Не, 26 страниц... Лучше в сервисной посмотретьDima! писал(а):Даже в этой теме есть http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 216#p32216Svetlanka писал(а):Какой ты лентяй
Vitaraводов бьете?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Нашел причину бум-бум при заводке двигателя, она же являлась и бум-бум-бум-бум при наборе скорости на малых передачах - Защита раздаточной коробки. Защита была погнута и дребежала от раздатку. Я думал что где то выхлопная о что то задевает. Сегодня загнал на яму, а третья (задняя) защита погнута. Снял защиту, отец говорит - вот у тебя тут потертость. Глянул - хорошая такая потертость уже в люминии. Осмотрел всю выхлотную - нигде ничего. Как так? Жестянка алюминий потерла и ей ничего? Потом увидел на раздатке потертость. Выпрямили защиту, поставил - куда все звуки делись?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Так алюминий более мягкий металл. Да и грязь как абразив работала.Lom писал(а):Жестянка алюминий потерла и ей ничего?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Теперь опять старый вопрос (задавал ранее, сейчас стало наверное более понятно, когда это возникает):
Сегодня, после резкого торможения, от подставившего бок при левом повороте с правого ряда чужого автомобиля, появилась вибрация на руле при торможении. Ранее такое случалось раза три, и как то незаметно исчезало. Говорилось про диски кривые и т.п., но этот эфект не константа. Вышел из машины, попинал колеса, но как в первый раз не помогло
Сегодня, после резкого торможения, от подставившего бок при левом повороте с правого ряда чужого автомобиля, появилась вибрация на руле при торможении. Ранее такое случалось раза три, и как то незаметно исчезало. Говорилось про диски кривые и т.п., но этот эфект не константа. Вышел из машины, попинал колеса, но как в первый раз не помогло
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Lom, ТОлько натурный эксперимент. На пустой ровной дороге разгон потом торможение в пол и так раз 10-15 подряд.
Вполне вероятно что эффект наблюдается только при перегреве тормозного диска.
Вполне вероятно что эффект наблюдается только при перегреве тормозного диска.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Понял. Спасибо, Дима, попробую.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:37
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Vitaraводов бьете?
Ну что, пора бы и написать много букв про месяц эксплуатации машинки.
Начну с некоторого негатива. Не покидает меня чувство какого-то подвоха. В машине, которая новая стоить "замилион" материалы салона значительно уступают фьюженовским. Это игрушечный (в смысле пластмассовый) руль. Это твердая панель, подверженная царапинам, которая по-видимому, по задумке конструкторов также является пылесосам (мож средства какие антистатические есть, еще не разбирался).
Обшивка дверей, подлокотники и другие элементы салона очень подвержены износу.
В остальном к салону претензий нет, радуют четыре бардачка, хорошая обзорность, относительно просторный салон и багажник.
Это по салону. Также пока плохо понимаю о чем думали конструкторы в плане клиренса. Автомобиль имеющий хороший внедорожный потенциал, в виде механический раздатки с блокировкой и понижайкой, имеет клиренс едва больше чем у легковушки. По моим замерам 16-17 см от защиты. Чиркаю на обычной дачно/грязевой дороге.
Конечно до настоящего внедорожника витарке еще далеко (точнее она уже далеко) т.к. приводы колес на полуосях, несущий кузов, но клиренс хотелось бы больше
С другой стороны, несущий кузов имеет снизу довольно серьезную сетку из профильных труб, как сейчас помню 10х20 см (очень грубо), но выглядит внушительно. Думаю жесткость кузова высокая.
По не сильно ушатанным полевым дорогам гонять одно удовольствие. 80 км смело. Также преодолевал ооочень крутой подъем/спуск. Причем пришлось ехать по полю, т.к. колея на дороге создавала дополнительные препятствия при подъеме. На первой пониженной двигатель работал в натяг, но все прошел уверенно. Думаю бОльший угол покорять не рискну т.к. будет реальная угроза опрокидывания.
По неисправностям. Еще перед покупкой был обнаружен сопливый сальник от раздатки на передний диф. Заменен за 300(сальник) +500 (работа) рублей.
На днях заглянул под защиту... и о боги... масло на стыке АКПП и ДВС. Заехал на гаражное СТО (работает бывший сотрудник официалов). Оказалось, прям на против этого стыка находится еще один сальник, он и начал брызгается маслом из переднего диф.. Замена 500+500.
Еще супруга умудрилась оставить включенные фары с ПТФ перед магазином... пришлось прикурить. Кстати сигнализация открытых дверей, оставленного ключа и не выключенных фар пикает монотонно, одинаково в любом случае, в общем можно не услышать. Не то что на форде, пару раз противно завыла и рефлекс выключения фар зафиксировался К зиме наверное нужен будет новый Аккум. Пока все, тфу, тфу, тфу...
На витарке можно даже включить (забыть) ближний-дальний без ключа... - зачем
Не сочтите что все так негативно. Просто к хорошему быстро привыкаешь и кажется это уже не актуальным. Например хорошая шумоизоляция, посадка высокая ну и тд. и т.п.
Расход топлива по городу 14,5 - по нормальному городу. 16,5 - из пробки в пробку.
В общем, что хочу сказать. Просто для города нужен ли постоянный полный привод? Даже выезжая на легкое бездорожье, подключаемого думаю будет вполне достаточно. Экономия, более понятное поведение на переднем приводе...
В ряде предлагаемых на рынке кроссоверов думаю есть более лучшие соотношения проходимости, комфорта и цены.
По мне, чтобы реализовать весь заложенные в витарку потенциал, требуется легкий лифт, чем в ближайшее время планирую заняться. Также, приобрел 16-е родные штамповки, подбираю резину (кантри экспедишен или кордиант офф роад) или аналогичные. Т.к. на лето запланированы ряд экспедиций по горным ущельям Кавказа.
Собственно для чего и покупался именно этот автомобиль. Т.к. два иметь накладно и неудобно в моем случае, а этот перекрывает все потребности в качестве единственного семейного авто.
Форумы сузуковские особо пока не штудировал, хотя есть ряд нерешенных вопросов. Если кто может ткнуть пальцем, где именно посмотреть:
1 - как сделать выход AUX. (а также почему магнитола воспроизводит только 21 песню на полном МП3 диске).
2 - может у кого есть чертежи защитных порогов.
3 - где на юге можно поставить круиз-контроль.
Пока вроде все, спасибо за внимание!
Начну с некоторого негатива. Не покидает меня чувство какого-то подвоха. В машине, которая новая стоить "замилион" материалы салона значительно уступают фьюженовским. Это игрушечный (в смысле пластмассовый) руль. Это твердая панель, подверженная царапинам, которая по-видимому, по задумке конструкторов также является пылесосам (мож средства какие антистатические есть, еще не разбирался).
Обшивка дверей, подлокотники и другие элементы салона очень подвержены износу.
В остальном к салону претензий нет, радуют четыре бардачка, хорошая обзорность, относительно просторный салон и багажник.
Это по салону. Также пока плохо понимаю о чем думали конструкторы в плане клиренса. Автомобиль имеющий хороший внедорожный потенциал, в виде механический раздатки с блокировкой и понижайкой, имеет клиренс едва больше чем у легковушки. По моим замерам 16-17 см от защиты. Чиркаю на обычной дачно/грязевой дороге.
Конечно до настоящего внедорожника витарке еще далеко (точнее она уже далеко) т.к. приводы колес на полуосях, несущий кузов, но клиренс хотелось бы больше
С другой стороны, несущий кузов имеет снизу довольно серьезную сетку из профильных труб, как сейчас помню 10х20 см (очень грубо), но выглядит внушительно. Думаю жесткость кузова высокая.
По не сильно ушатанным полевым дорогам гонять одно удовольствие. 80 км смело. Также преодолевал ооочень крутой подъем/спуск. Причем пришлось ехать по полю, т.к. колея на дороге создавала дополнительные препятствия при подъеме. На первой пониженной двигатель работал в натяг, но все прошел уверенно. Думаю бОльший угол покорять не рискну т.к. будет реальная угроза опрокидывания.
По неисправностям. Еще перед покупкой был обнаружен сопливый сальник от раздатки на передний диф. Заменен за 300(сальник) +500 (работа) рублей.
На днях заглянул под защиту... и о боги... масло на стыке АКПП и ДВС. Заехал на гаражное СТО (работает бывший сотрудник официалов). Оказалось, прям на против этого стыка находится еще один сальник, он и начал брызгается маслом из переднего диф.. Замена 500+500.
Еще супруга умудрилась оставить включенные фары с ПТФ перед магазином... пришлось прикурить. Кстати сигнализация открытых дверей, оставленного ключа и не выключенных фар пикает монотонно, одинаково в любом случае, в общем можно не услышать. Не то что на форде, пару раз противно завыла и рефлекс выключения фар зафиксировался К зиме наверное нужен будет новый Аккум. Пока все, тфу, тфу, тфу...
На витарке можно даже включить (забыть) ближний-дальний без ключа... - зачем
Не сочтите что все так негативно. Просто к хорошему быстро привыкаешь и кажется это уже не актуальным. Например хорошая шумоизоляция, посадка высокая ну и тд. и т.п.
Расход топлива по городу 14,5 - по нормальному городу. 16,5 - из пробки в пробку.
В общем, что хочу сказать. Просто для города нужен ли постоянный полный привод? Даже выезжая на легкое бездорожье, подключаемого думаю будет вполне достаточно. Экономия, более понятное поведение на переднем приводе...
В ряде предлагаемых на рынке кроссоверов думаю есть более лучшие соотношения проходимости, комфорта и цены.
По мне, чтобы реализовать весь заложенные в витарку потенциал, требуется легкий лифт, чем в ближайшее время планирую заняться. Также, приобрел 16-е родные штамповки, подбираю резину (кантри экспедишен или кордиант офф роад) или аналогичные. Т.к. на лето запланированы ряд экспедиций по горным ущельям Кавказа.
Собственно для чего и покупался именно этот автомобиль. Т.к. два иметь накладно и неудобно в моем случае, а этот перекрывает все потребности в качестве единственного семейного авто.
Форумы сузуковские особо пока не штудировал, хотя есть ряд нерешенных вопросов. Если кто может ткнуть пальцем, где именно посмотреть:
1 - как сделать выход AUX. (а также почему магнитола воспроизводит только 21 песню на полном МП3 диске).
2 - может у кого есть чертежи защитных порогов.
3 - где на юге можно поставить круиз-контроль.
Пока вроде все, спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось Vett 17 апр 2014, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Включи Евросвет. Будет все включатся \ выключатся с ключом.Vett писал(а):Еще супруга умудрилась оставить включенные фары с ПТФ перед магазином... пришлось прикурить
ЧТо за магнитола? У меня такого нет. 4 Гб ДВД МП3 крутит 16 часов подряд.Vett писал(а):как сделать выход AUX. (а также почему магнитола воспроизводит только 21 песню на полном МП3 диске).
ВИдел на синем форуме сузуководовVett писал(а):может у кого есть чертежи защитных порогов.
Можно даже самому. Мануалы там же на синем да и на белом есть.Vett писал(а):где на юге можно поставить круиз-контроль.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:37
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Vitaraводов бьете?
Благодарю
Евросвет это наверное в инструкции будет.
Магнитолка самая родная, с завода. Модели под рукой нет.
4 - еще не разбирался, как организовать питание регистратора и навика со скрытой проводкой. Пока по колхозному, к прикуривателю.
5 - также в планах, установить яркие фонари заднего ходя под/на задний бампер. Питание сделать на кнопку-пустышку возле кнопки включения передних ПТФ.
6 - что-то потянуло на "колхозинг". Залепить черной пленкой стойки и весь верх кроме крыши, а также сшить черный тряпочный чехол на запаску с роджером Пока на уровне идеи, а там посмотрим...
7 - это будет в гармонии с черно-белыми чехлами на сиденьях.
Сейчас шаманю установку штатного багажника на крышу.... штатного от ВАЗ 2114 за 500 р.
С талантливым токарем придумали конструкцию, как будет готово - поделюсь.
Евросвет это наверное в инструкции будет.
Магнитолка самая родная, с завода. Модели под рукой нет.
4 - еще не разбирался, как организовать питание регистратора и навика со скрытой проводкой. Пока по колхозному, к прикуривателю.
5 - также в планах, установить яркие фонари заднего ходя под/на задний бампер. Питание сделать на кнопку-пустышку возле кнопки включения передних ПТФ.
6 - что-то потянуло на "колхозинг". Залепить черной пленкой стойки и весь верх кроме крыши, а также сшить черный тряпочный чехол на запаску с роджером Пока на уровне идеи, а там посмотрим...
7 - это будет в гармонии с черно-белыми чехлами на сиденьях.
Сейчас шаманю установку штатного багажника на крышу.... штатного от ВАЗ 2114 за 500 р.
С талантливым токарем придумали конструкцию, как будет готово - поделюсь.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Оно так надо?Vett писал(а):Сейчас шаманю установку штатного багажника на крышу.... штатного от ВАЗ 2114 за 500 р.
Витаровский Атлант ок 2.5 т.р. б\у наверняка можно взять значительно дешевле. По осени видел объяву за 1000р.
привыкай ездить в полгаза. Динамики для города более чемVett писал(а):Расход топлива по городу 14,5 - по нормальному городу. 16,5 - из пробки в пробку
достаточно, а расход значительно меньше.
Вашу зиму с нашей не сравнить. Хотя в этом году мне рассказывали про сугробы вдоль дорог выше крыш авто.Vett писал(а):Просто для города нужен ли постоянный полный привод?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:37
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Vitaraводов бьете?
Да багажник без дела в гараже лежит, вот решил приспособить.
Расход, так это и есть в пол газа , "газ в пол", толком и попробовать негде))
расход реальный, по АЗС, по компу на 0,5 - 1,5 л меньше. Толи комп несовершенный, то ли заправки...
Про зиму согласен, но подключаемый при пробуксовке и подключаемый принудительно справляется не на много хуже. А по сухому на переднем. Проверено на SX4.
По поводу лифта, пока отговорили меня сто-шники. Рекомендуют попробовать ездить без доп. защиты, т.к. она прилично съедает просвет или не паниковать когда трешься ею по колее.
Тем более лифт минимум 5 т.р. ну и поставить примерно столько же. Это уже серьезно... Поэтому ограничусь пока резиной МТ 225/75/16. На см. выше станет.
Расход, так это и есть в пол газа , "газ в пол", толком и попробовать негде))
расход реальный, по АЗС, по компу на 0,5 - 1,5 л меньше. Толи комп несовершенный, то ли заправки...
Про зиму согласен, но подключаемый при пробуксовке и подключаемый принудительно справляется не на много хуже. А по сухому на переднем. Проверено на SX4.
По поводу лифта, пока отговорили меня сто-шники. Рекомендуют попробовать ездить без доп. защиты, т.к. она прилично съедает просвет или не паниковать когда трешься ею по колее.
Тем более лифт минимум 5 т.р. ну и поставить примерно столько же. Это уже серьезно... Поэтому ограничусь пока резиной МТ 225/75/16. На см. выше станет.
-
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Vitaraводов бьете?
Панель на Витарке нормальная. Это с виду так кажется.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Самое низкое место защиты, по крайней мере у меня это под раздаткой. Без защиты в наших условиях дорог карельского перешейка поймать на раздатку каменный зуб легче легкого.Vett писал(а):Рекомендуют попробовать ездить без доп. защиты, т.к. она прилично съедает просвет или не паниковать когда трешься ею по колее.
Руль и боковые да. А вот гладкая центральная консоль не айс. То что между блестящими полосками.Lom писал(а):Панель на Витарке нормальная
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 23:04
- Полное имя: Светлана
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
А меня устраивает панель, просто надо пыль иногда и протирать. А не так, чтобы купил и забыл... Или покупать машину другого класса, но все равно за ней придется ухаживать.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Женщины и столбики сущности не совместимые.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Черт, Дим. Твоя? Сочуствую. ЖЕсть аж 2 элемента сразу
-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Vitaraводов бьете?
Фигня, локалкой делается за два дня максимум. Дима, помнишь слова Каспера: " Первый раз жалкой, второй обидно, третий плевать". Так понимаю у тебя номер один.
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
Фото не показывает весь ужас. Замят край двери. ЕЕanis писал(а):Фигня, локалкой делается за два дня максимум
на замену.
Номер три. Но в некотором смысле первый. Тут ты права.anis писал(а):Так понимаю у тебя номер один.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Vitaraводов бьете?
Дима, у тебя КАСКО? Если нет, я бы так дверьми не раскидывалась, все сделают в лучшем виде. Поехали вместе к мастеру в Касперске...
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Дим, вот знаешь, у тебя реальная фигня, не сгущай краски...это в тебе вещизм бесится, знаю, проходила. Ты мои повреждения видел, не поверишь, так легко и спокойно сейчас . Это железо, да пусть хоть сгниет. На женщину свою зла не держи.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Дим, вот знаешь, у тебя реальная фигня, не сгущай краски...это в тебе вещизм бесится, знаю, проходила. Ты мои повреждения видел, не поверишь, так легко и спокойно сейчас . Это железо, да пусть хоть сгниет. На женщину свою зла не держи.
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Vitaraводов бьете?
anis, у Димки дверь под замену. Это не правится. Понимаешь, чем больше поверхность, тем сложнее выправит, тк все играет. У тебя площадь ни о чем и с двух сторон усилители - уголки. У Димы поверхность, да еще и лицевая. Такое увы, но либо полтора килограмма шпаклевки чтобы побыстрее продать, либо замена железки.
Дим, пошерсти строение. На фьюже меняется только фольга. То есть развальцовывается и снимается "мяготь". Каркас остается, правится и ставится новая "мяготь". Далее покраска. Может и у тебя также?
Дим, пошерсти строение. На фьюже меняется только фольга. То есть развальцовывается и снимается "мяготь". Каркас остается, правится и ставится новая "мяготь". Далее покраска. Может и у тебя также?