Страница 169 из 182

Муки выбора машины

Добавлено: 04 сен 2019, 11:52
саш
alex57 писал(а):
03 сен 2019, 20:06
Китайцы практически с нуля нас в автопроме обставили.
Сначала скептически относился, теперь смотрю - в нашем гаражкооперативе "китайцев" все больше. Народ уже даже не особо ругает. Просто покупают и ездят...

это точно. На глазах два китайца внедорожника. Хозяева довольны. У одного пробег около 150т.км -только плановое ТО и расходники. У второго поменьше-но он охотник-использует в тяжелых условиях. Лебедка стоит, блокировки перед-зад. Проблем нет. Но жалуется на тонкий металл. Чуть зацепил и уже вмятина. А так -довольны.

Муки выбора машины

Добавлено: 05 сен 2019, 22:07
alex57
Чуть зацепил - вмятина на любом современном легковом. Сравнил как-то металл на батином Москвиче 412 и фьюжике (особенно на крыше). На ощупь разница по толщине в разы. :D
Вот сейчас Хундай Карета. На крыше вроде солидный такой профиль. Попал под град с сантиметр-полтора в диаметре - крыша выдержала. Иду радуюсь крепости железа. А у гаража коллега с таким же Хундаем горюет - на крыше 12 вмятин. Тот же град, но немного в другом месте, и уже с перепелиное яйцо. Получается и тут не особая разница с китайскими.

Муки выбора машины

Добавлено: 06 сен 2019, 12:44
саш
alex57,
фюжик у меня попал под град........капот и крыша пострадали :sorry: тойота -не пострадала совсем. :best:

Муки выбора машины

Добавлено: 06 сен 2019, 15:06
Roger Wilco
alex57 писал(а):
31 авг 2019, 13:43
С покупкой форда, при отсутствии официальных дилеров, как-то непонятно.
Как-то не понятно, зачем на 5..10 летних машинах ездить к ОД, тем более в М и П, где "клубные сервисы" разве что Ролс Ройс не имеет. :)

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
ANG писал(а):
01 сен 2019, 12:31
Это где окраска одной детали от 1500? За корпус зеркала, что ли?
Да почти везде.
1.Покраска - 1500 руб
2.Без подбора краски не красим - еще 500 рублей
3.Без слоя лака не красим - еще 500 рублей.

Ну и так далее. Процедура "окрасить элемент" это шагов 4...8. Каждый шаг имеет свою цену.
1500 - цена одного шага.

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
SAnat писал(а):
03 сен 2019, 15:13
Форд фьюжен прекрасно без детонаций переваривает даже 92-ой , на степени сжатия 11
У меня даже на 95ом детонит ((

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
саш писал(а):
04 сен 2019, 11:52
Но жалуется на тонкий металл.
Вчера на вакууме был.
Ругали фьюжн - говорят метал везде толстый, плюс даже шкура двери "напряжена" - мешает работать.
Спросил про китай. говорят вроде норм. Но если есть хлопунец, то у всех машин он ЧПОК и выпрямился, а у китайцев "бдэмс" и в середине хлопунца вылезла гора. :)
И наоборт - если есть пузырь и начинаешь его давить, то у него середина проваливается, а периферия остаётся.

В общем - им не нравится обе тачки делать ))

Муки выбора машины

Добавлено: 06 сен 2019, 18:21
avtopilot18
Roger Wilco писал(а):
06 сен 2019, 15:06
У меня даже на 95ом детонит
Ну бензин наверное не очень. Я 95% пробега Фьюжена отъездил на 92 бензине- нормально...
Roger Wilco писал(а):
06 сен 2019, 15:06
Ругали фьюжн - говорят метал везде толстый
Ага, особенно на крыше :lol: в морозы ниже 20 крыша имеет заметные перепады

Муки выбора машины

Добавлено: 06 сен 2019, 21:49
sergkimm
avtopilot18 писал(а):
06 сен 2019, 18:21
Ага, особенно на крыше в морозы ниже 20 крыша имеет заметные перепады
Даже рельсы от перепада температур корежит. здесь толщина металла не причем. И даже возможно обратная связь, чем толще тем сильней корежит.

Муки выбора машины

Добавлено: 06 сен 2019, 23:27
ANG
avtopilot18 писал(а):
06 сен 2019, 18:21
Ага, особенно на крыше в морозы ниже 20 крыша имеет заметные перепады
Это по причине неподходящей виброизоляции на крыше. Даже кому-то по гарантии срезали и лепили другую, более пластичную.

Муки выбора машины

Добавлено: 06 сен 2019, 23:52
alex57
Roger Wilco писал(а):
06 сен 2019, 15:06
Как-то не понятно, зачем на 5..10 летних машинах ездить к ОД
Да это собирался Кугу покупать... ;)

Муки выбора машины

Добавлено: 07 сен 2019, 05:33
avtopilot18
sergkimm писал(а):
06 сен 2019, 21:49
Даже рельсы от перепада температур корежит
Ну сравнили... :lol:
Больше, чем виброизоляция и влияние холода,к деформации приводит толщина металла, наличие рёбер жёсткости и общий профиль и конструкция крыши. Ваши предположения, думаю, вообще не в тему- на разных машинах, которые я эксплуатировал в тех же температурных пределах, что и Фьюжик, коробления крыши не было. Да вот ЭкоСпорт взять- крыша больше, но вся в выштамповках рёбер жёсткости- коробления (видимого) нет. А у Фьюжика крыша гладкая и малоизогнутая- вот и коробит.

Муки выбора машины

Добавлено: 07 сен 2019, 16:55
Roger Wilco
alex57 писал(а):
06 сен 2019, 23:52
Roger Wilco писал(а):
06 сен 2019, 15:06
Как-то не понятно, зачем на 5..10 летних машинах ездить к ОД
Да это собирался Кугу покупать... ;)
А, понял. Ну на новой вариантов мало - только к ОД ехать.
Но в тот момент, когда ОД "стал тыквой" по стране - всё равно "гаражи" искать ))

Муки выбора машины

Добавлено: 08 сен 2019, 12:41
alex57
Да. С фьюжем так и было. На первом же ТО они мне машину поломали слегка... Но все равно на второе приехать пришлось. Чтобы с гарантии не слететь, мало ли... А потом к ним и носа не показывал все 12 лет. Есть хороший знакомый "гаражный" мастер со стажем больше 30 лет. Он и чинил после первого ОД, ругался.. :)
Теперь та же хрень начинается с Хундаем. Устанавливали мафон с навигацией, так их умелец свернул кабель GPS-антенны в кольцо и закрепил его на металлическом корпусе ЭРА-ГЛОНАСС (совершенно бесполезная в России штука). Спутники при этом мафон ловил, но через 15-20 минут. При этом их "директор" уверял меня, что это нормально. Пришлось самому вытаскивать антенну в угол под стекло. Теперь спутники за 10-20 секунд. "Тыква", да... :D Да еще и гарантия у хундая 5 лет.. Вот думаю на который год самому соскочить. :mda:

Муки выбора машины

Добавлено: 08 сен 2019, 15:22
ANG
Как гарантия на амортизаторы кончится.

Муки выбора машины

Добавлено: 08 сен 2019, 19:12
alex57
Хитрые корейцы включили в перечень неподпадающего под гарантию "нормальный износ". Ясно, что через 50-70 тыс амортизаторы под замену. И этот "нормальный износ" произойдет раньше 5 лет и 150тыс.км.
Думаю, что за 20-30тыс или года три все косяки вылезут так или иначе. Хотя вот на фьюже не вылезло ничего... ;)

Муки выбора машины

Добавлено: 08 сен 2019, 20:04
ANG
На Фокусе гарантия на амортизаторы 2 года была. Остальное в основном 3 года.
Амортизатор не имеет нормального износа. Смотри сервисную книжку.

Муки выбора машины

Добавлено: 08 сен 2019, 21:00
alex57
Так в ней это и написано. Есть отдельно 12 мес (торм. колодки, акб и тд), есть 36 месяцев (торм. диски и еще что-то), и есть 5 лет (основные узлы и агрегаты и только в случае производственного брака). Аммо вообще не упомянуты. Допустим это основной узел. Ну и что? Скорее всего пойдут под замену через 50тыс и какой тогда это производственный брак? Износ.
Вобщем эта пятилетняя гарантия вещь задумчивая. Хотя вот соседу по гаражам поменяли мотор рулевой рейки по гарантии. По причине постукивания. Через 2 года. Посмотрим...

Муки выбора машины

Добавлено: 07 окт 2019, 19:36
Dima!
Сегодня имел возможность пощупать Рено Аркану в топовой комплектации. Понравилась. По внешним данным машинка как раз для России и из серии и в мир и в пир. Причем мир не только городской.
Снаружи в красном цвете так и вовсе огонь! Салон даже в люксовой версии выглядит простоватым. И лаковые вставки только добавляют контраста. Но главное что реально просторный. Багажник весьма приличный, хоть и лифтбек. На взгляд под 500 л. Поездить не получилось. Но не думаю что будет вялой турбо 1.3 150 л.с. для такой машины самое то. Попробовать бы насколько вариатор тормозной. Цены от 1 до 1.5. С учетом кучи электронных систем машинка стоит над Дастером.

Муки выбора машины

Добавлено: 07 окт 2019, 20:21
ANG
Ну это Дастер и есть.
Блин, в машине за 1,5 млн деревянная пластмасса вокруг и эргономика всяких кнопок такая же, как на Дастере...

Муки выбора машины

Добавлено: 08 окт 2019, 08:24
il67
Катался на каршеринговом Каптюре. Учитывая, что и брал его на сутки и поездил прилично сравниваю с Йети..С Фьюжиком уже сравнить не могу, забыл(

Каптюр больше во всех отношениях. В салоне больше места, багажник больше. Это ощущается не только сантиметрами, но и просто визульно. Правда, не пропадает ощущение "надутости" машины, как будто ее просто накачали воздухом и совершенно безболезненно для объема можно немного сдуть... ну, это личное.
За рулем со своими 190 устраиваюсь вполне комфортно, правда, как во всех пока испытанных машинах, вылета руля не хватает. Хочется его еще немного на себя...
Боковые зеркала, - полный отстой. Маленькие и бестолковые. За это жирный минус, вплоть до того, что перестал рассматривать Каптюр как вариант... Особенно левое, в него, несмотря на загнутые края, вообще ничего не видать сбоку.
В движении 1,6 с автоматом на городских скоростях (до 100 км/ч) вполне приличен. С места рвет, аш тапочки вылетают... Но вот дальше, ежели надо встроиться в поток, идущий 100 (на МКАДе, например) или ехать по трассе с обгонами, то это просто дохлый овощ. :down: Совсем ни о чем.

Муки выбора машины

Добавлено: 08 окт 2019, 12:45
Dima!
ANG писал(а):
07 окт 2019, 20:21
Ну это Дастер и есть.
Не похож. Ни снаружи не внутри. Самое главное база больше, а значит машина на трассе должна идти гораздо плавнее. Что же касается кнопок управления то тут скорее всего виновата не конкретная машина а единый поставщик Рено.

Муки выбора машины

Добавлено: 08 окт 2019, 16:06
SAnat
Лифтованна девятка вам понравилась :) Я когда увидел в живую, честно офигел от дизайна, я думал это какой-то колхозник ваз 21099 лифтанул.
Dima! писал(а):
08 окт 2019, 12:45
Не похож. Ни снаружи не внутри.
Внутри это дастер 2 https://www.allcarz.ru/renault-duster-2/ , его просто в россии уже второй год с момента производства в европе, не собирают и не завозят.
Вместо этого выпустили это чудо.
Платформа та же самая b0.

Отправлено спустя 1 час 23 минуты 30 секунд:
Писал об аркане тут viewtopic.php?p=391358#p391358

По сравнению с дастером, шестую передачу порезали (что плохо для трассы).
И нету такой пониженной первой.
Кстате дастер единственный хоть маленько подготовленный к сложным условиям кроссовер - есть низкая первая (у остальных с этим беда, видимо другие кроссоверы по городу ездить).

Опять же люди разные:
- кому-то нравится дизайн кому-то нет,
- кто покупает машину смотря на внешний вид и салон,
- а кому-то плевать на обертку (внешний вид и дизайн) , они смотрят в корень, параметры коробки, мотора, подвески.

Тут каждому свое, но могу сказать что сейчас массовый потребитель покупает обертку , а не машину.
Все бабки идут в дизайн, а техническая часть и надежность по остаточному принципу.

Отправлено спустя 16 минут 38 секунд:
Dima! писал(а):
07 окт 2019, 19:36
Но не думаю что будет вялой турбо 1.3 150 л.с. для такой машины самое то.
Это надо смотреть в живую, там турба раздувается не с низов.
Так что я бы драйва не ждал особого.
Также турбина это большой головняк в нашей стране, в плане ее ресурса, и необходимого качества масла и топлива.

Кстате в живую сравнивал дастер 1,5 турбодизель (он то раздувается с низов и тяга паровозная) и 2,0 бензин.
По цифрам 2,0 бензин быстрее.
Но когда машина с низов имеет такую паровозную тягу и вообще на трассе на низких оборотах можно валить на обгон, это конечно просто чума.
За рулем дизель кажется отзывчивее и более драйвовей бензинки, так и хочется вваливать.

Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Вообще на переднем приводе аркана вполне себе покупка нормальная с вариатором.
Этакий седан с повышенным клиренсом.
Мкпп с передним приводом 5 ступка, это даже коробкой назвать нельзя, брать не рекомендую.

Полный привод на нее это зря выкинутые деньги.
Во первых свесы (бампера), там где действительно нужен полный привод и пониженная вы на ней скорее всего не поедите с такими бамперами.

Кроме того полный привод он всегда крутится (номинально вы отключаете его, но физически кардан крутится, а муфту разомкнутую все равно крутят задние колеса), кароче расход топлива лишний будет всегда.

Самый главный вопрос выбора привода кроссовера: Готовы ли вы к лишнему расходу топлива круглый год, ради того, чтобы пару раз зимой полный привод помог вам выехать с нечищенного двора :pardon: