SAnat писал(а):Kos69 писал(а):Купил в мае прошлого года Ховер Н3 конец 11 года, 2 л мотор, за 480 т.р. и ни чуть не жалею, почти за год прошел 16000 без поломок и намеков на них. По сравнению с фьюжем потерял только в динамике, а вот во всем остальном только приобрел. Если есть вопросы спрашивайте.
Скока жрет в разных режимах?
Как там с блокировками дело обстоит: межосевая жесткая или муфта, а межколесные жесткие есть?
По трассе 8-10 л. По городу 12-15 л. С полным приводом и понижайкой 16 л.
Постоянный задний привод, передний подключаемый (с кнопочки)))).
По поводу блокировок, они есть но к сожалению как опция (межколесные)
Добавлено спустя 37 минут 30 секунд:
polals писал(а):Как управляемость? Крены? Радиус разворота? Удобные кресла? На дальняк спина не тянет? Обзорность?
Я езжу на стоке. Управляемость по трассе до 120 км/ч отличная (по хреновой трассе) а по ленинградке или минке до 140 смело, идет как крейсер. Вот по гравийки после 60 начинает заднюю ось скидывать. Для того что бы не скидывало нужно менять пружины и амортизаторы (по жестче). Крены, смотря с чем сравнивать, меньше чем на уазике и больше чем на прадике. Радиус разворота мне кажется как у фьюжика. По поводу кресел, так как пол высокий а кресла низкие складывается ощущения что сел в легковушку, но мне так даже больше нравится. На дальняк пока самое дальнее ездил 500 км без остановок, никаких неудобств не почуствовал, так же как и во фьюжике есть регулируемый поясничный валик, а вот боковая поддержка на фьюже гораздо лучше. Обзорность как на фьюжике только повыше))))