отклик быстрый. Надобности в бустере нет - надо лишь нажать педаль сильнее и тут же поедет.
На БМВ педаль практически не реагирует на "вибрации" не в спорт режиме. Тоесть кратковременное нажатие на педаль на 3-5см ни к чему не приводит. Вообще. Двигатель просто не отреагирует. Это удобно для новичка - при прямой связи случайное движение педалькой опасно - лошадки не дремлют и могут размазать о ближайший столб. Поэтому 2/3 хода задемпфированы. Там нет линейной связи. Да и вообще нет связи. Как мозги решат так и ускорится. Это позволяет достаточно комфортно управлять мощным авто. Но возникает проблема когда надо быстро ускориться, но не в пол. Потому что что даже педаль в пол дает задержку в секунду. А через секунду - все 4 колеса на грани пробуксовки(сдерживаемые ESP и прочей электроникой) уносят машину с максимальным ускорением. А надо было лишь быстро повернуть налево на перекрестке.
В общем ситуация с поворотом на лево - надо быстро повернуть перед встречниками, а потом притормозить перед пешеходами - это тот случай, когда на старых жигулях или на форде я спокойно поворачиваю, а на БМВ E90 325x(2,5л, 218л.с., полный привод и 7 сек. до сотни) я стою и пропускаю встречников. Именно из за педальки.
Вот тут нужен бустер. А на форде он не нужен.
У меня евро 4.
Низкую тягу на низа бустер не исправит никак.
У нас педаль "линейна". Как нажал - так дроссель и открылся. И отклик быстрый. Надобности в бустере нет - надо лишь нажать педаль сильнее и тут же поедет.
На БМВ педаль практически не реагирует на "вибрации" не в спорт режиме. Тоесть кратковременное нажатие на педаль на 3-5см ни к чему не приводит. Вообще. Двигатель просто не отреагирует. Это удобно для новичка - при прямой связи случайное движение педалькой опасно - лошадки не дремлют и могут размазать о ближайший столб. Поэтому 2/3 хода задемпфированы. Там нет линейной связи. Да и вообще нет связи. Как мозги решат так и ускорится. Это позволяет достаточно комфортно управлять мощным авто. Но возникает проблема когда надо быстро ускориться, но не в пол. Потому что что даже педаль в пол дает задержку в секунду. А через секунду - все 4 колеса на грани пробуксовки(сдерживаемые ESP и прочей электроникой) уносят машину с максимальным ускорением. А надо было лишь быстро повернуть налево на перекрестке.
В общем ситуация с поворотом на лево - надо быстро повернуть перед встречниками, а потом притормозить перед пешеходами - это тот случай, когда на старых жигулях или на форде я спокойно поворачиваю, а на БМВ E90 325x(2,5л, 218л.с., полный привод и 7 сек. до сотни) я стою и пропускаю встречников. Именно из за педальки.
Вот тут нужен бустер. А на форде он не нужен.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
Скинь схемку, пожалуйста...ANG писал(а):Я себе такой сделал.

-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
С шестью проводами не разберешься, что ли?
Схема педали газа есть на сайте. Берешь PIC, берешь ОУ, собираешь до кучи, пишешь программу для PIC. Пользуешься. Не забудь допилить watchdog в программе PIC, чтобы в случае зависания или ошибки он перезапускался.
В данном случае схему не даю, как и программу, поскольку педаль газа - это такая деталь, за которую отвечает владелец авто.
Я сделал слабый демпфер и изменение пропорциональности педали в начале хода - сначала пропорциональность более пологая, а дальше более крутая, нежели штатная.
Схема педали газа есть на сайте. Берешь PIC, берешь ОУ, собираешь до кучи, пишешь программу для PIC. Пользуешься. Не забудь допилить watchdog в программе PIC, чтобы в случае зависания или ошибки он перезапускался.
В данном случае схему не даю, как и программу, поскольку педаль газа - это такая деталь, за которую отвечает владелец авто.
Я сделал слабый демпфер и изменение пропорциональности педали в начале хода - сначала пропорциональность более пологая, а дальше более крутая, нежели штатная.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
Он не тягу исправляет. Просто некоторые не желают сильно давить на педаль. Хотят чуть нажать и чтоб рвала. Вот и восторгаются бустером.tinimi писал(а):Низкую тягу на низа бустер не исправит никак.
Да. Вот только подача не линейна. Поэтому нет самого главного - линейной зависимости скорости от нажатия на педаль, как это было на карбюраторах и прочти без изменений было на евро-2. На евро-3 стало хужее, на "4" уже просто какая-то экспонента.tinimi писал(а):У нас педаль "линейна".
Имхо, это с непривычки. Если бы ты ездил постоянно, то проблем с педалью не было.tinimi писал(а):на старых жигулях или на форде я спокойно поворачиваю, а на БМВ E90 325x(2,5л, 218л.с., полный привод и 7 сек. до сотни) я стою и пропускаю встречников.
У нас тоже нет никакой связи и все регулируется мозгами. Хочешь убедиться? Нажми в пол в движении. Будет "ступор" почти в секунду, а потом начнется медленный набор оборотов. Причем это именно на механике, где никаких команд от коробки нема.tinimi писал(а):Да и вообще нет связи. Как мозги решат так и ускорится.
Думаю, на БМВ такая же задержка. Надо не нажать-отпустить, а нажать на 3-4 см и подождать. Короче, попробовать поработать педалью максимально плавно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
Если схему я еще худо бедно спаяю, то PIC программировать еще не разу не делал...ANG писал(а):Берешь PIC, берешь ОУ, собираешь до кучи, пишешь программу для PIC

-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
Даже спустя 2 года владелец регулярно матерится на педаль )Doc Brown писал(а):Имхо, это с непривычки. Если бы ты ездил постоянно, то проблем с педалью не было.
При нажатии в пол сразу происходит "чих" и набор оборотов. Еще до того, как педаль достанет до пола. Описаный вами "ступор" и медленный набор происходит на оборотах ниже 2000. Потому что тяги нет там, а не из за педали.Doc Brown писал(а):У нас тоже нет никакой связи и все регулируется мозгами. Хочешь убедиться? Нажми в пол в движении. Будет "ступор" почти в секунду, а потом начнется медленный набор оборотов.
Ну если подождать то понятно что поедет. Только как она хочет. И когда она захочет. А не "здесь и сейчас". В общем это надо поездить и тогда поймете о чем я.Doc Brown писал(а):Думаю, на БМВ такая же задержка. Надо не нажать-отпустить, а нажать на 3-4 см и подождать. Короче, попробовать поработать педалью максимально плавно.
Я привел пример БМВ - дабы не говорить что бустер абсолютно бесполезен. Говорят аналогично и на мерсах новых(но я не ездил).
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Doc Brown,
линейна или нет - но нажатие на 2/3 приводит к одинаковому открытию дросселя что на 1-й, что на 3-й. И так с любым положением. Пусть там и не линия прямая зависимости, но можно привыкнуть. Положения одинаковы что в пятницу, что в среду.
На БМВ нет такой зависимости. Нажатие на половину дает разные ускорения, еще и с задержкой.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
Я на механике на 2000 не ездил принципиально. Обороты были на нижней границе полки крутящего момента. Т.е. 2700-2900. Ступор был всегда, если резко нажимать на педаль.tinimi писал(а):Описаный вами "ступор" и медленный набор происходит на оборотах ниже 2000.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
И как он там будет работать? Я не понимаю. Он может "надуть" мозги, передавая, что педаль нажата сильнее, чем нужно. Но это можно сделать и ногой. И машина будет также прыгать с места, как и при тапке в пол. Не более того.tinimi писал(а):Я привел пример БМВ - дабы не говорить что бустер абсолютно бесполезен.
Исправить описанную ситуацию с реакцией на нажатие педали может только перепрошивка самих мозгов машины.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
Doc Brown,
2700-2900 - тоесть по городу даже 4-ю не включали?
2700 - уже вообще никаких задержек нет. Наоборот появляется дерганость - чуть педалькой двинул и ускоряется рывком, что отпустил - сразу торможение двигателем.
На БМВ с бустером не ездил. Но если я правильно понял алгоритм - там у бустера есть связь с двигателем. И он вначале дает газ сильнее, что бы мозги поняли "о, надо таки ускориться", а потом приотпускает. И следит за реальными оборотами. На БМВ-шных форумах куча обсуждений бустеров, и говорят что помогает избавиться от ватности педали.
2700-2900 - тоесть по городу даже 4-ю не включали?
2700 - уже вообще никаких задержек нет. Наоборот появляется дерганость - чуть педалькой двинул и ускоряется рывком, что отпустил - сразу торможение двигателем.
На БМВ с бустером не ездил. Но если я правильно понял алгоритм - там у бустера есть связь с двигателем. И он вначале дает газ сильнее, что бы мозги поняли "о, надо таки ускориться", а потом приотпускает. И следит за реальными оборотами. На БМВ-шных форумах куча обсуждений бустеров, и говорят что помогает избавиться от ватности педали.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
А вы попробуйте педаль нажимать не плавно, а ступеньками. +2 / -1 / +2 / -1 Как бы больше туда, меньше назад. У мозгов башню сносит. Этим и пользуется мулька. И чем резче нажимаешь, тем больше амплитуда на этих ступеньках.
То есть мулька как бы помогает рвать с места, но через некоторое время опять привыкаешь и ощущение возвращается, потому что по факту-то кобыл не прибавилось, просто по другому стала машина на педаль отзываться. Нет, не лучше, не резче, никак, просто по другому.
То есть мулька как бы помогает рвать с места, но через некоторое время опять привыкаешь и ощущение возвращается, потому что по факту-то кобыл не прибавилось, просто по другому стала машина на педаль отзываться. Нет, не лучше, не резче, никак, просто по другому.
Воистину. Только связи нет, все делается от нуля до точки (уровень нажатия педали).tinimi писал(а): Но если я правильно понял алгоритм
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
Я по городу тапку в пол не давлю.tinimi писал(а):тоесть по городу даже 4-ю не включали?


Чуть - да. А вот с середины хода педали резко в пол (при обгоне) - ступор.tinimi писал(а):Наоборот появляется дерганость - чуть педалькой двинул и ускоряется рывком, что отпустил - сразу торможение двигателем.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Что за приблуда такая на форд фокус?
Нет, у меня нет ничего подобного. Если в пол - то это в пол. Чихает во всю и ускоряется. Бензин 95й (но у меня страна другая).Doc Brown писал(а):Чуть - да. А вот с середины хода педали резко в пол (при обгоне) - ступор.