Вариант Шкода Йети.
Добавлено: 31 окт 2012, 20:35
А мой "Олень" поправился, заметьте. К тому же и четырьмя лапами гребет, когда надо. 

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
oleynal писал(а):глаз "клал"
Потому то и взял с "активным" вариантом полного привода. В Йети, Тигуане, Куге стоит муфта Халдекс четвертого поколения. Халдекс из электромагнитных самая нахваленная, но и корейский (пробован на Саньенге Актион, Тойоте Рав 4) и японский аналог вряд ли проигрывает. Недостаток - быстрый перегрев, но зачастую большинство и это устраивает. Если верить, бортовому компу, еще совсем не обкатанная машинка, с не привыкшим водилой употребляет меньше "Шнивы". Зато бежит гораздо веселей Фьюжика. Обещают до сотни за 9 сек., не проверял (обкатываю), но верится легко. На старте (но не так как корейские дизели) малость дремлет, зато ни разу нигде не чувствовал пробуксовки. Машинка управляется прекрасно как и Фьюжик, тормоза помягче, подвеска оочень комфортна, но не валкий.alex57 писал(а):...Вот только не будет ли оно по причине полного привода кушать много горючки?
Не, Чешская. Правда в салоне говрят, что дальше только нашей сборки пойдут.fidel1970 писал(а):...Уж не НН-овскую ли Шкоду купил?![]()
Можно будет отдохнуть после фьюжикаОлег Анатольевич писал(а):подвеска оочень комфортна, но не валкий
А вот тут надо будет думать...Олег Анатольевич писал(а):дальше только нашей сборки пойдут
А мне как раз очень. А салон наоборот. Из экстерьера пока еще не понял, такие большие противотуманки это плюс или минус. Пробуй. Нам расскажешь.Олег Анатольевич писал(а):Внешний вид мне не очень,
Шкодовские топ манагеры утверждают, что будет даже лучше, поскольку больше для нас будет адаптаций.alex57 писал(а):... Российскую сборку душа пока не принимает.
В мне внешне Гранд Витара по душе, меняемся.Dima! писал(а):А мне как раз очень. А салон наоборот. Из экстерьера пока еще не понял, такие большие противотуманки это плюс или минус. Пробуй. Нам расскажешь.Олег Анатольевич писал(а):Внешний вид мне не очень,
Как показывает практика Фокусов - хуже точно не должно быть. Они ведь все запускают пр-во не просто для РФ, а чтобы, если потребуется, кидать эти же машины на Европу. Что к примеру уже происходит с заводом Пежо-Ситроен. А качество проще поддерживать сразу, чем начинать его отслеживать для отдельно взятых "экспортных" машин.Олег Анатольевич писал(а):Шкодовские топ манагеры утверждают, что будет даже лучше
Насчет вяловата это да. Но на самом деле как двигло крутить. А вот насчет прожорливей согласен, хоть и не сравнить по городу со всякими мицубисями и даже ниссанами. Но тут уже ничего не поделать. У Шкоды двигло свежак, а Сузуки свой уже лет 20 наверное выпускает. Но зато и болячки в нем давно изжиты.Олег Анатольевич писал(а):В мне внешне Гранд Витара по душе, меняемся. Хотя не, Витара вяловата, хотя и прожорливей.
А он, что, наш?fidel1970 писал(а):Но, металл... металл пока останется не лучшего качества, это точно.
Индийский и китайский.Doc Brown писал(а):А он, что, наш?