Re: Муки выбора машины
Добавлено: 07 мар 2014, 16:49
Это не к тебе, а к новоиспеченному витароводу.timoha-07 писал(а):Ну и?
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
Это не к тебе, а к новоиспеченному витароводу.timoha-07 писал(а):Ну и?
timoha-07, я раньше на своих "копейках, восьмёрках" сам колёса переобувал. А на Фьюже ездил на шиномонтаж. А что? Могу себе позволитьtimoha-07 писал(а):А ты могёшь в своей "Витаре" сам что нить кроме как поменять расходники, сделать? А?
Я еще не во всем разобрался (потому что ближе чем английский ничего не нашел), но у меня моментальный черточки кажет.Dima! писал(а):Так моментальынй можно и не брать в расчет. Он бывает и все 30 показывает.
на первых порах ничего бы не поломатьtimoha-07 писал(а):Лаконично А чё-нить сами сможете там починить?
Не вопрос. Она во многих моментах попроще Фъю.timoha-07 писал(а):А ты могёшь в своей "Витаре" сам что нить кроме как поменять расходники, сделать? А?
Скажи куда, я тебе мануал на русском скину.edic писал(а):ближе чем английский ничего не нашел
У тебя информационное табло на панели приборов или посредине торпедо?edic писал(а):моментальный черточки кажет.
фью у меня 1,4 (атмосферник )Svarog писал(а):Не то чтобы я не верю, но...у СГВ 2.4AT время разгона до 100 км/ч 12.0 сек по ТТХ, у ФФн 1.6МТ - 10.9 сек.
атмо.timoha-07 писал(а):как часто при обгоне вы подобный пересчет делаете? А если машинка с полным грузом?...-Атмо или турбо?Vett писал(а):бензин 2,4 169 л/с
На обгоне по встречке надо откидывать ручку вправо, - что бы овердрайв не включался. Еще увереннее обгонять будешь.Vett писал(а):На обгоне я быстрее набирал скорость и мог подпирать его.
Эту дорогу знаю не по наслышке. Ехал по ней буквально на прошлой неделе. Дорога хороша. Местами можно иди быстро.Vett писал(а): Не раз обгоняли колонны камазов
"Мне бы ваши проблемы" (цитата) Забег большого форда (Expedition II) на почти тыщу км показал 15,3 средний, при этом было трассы 95%, немного в пробках потолкался в Ебурге, стиль езды был пенсионерский (100-120, редко больше). В принципе, как я понял расход на межгороде у меня будет (если не грубить со скоростью) примерно 14-14,5, в городе 22-25...timoha-07 писал(а):А "яврик" с 2,5 в смешанном режиме, зимой 9,4 л. стабильно. Ну и?Я по трассе и в 8.5. укладывался. но у меня 2.0\140.
Второй день на автомате, терминологией не владеюil67 писал(а):На обгоне по встречке надо откидывать ручку вправо, - что бы овердрайв не включался. Еще увереннее обгонять будешь.
Как-то так и хотел ответить) Может быть разгон до сотни, не полностью отражает динамические характеристики. Потому что именно 70-110 даются гораздо веселее.Dima! писал(а):В этих условиях важен даже не разгон, а рывок от 70 до 110.
Брал специально с ЕСПDima! писал(а):Особенно если ЕСП в наличии.
Ну, у тебя же автомат? Значит рядом с прорезью "D", есть прорезь "3". Вот в нее и надо перемещать ручку АКПП при обгоне по встречке. Да, мотор малость поревет, но ты быстрее окажешься на своей полосе.Vett писал(а):Второй день на автомате, терминологией не владею
Овердрайв Он (OD-ON) - запрет на включение повышенной передачи.Vett писал(а):Второй день на автомате, терминологией не владею
На Витаре нет кнопки отключения овердрайва. У нее селектор просто позволяет перейти на трехскоростной режим, что и является отключением овердрайва.fidel1970 писал(а):Овердрайв Он (OD-ON) - запрет на включение повышенной передачи.
Овердрайв Офф (OD-OFF) - разрешение на включение повышенной передачи.
так понятнее, до инструкции еще не дошелfidel1970 писал(а):Овердрайв Он (OD-ON) - запрет на включение повышенной передачи.Vett писал(а):Второй день на автомате, терминологией не владею
Овердрайв Офф (OD-OFF) - разрешение на включение повышенной передачи.
Всё с точностью до наоборот.fidel1970 писал(а):Овердрайв Он (OD-ON) - запрет на включение повышенной передачи.
Овердрайв Офф (OD-OFF) - разрешение на включение повышенной передачи.
А где я про кнопку говорил?il67 писал(а):На Витаре нет кнопки отключения овердрайва.
Зачем ? На любой АКПП если задействован "кикдаун", то его алгоритм в приоритете.il67 писал(а):На обгоне по встречке надо откидывать ручку вправо, - что бы овердрайв не включался. Еще увереннее обгонять будешь.Vett писал(а):На обгоне я быстрее набирал скорость и мог подпирать его.