Страница 27 из 182

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 16:49
Dima!
timoha-07 писал(а):Ну и?
Это не к тебе, а к новоиспеченному витароводу.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 16:53
timoha-07
:) , к нему не ты один вопрошаешь.
А ты могёшь в своей "Витаре" сам что нить кроме как поменять расходники, сделать? А? :)

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 19:31
Tim2
timoha-07 писал(а):А ты могёшь в своей "Витаре" сам что нить кроме как поменять расходники, сделать? А? :)
timoha-07, я раньше на своих "копейках, восьмёрках" сам колёса переобувал. А на Фьюже ездил на шиномонтаж. А что? Могу себе позволить :P

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 19:40
edic
Dima! писал(а):Так моментальынй можно и не брать в расчет. Он бывает и все 30 показывает.
Я еще не во всем разобрался (потому что ближе чем английский ничего не нашел), но у меня моментальный черточки кажет.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 20:01
Vett
timoha-07 писал(а):Лаконично :) А чё-нить сами сможете там починить?
на первых порах ничего бы не поломать :)
Буду изучать на досуге, а так на это есть специально обученные люди.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 20:05
Dima!
timoha-07 писал(а):А ты могёшь в своей "Витаре" сам что нить кроме как поменять расходники, сделать? А?
Не вопрос. Она во многих моментах попроще Фъю.
И кстати про расходники. В отличии от Фъю замена расходников на витаре описана прямо в мануале. Она по конструкции более консервативна чем тот же Фъю, со скидкой на японский менталитет клнечно.
edic писал(а):ближе чем английский ничего не нашел
Скажи куда, я тебе мануал на русском скину.
edic писал(а):моментальный черточки кажет.
У тебя информационное табло на панели приборов или посредине торпедо?

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 20:10
Vett
Svarog писал(а):Не то чтобы я не верю, но...у СГВ 2.4AT время разгона до 100 км/ч 12.0 сек по ТТХ, у ФФн 1.6МТ - 10.9 сек.
фью у меня 1,4 (атмосферник :D )
Друг ехал на нем впереди. Не раз обгоняли колонны камазов. На обгоне я быстрее набирал скорость и мог подпирать его. Потом спросил, он раскручивал до 4,5 - 5 тыс.об.
Тут и другой момент есть. На механике какое-то время и скорость теряется при переключениях.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
timoha-07 писал(а):как часто при обгоне вы подобный пересчет делаете? А если машинка с полным грузом?...
Vett писал(а):бензин 2,4 169 л/с
-Атмо или турбо?
атмо.
Пересчет средней скорости? Сбросил при выезде из города, по приезду запомнил.
По экономайзеру, когда педаль в полу - тридцатник))

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 20:10
il67
Vett писал(а):На обгоне я быстрее набирал скорость и мог подпирать его.
На обгоне по встречке надо откидывать ручку вправо, - что бы овердрайв не включался. Еще увереннее обгонять будешь. :)

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 20:14
Dima!
Vett писал(а): Не раз обгоняли колонны камазов
Эту дорогу знаю не по наслышке. Ехал по ней буквально на прошлой неделе. Дорога хороша. Местами можно иди быстро.
Но трехполоска кончается уже у Тбилисской, а дальше двухполоска и населенные пункты. В этих условиях важен даже не разгон, а рывок от 70 до 110. Витарка по влажной дороге тут гораздо лучше Фъю. Особенно если ЕСП в наличии.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 20:15
oops
timoha-07 писал(а):
Я по трассе и в 8.5. укладывался. но у меня 2.0\140.
А "яврик" с 2,5 в смешанном режиме, зимой 9,4 л. стабильно. Ну и?
"Мне бы ваши проблемы" (цитата) :D Забег большого форда (Expedition II) на почти тыщу км показал 15,3 средний, при этом было трассы 95%, немного в пробках потолкался в Ебурге, стиль езды был пенсионерский (100-120, редко больше). В принципе, как я понял расход на межгороде у меня будет (если не грубить со скоростью) примерно 14-14,5, в городе 22-25...
Учитывая, что машина взята для дальняков меня устраивает.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 20:23
Vett
il67 писал(а):На обгоне по встречке надо откидывать ручку вправо, - что бы овердрайв не включался. Еще увереннее обгонять будешь. :)
Второй день на автомате, терминологией не владею :mda:
Dima! писал(а):В этих условиях важен даже не разгон, а рывок от 70 до 110.
Как-то так и хотел ответить) Может быть разгон до сотни, не полностью отражает динамические характеристики. Потому что именно 70-110 даются гораздо веселее.
А фью с места по ощущениям быстрее стартует.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Dima! писал(а):Особенно если ЕСП в наличии.
Брал специально с ЕСП

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 20:24
il67
Vett писал(а):Второй день на автомате, терминологией не владею
Ну, у тебя же автомат? Значит рядом с прорезью "D", есть прорезь "3". Вот в нее и надо перемещать ручку АКПП при обгоне по встречке. Да, мотор малость поревет, но ты быстрее окажешься на своей полосе.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 20:25
fidel1970
Vett писал(а):Второй день на автомате, терминологией не владею
Овердрайв Он (OD-ON) - запрет на включение повышенной передачи.
Овердрайв Офф (OD-OFF) - разрешение на включение повышенной передачи.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 20:32
il67
fidel1970 писал(а):Овердрайв Он (OD-ON) - запрет на включение повышенной передачи.
Овердрайв Офф (OD-OFF) - разрешение на включение повышенной передачи.
На Витаре нет кнопки отключения овердрайва. У нее селектор просто позволяет перейти на трехскоростной режим, что и является отключением овердрайва.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 20:33
Vett
fidel1970 писал(а):
Vett писал(а):Второй день на автомате, терминологией не владею
Овердрайв Он (OD-ON) - запрет на включение повышенной передачи.
Овердрайв Офф (OD-OFF) - разрешение на включение повышенной передачи.
так понятнее, :hat: до инструкции еще не дошел
Правда при активном педалировании итак до 5 (если не больше) взлетают обороты.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 20:46
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Овердрайв Он (OD-ON) - запрет на включение повышенной передачи.
Овердрайв Офф (OD-OFF) - разрешение на включение повышенной передачи.
Всё с точностью до наоборот. :hat: :P
ON - 4 передачи
OFF - 3 передачи.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 20:48
fidel1970
il67 писал(а):На Витаре нет кнопки отключения овердрайва.
А где я про кнопку говорил? :)

Добавлено спустя 1 минуту:
Doc Brown, букву "Ы" не там поставил...

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 21:03
Олег Анатольевич
il67 писал(а):
Vett писал(а):На обгоне я быстрее набирал скорость и мог подпирать его.
На обгоне по встречке надо откидывать ручку вправо, - что бы овердрайв не включался. Еще увереннее обгонять будешь. :)
Зачем ? На любой АКПП если задействован "кикдаун", то его алгоритм в приоритете.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 21:04
Vett
есть, есть, А/Т Power, режим движения с повышенной тягой, кнопка рядом с рычагом

Откидывая ручку в право, ограничиваем коробку 3-ми передачами.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 07 мар 2014, 21:08
Олег Анатольевич
Насколько я помню, на Витаре можно автомат любым количеством передач ограничить: L (только первая), по вторую, по третью. Впрочем на Фьюжевской "Аизин" то же самое, только четвертую исключаем не селектором, а кнопкой.