Страница 115 из 182

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 31 май 2016, 04:14
timoha-07
buy_val, "драйв" 2 литровый бенз, 6 АТ - лям 450 ( механика дешевле). На официальной странице смотрел, только что.
avtopilot18, Миш, из всего сказанного тобой за маздяку соглашусь только за " пластик в говнах" :D ( но задние ПТФ легко восстанавливаются, сам чинил и заломы на бампере). И за родные стекла согласен, Но первая "Каско" покрыла замену стекла, на вторую "Каску забили, ставили аналоговое, ни каких глюков с электроникой. О плюсе "интелектуального стопа" спорить не буду, но минусов не вижу ( отключаю в летних затыках), батарея ещё родная.И по стеклам история: при замене на аналоговое обнаружилось паршивое качество работ "официальных заменщиков" стекла - продрали краску до металла и не обработанные места тупо молдингом закрыли :shit: В общем как и в случае с Ежом, после третьего ТО, вытаращил пиписку на официальное обслуживание.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 31 май 2016, 07:04
SAnat
avtopilot18 писал(а):Лифаны просто очень плохо покрашены
Да и собраны очень криво, я конкретно за х60, зазоры почти везде косые, некоторые детали (двери) даже немного выпирают или наоборот утоплены.

Может не повезло с экземпляром. Но как-то сборка не понравилась. А так прямо как в рав4 второго поколения садишься, сразу видно с кого машинка собрана.

х50 2015 года кстате собран получше, может качество растет.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 31 май 2016, 19:46
buy_val
timoha-07 писал(а):buy_val, "драйв" 2 литровый бенз, 6 АТ - лям 450 ( механика дешевле).
Юрец, а за Кугу 1,25-1,3 (уже 150-200 экономия или на всякие хотелки). А еще, багажник как на нашем Фью (ну чуть более 403).

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 31 май 2016, 20:23
timoha-07
Всё-равно, Валер, говеность куги в сравнении с маздякой стоит дороже 150-200. До валютной фигомотины тестили и Кугу и корейца зырили :D , но купили маздяку (2.5 литровую).
Ну пусть по твоему, бара-бир.. Удачи в выборе тебе, Валер! :beer:

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 31 май 2016, 20:50
buy_val
timoha-07, Ты тестил Кугу1 или Куга2?
Я за Кугу не агитирую, так мысли в слух. ;)
Хотя ход твоих мыслей натолкнул еще и на СХ5... :up:
Но если бы брал бензинку и в размерах Фью, то наверное смотрел бы на Сузуки Витара - красивая. :o

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 31 май 2016, 20:58
timoha-07
За первую или вторую Кугу сразу после тестирования забыл, в конце 13 года этого века.
Присмотрись ещё и к Субарикам ( те принципиально полноприводные, это к "клиренсу" упомянутым Димоном - Петербуржским).

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 31 май 2016, 21:13
Dima!
buy_val писал(а):то наверное смотрел бы на Сузуки Витара - красивая.
Рано брать. Еще и года не прошло как в продаже. Практика показывает, что крупные косяки Сузуки только года через 3 с начала выпуска реально исправляет. А до этого бесконечный гарантийный ремонт. Так было и с Гранд-Витарой 2005-2008 г. Пока с задней подвеской разобрались и она жрать резину перестала. Так было и с СХ4, пока рестайл не вышел проблему мертвоблокирующейся коробки автомат не решили.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 31 май 2016, 22:42
buy_val
timoha-07 писал(а):Кугу сразу после тестирования забыл, в конце 13 года этого века.
это 1-я, посмотри в ютюбе сравнения 1 и 2, как часто бывает - очень разные, даже вес/рост. ;)

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 01 июн 2016, 22:59
Kot33
я как бы за кугу не агитирую. Просто сейчас по цена/качество это лучший вариань. Когда выйдет обновлённая куга, там будет другой разговор.

Мазда нормальная машина. Но всегда удивляет тот факт, что когда люди покупают нормальные машины, они смотрят и корейцев :mda:

Если уж мечтать, то я бы купил либо ЦРВ либо Рав (с автоматом) либо субару. Только не все готовы за японскую сборку отвалить по 1 600 000 за базовые версии. И кто бы что не говорил, но простой автомат и обычный атмосферник это самое лучшее сочетании надёжности, чем всякие скай активы :)

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 02 июн 2016, 00:14
ANG
Скайэктив - это просто мотор с непосредственным впрыском без турбины.
Он тоже атмосферник. Аналог FSI от Фольксвагена и двухлитрового мотора от Фокуса3.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 02 июн 2016, 07:00
timoha-07
Kot33 писал(а):Но всегда удивляет тот факт, что когда люди покупают нормальные машины, они смотрят и корейцев
:lol: Знаешь, некогда было фигней заниматься читая отзывы о машинах. Было несколько дней, объезжены принципиально все салоны города ( и к твоему факту :lol: салон Фрда и корейцев под одной "крышей" в нашем городе). Тойоты сразу были отметены - потому что цену гнули еще и за их буковки - Toyota, Хонд Субариков Сузук салонов нет. Так что так.
Алексей, в "скайактивы" просто добавили чуть больше степени сжатия. И к этой старой идее прикрутили "ай-стоп". Для людей не волокущих в технике, продованы сделали "акцент" на него а не на степень сжатия, вот потому то обыватель бухтит не зная "звона":
Kot33 писал(а):чем всякие скай активы

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 02 июн 2016, 13:52
SAnat
салон Фрда и корейцев под одной "крышей"
В Екатеринбурге также, и ремонтная зона единая. Форд и хендай ;) И положа руку на сердце я не скажу, что хендай это плохо а форд хорошо. Я поездив на тех (солярис, соната) и на тех (фьюжен, фокус 2 и фокус 3), могу поставить им равно.

Не сказал бы, чтоб хендай сыпался или ломался, 4 год ездит солярис, а сонате уже не представляю сколько лет, старая пучеглазая моделька (но хороша собака), солярис рядом не стоял, умели делать бизнес класс.
Только не все готовы за японскую сборку отвалить по 1 600 000 за базовые версии.
Не все готовы башлят такие деньги за кусок металла, которой можно лишиться за доли секунд (ну или КАСКО платите).
Который с годами не то, что не приносит денег, а наоборот одни убытки (падает цена, на ТО надо ездить, запчастюльки нужны и расходники).

Дороже машина, больше наворотов, больше поломок.
Больше , тяжелее машина, больше мотор (либо надут) - больше расход топлива.
Усё взаимосвязано - дороже, больше машина, вам надо больше работать на нее ;)
простой автомат и обычный атмосферник это самое лучшее сочетании надёжности
Верно. Неготова наша страна к новым технологиям. Наше топливо и погодные условия портят непосредственный впрыск, турбинку и прочие новшества.

Самое простое и проверенное годами решение пускай и жрет больше топлива, зато меньше ломается (вы видели сколько щас стоит ТНВД), требует меньшей квалификации в обслуживании.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 02 июн 2016, 16:44
Dima!
SAnat писал(а):Я поездив на тех (солярис, соната) и на тех (фьюжен, фокус 2 и фокус 3), могу поставить им равно.
Тут вопрос скорее лотерейный. Если у Форда глючная машина, с заводским косяком, попадается где-то одна на 100, то корейцы где то одна на 20. Поэтому при норме разницы действительно нет. У меня свояк поклонник КИА сам уже 20 лет только на них, так еще и дочку подсадил.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 03 июн 2016, 14:25
Kot33
SAnat писал(а): могу поставить им равно
А я бы не поставил. особенно кощунство сравнивать с фокусом 2 и фокусом 3. Машины, которые как минимум устойчивы на дорогах и рулятся, в отличии от соляриса.
Кроме надежности есть другие характеристики, из которых складывается автомобиль. Количество опций не делает корейскую повозку автомобилем. А берут их, потому что цена ниже, гарантия типа дольше, кнопок больше и экран разноцветный. Хотя уже цена на них не ниже ;)

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 03 июн 2016, 14:28
Tim2
Kot33, а почему сравниваешь солярис с фокусом? Это как минимум авто разного класса.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 03 июн 2016, 14:37
Dima!
Kot33 писал(а):Машины, которые как минимум устойчивы на дорогах и рулятся, в отличии от соляриса.
Ты пытаешься судить о корейцах по одному солярису. А он реально создавался как бюджетный. Его надо с РеноЛоганом сравнивать. Я вот могу сказать за КИА. Что РИО, что СЕЕД мало чем Фокусу уступят. По уровню активности, управляемости, комфорта точно не хуже.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 03 июн 2016, 14:39
serezhiki
РИО не рулится... руль крутится чудесно, но не информативен. И это повод, чтоб я не выбрал РИО. :( Меня ипортили машины без ГУР и фьюж... :o

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 03 июн 2016, 15:07
Dima!
serezhiki писал(а):РИО не рулится...
На вкус и цвет все фолмастеры разные.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 03 июн 2016, 15:30
Kot33
Dima!,нет, смотри. давай объективно. Вот щас будем судить не из за пристрастей. Рио не может рулиться лучше фокуса. Т.к на рио балка, а на фокусе многорычажка. Фокус тяжеле. От сюда и устойчивость автомобиля.
Рио такой же бюджет, как и солярис. Это почти две одинаковые машины. Но соглашусь, что рио лучше соляриса держит дорогу.
И я их не сравнивал, просто Санат написал, что поставил бы равно между солярисом и фокусом. Я и написал, что сравнение не совсем верное)

У фокуса самое лучшее шасси в классе своём. Всё это познается не на ровной дороге, а когда вы на высокой скорости, на трассе, в повороте попадаете в ямки , а машина продолжает держать траекторию. и т.д. Много нюансов.

Я плохо думаю не только про солярис. Так же и другие модели. Есть на драйве один чел, очень хорошо пишет про корейцев)И про то, как многие верят, что корейцы не хуже немцев, а в чем то лучше)

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 03 июн 2016, 15:43
Dima!
Kot33 писал(а):Dima!,нет, смотри. давай объективно.
Давай. Мои личные объективные ощущения. Я 172 см. - 100 кг. приличный возраст и опыт. Фокус-3. За рулем объективно тесно, ноги наискосок. Торпедо в коленках жмет, робот переключается с рывками. Езда в городе очевидный дискомфорт. За городом лучше, но хваленая многорычажка мелкие колдобины ест неаккуратно. Киа Рио. СОвершенная свобода на водительском месте. Автомат работает идеально. Руль в городе приятно мягок, на трассе вполне приемлем. На волнах не плавает. Езда вполне себе комфортна.