Эксклюзивы отечественного автопрома

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#241 Сообщение polals » 07 фев 2013, 22:09

На счёт "Надежда" с дмитрием соглашусь, доведённую до ума купил бы не глядя...
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#242 Сообщение Dima! » 13 фев 2013, 15:40

Фидель, что за зверь? Ты в курсе?
med.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#243 Сообщение fidel1970 » 13 фев 2013, 17:12

Dima! писал(а):Ты в курсе?
Конечно... :) Это "Чайка", для курортов выпускалась...

"Кавказскую пленницу" помнишь... последние кадры...

Изображение
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#244 Сообщение il67 » 13 фев 2013, 19:20

Не, fidel1970, ты чего то путаешь. Тот автомобиль, что ты показал, спереди выглядит вот так:

А на фото Dima!, какая-то передутая двадцать первая Волга! ;)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#245 Сообщение fidel1970 » 13 фев 2013, 19:27

Ну, это конечно другой автомобиль, но этой же направленности. ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#246 Сообщение il67 » 13 фев 2013, 19:32

Вот, что я нашел (почему-то на Ларгус-клубе :D ) про фотографию Dima!:
Спроектировал и построил эту машину-микроавтобус в конце 70-х годов Алексей Никитович Арсеньев(к сожалению уже нет среди нас.) Работая в гараже МВД Алексей Никитович был мастером золотые руки и знал свое дело на100%.Как известно РАФ 977 был спроектирован на базе Волги ГАЗ 21,имел унифицированные с ней агрегаты и узлы,кроме кузова.Теперь Алексей Никитович решал обратную задачу,а именно перекраивал и переделывал кузов Волги под платформу РАФика. С поставленной задачей мастер справился блестяще:кузов нового микроавтобуса при виде сбоку ,по сравнению сГАЗ 21,хотя и изменился значительно,но остался очень узнаваемым,а при виде спереди и сзади практически сохранил свой внешний вид,только стал немного выше.Жаль только,что в свое время такая же идея не посетила умы рижских конструкторов!
Платформа РАФ осталась без изменений.Вот только запасное колесо поменялось местами с бензобаком и перекочевало со средней части платформы,с ее левой стороны,под пол за задним мостом.Волговский кузов от универсала ГАЗ22 подвергся довольно сильной переделке,особенно его передняя часть.Передок был укорочен,а задняя часть удлинена дополнительной вставкой,вырезанной из еще одного кузова ГАЗ 22.Стыки между вставкой и частями кузова сваривались изнутри и тщательно заделывались снаружи.Количество дверей уменьшилось-слева осталась одна водительская дверь,а пассажирская заварена и аккуратно заделана.Таким образом кузов автомобиля получил своеобразную форму:он не как не походил на микроавтобус вагонной компоновки,но уже отличался от от капотного универсала ГАЗ22.Двигатель от ГАЗ 21А мощностью 75 л.с. размещался между двумя сиденьями водительским и пассажирским.Рулевое управление смешанное: рулевое колесо и колонка с валом от Волги,а червячный редуктор и тормозная система от РАФа.Стояночный тормоз от ГАЗ 21. Рычаг переключения передач,находившейся у Волги на рулевой колонке здесь на полу как в РАФике. Приборная панель,приборы освещения от ГАЗ 21.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#247 Сообщение fidel1970 » 13 фев 2013, 19:39

il67 писал(а):Платформа РАФ
:insane:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#248 Сообщение Dima! » 14 фев 2013, 08:30

il67 писал(а):Тот автомобиль, что ты показал, спереди выглядит вот так:
И называется микроавтобус "Старт". О чем на его капоте ясно написано. Довольно известный автомобильчик. Выпускался на Украине очень мелкими сериями на базе агрегатов ГАЗ-21. Имел стеклопластиковый кузов. А поскольку фильм снимали в Крыму то присутствие его там не удивительно. Там между прочим все автомобили редкие. И инвалидка которая "Adler" и грузовик ручная довоенная переделка ГАЗ-55.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#249 Сообщение polals » 14 фев 2013, 08:34

Остаётся только догадываться сколько эта Волга на базе Рафа весит...
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#250 Сообщение fidel1970 » 14 фев 2013, 18:33

О, ещё одну фотку нашёл...
14612473_10_auto_821351.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Ugloed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 17:54
Полное имя: Cерж
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вичуга
Контактная информация:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#251 Сообщение Ugloed » 05 мар 2013, 20:07

внедорожный авто-мотомобиль "Кинешма" - родом из одноимённого города:
001.jpg
002.jpg
003.jpg
Техническая характеристика:
Кузов: четырехместный, двухдверный, металлический с легкосъемным тентом.
Размеры, мм: 2650х1370х1750 (длина х ширина х высота);
база - 2050; колея спереди/сзади - 1200/1200;
дорожный просвет - 180 (под редуктором);
радиус поворота - 3,4 м. Полезная нагрузка - 320 кг.
Трансмиссия: привод на задние колеса поперечно расположенным карданным валом;
коробка передач - механическая 4-ступенчатая (в перспективе возможен бесступенчатый вариатор).
Подвеска: зависимая, с продольными рычагами и тягами, на пружинных стойках.
Тормоза: барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 6,70х10.
Сегодня самый доступный у нас автомобиль - это "Ока". Однако для многих и она несбыточная мечта.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова
Четырехместная "Кинешма" завода "Автоагрегат" обойдется владельцу в 15-20 тысяч рублей. Что же он получит за эти деньги?
По внешнему виду назвать "Кинешму" автомобилем можно лишь с натяжкой. Небольшой "кубик" со скошенной передней стенкой имеет плоские кузовные панели и плоские стекла, пухлые десятидюймовые колесики, брезентовый верх - все это, скорее, атрибуты мотоколяски. Впрочем, сварной металлический кузов, изготовленный без прессового оборудования, а только на гибочных машинах, обладает одним преимуществом - в нем нет закрытых полостей. Соответственно, нет и проблем со скрытой коррозией - все на виду, все доступно контролю и обработке.
В конструкции максимально использованы детали и узлы, выпускаемые здесь же, на агрегатном заводе. Например, "карданом" служит рулевой вал от ЗИЛ-130; стойки, пружины, тормозные цилиндры взяты от "москвичей" разных поколений. С мотоколяски СЗД перекочевали сюда рулевая рейка и шкворни передних колес, но это временно. Скоро появятся более надежные узлы, поскольку заявленный ресурс ходовой части - 100 тыс. км.
На "Кинешму" можно устанавливать мотоциклетные двигатели с жидкостным охлаждением "ИЖ-Юпитер-5" и ИМЗ-650 (дефорсированный), американский "Бригс-Страттон" (18-сильный) и даже дизель Т-450Д. Оригинальная трансмиссия со смещенным к колесу редуктором позволила получить просвет под задней балкой в 225 мм.
Салон автомобильчика очень прост, но достаточен для четырех человек. Разрезное (!) заднее сиденье установлено на моторном отсеке. Сзади - миниатюрный багажник, в котором размещено запасное колесо. Посадку облегчают большие дверные проемы и значительная высота кузова.
Длинноходная подвеска легко переносит дефекты покрытия, но из-за отсутствия стабилизаторов поперечной устойчивости у "Кинешмы" ощущается некоторая валкость. Впрочем, ее стихия - не гладкий асфальт, а разбитые проселки. Хорошую маневренность и проходимость автомобильчика оценят жители глубинки, егеря, охотники. Да и застрявшую машину можно вдвоем буквально вынести из любой грязи.
К последовательному переключению передач придется привыкать - здесь увереннее всех будет себя чувствовать мотоциклист. В движении больше всего досаждает шум: воют прямозубые редукторы, дребезжат без уплотнений боковые стекла, рычит мотор. Но, как говорится, по деньгам и комфорт. Тем не менее эти проблемы на заводе намерены решать.
Так все-таки "Кинешма" - мотоколяска или автомобиль? А это в зависимости от того, с чего на нее пересесть: если с "Жигулей", то, скорее всего, первое, а вот если с мотоцикла... Ведь, как это ни банально, для многих людей автомобиль - это средство передвижения в самом что ни на есть прямом смысле.
Длинноходная подвеска, большой дорожный просвет, минимальные свесы и широкие "зубастые" колеса придают "Кинешме" неплохие внедорожные качества.
Если снять второй ряд сидений, получится грузовая площадка, которую можно еще и удлинить, откинув задний борт.
На задние сиденья при необходимости можно протиснуться и не откидывая спинки передних. На снимке - вариант с ручным управлением для инвалидов.
На приборной панели лишь спидометр да указатели количества топлива и температуры.
Оппозитный ИМЗ-650 в моторном отсеке "Кинешмы".
Один из вариантов силовой установки с двигателем "Бригс-Страттон". Трансмиссия защищена патентом - поперечный карданный вал приводит во вращение расположенный у правого колеса редуктор главной передачи.
Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
004.jpg
005.jpg
006.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#252 Сообщение fidel1970 » 05 мар 2013, 20:10

Ugloed, зачотно. :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Ugloed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 17:54
Полное имя: Cерж
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вичуга
Контактная информация:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#253 Сообщение Ugloed » 05 мар 2013, 20:54

fidel1970, в моей местности такие мотоколяски встречаются довольно часто. Производство в 30-ти км от меня)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#254 Сообщение fidel1970 » 05 мар 2013, 20:59

Ugloed писал(а):Производство в 30-ти км от меня)
Как я понял, они регистрируются в ГАИ как мотоколяски, так?

Автотрейдингом сможешь выслать мне парочку?
Я их в деревне пристрою... шоб Фьюжик по всякой малой нужде там не гонять...

Добавлено спустя 35 секунд:
Только чур мне топовую комплектацию. ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Ugloed
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 17:54
Полное имя: Cерж
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вичуга
Контактная информация:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#255 Сообщение Ugloed » 05 мар 2013, 21:11

номера мотоциклетные, значит регистрация по кат.: "А". Сам прав на мото не имею, а так бы взял такое чудо и сам.
Автотрейдингом сможешь выслать мне парочку
почему бы и нет? Проблем думаю быть не должно. Надо подумать всё, если серьёзный интерес имеется.
Только чур мне топовую комплектацию. ;)
ок! С 18-ти сильным мотором и жидкостным охлаждением и по паре валенок для первого и второго пилотов :D

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#256 Сообщение fidel1970 » 05 мар 2013, 21:14

Я подумаю...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


polals
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
Полное имя: Александр
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#257 Сообщение polals » 06 мар 2013, 08:23

Ugloed писал(а):Производство в 30-ти км от меня)
И чё, реально 20 тыр стоит???
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#258 Сообщение Dima! » 06 мар 2013, 08:59

polals писал(а):И чё, реально 20 тыр стоит???
Меня этот вопрос очень интересует. Я бы взял за такую цену. Тем более и категория "А" в правах присутствует.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42049
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#259 Сообщение *Casper* » 06 мар 2013, 09:02

А сколько бензу жрет? А то цена и впрямь привлекательная.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Эксклюзивы отечественного автопрома

#260 Сообщение Dima! » 06 мар 2013, 09:07

Погуглил. Она уже не выпускается. Очень жаль!
А сколько бензу жрет?
Движок от Оки и очень легкая. Литров 5-6 не больше.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»