Страница 10 из 58

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 11 май 2011, 09:24
fidel1970
Dima!, :hat:

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 12 май 2011, 09:57
Dima!
Настала пора приложить руки к машинке. Для начала поставил дефлектор капота. Вроде бы вписался. Во всяком случае внешний вид не испорчен, на мой взгляд.
11-05-11_1738.jpg
Потом взялся менять фильтр салона. Почему сам. Да потому что один официал запросил за него 1500 р. а другой 1900 р. и это без работы. Я нашел неоригинал за 500 р.
Взялся менять и понял насколько на Фъю все заумно. Здесь замена у меня отняла всего 2 минуты из них 1 я думал как микро лифт на крышке бардачка отсоединить. Свободный доступ к крышке коробки фильтра . Сама крышка на двух защелках.
Порадовала инструкция вложенная в коробку.
Новый фильтр.
11-05-11_1741.jpg
Инструкция.
11-05-11_1742.jpg
Старый.
11-05-11_1744.jpg

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 12 май 2011, 10:20
fidel1970
Видимо у японцев совершенно отличная от европейцев концепция обслуживания автомобилей.
По крайней мере таких заморочек, чтоб по каждой фигне машинку в сервис тащить нет.

Да и с запчастями в Екзисте гемора намного меньше...

Ветровик капота достойный. Расскажешь потом - свистит/не свистит.

Добавлено спустя 1 минуту:
Да и за букашек на стекле промониторь. Меньше будет или нет?

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 12 май 2011, 12:39
Dima!
fidel1970 писал(а):Да и за букашек на стекле промониторь. Меньше будет или нет?
У меня есть надежда, что раз изменится линия движения потока, по идее должна подняться выше, то и косячек с форсунками работать перестанет.

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 12 май 2011, 21:07
Олег Анатольевич
Печалился как то что новый Киа Соренто стали без рамы делать, а только сегодня узнал, что Витару еще в 2005 г. рамы лишили. Так и до УАЗа дойдет. :weep:

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 12 май 2011, 21:19
ONT 150
Dima! писал(а):Взялся менять и понял насколько на Фъю все заумно. Здесь замена у меня отняла всего 2 минуты из них 1 я думал как микро лифт на крышке бардачка отсоединить. Свободный доступ к крышке коробки фильтра .
fidel1970 писал(а):Видимо у японцев совершенно отличная от европейцев концепция обслуживания автомобилей.
По крайней мере таких заморочек, чтоб по каждой фигне машинку в сервис тащить нет.
Быстрая замена салонного фильтра, чего не скажешь о мороке с заменой масляного фильтра. :hat:

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 12 май 2011, 22:07
Dima!
ONT 150 писал(а):Быстрая замена салонного фильтра, чего не скажешь о мороке с заменой масляного фильтра.
А в чем морока? Довольно простая процедура. Даже в мануале описана. Единственно ключ специальный нужен. Ну и конечно проблема движка 3.2. Но он V6 ему просто тесно в подкапотном.

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 12 май 2011, 22:17
ONT 150
Близко выпускные трубы, обжигаешься, а откручивать фильтр когда остынут трубы, думаю что это задерживает стекание отработанного масла, без ключа не обойдёшься, то есть по любому плюс от замены салонника перекрывается минусом замены маслянного фильтра. Двигатель 2.4.

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 12 май 2011, 23:40
fidel1970
О, как!

Дима, давай ещё про косяки Гитарные рассказывай.

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 13 май 2011, 15:51
Dima!
fidel1970 писал(а):Дима, давай ещё про косяки Гитарные рассказывай.
Да я не уверен что это косяк. Скорее фишка. Лишнее предостережение работать в перчатках.
К обеду пойду попристальнее гляну на это место.

Глянул. К фильтру довольно приличный доступ из под капота. Коллектор немного мешает, но он прикрыт сверху кожухом. То что есть доступ сверху, хоть и не свободный, это в моем понимании хороший плюс. Получается масло можно поменять даже без ямы и эстакады.

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 13 май 2011, 20:53
ONT 150
Dima! писал(а):Глянул. К фильтру довольно приличный доступ из под капота. Коллектор немного мешает, но он прикрыт сверху кожухом. То что есть доступ сверху, хоть и не свободный, это в моем понимании хороший плюс. Получается масло можно поменять даже без ямы и эстакады.
Может я не прав, но на Фьжене масляный фильтр меняется снизу, но легче. А Гранд Витаре, я это увидел у сына, меняется с верху, но трудно доступней, кроме выхлопных труб помнится ещё трубы системы охлаждения, поэтому в голову пришли дурные мысли: ты, говорю на станцию не гоняй на ТО, иначе слесаря будут фильтр тряпкой протирать (из-за труднодоступности) и не менять его, а менять только масло.
Dima! писал(а):Получается масло можно поменять даже без ямы и эстакады.
А пробку поддона всё одно надо лесть вниз. :unknw:
В целом он машиной доволен, больше не куда и не лазили.

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 14 май 2011, 16:03
Dima!
ONT 150 писал(а):А пробку поддона всё одно надо лесть вниз.
В целом он машиной доволен, больше не куда и не лазили.
Да вот прикол то. Под гитарку снизу я вполне подлажу. Помещаюсь. А под Фъю не мог. :D

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 17 май 2011, 22:59
mismar
Дима, УРА - ААААААААААА!!!! :rotate:
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! :bravo: :bravo:
и принимаю поздравления :o
мы с тобой одной крови... :D
ты, когда приобрёл? число?
я 19 марта!
Рада до ушей :rotate:
мне очень нравится эта машинка!

как нибудь тоже выложу фотки))))

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 18 май 2011, 05:27
fidel1970
Новой участнице нашего гитарного ансамбля привет и поздравления! :rotate:

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 18 май 2011, 08:50
Dima!
mismar писал(а):и принимаю поздравления
Умница, так держать!
Как говорится, ни гвоздя ни жезла !!!!
я 19 марта!
а я 8-го :D

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
fidel1970 писал(а):Дима, давай ещё про
Даю. Пришла пора щетки поменять. Водительская и пассажирская одинаковые по размеру. 48-е если кому интересно. Подумал что возможена не полная замена а сдвиг. Водительскую цепляем новую, а старую на пассажирское место. Пассажирскую на выброс. Экономия однако. ;)

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 18 май 2011, 09:28
НачТех
Dima! писал(а):Подумал что возможена не полная замена а сдвиг. Водительскую цепляем новую, а старую на пассажирское место. Пассажирскую на выброс.
:D А не проще заменить водительскую и ее же на выброс. Предполагаю что износ ведь одинаковый. Экономия однако - времени. :smirk:

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 18 май 2011, 09:33
Dima!
НачТех писал(а):А не проще заменить водительскую и ее же на выброс. Экономия однако - времени.
Ну время тут сомнительно. Пара минут. Другое дело что требования к качеству очистки водительского сектора, у меня, да и у многих других, я думаю, гораздо выше чем пассажирского.
Ну это так мысли. Экономия на щетках может по разному достигаться. Знаю одного кадра который после того как щетка начинает мазать по стеклу, просто ее переворачивает. Утверждает что так она еще как минимум полсрока нормально чистит.
Я попробовал. У мну без разницы. Видимо не так перевернул. :)

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 18 май 2011, 10:24
Tim2
Dima! писал(а):Пассажирскую на выброс.
Зачем? Оставить до следующей замены :umnik:

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 18 май 2011, 11:33
Dima!
Tim2 писал(а):Зачем? Оставить до следующей замены
Нарушится непрерывность процесса. :hat: :D

Re: Vitaraводов бьете?

Добавлено: 19 май 2011, 19:46
mismar
Подскажите, а как в своём центре пользователя, объём двигателя указать 2,4? (в предлагаемых вариантах максимально только 2 литра) :(