Страница 170 из 182

Муки выбора машины

Добавлено: 08 окт 2019, 19:00
Dima!
SAnat писал(а):
08 окт 2019, 16:06
Также турбина это большой головняк в нашей стране, в плане ее ресурса, и необходимого качества масла и топлива.
Мне кажется те времена давно прошли. Свои 250 тк при нормальном уходе и ТО турбины ходят. Замена турбины с работой 30-50 т.р. сейчас. С учетом того что турбина при всех прочих равных экономит минимум литр топлива по сравнению с аналогичным атмосферным на лицо реальная выгода. Там и условий то особых нет. Просто после остановки не глушить машину, сразу, а подождать пару минут. Да и замена ее не такая уж супер операция. Грамотный ремонтник за полдня справляется.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
SAnat писал(а):
08 окт 2019, 16:06
Самый главный вопрос выбора привода кроссовера:
Э нет. Не путай теплое с мягким. Это у внедорожника полный привод проходимость, а у кроссовера это прежде всего безопасность, потом динамика и только потом уже проходимость в последнюю очередь.

Муки выбора машины

Добавлено: 08 окт 2019, 21:59
Roger Wilco
SAnat писал(а):
08 окт 2019, 16:06
Все бабки идут в дизайн, а техническая часть и надежность по остаточному принципу.
Эх!
Если бы так! Где вы в современных авто дизайн-то видели? :)
Всё одинаковое, без изысков и друг у друга спёртое.
Старые дизайны ушли, новые не появились. Ерунда какая-то в магазинах ((

Муки выбора машины

Добавлено: 08 окт 2019, 22:55
il67
Еще немного поделюсь о Киа Рио Икс-лайн.
Мож кто ее и рассматривает как альтернативу Фьюжику.
Это, все же, легковушка. Зачастую, открывая машину, обнаруживал сидения разложенные в "кровать", ну, любят люди ездить лежа, и она на это рассчитана.
Я люблю ездить по джиповски, - сидя, по этому оказалось, что это единственная машина, в которой я вылет руля даже уменьшал. Так удобнее..
Вообще, эта машина в водительском плане мне понравилась больше Каптюра. Почти во всем.
Единственный минус, это, ежели, что бы левая нога отдохнула от вытянутого положения ее согнуть, она вдруг выпирает выше руля... ну, пол то рядом.

Муки выбора машины

Добавлено: 09 окт 2019, 05:08
maxs-vd
SAnat,
Я ездил на дастере без кардана, вообще экономию топлива не заметил.

Муки выбора машины

Добавлено: 09 окт 2019, 10:29
Dima!
il67 писал(а):
08 окт 2019, 22:55
любят люди ездить лежа
Тут Илюха надо еще наш возраст учитывать. Коленочки то тю-тю. Садится в машину с низкой посадкой неудобно, а местами даже физически невозможно. В кое какие модели я не сажусь, а падаю. Поэтом только высокие, кроссовер, джип, минивен и только "автобусная" посадка.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
maxs-vd писал(а):
09 окт 2019, 05:08
Я ездил на дастере без кардана, вообще экономию топлива не заметил.
Потому что в городских условиях она не видна, а по трассе ты по любому режим 2WD ставить будешь. Ну или АВТО и она сама все отключит.

Муки выбора машины

Добавлено: 14 дек 2019, 15:49
avtopilot18
Не совсем к выбору, но...
Сходил сегодня на Ижевский автозавод, пардон, завод ИжЛада, на день открытых дверей. Про сам завод писать не буду, я на нём вырос, наблюдаю его с 1987 года. Хочу поделиться фотками концепта Лада 4х4. Возможно, скоро можно будет купить что-то подобное, а пока это только макет на колёсах

Муки выбора машины

Добавлено: 14 дек 2019, 16:08
Doc Brown
Дизайн понятен - вариации на тему X-Ray. Так что, в этой части чудес ожидать не приходится. А вот что в реальности будет по ходовой - это интересно. Особенно с учетом следующего:
«АвтоВАЗ» попросил разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку 50% акций «Джи эм – АвтоВАЗ». Это СП российской компании с GM. У каждого из партнеров в нем (было - прим моё) по 50%. Ходатайство «АвтоВАЗа» удовлетворено, сообщила ФАС.
«АвтоВАЗ» уже подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций «Джи эм – АвтоВАЗ», сообщил российский автоконцерн.
То есть, группа Рено-Ниссан-АвтоВАЗ получает брэнд Niva в свое распоряжение и убирается внутренняя конкуренция на российском рынке.
Подождем, будет ли это Нива-2 или XRay-2 ;)

Муки выбора машины

Добавлено: 14 дек 2019, 21:17
alex57
avtopilot18 писал(а):
14 дек 2019, 15:49
поделиться фотками концепта Лада 4х4
Где-то я очень похожий агрегат только что видел.. ;) Наверное у себя в гараже.. :D Крета..
Чуть пройтись молотком и будет то же самое...

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Roger Wilco писал(а):
08 окт 2019, 21:59
Всё одинаковое, без изысков и друг у друга спёртое.
Вот-вот.. Дизайн стал какой-то глупый. Вот, например, нравилась старая РАВ4. Пошел покупать похожую к господам из Тойоты, а там одни крокодилы...
А старую РАВ4, если в порядке, никто не продает...

Муки выбора машины

Добавлено: 14 дек 2019, 21:25
SAnat
Я сразу вспомнил дизайн x-ray, каким его на выставках показывали.

И какая какашка вышла с конвеера :lol:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
alex57 писал(а):
14 дек 2019, 21:17
Вот-вот.. Дизайн стал какой-то глупый. Вот, например, нравилась старая РАВ4. Пошел покупать похожую к господам из Тойоты, а там одни крокодилы...
Китай-корея "дизигн" захватил мир.
Даже нива уже на китайца похожа ))))))))))

Муки выбора машины

Добавлено: 15 дек 2019, 11:33
Dima!
alex57 писал(а):
14 дек 2019, 21:17
Где-то я очень похожий агрегат только что видел..
А по мне вылитая БМВ х3.
avtopilot18 писал(а):
14 дек 2019, 15:49
пока это только макет на колёсах
Ну макеты то наши давно умеют делать. Еще с советских времен.

Муки выбора машины

Добавлено: 15 дек 2019, 11:51
avtopilot18
Ага, Уж макет на тележку поставить- не проблема. Проработана передняя часть салона, передние двери выполнены с "выдвигающейся" ручкой, задние ручек не имеют. Но по всему видно- это не авто.

Муки выбора машины

Добавлено: 15 дек 2019, 14:41
alex57
SAnat писал(а):
14 дек 2019, 21:25
Китай-корея "дизигн" захватил мир.
Китайцы до сих пор все только копировали. Корейцы скорее всего тоже были недалеко. Они не виноваты...
Дизайн, судя по практически всем брендам, включая ягуар и бентли (последних спасает консервативность), стал видимо отражать общую направленность мышления. Агрессивность, непременное желание выделиться, и какое-то полное наплевательство на практичность и удобство. Выпендреж важнее удобства и продуманности. И дизайнеры и маркетологи не дураки. Они производят то, что продается. Вывод неутешительный: современный дизайн следствие всеобщего отупения населения. Что ни от доходов, ни от общественного положения потребителей почти не зависит.
А я как посмотрел на Крету так сразу понял - это чудо мало кто захочет угнать. :D А ездить вроде нормально.. А вот тойоты-крокодилы все же угоняют... Потому что ездить получше, а скорее по инерции.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Dima! писал(а):
15 дек 2019, 11:33
А по мне вылитая БМВ х3.
Да. БМВ больше напоминает. Поэтому и надо немного молотком пройтись... ))

Муки выбора машины

Добавлено: 16 янв 2020, 15:24
SAnat
alex57 писал(а):
15 дек 2019, 14:41
А я как посмотрел на Крету так сразу понял - это чудо мало кто захочет угнать.
А как я был удивлен недавно опубликованному рейтингу продаж новых авто в РФ (да да люди оказывается покупают крету больше других паркетников :eek: ).
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Более того тойота рав4 2019 модельного года по морде вылитая крета.
Я еще прохожу мимо и спрашиваю коллегу , "а почему на крете шильдик тойоты?" , надо было видеть его морду (машина его) :lol: Я правда не знал, что это рав4.

Отправлено спустя 9 минут :
В целом ситуация "стабильная", авторынок год от года падает.
У людей нет денег на новые авто.
Да еще и тех. осмотр по новым правилам в середине 2020 года заработает, ну как заработает, все будет как всегда проблемы и очереди для владельцев старых авто.

Муки выбора машины

Добавлено: 16 янв 2020, 15:26
Prazhachka
SAnat писал(а):
16 янв 2020, 15:15
"а почему на крете шильдик тойоты?"
какая дикая жестокость :D обычно еще шутят по поводу филейной части последних двух поколений.
Верхняя часть таблицы отражает доход народа. Удел большинства - Гранта.А сколько еще тех,кто и Гранту купить не может. Вест на дорогах очень много.Правда не в бомж-комплектациях,а в более менее приличных.

Муки выбора машины

Добавлено: 16 янв 2020, 15:29
SAnat
Prazhachka писал(а):
16 янв 2020, 15:26
какая дикая жестокость
Эти "производятлы" задолбали тырить дизайн друг у друга.
Иногда проезжает машина мимо и видишь ее одну часть/сторону (а шильдик не видно), и начинаешь гадать, что это вообще, как минимум на 5 других моделей похожа с какой-то части.

Это цветочки, смартфоны же дошли вообще до почти полной копийности :D

Муки выбора машины

Добавлено: 16 янв 2020, 15:31
Prazhachka
SAnat писал(а):
16 янв 2020, 15:29
Иногда проезжает машин мимо, и начинаешь гадать
Особенно это относится к корейцам. А этот шедевр Селтос,который скоро появится? Жуть...

Муки выбора машины

Добавлено: 16 янв 2020, 15:45
SAnat
Prazhachka писал(а):
16 янв 2020, 15:31
Жуть...
тут много ньюансев:
1. На камеру (фото/видео) машина кажется другой, чем в живую.
2. Цвет тоже играет роль, в одном цвете прям все шикарно, в другом это какая-то жуть.
3. Вкусы разные, нам не нравится, а другим нравится.
4. Кому-то плевать на внешность (главное другое, для кого-то надежность, для кого-то салон в фарше или свистоперделки, тут каждому свое, поэтому машин много даже крайне похожих друг на друга).

Муки выбора машины

Добавлено: 16 янв 2020, 15:50
Prazhachka
SAnat писал(а):
16 янв 2020, 15:45
тут много ньюансев:
Однозначно вкусовщина. У кого то во дворе появился Xray Cross. Не знаю что за комплектация,но в фас вполне приятно смотрится.На мой вкус. Цвет - серебро. А мои западают на цвет "пума". Я давно уже не западаю ни на какую машину ни в каком цвете. Старость...

Муки выбора машины

Добавлено: 16 янв 2020, 15:58
SAnat
avtopilot18 писал(а):
14 дек 2019, 15:49
Хочу поделиться фотками концепта Лада 4х4.
Не будет. А если будет, то сильно не скоро.
Шниву 2 сколько там лет обещали назад.

Тут 2 фактора:

1) лада 4*4 прекрасно до сих пор продается (14 место в топе продаж, см. выложенный рейтинг выше).
Она продается хренову тучу лет с минимальными доработками, и ее берут активно, зачем мудрить тогда новое (вот это вопрос как раз является ответом, почему нива столько лет на конвеере с минимум доработок), тем более понятно за что берут: для одних цена, для других агрегатная база.
Сделав ладу 4*4 такую, теряется низкая цена, а люди которые берут ладу 4*4 из-за агрегатной базы, не возьмут машину на муфте.

2) Конкуренция дастеру, дастер так скажем принудительно выведен производителем в отдельную поднишу "кроссовер с наличием понижения в трансмиссии" и даже наличием дизеля + понижение, у него в своей поднише нету конкурентов вообще среди кроссоверов.
Даже каптюр и аркана не имеют понижения в коробке и на дизеле не продаются , хотя владельцы каптюров давно за дизель - его отсутствие негодуют, некоторые бы хотели сменить дастер на каптюр из-за внешки и в целом во многих ньюансах отличающегося кузова и его элементов (даже наплевав что у каптюра просто ужасный угол въезда из-за бампера новомодного), но рено закрыла возможность пересесть с дастера на что-то другое подобное не потеряв некоторых возможностей машины.

Муки выбора машины

Добавлено: 16 янв 2020, 20:49
alex57
SAnat писал(а):
16 янв 2020, 15:24
да да люди оказывается покупают крету больше других паркетников
Это понятно. Людям в России надо из говен выбираться и преодолевать многочисленные неестественные рельефы в городах. Мне и фьюжика за глаза хватало. Но народ в гаражном кооперативе, этот могучий русский народ, стал забивать на сбор денег на чистку снега. Выехать стало слишком частой проблемой. И Крета полностью эту проблему решила. Когда народ начинает суетиться и все же собирается на снег, я все еще могу выехать. )) И въехать везде в Сыре, где снег не почистили. А это все чаще.. Выбираться неплохо и на Рав4 (ее и собирался вначале покупать - на такой же комплект мани не хватило), но рав4 аналогичной комплектации 2.2млн, а максималка Креты 1.3. А брать здоровую рав4 на переднем приводе (все равно дороже) для упомянутых целей это полная глупость. Сесть легко, а вытолкнуть ее надо десять мужиков или один беларус.
Вобщем понятно почему берут эту крету.. Корейцы вовремя сообразили, что русскому мужику нужно.