Страница 63 из 182

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 16 ноя 2014, 19:27
Олег Анатольевич
Dima! писал(а):
SAnat писал(а):Может накидаете еще варианты.
Таета РАВ4 1-поколение
До 2006-го года то есть, как я понял?
Мне тоже она нравиться, дальше машинку только портили. В последнем кузове вааще кракозябр какой то, шумка хуже, подвеска как у Кашкая... :down:
Что же касается машин по 2006-й, они лидируют в рейтинге надежности как бы ни до сих пор. В общем машинка замечательная, но есть обратная сторона - за 350 000 руб. трудновато найти хорошую. :unknw:

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 16 ноя 2014, 19:37
Tim2
SAnat писал(а):1. Судзуки гранд витара 1 поколения.
А чем 2-ая не нравится?
http://auto.ru/cars/used/sale/1003038742-13b3c/
http://auto.ru/cars/used/sale/49868082-bcb22/

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 16 ноя 2014, 19:46
Dima!
Прочитал внимательней.
SAnat писал(а):Нужна 5-тидверка
SAnat писал(а):Машина берется для бездорожий
...
1. клиренс
2. желательна жесткая блокировка межосевого диффа
Только мне кажется что эти два момента несколько противоречивы?
Просто в моем понимании все нормальные "проходимцы" изначально трехдверки. Джип, Дефендер и т.д.

Кстати про Джип. Чероки очень хорошо вписывается в выставленные требования.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 16 ноя 2014, 22:40
filippich

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 17 ноя 2014, 08:21
SAnat
Таета РАВ4 1-поколение
Ну уж совсем старенькая, до 2000 года.
Вот второе поколение смотрели 2000-2005 и по деньгам подходит, но вариант отпадает из-за очень капризного полного привода, муфта при буксе в грязи/снегу быстро нагревалась и отключалась.
Да и второе поколение стало жестче по ходовке, комфорт упал.

Кстати про Джип. Чероки очень хорошо вписывается в выставленные требования.
Вписывается, спасибо :hat:

Хочется, что не с постоянным полным приводом , а подключаемым (part-time) все таки.
Также человеку хотелось бы иметь понижайку.

Про Honda CR-V (первое поколение) и HR-V уже говорил, плохой полный привод, зад автоматом подключается поздно, лично видел ее в работе, передок прокрутил пару раз колесики и в снег зарылся и задница только тогда подключилась. Блокировки нет, понижайки нет , ужас :(



Круг сузился в основном рассматриваются щас, по предпочтению отсортированы:
1. Судзуки гранд витара 1 поколения.
2. Nissan X-Trail - 2001-2002
3. Джип чероки
3. Kia Sportage - 2001 - 2004 (то время когда это действительно еще был джип, а не то что сейчас делают ).
4. Ford Escape / Maveriсk - 2000-2003
5. Mitsubishi Outlander - 2002-2003

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Теперь вот вопрос встает о цене владения: то есть надежность, цена запчастей, расходы на топливо. Замаешься изучать. Может кто тут чего еще подскажет.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 17 ноя 2014, 08:24
Doc Brown
SAnat писал(а):Теперь вот вопрос встает о цене владения
На старые Чироки в инете народ жаловался по надежности. Корецы: про Спортетж не знаю, а легковушки Киа тех годов выпуска, после 6 лет эксплуатации становились полным хламом. А тут речь идет о машине 10+ лет.....

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 17 ноя 2014, 09:34
anis
SAnat писал(а):Цитата:
Таета РАВ4 1-поколение

Ну уж совсем старенькая, до 2000 года.
супруг владел такой, в сентябре продал. Если за машиной следили, нормальный вариант и стоит она 300 000 и ниже. В сентябре продал...предварительно вложив много денег. Новый владелец перегнал её куда-то на Урал, после поездки звонил и благодарил за машинку. Так что, может и не стоит списывать со счетов...тем более ржой там не пахло, хоть машинка и преклонного возраста. Был один косяк, масло подъедать стала и внутри места как во Фьюже.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 17 ноя 2014, 10:24
Dima!
SAnat писал(а): плохой полный привод
Этим грешит все первое поколение автоматически подключаемых. Думаю надо ограничится теми моделями где подключение ручное. Но тут сразу ребром втстает вопрос водителя. Включать привод всегда нужно ДО начала сложного участка.

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
SAnat писал(а):Теперь вот вопрос встает о цене владения:
Не бывает "вечных" машин. Тут надо четко понимать что 10 лет и пробег под 200 т. км. для машины существенный износ. Поэтому надеятся что в нее не придется вкладывать средства не приходится. Стоимость з\ч на машины такого возраста и ценового диапазона достаточно средне одинаковый. Тем более что в 90% первоисточник их разборка. Т.к. "новье" может по стимости в полмашины встать.
В любом случае даже если ходовая при покупке будет в приличном состоянии, ее довольно скоро потребуется перебирать. Остается кузов и двигатель. Это все оценивается при покупке. Но идеального состояния не будет 100%. Важно взять приличный и не убитый.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:08
SAnat
Этим грешит все первое поколение автоматически подключаемых. Думаю надо ограничится теми моделями где подключение ручное. Но тут сразу ребром втстает вопрос водителя. Включать привод всегда нужно ДО начала сложного участка.
Само собой это крайне желательно, сначала метров за 20 полностью подключить вторую ось и врубить понижайку. Потом когда сядешь уже будет поздно :D Потому, что подключается мост через определенное небольшое расстояние или определенное количество пробуксовок основной оси. И пока она пробуксовывает мы зарываемся успешно по брюхо :lol:

Но у разных машин время на подключение разное.

Сужаем дальше круг))

1. Судзуки гранд витара.
2. Nissan X-Trail - 2001-2002
3. Ford Escape / Maveriсk - 2000-2003 (после 2004 года с рейсталингом, убрали принудительное подключение, проходимость значительно снизилась).
4. Mitsubishi Outlander - 2002-2003

Из отзыва про форд маверик на дроме.
Называется она Control Trac II. Есть два режима: в первом режиме постоянный привод на передние колеса, при их пробуксовке подключается задний привод через многодисковую муфту. Крутящий момент распределяется в соотношении перед/зад от 100/0 до 50/50. Во втором режиме крутящий момент перед/зад принудительно становится 50/50. Второй режим нельзя использовать, если под колесами сухое покрытие, а также при скорости выше 80км/час.
Забегая вперед скажу, что при пробуксовке подключение полного привода происходит почти мгновенно, а не на следующий день как на хонде цр-в
:lol: :lol: :lol:

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 04 дек 2014, 20:14
sedric
Ребёнок решился потратить обесцененные заработанные рубли в размере 1-1,2млн. на новый автомобиль, но вот определиться с маркой-моделью не может. После пыток, сознался, что в приоритетах: передний привод, АКПП (не робот и не вариатор), безнаддувный бенз. дрыгатель (можно и турбо дизель, если укладывается в 1,2млн.), кузов - универсал, во всех проявлениях (паркетник, вагон).
Мне вот Ситр С4, который Пикассо, ну очень понравился, вот только на нём АКПП нет, робот воткнули.
Из того, что подвернулось : ix 35 от Хуиндая, его брательник КИА Спортаж, Шерволет Орландо.
Список продолжите пожалуйста, а то с каждыми торгами на бирже, он становится короче и короче.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 04 дек 2014, 20:40
Tim2
sedric
VW Tiguan Trend&Fun 1.4TSI 110кВт (150), 6-мех. 4Motion с доп пакетом "комфорт" + за цвет 15000р. = 1190000р.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 04 дек 2014, 20:44
sedric
Tim2 писал(а):1.4TSI
Tim2 писал(а):6-мех
неподходит :nea:

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 04 дек 2014, 20:58
Tim2
Блин, в конфигураторе не то выбрал. Короче - Tiguan Trend & Fun 1.4 TSI BMT 110 kW 6-speed DSG со всеми пирогами :) за 1140000р., но передний привод.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А чем 1,4 TSI не нравиться? Старые болячки давно изжиты.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
А лучше езжайте в Major City и тестдрайвте

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 04 дек 2014, 21:04
sedric
Tim2 писал(а): DSG
- ключевое слово, пропавший с Finam FM (Столица) Сергей Асланян (да и радио сдулось после его ухода), на чём свет стоит клял эту робокопную коробку, т.к. обладатели ее, меняли ее у дилера по 2 раза за три года. Потом представительство Пальценвагенов послало всех DSG-цев в сад вместе с гарантией на этот узел.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 04 дек 2014, 21:11
il67
sedric писал(а):Потом представительство Пальценвагенов послало всех DSG-цев в сад вместе с гарантией на этот узел.
Промолчу, ибо тока 26 тыс наездил за год на ЭТОМ.

Могу предложить Шкоду Йети 1,6 МPI АКПП. Те, кто на ней уже ездят, довольны.
Но такие только под заказ с неизвестной конечной ценой, и двигатель абсолютно новый. Ни кто не знает, что от него ждать.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 04 дек 2014, 21:12
ANG
6-ступенчатая DSG получше и там мокрые сцепления.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 04 дек 2014, 21:22
Doc Brown
ANG писал(а):6-ступенчатая DSG получше и там мокрые сцепления.
Идет только с 1.8 TSI и, вроде, дизелями. Отсюда, сразу взлетает цена.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
sedric писал(а):Список продолжите пожалуйста
Мазда СХ5. Вроде там гидроавтомат.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 04 дек 2014, 21:24
il67
Doc Brown писал(а):Отсюда, сразу взлетает цена.
Да. Минимум на 200 тыс.
И TSI человек боится.
Хотя чего там бояться? Турбины? Что в ней страшного? Ну, сломалась (хоть я такого не припомню на форуме Шкод, с этим двигателем), - заменил.
А дизель это уже +300 минимум.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 04 дек 2014, 21:27
Tim2
Я совершенно не настаиваю :) , но у меня 2,0 TSI АКПП пробег 80000 км, проблем нет. Но это сейчас чуть дороже 1200000р., но уже с полным приводом.

Re: Муки выбора машины

Добавлено: 04 дек 2014, 21:34
ANG
У тигуана есть комплектация с автоматом и передним приводом за меньше чем за 1,1 млн.
Загляните в конфигуратор!