Страница 47 из 58

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 05 май 2019, 20:06
Arsen
Привет, ребята! Собираюсь снять "крышку клапанов". Точнее, крышку головки цилиндров, cylinder head cover. Посоветуйте, чем померить зазоры клапанов. В смысле, какие щупы купить? Не дорогие, желательно.
Suzuki Grand Vitara, 2008 год. Двигатель M16A, 1,6 литра, три двери. Пробег 105 тысяч км.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 12 май 2019, 16:40
Dima!
Arsen, Берешь микрометр на прокат и идешь в лабаз. Какой набор не сильно врет тот и покупай.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 13 май 2019, 18:05
Arsen
Dima!, сбегал в лавку возле дома. Нет, говорят, такого. А в emex.ru, пункт выдачи у нас есть, набор щупов от JTC, 26 лезвий за 500 рублей вижу. Не знаю, что за производитель, закажу наверное.
Набор щупов.jpg
Набор щупов прямых для измерения зазора (0.04-0.63мм; 0,0015"-0,025") 26 лезвий JTC /1
Может кто подскажет что, по качеству данных щупов?

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 13 май 2019, 19:44
Dima!
Arsen, Боюсь эту тему мало кто смотрит. Попробуй свой вопрос задать тут viewtopic.php?f=12&t=342&start=580&hili ... 0%BD%D1%82

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 13 май 2019, 19:54
ERV
Dima! писал(а):
13 май 2019, 19:44
Боюсь эту тему мало кто смотрит
Смотрят думаю все))
Но вот сказать за конкретный товар - вряд ли кто-то сможет...
Dima! писал(а):
12 май 2019, 16:40
Берешь микрометр на прокат
Arsen писал(а):
13 май 2019, 18:05
сбегал в лавку возле дома. Нет, говорят, такого. А в emex.ru, пункт выдачи
Вот в нём и надо заказать, промерить - и сдать сразу ;)

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 13 май 2019, 21:53
joy111
Arsen писал(а):
13 май 2019, 18:05
набор щупов от JTC, 26 лезвий
Нормальный производитель,хороший инструмент у них.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 13 май 2019, 22:03
Сергейsp
Да любой бери, полдесятки поймал и нормально, лучше недожать и температура деталей при регулировке в районе 20°

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 31 май 2019, 07:51
Arsen
Щупы купил, 500р, качество нормальное.
Щупы1.jpg
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Добрался до клапанов.
Впускные клапана 1600JPG.jpg
Отправлено спустя 11 минут 42 секунды:
Превышение на одну сотую, на впускных клапанах. Температура ож +18 градусов. На горячую - норма, но не уверен в точности температуры.
Тепловой зазор.jpg

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 31 май 2019, 07:53
Arsen
Выпускные клапана в порядке.
Выпускные клапана 1600JPG н.jpg

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 19 июн 2019, 10:03
Lom
Порвался провод АБС на правом заднем колесе.
Кто нибудь менял сам? Там вроде бы фишка, три зажима крепления и датчик в колесе.
Замена: выкрутить датчик, открутить три зажима, вытащить из фишки, всё правильно?
Настройки там никакие не нужны же? После обрыва соединил, заизолировал и езжу пока.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 19 июн 2019, 12:34
Dima!
Сразу говорю. Сам ты не сможешь. И не знаю кто сможет. То что ты описал это только на новой машине так просто. По факту сам датчик в кулаке и он довольно хрупкий. А крепится небольшим болтиком к ступичному кулаку. Болтик этот за время эксплуатации закис и адегзировал к окружающему металлу. Выкрутить его аккуратно и вынуть датчик практически невозможно. Ну разве только ты его каждые пол года вынимал и болтик с датчиком промазывал. Месторасположение уж больно грязное и коррозийное. Итог всех моих мытарств полный разбор подвески колеса. Перемещение ступичного кулака на верстак и аккуратное выбивание обломков датчика.
Если сам датчик работает, а только провод порван, то его и нет смысла вынимать. Надо качественно скрутить провод. Заизолировать и обязательно пустить место соединения под термоусадку. На пару лет точно хватит. А потом можно операцию и повторить, пусть даже с удлинением провода.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 20 июн 2019, 11:08
Lom
Dima! писал(а):
19 июн 2019, 12:34
Сразу говорю. Сам ты не сможешь. И не знаю кто сможет. То что ты описал это только на новой машине так просто. По факту сам датчик в кулаке и он довольно хрупкий. А крепится небольшим болтиком к ступичному кулаку. Болтик этот за время эксплуатации закис и адегзировал к окружающему металлу. Выкрутить его аккуратно и вынуть датчик практически невозможно. Ну разве только ты его каждые пол года вынимал и болтик с датчиком промазывал. Месторасположение уж больно грязное и коррозийное. Итог всех моих мытарств полный разбор подвески колеса. Перемещение ступичного кулака на верстак и аккуратное выбивание обломков датчика.
Если сам датчик работает, а только провод порван, то его и нет смысла вынимать. Надо качественно скрутить провод. Заизолировать и обязательно пустить место соединения под термоусадку. На пару лет точно хватит. А потом можно операцию и повторить, пусть даже с удлинением провода.
Так и есть - оборван провод. Скрутили, как могли и заизолировали. Термоусадки под рукой не было. Самое хреновое было то, что у меня на тот момент были включены понижайка и блокировка. Грязью намотанную на колесо оборвало провод. Понижайка с блокировкой не выключаются. До дома - 700км., а как ехать с понижайкой блокировкой? Да ближайшего городка кое-как дотянул на 4 скорости 40км/ч. Хорошо там родственник. Загнали на закрытую автомойку (он договорился), два раза вымывали этот "пласитилин", нашли оборванный провод, заехали на яму, сняли колесо и с горем пополам зачистили провод, скрутили, заизолировали. Выключилась блокировка-понижайка, убрались загоревшиеся значки на приборке :uuuhhh:

Дима, что будет, если со временем опять вылезет эта проблема? Ничего страшного?
Боюсь только, что опять это случится при включенных блокировке-понижайке.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 20 июн 2019, 11:49
Dima!
Lom писал(а):
20 июн 2019, 11:08
Дима, что будет, если со временем опять вылезет эта проблема?
Сейчас когда можно сделать хорошо, а не на скорую руку. И на ближайшее время об этом забыть.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 20 авг 2019, 20:42
Dima!
К моему давешнему спору с Тимохой07. Душа не выдержала и таки поменял свечи. Машика к пробегу 150 т.км вплотную подошла. Симптомы ждать отчаялся.
2019-08-20 20-12-22.JPG
Свечи прошли 90 т.км. при норме 60. Бошевский иридий.
За это время на одной свечке немножко пополз уплотнитель и стали прорыватся газы. Не большой криминал. Эта на снимке левая. Все остальные в совершенно идеальном состоянии.
на снимке правая. Так что пусть иридий и стоит в 3 раза дороже, но зато при хорошем бензине и ходит много больше обычных. Меня лично больше всего впечатлил электрод. Ни разу не изъеденный прям как с новья.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 20 авг 2019, 20:45
avtopilot18
Dima! писал(а):
20 авг 2019, 20:42
пусть иридий и стоит в 3 раза дороже, но зато при хорошем бензине и ходит много больше обычных. Меня лично больше всего впечатлил электрод.
Категорически поддержу! Аналогичное наблюдал на Фьюжике.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 20 авг 2019, 21:57
SAnat
зазор меряли?

У меня пока скромно очень:
иридий на фьюжене 6 лет и 35 тыс. км. пробега, электрод тонкий как иголка на конце (хорошая искра для суровых уральский морозов), пока зазор не уплыл,(зазор как на новых), электрод не начало кушать.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Левая свеча не факт что газы.
Когда газы изолятор черный (копоть) , а тут коричневый налет - коронный разряд вижу я похоже.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
А может и просто грязь


Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Я как то на 33тыс. км. поменял свечи на оригинал мотокрафт.
Думал будут лучше старого иридия.
Исплевался весь с приходом морозов.
После -30с этот толстый электрод обычной свечи бензином закидывает при попытке холодного пуска, могу сказать на обычные свечи я больше не вернусь.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 30 мар 2020, 18:06
Lom
Поменяли в сервисе сцепление - объявили 33т.р. Сказали ещё надо было маховик поменять, типа он немного тоже подгорел (имеет синие разводы) от сцепления - примерно 20т.р., плюс замена крестовины переднего кардана (порван пыльник) - 15,4т.р., плюс замена заднего кардана (подклинивает шарнирное соединение) - 63т.р. :eek:
Позвонил знакомому, он у них ранее мастером работал, тот позвонил им, сошлись на том, что поменяют только сцепление, маховик оставят - знакомый сказал что не страшно, может быть будет немного дергаться при троганье с 1 скорости. Карданы можно дескать отремонтировать где нибудь в кардан-сервисе, оба примерно в 10т.р. обойдутся.
Забрал машинку и расстроился. Педаль сцепления ватная, вообще как в "га...но" наступаешь,, тронуться толком не могу, глохну. Заглох сразу, потом с поддачей побольше газа тронулся, но машина дергается как не родная. Пока ехал домой, раз пять на светофорах заглох при троганье с места. Я в шоке :eek:
Кто что скажет?

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 30 мар 2020, 19:03
avtopilot18
Гидравлика? Прокачать. Или брак...

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 30 мар 2020, 19:07
Lom
Знакомый сказал, что так и должно быть - ватная педаль, типа новая же машина. Такое впечатление, что мои 12 лет за рулем, как бы и не считаются. Хуже новичка трогаюсь. Ну не должно так быть, как мне кажется. Ну новое сцепление, схватывает вначале, но не дергаться же должно.

Vitaraводов бьете?

Добавлено: 30 мар 2020, 19:39
Dima!
Lom писал(а):
30 мар 2020, 19:07
но не дергаться же должно.
Как раз должно. Пару тысяч проедешь и притрется. Диск сцепления новье, а привалочная плоскость маховика сам же пишешь, что не очень.
Lom писал(а):
30 мар 2020, 18:06
Поменяли в сервисе сцепление - объявили 33т.р.
Даже представить не могу почему такая цена. Сам диск родной десятка. Лук я помнится меньше 5 брал. Японский Асини, что то посредине тысяч 8 наверно. Ну и работа пусть даже 5. Хотя реально меньше. Даже с корзиной и выжимным непонятно за что такие деньги.