Страница 148 из 182

Муки выбора машины

Добавлено: 16 май 2018, 20:40
il67
alex57 писал(а):
16 май 2018, 19:35
Будь она чуточку побольше... и немного поновее.
В эту "нишу желаний" один в один вписывается Йети. И размером и трансформацией салона... Но эти гады немцы и её убрали :weep:

Муки выбора машины

Добавлено: 16 май 2018, 20:51
Dima!
alex57, Такое впечатление что ты не в 21 веке, а лет 100 назад живешь. Давно придуманы лыжные боксы. Под любую длину и любое количество пар. Телодвижений в разы меньше, чем твоя возня с сиденьями.

Муки выбора машины

Добавлено: 17 май 2018, 12:27
SAnat
А с фургонами кто-то дела имел?

Недорогой: Потолок стоимости до 200тыс. билетов банка россии
Тип: фургон грузовой или грузопассажирский (с возможностью переделки в грузовой).
Грузопассажирский даже интереснее, на нем большой компанией путешествовать можно, сиденья вкинул обратно и вперед.
Основное Назначение: мобильный гараж.
Цель использования: хранение и перевозка 2 мотоциклов. Либо 1 мотоцикла и велосипедов.

Понятно, что мотоциклы (даже не смотря на сигналку, блокираторы руля/коробки, цепи противоугонные) легко угоняются.
Да что там говорить, квадроциклы легко уводят.

Поэтому фургон в качестве мобильно гаража хороший вариант:
1. внутри ничего не видно, на нем сигналка с автономным питанием и датчиками объема, наклона и так просто его не угонишь.
2. Его ставишь где удобно на парковку и стоит как машина на парковке или во дворе, где удобно там бросил.
3. При желании (если свой дом/хозяйство) на нем легко можно возить грузы и стройматериалы.
4. На природу можно ездить, весь шмудняк и даже лодку закинул легко и отдыхать или рыбачить.

Прицеп для этой цели плохо подходит, он одиноко стоящий начинает быстро вызывать вопросы: чье это хозяйство стоит тут у нас брошенное.
Прицеп легко угнать.

Варианты: их куча
Начиная с буханки и газели, не вариант, слишком много забот по их содержанию, и любят ломаться.
Заканчивая кучей японских фургончиков начала 2000 и немецких фольксвагенов, заканчивая даже фиатами.
Делику хотелось, но узкавата она :(

Их реально много, может посоветует кто безпроблемный фургон, чтоб минимум обслуги и он ездил.
Мож кто владел или сталкивался.

Муки выбора машины

Добавлено: 17 май 2018, 12:35
ERV
SAnat писал(а):
17 май 2018, 12:27
безпроблемный фургон, чтоб минимум обслуги и он ездил
Ларгус - низковат будет?

Муки выбора машины

Добавлено: 17 май 2018, 12:40
SAnat
Ларгус низковат




Надо без разбора загонять мот в полный рост быстро.
_______________________________________________________
Типа такого, но шире, чтоб два мотоцикла входили.


Муки выбора машины

Добавлено: 17 май 2018, 12:45
ERV
Фиат добло - чуть выше, но наверное и дороже...
На счет его беспроблемности - ничего не скажу, не катался.

Муки выбора машины

Добавлено: 17 май 2018, 12:56
*Casper*
Транзит форд

Муки выбора машины

Добавлено: 17 май 2018, 13:13
Dima!
SAnat писал(а):
17 май 2018, 12:40
Ларгус низковат
Рено конгу. Есть грузовая модификация с усиленными задними пружинами под 1 т. груза и удлиненным грузовым отсеком.
Тут нужно смотреть сколько твой мотоцикл по базовой длине и уже под эту длину груза искать.
И еще надо понимать, что это в основном коммерческие авто. Т.е. пробеги у них будут сверхбольшие за эти деньги.

Пикап с кунгом не рассматривал? Есть конкретное число пассажирских мест?
Может газель?

Муки выбора машины

Добавлено: 17 май 2018, 13:31
avtopilot18
За такую цену совсем беспроблемных не найти. как, впрочем, и небольших. У маленьких команд, что авто, что мотоспорта, наблюдал фургоны пипа нашей газели размерами, Форд/Фольксваген/Мерседес, ну и, очень многие возят байки в прицепах, так удобнее- среднеразменный паркетник/джипчик+прицеп с байками.

Муки выбора машины

Добавлено: 17 май 2018, 13:53
ERV
SAnat писал(а):
17 май 2018, 12:27
Начиная с буханки и газели, не вариант, слишком много забот по их содержанию, и любят ломаться
Кстати - соболь баргузин у моих родителей эксплуатировался много лет практически в коммерческом темпе и по пересеченной местности. И больших проблем небыло.
А если он еще и 4х4 - так вообще вездеход.

Муки выбора машины

Добавлено: 17 май 2018, 15:10
MG2
В более-менее бюджетном варианте в голову приходят два относительно "беспроблемных" фургона. Фолькс Транспортер и конечно же
*Casper* писал(а):
17 май 2018, 12:56
Транзит форд
С первым лично не знаком, а вот вторым владел три года. Брал в 95-м (84 г.в.) в финском зимнем исполнении (двойные стёкла и доп. отопитель салона). Модель пассажирская, чуть новее, чем у Робби Вильямса в клипе The Road To Mandalay. Возил и грузы (снимая кресла и набивая битком) и пассажиров. Ежемесячный пробег был в среднем более полутора тысяч км. За три года поменял крестовины кардана, да трос привода сцепления (идеально подошёл по длине трос ручника от ЗАЗ 968). И это всё.
*Casper* писал(а):Рено конгу.
Кенгурин тоже был два года. Он критичен к перегрузкам (летит торсион задней подвески, а деталь не копеечная) да и мотоцикл влезет разве что один.

Муки выбора машины

Добавлено: 17 май 2018, 17:38
alex57
Dima! писал(а):
16 май 2018, 20:51
alex57, Такое впечатление что ты не в 21 веке, а лет 100 назад живешь. Давно придуманы лыжные боксы. Под любую длину и любое количество пар. Телодвижений в разы меньше, чем твоя возня с сиденьями.
Угу. Но не могу согласиться с таким оптимизмом. Наблюдая современных студентов, я живу лет 200 назад. Они не то что закона Ома, законов Ньютона не знают. Не говоря уже о современном феодальном строе... Но не будем о пессимизме.
С лыжным боксом на крыше машина в гараж не влазит. А каждый раз снимать бокс, телодвижений в разы больше... Рассматривал такой вариант. Может кому-то и подходит... Кто живет в 21 веке. :)
По Йети - долго колебался и доколебался до снятия с производства (и брат год назад продал трехгодичную, полный фарш, за 800.. печаль). Теперь колебания по Тигуану... :)

Муки выбора машины

Добавлено: 17 май 2018, 19:16
Tim2
alex57 писал(а):
17 май 2018, 17:38
Теперь колебания по Тигуану
Не все Тигуаны имеют складывающуюся спинку переднего сиденья.

Муки выбора машины

Добавлено: 17 май 2018, 21:34
il67
alex57 писал(а):
17 май 2018, 17:38
По Йети - долго колебался и доколебался до снятия с производства
Это ты просто не хочешь покупать. Йетей в салонах еще полно. Но, как и у Тигуанов, не везде переднее кресло складывающееся.

Муки выбора машины

Добавлено: 17 май 2018, 22:34
alex57
У нас уже давненько нет. А до ближайшего города, где есть, больше тысячи.. Лень..
Но твоя правда. Пока колебался были. Желание часто оформляется, когда поезд уже ушел..

Муки выбора машины

Добавлено: 18 май 2018, 06:08
avtopilot18
Не совсем и полно, у нас до десятка Йети в городе осталось, и, как водится, самые дорогие...

Муки выбора машины

Добавлено: 18 май 2018, 08:30
Dima!
alex57 писал(а):
17 май 2018, 17:38
Наблюдая современных студентов, я живу лет 200 назад. Они не то что закона Ома, законов Ньютона не знают.
А должны?
alex57 писал(а):
17 май 2018, 17:38
С лыжным боксом на крыше машина в гараж не влазит
Есть боксы сзади на фаркоп. Но боюсь они и по длине в твой маленький гараж не войдут.

Муки выбора машины

Добавлено: 18 май 2018, 10:03
dimentiySPB
Здравствуйте всем!

Наступили муки выбора и у меня внезапно.
Купил в 2013 году себе 5-летнего Фьюжена. Пробег (якобы) 50, 2008 год, 1,6 симпатичный, кузов в идеале, только явно правое переднее крыло было убито, но сделано все официально, ездила женщина, что было видно по убитому сцеплению, в общем не машина, а сказка. Много я и своего вложил, так как не был уверен в пробеге и уходе, то поменял ГРМ, сцепление, задние тормоза, кое что из мелочей. Езжу мало, вроде бы все устраивало, правда критична к бензину, часто менял свечи и чистил дроссель, хоть вроде хлам не заливаю, только Кириши-95.

И вот, в этом году, буквально может в мае - появилась возможность взять другую машинку. Я бы даже сказал "папу Фьюжика" - Ford Tourneo Connect, состояние хорошее, так как 2008 год, пробег 230, машина работала при мне все года, как его к нам в фирму взяли в лизинг новым в 2009 году. Сам на нем иногда ездил, когда водители в отпусках были или болели. Машина по идее мне очень нравилась - всё такое же родное, только гораздо больше места (длинный, высокий, да еще и 6 дверей и 3 ряда убираемых сидений).

И вот теперь ломаю голову - взять его за 250 штук? Там дизель 90 л.с., на разгон так себе, но тащит вообще супер, да вроде и с двигателем проблем нет. Сейчас там небольшие болячки, которые уже не хотят делать (жалко вкладываться), но ездить они не мешают. В авариях не была, кузов не гниет, буквально все паучки по пальцам сосчитать. Даже цвет как у меня - красный, правда у меня металлик.

Вообще мне такой "автобус" - не особенно нужен, но в жизни всякое бывает. Не исключено, что фирма накроется, и наличие колес - станет решающим, и разумеется на такой работать - одно удовольствие. Но не только из-за этого хочу приобрести. Дело и в покупательной способности: Фьюжик мой выглядит как игрушка, заделан по полной, денег не жалел. Но ему уже 10 лет в этом году, и продать его в будущем, как мне кажется - будет гораздо сложнее, чем не такую красивую, но более практичную машину.

Смущает только дизель. До этого никогда не имел с ним дела. Ну работал на Транзите пару лет, но максимум ковырялся с генератором, хоть и был Транзит стареньким. А так - трещит себе и трещит, есть не просит, работает и работает... Понимаю, что случись что - можно влететь, там и ТНВД, и форсунки дорогие и мало ли в движке что будет - разбирать долго, дорого и муторно, но ведь "волков бояться - в лес не ходить"? Имеют люди и тачки куда старее и как-то пыхтят себе))

Кто что посоветует? Не хотелось бы то же втюхать своего за явно меньшие деньги, чем он стоит, а потом локти кусать. Или для Коннекта это смешной пробег и не должен мозг компостировать? Кстати на своем Фьюжике за эти 5 лет - я всего 20 тыщ намотал)) Предпочитаю больше ногами и на метро))

Муки выбора машины

Добавлено: 18 май 2018, 10:33
Dima!
dimentiySPB писал(а):
18 май 2018, 10:03
Кто что посоветует?
А ты что хочешь? ЧТо бы тебя уговорили взять или наоборот? В любом случае решать тебе.

Муки выбора машины

Добавлено: 18 май 2018, 11:12
il67
dimentiySPB, у нас такие служебные. Правда, пробеги "до 200"
Ни кто не жаловался, едут и едут. На одной была дурацкая поломка трубки гидроусилителя после 100 тыс, сказали, видимо заводской брак.
Движок зимой остывает в пробках, но у нас на всех машинах вебасты, они включаются и тоже без проблем.