Намудрили они с приборной панелью - скрипучая и трескучая. Будешь в салоне, Svarog, потрогай пальцем колодцы - ужОс.
Посидел я в мокке - вроде бы ничего машина, но пресловутые колодцы сразу наводят на мысль, что и все остальное через месяц затрещит.
Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды:
Во.
Муфта Borg Warner NexTrac.
Видео.
Обратите внимание - на видео в изображены Вольво и Опель.
http://www.borgwarner.com/en/torqtransf ... exTrac.wmv
http://www.borgwarner.com/en/torqtransf ... exTrac.pdf
Чего я не понял, пока - по рисункам получается, что задний мост подключается в соотношении 50/50 к переднему либо выключен вовсе. То бишь нету промежуточных положений типа 70/30 или 90/10.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:NexTrac®
The latest generation in electro-magnetic actuation utilizing a unique design for direct actuation of the primary clutch providing best-in-class lifetime NVH performance.
Вот ещё.
http://www.autoreview.ru/news/156/16669/
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:18 марта 2008 16:30
ПРИВОД задних колес с помощью автоматических многодисковых муфт применяется на легковых автомобилях с колесной формулой 4х4 все чаще, и одним из крупнейших поставщиков таких устройств является компания BorgWarner. К примеру, на автомобилях Porsche или Hyundai применяется муфта BorgWarner с электромагнитным управлением — она интересна тем, что вместо одного набора фрикционов имеет два. Основной, который отвечает за передачу крутящего момента, и второй — для надежного замыкания силового фрикциона и для сглаживания переходных процессов.
А теперь начат выпуск модернизированной муфты под названиаем NexTrac. Она отличается тем, что в «управляющем» фрикционе вместо «цельнометаллических» стальных дисков применены фрикционные накладки из органических материалов — как в обычном сцеплении. Во-первых, с ними повышается плавность включения и быстродействие узла. Во-вторых, масло меньше загрязняется продуктами износа металлических дисков, что привело к увеличению ресурса. В-третьих, снижено выделение тепла и улучшена циркуляция смазки. А это позволило сделать картер не стальным, а алюминиевым, и несколько уменьшить габаритные размеры.
NexTrac рассчитан на максимальный крутящий момент 1600 Нм, а его быстродействие — около 0,1 с. Управлять работой будет электронный блок с модернизированной программой, которая хорошо согласована с современными системами АБС и ESP. Любопытно, что одними из первых на новинку обратили внимание китайцы — уже в этом году появится кроссовер «одного из китайских производителей» с муфтой NexTrac.
А еще BorgWarner расширяет производство «двойных» сцеплений для преселективных механических коробок передач типа DSG: площадь цехов завода в Арнштадте, что в немецкой Тюрингии, удвоится. Ведь согласно прогнозам рынок DSG за следующие пять лет вырастет в пять раз!
Ещё нашел.
http://www.ansys.com/staticassets/ANSYS ... hrough.pdf
Пишут, что все же муфта модулируется силой протекающего тока и может варьировать передаваемый крутящий момент.
NexTrac communicates with the vehicle’s electrical bus and is modulated by a BorgWarner-supplied electronic control unit (ECU) containing proprietary control algorithms. According to the level of electrical current provided, an electromagnetic solenoid actuator compresses clutch plates. This action applies the required torque to the rear axle, enabling smooth engagement, exceptional torque accuracy and quick performance response at a relatively low cost.