140см это наверное в верхних частях обшивки или в выштамповках для локтей.
Я намерял 2 года назад 130см между обшивками дверей, вышел специально и перемерял - опять 130см.
Всякую графику по машине скинул в этот альбом
http://4-my.ru/gallery/?folder=Ford+Fusion%2FInfografik
Оформил свои замеры 2 годичной давности в виде картинки, меня конечно багажник больше интересует, поэтому у меня упор на него.
Вообще сразу видно человек вышел на следующий уровень выбора машины
2 года назад я это проходил.
Совет: не копать сильно глубоко, разочаруешься и отпадет желание покупать любую замену
Пока есть желание надо брать и радоваться, изучать машину не виртуально, а потом уже страдать и узнавать неприятные особенности
Зато была сначала радость от покупки
Если начинаешь копать глубоко, всегда находишь , что не нравится и в итоге все сводится к одному разочарованию
Нет в природе идеальных всем устраивающих машин, без косяков, ошибок конструкторов отдельных узлов, просчетов в эргономике, с этим приходится мирится.
Если ищется идеал для себя, в итоге отсмотрев кучу вариантов я пришел, что это покупка донора (заводская машина) , а потом постройка из нее автомобиля для себя
(что как бы при явных, не скрытых переделках по законам РФ будет иметь последствия в виде общения с сотрудниками ДПС).
Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Кстате то, что машинка очень маленькая и габаритный стройматериал, мебель и т.д. не повозишь, это не проблема, купили прицеп и все.
У прицепа есть большой плюс - салон не загаживается пылью и грязью, от всяких стройматериалов. Салон в чистоте остается, а прицеп легко моется.
Зато у маленькой машинки дофига плюсов: небольшая масса, габариты нахождения места парковки, маневренность разворота на небольшом пяточке, расход, довольно быстрый прогрев салона в мороз (не требует как в больших машинах установки дополнительного бензинового отопителя салона).
На большой машинке на самом деле самая беда в крупном городе с парковкой и маневрами в узком пространстве, это быстро начинает раздражать, даже у нас в небольшом городе иногда пристроить такого "бегемотика" на парковку рядом с магазином бывает сложно, приходится искать место чуть дальше и с теплотой сразу вспоминаю фордик
А на фордике иногда матизу завидую , потому что форд не лезет , а матиз бы влез
(но у матиза колеса маленькие, по плохой дороге он водителя и подвеску машины хорошо протряхивает).
У каждого авто свои плюсы и минусы