Страница 163 из 182

Муки выбора машины

Добавлено: 04 фев 2019, 12:47
simplymad
SAnat писал(а):
04 фев 2019, 12:36
Ответ обычно: "обновил машину, ибо та была старая вероятно потребует ремонта в будущем, или уже начались мелкие поломки".
А новая типо они думают не ломается, но есть же тех обслуживание и гарантия.
А у меня ситуация иная была: сменил фф3 2012 г.(брал новым) из-за покупки квартиры на Фьюжн 2008 г.
И, знаете, я намного больше счастлив с Фьюжном! Подвеска даже в таком возрасте в данный момент в отличном состоянии. Клиренс сильно мне не был нужен, но на фф3 реально были случаи когда "висел на защите". То есть сейчас я получил некое небольшое, но утилитарное авто. Да, ужасная шумоизоляция...но ему это прощаешь за остальное.

Муки выбора машины

Добавлено: 04 фев 2019, 13:02
latinecz
Dima! писал(а):
04 фев 2019, 11:41
Поддержание в работоспособном состоянии начинает влетать в копеечку.
При покупке новой ты покупаешь уже новые запчасти по сути целиком))))
avtopilot18 писал(а):
04 фев 2019, 10:53
Я вот поменял практически на такой же- Форд Экоспорт- немного выше просвет, немного длиннее
ну значит он Вам по душе пришелся.
смотрел сидел - нормально - маленький маневренный есть полный привод но за 1 млн. не конкурент на рынке
В целом каждый выбирает по потребностям и возможностям. Я бы и шниву не менял НО жена настояла (после трассы она поняла что 80 л.с. это пеееечаль))) и рыжики пошли. У фью все норм - подтянул его (да вложил) и ездит и если менять то буду на 4х4 а так он отвечает моим требованиям АКПП движок едет, расход - покажите мне авто с автоматом в городе 6-7 л)))))))

Муки выбора машины

Добавлено: 04 фев 2019, 14:00
Prazhachka
Согласна с Дмитрием, что вынудить к замене может и желание иметь более экономичный авто, и на какое-то время перестать ощутимо вкладываться в имеющуюся машину.Рано или поздно наступают моменты, когда машина требует серьезных вложений. Соседи продали Фью в аккурат перед заменой ремня ГРМ. Я пережила эту замену, езжу дальше.
Grizlek, и с Вами согласна. Очень становится накладно иметь машину. У кого дача, у кого старики....так и держимся.

Муки выбора машины

Добавлено: 04 фев 2019, 14:36
Dima!
latinecz писал(а):
04 фев 2019, 13:02
покажите мне авто с автоматом в городе 6-7 л)))))))
Практически все современные малолитражки.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Prazhachka писал(а):
04 фев 2019, 14:00
У кого дача, у кого старики...
Мой родственник живет в МСК, по старости уже лет 5 как машину продал. В режиме летом 2 недели на даче в Ярославской губернии, неделя в городе, вполне обходится таксомотором. Даже уверяет что дешевле чем содержать машину выходит.

Муки выбора машины

Добавлено: 04 фев 2019, 14:54
Doc Brown
Dima! писал(а):
04 фев 2019, 14:36
вполне обходится таксомотором. Даже уверяет что дешевле чем содержать машину выходит.
Обходиться - можно. Дешевле - возможно. Комфорт теряется. Выехать куда-то рано утром - надо заказать такси с вечера и быть привязанным к этому времени. Не знаю как в Старой Москве, а я, ради хохмы, выезжая рано утром в аэропорт (такси было заказано заранее) посмотрел, что мне предложит Яндекс. Ноль машин! То же самое было, когда попробовал посмотреть, как уехать на Яндекс-Такси в субботу в 5 вечера из поселка на границе Новой Москвы. Так что, тут надо четко выстраивать стратегию передвижения - заказ машины на несколько часов до подачи. Может быть, внутри МКАД такой проблемы нет. :pardon:

Муки выбора машины

Добавлено: 04 фев 2019, 15:45
Dima!
Doc Brown, Тут нужно принять во внимание, что он глубокий пенсионер и ему не нужна точность до минуты. Позвонил. Ответили, что машина будет через 40 минут. И ладно.

Муки выбора машины

Добавлено: 04 фев 2019, 15:50
latinecz
Dima! писал(а):
04 фев 2019, 14:36
Практически все современные малолитражки.
:mda: не знаю не одной такой :sorry:
трасса расход да 6-7 л.
а в городе увы :unknw:

Муки выбора машины

Добавлено: 04 фев 2019, 16:49
Dima!

Муки выбора машины

Добавлено: 04 фев 2019, 17:17
ANG
Замена ГРМ стоит в районе 10 тысяч... Это не такие великие деньги, чтобы вместо замены деталей менять машину.

Муки выбора машины

Добавлено: 04 фев 2019, 17:39
il67
ANG писал(а):
04 фев 2019, 17:17
Замена ГРМ стоит в районе 10 тысяч..
Тут каждому свое, в зависимости от возможностей (всех возможностей). Кто-то скажет, - "Капиталка двигателя? Да ерунда, у меня в гараже даже хон есть!", а у кого-то переполнение пепельницы критическая неисправность... ;)

Муки выбора машины

Добавлено: 05 фев 2019, 04:37
Prazhachka
ANG писал(а):
04 фев 2019, 17:17
Замена ГРМ стоит в районе 10 тысяч..
На тот момент я еще обслуживалась у ОД, и озвучивалась сумма в 30 тыс. Возможно они предполагали точно такую же цифру. Плюс пробег у них на машине большой был. Там и Юг был, и загранка. Может еще какие проблемы с машиной были.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Dima! писал(а):
04 фев 2019, 14:36
вполне обходится таксомотором
На пенсию на такси не наездишься. По крайней мере не в Москве.

Муки выбора машины

Добавлено: 05 фев 2019, 07:52
javs
Prazhachka писал(а):
05 фев 2019, 04:37
На пенсию на такси не наездишься. По крайней мере не в Москве.
Это если каждый день или раз в неделю мотаться. А если даже раз в месяц - то вполне дешевле может быть, учитывая налог, осаго, бензин в пробке и т.п.

Муки выбора машины

Добавлено: 05 фев 2019, 08:52
Dima!
Prazhachka писал(а):
05 фев 2019, 04:37
На пенсию на такси не наездишься.
Прошлым летом в один конец, он на Щелковском живет, у него получалось 3000 р. За лето ну пусть раз 5 туда и обратно.
Пока ему хватает пенсии. У меня не берет, хотя сколько раз предлагал и совал.

Муки выбора машины

Добавлено: 05 фев 2019, 09:26
SAnat
Prazhachka писал(а):
04 фев 2019, 14:00
Согласна с Дмитрием, что вынудить к замене может и желание иметь более экономичный авто, и на какое-то время перестать ощутимо вкладываться в имеющуюся машину.Рано или поздно наступают моменты, когда машина требует серьезных вложений. Соседи продали Фью в аккурат перед заменой ремня ГРМ. Я пережила эту замену, езжу дальше.
ГРМ серьезное вложение, серьезно :lol:
Как мне сказали товарищи недавно: "то что у тебя колеса не готовы, а завтра у нас гонка это фигня, вот когда мотор еще не собран, а завтра на гонку вот это уже проблема"

Про капильные траты на машину
Разница в цене, допустим 500тыс. (продали машинку за 300тыс. , купили новую за 800руб.).
В эти 500тыс. можно ли было уложиться в полную реставрацию своей машины оригинальными запчастями или нет.
Вот это никто не считает.

На самом деле отчасти и правильно, зачем замарачиваться "любовь прошла, завяли помидоры, машинка надоела за годы", "коллеги поменяли машины, а чем я хуже" , "надо пробовать что-то новое, новые ощущения" и т.д.
Есть ради чего сменить машину в одном классе, банально ради простого ощущения новой машины.
Средний расход на уровне в 6-7 литров на сотню – уже тренд последних лет, и в этот показатель в своих заявленных цифрах укладывается добрая половина свежих моделей
Это не показатель. Все зависит от того как ездить.
Пробки , отрицательные температуры (прогрев).

По моим субъективным ощущениям, новые моторы жрут на литр-два меньше.
При этом углы зажигания для экономии так поджаты, что на 92-ом ездит крайне хреново уже (а в глубинке качественный 95 вы вряд найдете).

Эти два литра экономии выходят за счет ресурса двигателя:
- за счет фазовращателей и вихревых заслонок, тяга мотора передвинута ниже по оборотам, поэтому много крутить не надо, отсюда расход ниже
- обратная сторона, много не крутишь, хуже коленвал создает взвесь масленного тумана в картере, хуже смазывается пространство между юбкой поршня и стенкой цилиндра, отсюда ниже ресурс.
Согласен, что плевать на ресурс двигателя, вы его купили отъездили 200тыс. и продали какому-то бедолаге, зато на бензине сэкономили.

Опять же никто скурпулезно не высчитывает, что продал старую купил новую, доплатил сверху энную сумму, а сколько в этой сумме того самого перерасхода топлива было бы реально за 5 лет скажем при энных пробегах.

Я не говорю, что новые машины это плохо.
Это хорошо, это двигает отрасль вперед. Просто если начинать экономически все обсчитывать, не то что приходишь к тому что не так все радужно, а приходишь к тому что нафиг вообще машина нужна :lol:

Другое дело что я давно уже подсчитал, что для меня машина средства развлечения и получения удовольствия и она должна для того чтобы дарить это удовольствие работать просто на убой (ибо просто ездить с точки а в точку б это полная скука). А за удовольствия надо платить ;)

Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
latinecz писал(а):
04 фев 2019, 13:02
При покупке новой ты покупаешь уже новые запчасти по сути целиком))))
Качество запчастей ?

Новая машина с салона в 1 руках у пенсионера, ездит бережно по асфальту (это я убиваю машины гонками по гравийке, люди то берегут тачки).
Штатные колеса, модификаций никаких, все завод.
25тыс. км, сдохли рулевые наконечники, человек по асфальту спокойно пенсионерил :lol:

35тыс. км. и 3 года, кончилась гарантия, сдох насос ЭГУР (насос стоит внизу, где вода летит, по элетрическому разъему попала вода внутрь и угробила мозги насоса), вообще производитель кАзел, англичане по насосу ЭГУР на него в суд коллективную заявку уже подавали, чтоб этот запланированный брак признать дефектом и менять по гарантии.
- цена вопроса новый насос 85тыс. рублей, замена у диллера еще 25тыс. итого 110тыс. руб в новую машину (а почему бы и нет).
- итог с аукциона в Польше (аллегро) заказан БУ насос с малым пробегом (та самая машина была убита в тотал на первом году жизни) , с доставкой + литр гидравлической жидкости это вышло - 23тыс. руб. , замена была проведена моими руками, то есть сэкономлено на работах 25тыс. рублей.

Итог:
1. новое не значит лучше
2. стоимость владения, очень сильно зависит от того, как будет ездить и крутиться владелец при ремонтах.
Если чинить самому своими силами и мониторить зарубежные аукционы, можно очень хорошо сэкономить на владении и даже тюнинге.

Муки выбора машины

Добавлено: 05 фев 2019, 09:26
Prazhachka
SAnat писал(а):
05 фев 2019, 09:16
Разница

Не знаю за сколько продали, а купили Тииду за 550.Это,наверное в году 2012-2013 было. Ну, может и банально захотелось нового. Что тут такого, если есть возможность? Не все хотят быть завсегдатаем сервиса. Я только одно не поняла:зачем они Фью поменяли на странный седан Тииду😀 Ну да ладно, дело зозяйское.

Муки выбора машины

Добавлено: 05 фев 2019, 09:53
SAnat
Prazhachka писал(а):
05 фев 2019, 09:26
Я только одно не поняла:зачем они Фью поменяли на странный седан Тииду😀 Ну да ладно, дело зозяйское.
Возможно не устроила шумка, жесткость подвески и т.д.
Каждый ищет свое. Поэтому машин много.
Не все хотят быть завсегдатаем сервиса.
Если сделать нормально и нормальными запчастями. Такой ремонт надолго.
Другое дело, психологический момент, когда-то одно сделал, другое сломалось, потом третье.
По себе знаю хочется продать и не иметь больше этих проблем. Сам хотел не раз продать фьюжен года 3 назад.

Но фишка в том, что машин не ломающихся нет в природе, ломаются даже новые.

Муки выбора машины

Добавлено: 05 фев 2019, 10:11
Dima!
SAnat писал(а):
05 фев 2019, 09:53
ломаются даже новые.
Но процент этих поломок гораздо ниже, чем у проехавших 100 или даже 200 т. км.
Обычно до 100 т.км. подвеска да колодки, остальное уже из ряда вон. Я имею ввиду иномарку хорошего производителя, даже бюджетную. А вот дальше начинаются ремни, датчики, сифонящие трубки, кондеи, сцепы, тормозуха, подшипники и.... Легче сказать чего не будет. Кузов и то в связи с современной экологией частенько подкрашивать приходится.

Муки выбора машины

Добавлено: 18 фев 2019, 09:57
BadGarry
Roger Wilco писал(а):
18 фев 2019, 09:06
Это не хорошо, но и не плохо. Это так есть, такова реальность.
это говорит о качестве авто. всетаки немецкая сборка дает свое. и большинство проблем с авто - связанно с его владельцами. которые что то недосмотрели или вовремя не заменили. или лили палево

Муки выбора машины

Добавлено: 18 фев 2019, 11:29
avtopilot18
Roger Wilco писал(а):
18 фев 2019, 09:06
Заходишь в раздел "Двигатель" и, среди прочего, идёт многолетнее обсуждение с фотоотчетами о том, какой ДВС в машине лучше.
Начиная от стокового - 1,1 литра и пошло - 1,2, 1,3, 1,2 компрессор, 1,3 турбо, 1,6, 1,8, 2,0....много разных вариаций....и в конце - V8 Hemi 5 литров+битурбо+закись.
Вы всерьёз полагаете, что на Фьюженовском форуме, посвящённом автомобилю с 2 (официально поставлявшимися) моторами и 3 типами КПП, стоит обсуждать такие тонкости, как околхоживание ДВС, зачастую ведущее, впоследствии, к значительному снижению срока эксплуатации автомобиля, что вряд ли входит в планы абсолютного большинства владельцев уже немолодых автомобилей? Немного другая ценовая категория и назначение авто. И сравнивать Фьюженгуру с форумом владельцев весьма многочисленного отряда, к примеру, ВАЗовской или ВАГовской техники глупо. По крайней мере несопоставимо количество авто, которые можно "допилить". Ну и, откровенно говоря, Фьюжен- автомобиль достаточно простой и надёжный, на фоне многих других моделей, не настолько много возникает тем, которые требуют постоянного обсуждения (хотя тема АКБ постоянно живёт). Да и 3-4 форума, прослеживаемых Вами- это малая часть профильных форумов различных моделей, на других форумах, которые Вы не отслеживаете, вероятно разный уровень технической наполненности, просто Вам повезло! :)

Муки выбора машины

Добавлено: 18 фев 2019, 16:14
Сергейsp
Мёдом для оффтопа в этой теме намазано?
Надоело сообщения в профильные переносить.
Закрыто на уборку.

Отправлено спустя 19 минут 45 секунд:
Открыл.
! Наверное скоро начну отправлять учить Правила :hat: