Вот бы их еще на светофоре научить нейтраль или даже паркинг включать. А то они тормоз нажимают и через 15 с забывают, что его держать надо.timoha-07 писал(а): барышня автоматом восхищается, барышни "поголовно" в восторге от него.
Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
В час пик в мегаполисе?Dima! писал(а):Нет никакой разницы. Автомат, механика, робот, вариатор.....
Да и на трассе разница есть - там механика рулит.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Именно здесь разницы и нет. В режиме ежеминутный старт/стоп, нормальный водитель хоть на механике, хоть на автомате все равно работает ручкой. Преимущества автомата в городе вообще. Когда едешь на достаточно свободной дороге, от светофора до светофора. Тогда да. Нет лишних двух движений рукой.Doc Brown писал(а):В час пик в мегаполисе?
Собсвенно сама разница декларируется больше на основе старых мифов, когда механика не имела нормальных синхронизаторов и местами требовала перегазовки. Сечас же, пусть попробует мне кто то объяснить, почему двумя ногами на три педали жать труднее, чем одной на две.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
Барышни в таком споре "глаза выцарапать могут", тут же надо ещё и бдить за обстановкой на дороге (в городе).Dima! писал(а):Сечас же, пусть попробует мне кто то объяснить, почему двумя ногами на три педали жать труднее, чем одной на две.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Зачем? Нет перегрева на гидроавтомате, если это не середина июля.Dima! писал(а):хоть на автомате все равно работает ручкой.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Причем тут перегрев. Тут чистая безопасность. Знаю десятки случаев когда даже у суперопытных водителей машина ехала. Всяко бывает. Задумался. На соседку засмотрелся. В бардачек полез. В сумку за телефоном. Да мало ли. И хорошо если просто в бампер, а хуже если в баушку шкандыбающую по переходу.Doc Brown писал(а):Зачем? Нет перегрева на гидроавтомате,
Наверное не от хорошей жизни Мерседес и Вольво внедряют свою систему антинаезда. Машина останавливается перед препятствием без участия водителя. Причем эта система отлична от активного круиза. Она работает только на малых скоростях до 30 км\ч.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Те же случаи и на нейтрали, если тормоз отпустишь. Поэтому, неча селектор на АКПП дергать почем зря. Просто концентрироваться на управлении машиной.Dima! писал(а): Тут чистая безопасность. Знаю десятки случаев когда даже у суперопытных водителей машина ехала. Всяко бывает.
Спорный вопрос. Что лучше - государству вкладываться в подготовку и дисциплинирование водителей, чтоб не кофе пили и в смарт смотрели, или автоконцернам прибыли наращивать за счет наворотов, позволяющих рулить со все более и более низкой концентрацией внимания на дороге?Dima! писал(а):Наверное не от хорошей жизни Мерседес и Вольво внедряют свою систему антинаезда.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Чего-то мне сплошь ненормальные на АКПП, получается, попадаются. Не желают каждые 30-40 сек туда-сюда переключать селектор в течение 1-2 часов, пока едешь в пробке. И я их понимаю.Dima! писал(а): В режиме ежеминутный старт/стоп, нормальный водитель хоть на механике, хоть на автомате все равно работает ручкой.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Doc Brown писал(а): Поэтому, неча селектор на АКПП дергать почем зря.
Ненормальность и АКПП тут связаны мало. Я например знаю чудика который и на механике, на старт\стоп, "ручку почем зря не дергает" . Да и сам так умею. Но причем тут безопасность? Если до этого 100 000 раз все обходилось, совсем не факт что не обойдется в 100 001й раз. Надо просто научить себя все это делать неосознано. На автомате. Не покидаю же я машину не положив ключи в карман. Не зависимо от ситуации. Привычка которая за мои 30 водительских лет может и не сработала на реальную пользу. Но не будешь же ты утверждать, что я зря цмыкаю ключ туда сюда?Doc Brown писал(а):Чего-то мне сплошь ненормальные на АКПП, получается, попадаются.
У тебя что машина на нейтрали катится?Doc Brown писал(а):Те же случаи и на нейтрали, если тормоз отпустишь
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
Откель знаемо, бдение по фонарям ЗХ? Сам ( не показатель, то есть не "истина") регулярно на автоматах (разных) при длительных циклах светофора или в "затыках" ставлю в нейтраль, потому что с прошлого века осталась привычка "акустического контроля авто", потому-чтА часто слышу на разных автоматах, стоя на драйве натужные звуки, которые пропадают при переводе джойстика в нейтраль.Doc Brown писал(а):Чего-то мне сплошь ненормальные на АКПП, получается, попадаются.
Отпуская тормоз на нейтрали без намерения включить передачу, дернуть стояночный - этот "рефлекс" должен быть с автошколыDoc Brown писал(а):Те же случаи и на нейтрали, если тормоз отпустишь.
А вот с "антинаездом" да, более смахивает на разводилово концернов ( за два года (более 70 тКм.) ни разу не ощутил проявление этой опции на авто... нафига плачено денег? ) Док, а на счёт "выгоды государству"... это холивар ещё тот. ( Как "шайба" в тот холивар: весь "цивильный мир" бьётся за неотравление атмосферы, а у вас там в мегаполисах мало того что все зависит от человечьего фактора(с таким количеством в сообществе непохожих), так ещё и жизнь проводить "дисциплинированным" за рулём, тупо пялясь в зеркала и вперёд по ряду по три-четыре часа , японцы может и выдержат, даже казюлю в носу не ковырнут).
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Димыч, поясни. У тебя что не катится?Dima! писал(а):У тебя что машина на нейтрали катится?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
А вот у меня что на нейтрали 750, что на драйве с тормозом 750 оборотов. Это что-то не так? Я разницы не слышу и не ощущаю.timoha-07 писал(а):привычка "акустического контроля авто"
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
timoha-07,что у вас барышни все на одно лицо,пардон с одинаковым количеством серого вещества в голове,это давно понятно 7 лет вожу механику,и не поверите...смотрю всегда за ситуацией на дороге, и на светофоре включаю нейтраль с первого дня за рулем Еще ни разу ни на кого не откатилась.А вот в меня откатывались...мужчина Ну не надо нас-женщин всех под одну гребенку Да,есть невнимательные,или не посещавшие автошколу.Но не все же...
Чего налетели...непонятно Просто сказала,что автомат в городе удобнее механики.Хотя меня механика нисколько и в пробках не напрягает.
Чего налетели...непонятно Просто сказала,что автомат в городе удобнее механики.Хотя меня механика нисколько и в пробках не напрягает.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
Шеф, про обороты ни слова не говорил. А стоя в драйве, нога на тормозе, рука на джойстике, обе конечности "слышат" облегчение авто при переводе в нейтраль.
Prazhachka, зря вы так меня за всех барышень. И наука доказала - количество серого вещества ни как не связано со способностью мыслить.
Prazhachka, зря вы так меня за всех барышень. И наука доказала - количество серого вещества ни как не связано со способностью мыслить.
Вот сказали бы сразу так в том сообщении ( где просто восхищение ) , ни кто бы "не летал на вас" и не понтовался "опытом" . Видите как легко "аЯврики"( это от а Я, а я) заводятся ( как мотор).Prazhachka писал(а):Хотя меня механика нисколько и в пробках не напрягает.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
timoha-07,простите,просто как-то обидно за барышень стало
Я же вчера,как с глухой деревни в город,буквально Автомат близко увидела в первый раз,а тем более проехалась.Вот и восторгаласьtimoha-07 писал(а):Вот сказали бы сразу так в том сообщении
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Да.Dima! писал(а):У тебя что машина на нейтрали катится?
Тогда зачем было тратить дополнительные деньги на АКПП? Основное преимущество -это именно пробка. По пустому городу и на механике не напряжно.Dima! писал(а):Надо просто научить себя все это делать неосознано.
Может проще приучить себя неосознанно держать нажатым тормоз?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Основное слово - длительный. А пробка, обычно, все время движется. На 2-3 метра в минуту. На длительных циклах я и сам включаю нейтраль.timoha-07 писал(а): при длительных циклах светофора
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Рука не слышит. Нога слышит.timoha-07 писал(а): обе конечности "слышат" облегчение авто при переводе в нейтраль.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Ну, в общем да. Периодически езжу на рабочей "десятке" - даже и не думаю про то, как МКПП переключать, руки-ноги сами все делают.Dima! писал(а):Нет никакой разницы. Автомат, механика, робот, вариатор..... Если с 1983 г. за рулем то все одинаково и совершенно без разницы.Prazhachka писал(а):.Автомат - это лепота!
А еще у меня на Тиге автохолд всегда включен, а на "десятке" его нога с частью мозга заменяет. Пока операция переключения контекста работает нормально.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Муки выбора машины
У меня разомкнутое положение дисков сцепления - это изначальное положение, чтобы машина поехала диски сцепления замыкаются при помощи электромеханического привода. Соответственно в пробке нужно просто держать тормоз и не париться с PRND.
Вдобавок КПП распознаёт сигнал затянутого ручника и не будет трогаться, если поднять ручник и не жать на газ.
А ещё звук мотора меняется в момент отпускания педали тормоза - переходит из режима холостого хода в "ездовой", поднимает обороты и плавненько трогается в ползущем режиме.
Нравится коробка.
Вдобавок КПП распознаёт сигнал затянутого ручника и не будет трогаться, если поднять ручник и не жать на газ.
А ещё звук мотора меняется в момент отпускания педали тормоза - переходит из режима холостого хода в "ездовой", поднимает обороты и плавненько трогается в ползущем режиме.
Нравится коробка.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
На ровной поверхности после того как ты оттормозился и остановился, катится на нейтрали не должна. Или наклон поверхности приличный или газу надо чуть дать что бы покатилась.timoha-07 писал(а):У тебя что не катится?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
И еще на горизонтальной. А это бывает не всегда.Dima! писал(а):На ровной поверхности
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
Док, в бывшем Ленинграде вся проезжая часть по "уровню", и мало того на всех "торпедо" в авто гидроуровень как штатная опцияDoc Brown писал(а):И еще на горизонтальной. А это бывает не всегда.
Один кон , в командировочную бытность, пешим, в Белокаменной в метро увидел типа который намеренно стоял на перроне за "линией безопасности" (на полу знаете такая пешая разметка) , и когда состав тормозил тот тип намеренно милимитражировал с пролетающим зеркалом заднего вида на головном вагоне состава... Не поленился, спросил у того типа - На фига? Тот просто - А прикольно - увернутся от зеркала...
Последний раз редактировалось timoha-07 18 окт 2015, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
timoha-07, Не вся. Мосты горбатые. Особенно через Мойку и Фонтанку.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)