Лифтованна девятка вам понравилась
Я когда увидел в живую, честно офигел от дизайна, я думал это какой-то колхозник ваз 21099 лифтанул.
Dima! писал(а): ↑08 окт 2019, 12:45
Не похож. Ни снаружи не внутри.
Внутри это дастер 2
https://www.allcarz.ru/renault-duster-2/ , его просто в россии уже второй год с момента производства в европе, не собирают и не завозят.
Вместо этого выпустили это чудо.
Платформа та же самая b0.
Отправлено спустя 1 час 23 минуты 30 секунд:
Писал об аркане тут
viewtopic.php?p=391358#p391358
По сравнению с дастером, шестую передачу порезали (что плохо для трассы).
И нету такой пониженной первой.
Кстате дастер единственный хоть маленько подготовленный к сложным условиям кроссовер - есть низкая первая (у остальных с этим беда, видимо другие кроссоверы по городу ездить).
Опять же люди разные:
- кому-то нравится дизайн кому-то нет,
- кто покупает машину смотря на внешний вид и салон,
- а кому-то плевать на обертку (внешний вид и дизайн) , они смотрят в корень, параметры коробки, мотора, подвески.
Тут каждому свое, но могу сказать что сейчас массовый потребитель покупает обертку , а не машину.
Все бабки идут в дизайн, а техническая часть и надежность по остаточному принципу.
Отправлено спустя 16 минут 38 секунд:
Dima! писал(а): ↑07 окт 2019, 19:36
Но не думаю что будет вялой турбо 1.3 150 л.с. для такой машины самое то.
Это надо смотреть в живую, там турба раздувается не с низов.
Так что я бы драйва не ждал особого.
Также турбина это большой головняк в нашей стране, в плане ее ресурса, и необходимого качества масла и топлива.
Кстате в живую сравнивал дастер 1,5 турбодизель (он то раздувается с низов и тяга паровозная) и 2,0 бензин.
По цифрам 2,0 бензин быстрее.
Но когда машина с низов имеет такую паровозную тягу и вообще на трассе на низких оборотах можно валить на обгон, это конечно просто чума.
За рулем дизель кажется отзывчивее и более драйвовей бензинки, так и хочется вваливать.
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Вообще на переднем приводе аркана вполне себе покупка нормальная с вариатором.
Этакий седан с повышенным клиренсом.
Мкпп с передним приводом 5 ступка, это даже коробкой назвать нельзя, брать не рекомендую.
Полный привод на нее это зря выкинутые деньги.
Во первых свесы (бампера), там где действительно нужен полный привод и пониженная вы на ней скорее всего не поедите с такими бамперами.
Кроме того полный привод он всегда крутится (номинально вы отключаете его, но физически кардан крутится, а муфту разомкнутую все равно крутят задние колеса), кароче расход топлива лишний будет всегда.
Самый главный вопрос выбора привода кроссовера: Готовы ли вы к лишнему расходу топлива круглый год, ради того, чтобы пару раз зимой полный привод помог вам выехать с нечищенного двора