Vitaraводов бьете?
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Давно не писал в теме. Но открытия еще случаются. Последнюю недельку пытался раобраться с БК и показометром уровня топлива.
Сначала про показометр. Лампочка загорается довольно далеко от нижней отметки на показометре и значительно выше буковки Е. Совершенно не криминал, но при этом в бак больше 45 л. залить в ближнем времени после загорания не получилось. При объеме в 66 л паспортном, встает вопрос. Неужели японцы такие маньяки осторожности что треть бака это уже мало?
Теперь про БК. Он показывает. Моментальный расход, средний расход, пробег до заправки ( я уже писал до лампочки, а не + 80 км. как на Фъю), среднюю скорость.
Кроме этого есть два одометра А и В считающих независимо друг от друга. В мануале обозваны счетчиками дневного пробега. Там же рядом с ними можно посмотреть либо время либо Т за бортом.
Управление всем этим хозяйством задйствовано на одну единственную ручку-кнопку, которая торчит из спидометра. Так же как на фью без БК. ЕЕ можно не только нажать но и повертеть чуть влево в право.
Теперь по сути прикола. На выходные надо было смотаться за город. На круг 360 км. Гляжу на БК до заправки 370 км. Ну думаю нормально, хватит. Поскльку там листание страничное, то заодно и средний расход глянул. Рисует 11 л\100 км. Поехал. Проехал где то 100 км. смотрю опять. Там все те же 370 км. до заправки. Ну думаю логично. То было по городу а это по трассе, расход меньше вот он и пересчитал. Дальше листаю средний расход. Как было 11 так и осталось. Получается пробег до заправки они считают по своему среднему, а тот средний что водителю показывают это совсем другой средний.
По прибытии опять посмотрел. До заправки 60 км. Расход все тот же.
Сначала про показометр. Лампочка загорается довольно далеко от нижней отметки на показометре и значительно выше буковки Е. Совершенно не криминал, но при этом в бак больше 45 л. залить в ближнем времени после загорания не получилось. При объеме в 66 л паспортном, встает вопрос. Неужели японцы такие маньяки осторожности что треть бака это уже мало?
Теперь про БК. Он показывает. Моментальный расход, средний расход, пробег до заправки ( я уже писал до лампочки, а не + 80 км. как на Фъю), среднюю скорость.
Кроме этого есть два одометра А и В считающих независимо друг от друга. В мануале обозваны счетчиками дневного пробега. Там же рядом с ними можно посмотреть либо время либо Т за бортом.
Управление всем этим хозяйством задйствовано на одну единственную ручку-кнопку, которая торчит из спидометра. Так же как на фью без БК. ЕЕ можно не только нажать но и повертеть чуть влево в право.
Теперь по сути прикола. На выходные надо было смотаться за город. На круг 360 км. Гляжу на БК до заправки 370 км. Ну думаю нормально, хватит. Поскльку там листание страничное, то заодно и средний расход глянул. Рисует 11 л\100 км. Поехал. Проехал где то 100 км. смотрю опять. Там все те же 370 км. до заправки. Ну думаю логично. То было по городу а это по трассе, расход меньше вот он и пересчитал. Дальше листаю средний расход. Как было 11 так и осталось. Получается пробег до заправки они считают по своему среднему, а тот средний что водителю показывают это совсем другой средний.
По прибытии опять посмотрел. До заправки 60 км. Расход все тот же.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 23:04
- Полное имя: Светлана
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
По поводу клиренса на витаре - если поставить защиту картера, то она будет вровень с висящей выхлопной трубой и все это существенно сокращает просвет, так что заявленных 200 там уже не будет, да и изначально (за счет неубранной повыше трубы) нет.
Так что если хорошо цепляешь защитой, то воизбежании повреждения трубы, лучше дальше не лезть.
Так что если хорошо цепляешь защитой, то воизбежании повреждения трубы, лучше дальше не лезть.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Svetlanka76, Извените. Это вы свой личный опыт озвучиваете или с чих то слов?
Почему спрашиваю. Днище излазил довольно внимательно. Уверяю вас выхлопаная, что банка, что колена это совсем даже не нижние точки. Банка на 5Д висит так что скорее рычаги подвески погнешь и бампер оторвешь чем с ней что то случится.
Нижней точкой безусловно является подрамник-опора КПП и реальную опасность представляют два места. Картер раздатки - но именно для его прикрытия защита и ставится. И ресивер тормозной системы. Он уже с завода прикрыт металлической накладкой. Она конечно хлипковата на вид но хоть что то. Поскольку конструктивно один из кронштейнов защиты крепится как раз к одному из болтов держаших эту накладку. Защита в этом месте получается ниже чем накладка. ЧТо может и не правильно но дает некую гарантию.
А клиренс защита съела. Безусловно. Нижняя точка - как раз задняя кромка защиты 180- 185 мм. Но я ставил металлическую нашего питерского производства. При этом руководствовался в основном ценой и простотой применения кувалды. Есть специализированные внедорожные защиты металлические - московского производства и карбоновые. Они съедают гораздо меньше клиренса. Не более 1 см. насколько я в курсе. Но значительно дороже.
Почему спрашиваю. Днище излазил довольно внимательно. Уверяю вас выхлопаная, что банка, что колена это совсем даже не нижние точки. Банка на 5Д висит так что скорее рычаги подвески погнешь и бампер оторвешь чем с ней что то случится.
Нижней точкой безусловно является подрамник-опора КПП и реальную опасность представляют два места. Картер раздатки - но именно для его прикрытия защита и ставится. И ресивер тормозной системы. Он уже с завода прикрыт металлической накладкой. Она конечно хлипковата на вид но хоть что то. Поскольку конструктивно один из кронштейнов защиты крепится как раз к одному из болтов держаших эту накладку. Защита в этом месте получается ниже чем накладка. ЧТо может и не правильно но дает некую гарантию.
А клиренс защита съела. Безусловно. Нижняя точка - как раз задняя кромка защиты 180- 185 мм. Но я ставил металлическую нашего питерского производства. При этом руководствовался в основном ценой и простотой применения кувалды. Есть специализированные внедорожные защиты металлические - московского производства и карбоновые. Они съедают гораздо меньше клиренса. Не более 1 см. насколько я в курсе. Но значительно дороже.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Vitaraводов бьете?
Dima!, при случае зафотопротоколируй реальный клиренс (желательно с трёх сторон).
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Это надо где то вдвоем на яме. Я же банально ложился на землю и с рулеткой лазил под машину. В отличии от Фью мое пузо туда помещается.fidel1970 писал(а):Dima!, при случае зафотопротоколируй реальный клиренс (желательно с трёх сторон).
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 23:04
- Полное имя: Светлана
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Я тоже ложилась под машину, не с рулеткой конечно, но на взгляд у меня защита с трубой идет в одну линию. А такие подробности, что там где отдельно торчит, я не замеряла, ну да, раздатка тоже висит, а с защитой еще больше...Dima! писал(а):Это вы свой личный опыт озвучиваете или с чих то слов?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Я думаю тут еще конкретная модель защиты сказывается. У меня - МеталлоПродукцияSvetlanka76 писал(а):Я тоже ложилась под машину, не с рулеткой конечно, но на взгляд у меня защита с трубой идет в одну линию. А такие подробности, что там где отдельно торчит, я не замеряла, ну да, раздатка тоже висит, а с защитой еще больше...
А по поводу лампочки "Конец бензина" что то сможете сказать? У вас как?
ЗЫ. Посмотрев еще раз фотки на сайте вдруг мелькнула мысль. А у вас только защита картера? Защиты КПП и Раздатки стоят?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 23:04
- Полное имя: Светлана
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
У меня тоже обычная металлическая.
Защита КПП и раздатки тоже есть.
Насчет лампочки не знаю, т.к. меньше полбака у меня почти никогда не бывает, чтобы в непредвиденной ситуации не встать где-нибудь
Защита КПП и раздатки тоже есть.
Насчет лампочки не знаю, т.к. меньше полбака у меня почти никогда не бывает, чтобы в непредвиденной ситуации не встать где-нибудь
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Svetlanka76, Еще вопросик. Вы в каком либо витароводческом коллективе состоите? В каком ежели не секрет?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 23:04
- Полное имя: Светлана
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Вот только только, минуту назад, зарегистрировалась на сузуки клуб ру.Dima! писал(а):Вы в каком либо витароводческом коллективе состоите? В каком ежели не секрет?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Этот так сказать брендовый. Они имеют связь с официалами. Но он очень широкий. Еще есть т.н. синий неофициальный. Там больше технари кто своими руками.Svetlanka76 писал(а):Вот только только, минуту назад, зарегистрировалась на сузуки клуб ру.
Но меня интересовали одномашинные которые конкретно по витаре.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Svetlanka76 писал(а):Вот только только, минуту назад, зарегистрировалась на сузуки клуб ру.
Вот у них фотки с московским Автощитом. http://www.suzuki-club.ru/forum/showpos ... ostcount=1
На последних двух четко видно что край защиты ниже уровня пламегасителя на выхлопной.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Это я писал месяц назад. Сейчас это несколько сдвинулось. Лампочка загорается уже при остатке менее 15 л. в баке. Да и БК стал более похожие на правду показания давать.Dima! писал(а):Сначала про показометр. Лампочка загорается довольно далеко от нижней отметки на показометре и значительно выше буковки Е. Совершенно не криминал, но при этом в бак больше 45 л. залить в ближнем времени после загорания не получилось. При объеме в 66 л паспортном, встает вопрос. Неужели японцы такие маньяки осторожности что треть бака это уже мало?
Я подумал ( мне понравилось ) что это все не спроста. Прикинул что больше всего похоже на то что залип выпускной клапан в крышке. Давление паров не давало поплавку всплыть как надо. В общем разобрал я ее. До разборки не продувалось. После сборки стала продуваться. Буду смотреть что дальше.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Vitaraводов бьете?
Всё это время, со сегодняшней минуты читал название темы как "Vitaraводов берете?"...
А сегодня прочитал как написано - Vitaraводов бьете?
А сегодня прочитал как написано - Vitaraводов бьете?
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 23:04
- Полное имя: Светлана
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Ну может на каие-то "миллиметры", не намного, практически вровень, так что зацепить очень реально. У меня кстати какая-то другая защита, на картер маленькая вообще и не черная, а обычная металлическая (самая дешевая )). На фотках побольше защита.Dima! писал(а):На последних двух четко видно что край защиты ниже уровня пламегасителя на выхлопной.
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 23:04
- Полное имя: Светлана
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Сделала второе ТО, обошлось в 15500 со скидкой в тысячу. Почти вся з/п (
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Vitaraводов бьете?
Пора менять место работы.Svetlanka писал(а):Сделала второе ТО, обошлось в 15500 со скидкой в тысячу. Почти вся з/п (
Или размер з\п...
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
А заказ наряд можно выложить? ЧТо именно делали?Svetlanka писал(а):Сделала второе ТО, обошлось в 15500 со скидкой в тысячу. Почти вся з/п (
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 23:04
- Полное имя: Светлана
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Попробую завтра.Dima! писал(а):А заказ наряд можно выложить? ЧТо именно делали?
Там еще по моему собственному желанию сход-развал они делали - 1800 руб
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Вчера приехал затемно и обратил внимание, что в отличии от Фъю, свет фар при вынимании ключа зажигания не гаснет а остается гореть. Решил что при наличии М.Л. за рулем это чревато. Да и ноябрь уже близко (поправки в правила). Включил себе "евросвет".
Включается он довольно просто. Ключ зажигания в положение "ОN" (Положения замка зажигания называются "Lock", "АСС", "ОN" и "START") и 5 раз подряд включить выключить габариты и потом без паузы так же 5 раз включить выключить ближний. Все поворотом колечка на ручке. Потом двойной писк - значит все правильно сделал. Теперь не зависимо от положения ручки вместе с зажиганием ближний, а с выключением и свет выключается.
Включается он довольно просто. Ключ зажигания в положение "ОN" (Положения замка зажигания называются "Lock", "АСС", "ОN" и "START") и 5 раз подряд включить выключить габариты и потом без паузы так же 5 раз включить выключить ближний. Все поворотом колечка на ручке. Потом двойной писк - значит все правильно сделал. Теперь не зависимо от положения ручки вместе с зажиганием ближний, а с выключением и свет выключается.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!