Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6317
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3281 Сообщение SAnat » 25 мар 2019, 08:05

avtopilot18 писал(а):
25 мар 2019, 06:38
А ходы подвески? По относительно ровной дороге- скорее всего полный привод с электроникой вывезет, но по ямам? Ну и если загрузить (мотоцикл+шмурдяк) обычно городские японцы заметно сдают...
Суровый японский тюнинг - Daihatsu Hijet на мостах от Suzuki Jimny https://pikabu.ru/story/daihatsu_hijet_ ... ny_4680152 :D


ERV
Модератор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Муки выбора машины

#3282 Сообщение ERV » 25 мар 2019, 08:09

SAnat писал(а):
25 мар 2019, 08:05
Daihatsu Hijet на мостах от Suzuki Jimny
Напоминает ГАЗ 66 :D
А у него еще и КУНГ большой ;)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6317
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3283 Сообщение SAnat » 25 мар 2019, 08:13

Кстате это и не машина, что глубоко в гребеня лазать.
Это для пересеченки и города - японский взгляд на автомобили однообъемники экономичные, типо Докера и фиата добло и т.п.

Кстате у нас такого взгляда, как компактных фургончиков однообъемников в стране нет, тот же ларгус грузовой он маленький в нем высота проема багажника 92см всего. Была надежда - ваз 2120 "надежда" :)

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ERV писал(а):
25 мар 2019, 08:09
Напоминает ГАЗ 66
Мне в таком тюнинге этих малышей свесы нравятся спереди и сзади, углы въезда и съезда шикарные, это штука уже может по бездорожьям лазать очень хорошо.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
При этом это все не для тяжелого бездорожья, там мотор 0,66л., он просто не потянет груженную машину по тяжелым гребеням.

Для тяжелого бездорожья есть фургоны типо митсубиши делики или тойоты тоун эйс и всяких их разновидностей.
Изображение

Там и места внутри больше и моторы объемнее.
Но плюс кей каров именно в экономии топлива, при возможности перевозки больших объемов.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3284 Сообщение Dima! » 25 мар 2019, 09:21

SAnat, Ты в курсе, что kei car по ширине в половину от нормальной машины?
Это же японский не облагаемый налогом стандарт. 3,4 м на 1,48 м и не больше, а высота там не больше 2 м если правильно помню.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6317
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3285 Сообщение SAnat » 25 мар 2019, 10:24

Dima! писал(а):
25 мар 2019, 09:21
SAnat, Ты в курсе, что kei car по ширине в половину от нормальной машины?
В курсе, я называю их матиз - фургон :) (матиз как раз такой примерно ширины)

С другой стороны допустим, если посмотреть на нормальную машину, она широкая снизу (для устойчивости), а по салону она узкая.
Фьюжен например внутри 125см между стойками дверей по низу. Дастер 140см.

А у этих фургончиков вертикальный кузов и боковые элементы узкие, так что все относительно, тот же матиз внутри больше, чем кажется снаружи.
Другое дело, что уменьшая толщину дверных карт уменьшается зона сминаемости - то есть безопасность.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Муки выбора машины

#3286 Сообщение avtopilot18 » 25 мар 2019, 10:46

Тогда уж не Матиз-фургон, а Daewoo Damas-фургон (были такие машинки, 6 бешенных табуреток в скорлупе, прямые наследники кей-каров). На мой взгляд- баловство- ненадолго и малоэффективно для твоих целей. Идеальное применение- продукты по городу возить.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6317
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3287 Сообщение SAnat » 25 мар 2019, 11:02

Это точно не для моих целей, просто поделился как в японии смотрят на компактные одно-объемники.
Для моих целей Hyundai Starex, делика л400 либо фольксваген т4 / т5 ;)

Но не в этом году точно :smirk:


alex57
Сообщения: 6256
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#3288 Сообщение alex57 » 28 апр 2019, 12:50

Наконец-то отмучился. Крета стоит в гараже без номеров. Все сделал, но не хватило сил прикрутить номера.. :D
Проехал пока 40 км ничего особенно рассказать. Тяжелая по сравнению с Фьюжиком, автобусное такое передвижение, к автомату привыкаю.. Трясет немного меньше. А так.. :)
Интереснее конечно минусы. Из них пока: оказывается запасные ключи так просто как у нас не привязываются (на фью мне доп.ключик обошелся в 1200 и сам прописал). Надо к дилеру - дистанционный обойдется около 14тыс, а простой около 5тыс.
На двигателе нет плиты. :mda: Не знаю как повлияет на сбор грязи в свечных колодцах, но плиту заказал...
На порогах снизу почему-то нет антикора. :mda: У нас был.. Еще говорят, что немцы самые бережливые в мире. Ошибка. Это все таки корейцы. :D И пластик на панели хуже чем у нас...
А фьюжик уехал в Маскву вместе с племянником.. Продавать такой хороший автомобиль за жалкие 250тыс., ну жалко.. Пусть остается в семье.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Муки выбора машины

#3289 Сообщение maxs-vd » 28 апр 2019, 12:58

alex57, :up: :beer:
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


alex57
Сообщения: 6256
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#3290 Сообщение alex57 » 28 апр 2019, 13:13

Ага, я тоже думаю, что фьюж продавать нельзя. Поезжу пока на крете, может потом обратно у племянника свой фьюж на крету обменяю. :D Однако к автомату быстро привыкаешь. Когда ездил сразу на двух (по очереди конечно), то на фьюже заметил, что левая нога не всегда стала возвращаться на сцепление. А на порожке зависает..

Вот думаю какой антикор на пороги снаружи намазать. Динитрол? Изнутри понятно мовиль..

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Муки выбора машины

#3291 Сообщение avtopilot18 » 28 апр 2019, 18:08

alex57, Поздравляю, пусть только радует! :up: :beer:
Я вот уже ровно полгода как катаю ЭкоСпорт (11500км), бросающиеся в глаза недостатки нашёл, эксплуатационные не вылезли (пока). Почти все хотелки уже сделал (инсталлировал). Больше всего скучаю по багажнику Фьюжа- ну реально накурились инженеры Форда, когда от Фьюжа к Экоспорт двигались. А пороги у меня вдоль стыка боковины с полом намазаны антикором. Ну внешняя сторона порогов и низа дверей вся из пластика.


alex57
Сообщения: 6256
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#3292 Сообщение alex57 » 28 апр 2019, 23:15

Спасибо. :hat: Радует сейчас внук. А машина, может возраст, но вроде как железка. Жена выбрала коричневый цвет, ничего такой, шоколадный. Но прозвище аппарату сразу в голову пришло - "какашка". :D Будем внука любить, а машину эксплуатировать.
Во вторник договорился заантикорить днище, пока оно еще сильно не испачкалось это проще.
Багажник у Креты вроде побольше, хотя переднее сиденье пассажира не складывается, но лыжи влезают и так.
А вот "под полом" багажника полноразмерное запасное колесо и такие огромные ниши вокруг колеса, что туда можно легко поместить и огнетушитель 2л и ключи и все тросы, прикуривательные провода, вобщем все и еще место осталось. И даже влез легко почти метровый ручной насос (классная штука, с ресивером, накачивает так же быстро как компрессор и акб не жрет и о предохранителях в мороз думать не надо, ну мб хрупким девушкам не подойдет, а мне нравится.. ;) ).
Потом буду рег устанавливать. Приобрел переходник вот на таком сайте
https://kplafonu.ru/shop-2/ (может кого заинтересует). Без разреза проводов включаемся в плафон. Можно и самому такое сделать, но найти соответствующие разъемы не так просто. А резать провода пока на гарантии не айс..
Вобщем возни можно придумать много.
Из смешного. Бережливые корейцы не только плиту не поставили на движок, они даже крепления (шаровые штыри) убрали с движка. :D Придется докупать с Элантры и колхозить втулку.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3293 Сообщение Dima! » 29 апр 2019, 08:38

Поздравляю!!!
alex57 писал(а):
28 апр 2019, 13:13
левая нога не всегда стала возвращаться на сцепление
Это дело привычки. Я вот бывает за один день так 2 раза туда сюда. И ни какой разницы. А первое время да. Левая нога как деревянная после поездки. Бессознательно пытается площадку давить.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6256
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#3294 Сообщение alex57 » 29 апр 2019, 13:11

У меня еще первые несколько км на крете правая рука искала рычаг переключения при подъезде к перекрестку. )
Фьюж уже по Маскве бегает. Нет машины - нет проблемы...

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Муки выбора машины

#3295 Сообщение Svarog » 29 апр 2019, 19:21

Я в свое время Тигу динитролом антикорил в специализированной конторе. Чего-бы не говорили о том, что типа антикор - устаревшая технология и современным иномаркам она не нужна. А потом раз в два года езжу туда состояние брюха посмотреть.


ERV
Модератор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Муки выбора машины

#3296 Сообщение ERV » 29 апр 2019, 19:53

Оу, Крета!
Крута! :)
С удачным приобретением, alex57! :beer:


alex57
Сообщения: 6256
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#3297 Сообщение alex57 » 29 апр 2019, 21:28

Спасибки! :hat:
Любопытный нюанс - загнали крету на яму, а она вся снизу нормально так за-антикорена. А на ребрах порогов, которые мне показались голыми просто какая-то светло-коричневая полупрозрачная хрень нанесена. Механик сказал "обработаны". Но скрытые полости все же прольет мовилем. И установит три защиты - картера, редуктора и бензобака. На ТО-0 ехать не посоветовал.
А машина вроде действительно ничего. Такой слегка увеличенный фьюжик. Мб даже в чем-то проще..
(Все, что корейцы могли не поставить в машину, типа розетку в багажник и тд, они не поставили. Зато в багажнике есть технологическая заглушка, куда хозяин может поставить розетку сам. :D )

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3298 Сообщение Dima! » 30 апр 2019, 08:10

alex57 писал(а):
29 апр 2019, 21:28
На ТО-0 ехать не посоветовал.
Так а чего же не съездить ежели бесплатно? Только регламент его внимательно посмотреть надо. Там наверняка кроме смены масла и фильтра
контроль развала колес. Так добиться пусть сделают. Как раз на первой тысяче шины прикатались.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6256
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Муки выбора машины

#3299 Сообщение alex57 » 30 апр 2019, 10:47

А они не сказали, что бесплатно. Более того, даже менеджер, у которого покупал машину так долго, что успели немного подружиться (он тоже лыжник, кмс), сказал, что приезжать не обязательно, единственный смысл это развод на деньги в сервисе. Хороший знакомый автомастер тоже не советует.
В форуме кретоводов на сервисах хундай по стране обозначают цены от 7 до 12тыс. Кроме всего прочего могут сделать промывку движка, т.е. вред тебе за твои же деньги. Я и на ТО-1 не поехал бы к официалам, помню, что они с фьюжиком сделали на ТО1 (кстати в том же здании был раньше Форд-центр). Но гарантия на первых 1-2 годах вещь не бесполезная для машин российской сборки. Поэтому на ТО1 надо ехать...

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3300 Сообщение Dima! » 30 апр 2019, 11:13

alex57 писал(а):
30 апр 2019, 10:47
от 7 до 12тыс
Тогда точно пусть лесом идут.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»