Opel Mokka

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Opel Mokka

#21 Сообщение ANG » 17 ноя 2013, 21:45

Да вроде бы электронная.
Намудрили они с приборной панелью - скрипучая и трескучая. Будешь в салоне, Svarog, потрогай пальцем колодцы - ужОс.
Посидел я в мокке - вроде бы ничего машина, но пресловутые колодцы сразу наводят на мысль, что и все остальное через месяц затрещит.

Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды:
Во.
Муфта Borg Warner NexTrac.
Видео.
Обратите внимание - на видео в изображены Вольво и Опель.
http://www.borgwarner.com/en/torqtransf ... exTrac.wmv

PDF
http://www.borgwarner.com/en/torqtransf ... exTrac.pdf

Чего я не понял, пока - по рисункам получается, что задний мост подключается в соотношении 50/50 к переднему либо выключен вовсе. То бишь нету промежуточных положений типа 70/30 или 90/10.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
NexTrac®
The latest generation in electro-magnetic actuation utilizing a unique design for direct actuation of the primary clutch providing best-in-class lifetime NVH performance.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Вот ещё.
http://www.autoreview.ru/news/156/16669/
18 марта 2008 16:30

ПРИВОД задних колес с помощью автоматических многодисковых муфт применяется на легковых автомобилях с колесной формулой 4х4 все чаще, и одним из крупнейших поставщиков таких устройств является компания BorgWarner. К примеру, на автомобилях Porsche или Hyundai применяется муфта BorgWarner с электромагнитным управлением — она интересна тем, что вместо одного набора фрикционов имеет два. Основной, который отвечает за передачу крутящего момента, и второй — для надежного замыкания силового фрикциона и для сглаживания переходных процессов.
А теперь начат выпуск модернизированной муфты под названиаем NexTrac. Она отличается тем, что в «управляющем» фрикционе вместо «цельнометаллических» стальных дисков применены фрикционные накладки из органических материалов — как в обычном сцеплении. Во-первых, с ними повышается плавность включения и быстродействие узла. Во-вторых, масло меньше загрязняется продуктами износа металлических дисков, что привело к увеличению ресурса. В-третьих, снижено выделение тепла и улучшена циркуляция смазки. А это позволило сделать картер не стальным, а алюминиевым, и несколько уменьшить габаритные размеры.
NexTrac рассчитан на максимальный крутящий момент 1600 Нм, а его быстродействие — около 0,1 с. Управлять работой будет электронный блок с модернизированной программой, которая хорошо согласована с современными системами АБС и ESP. Любопытно, что одними из первых на новинку обратили внимание китайцы — уже в этом году появится кроссовер «одного из китайских производителей» с муфтой NexTrac.
А еще BorgWarner расширяет производство «двойных» сцеплений для преселективных механических коробок передач типа DSG: площадь цехов завода в Арнштадте, что в немецкой Тюрингии, удвоится. Ведь согласно прогнозам рынок DSG за следующие пять лет вырастет в пять раз!
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Ещё нашел.
http://www.ansys.com/staticassets/ANSYS ... hrough.pdf

Пишут, что все же муфта модулируется силой протекающего тока и может варьировать передаваемый крутящий момент.
NexTrac communicates with the vehicle’s electrical bus and is modulated by a BorgWarner-supplied electronic control unit (ECU) containing proprietary control algorithms. According to the level of electrical current provided, an electromagnetic solenoid actuator compresses clutch plates. This action applies the required torque to the rear axle, enabling smooth engagement, exceptional torque accuracy and quick performance response at a relatively low cost.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Opel Mokka

#22 Сообщение Puwistiy » 17 ноя 2013, 21:45

Hyundai точно слышал что муфта нежная и надо её береч


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Opel Mokka

#23 Сообщение ANG » 17 ноя 2013, 21:52

Svarog, это не ты под ником Svarog57 на сайте мокка-клуба?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13485
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Opel Mokka

#24 Сообщение Сергейsp » 17 ноя 2013, 22:10

ANG писал(а):Svarog, это не ты под ником Svarog57 на сайте мокка-клуба?
Не, не он, у него должно быть 1957 :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Opel Mokka

#25 Сообщение ANG » 17 ноя 2013, 22:17

Кстати, Мокка делит базу с последним Шевроле Авео, так?
А базу разработали корейцы.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Opel Mokka

#26 Сообщение Svarog » 17 ноя 2013, 22:57

Да я это там, я. Только редко бываю. Машинка получилась так себе, на очень непритязательный вкус. Кнопочек на торпеде дофига натыкано, и пластик в салоне вроде ничего, все остальное (динамика, проходимость, управляемость, комфорт) - как получилось.
И вообще я что-то пришел к выводу, что такого баланса качеств как у ФФн, да еще за такую цену, нет и пока не предвидится. Ни в его классе, ни в смежном компактных кроссоверов.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Opel Mokka

#27 Сообщение ANG » 17 ноя 2013, 23:17

Svarog писал(а):что такого баланса качеств как у ФФн, да еще за такую цену, нет
Согласен. :hat:
А что с динамикой? Катался на тест-драйве?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

KimIV
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:19
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кунгур [59]
Контактная информация:

Re: Opel Mokka

#28 Сообщение KimIV » 18 ноя 2013, 06:15

Я катался на мокке. То-ли шины перекачаны, то-ли дорога такая была, но показалось, что очень жёсткая подвеска. Жёстче фьюжа. Кстати, у моего бати корса. Так вот подвеска по ощущениям один в один.
Избавь меня от надежды...

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»