Ну-нуfidel1970 писал(а):У меня 190 мм с отрезанной юбкой... я про бампер, есичо.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
А зачем?timoha-07 писал(а):Макс, а если замерять высоту, предварительно приложив уровень к порогу и меж порогами?
Модератор: Техмодераторы
Ну-нуfidel1970 писал(а):У меня 190 мм с отрезанной юбкой... я про бампер, есичо.
А зачем?timoha-07 писал(а):Макс, а если замерять высоту, предварительно приложив уровень к порогу и меж порогами?
Я бы еще дождалась Спейсбека Рапид.Троffим писал(а):Жду весны, обещают начать продажи и у нас.
Я в том смысле, что нашему одноклубнику стоит подождать еще и Спейсбека.il67 писал(а):И сразу перестали пугать проблемы ЛКП?
А в чем проблема с ЛКП? Что оно слабое? Так эта проблема ВСЕХ современных авто, не только Шкоды.il67 писал(а):И сразу перестали пугать проблемы ЛКП?
У Шкоды, а точнее у Йети, есть индивидуальные заморочки в виде плохой переносимости ее ЛКП отрицательных температур с последующим образованием прыщей. Во всяком случае, ни на одном другом форуме кроме Йетевского я не обнаружил ветки с названием Лакокрасочное покрытие (ЛКП): обсуждаем проблемы на 259 страниц.А в чем проблема с ЛКП? Что оно слабое? Так эта проблема ВСЕХ современных авто, не только Шкоды.
Мы от сути как раз не отклонялись. Просто в проблеме выбора авто исходя из их ТТХ (тактико-технических характеристик), субъективного восприятия "нравится-не нравится" и собственных задач, ставящихся перед авто, добавляется еще одна компонента - нет ли у авто критичных проблем с надежностью-живучестью. Причем последняя компонента наиболее иррегулярна и ненадежна, т.к. объективную информацию о наличие таких критичных проблем приходится выискивать по крупицам, отсеивая массу интернетовского спама.Предлагаю вернуться к сути темы)
Это объективная ситуация, более того, в современной модели менеджмента эта единственно правильная ситуация. Те, у кого было иначе, уже так или иначе ушли с рынка - например, SAAB - хотя как-раз SAAB по слухам вроде возрождается. И так будет по крайней мере до того времени, пока потребители не научатся бороться с манипуляционными технологиями производителей, которые запросто формируют искусственные потребности.Потому как в наше время почти на всех предприятиях рулят не грамотные технари, а залетные маркетологи, умеющие считать только деньги.
По большому счету это решение правильное. Во всяком случае, в 2007 году, когда был сделан мой ФФн, мировая цивилизация еще не испытала финансового кризиса 2008 года и не погрязла настолько в экономии на всем и параметризации. В результате возможна парадоксальная ситуация, когда авто 2007 года выпуска оказывается надежнее (в абсолютном измерении) чем авто 2013 г.в., даже если тупо считать их отказы-проблемы начиная с 01.01.2014.Лучше , чем эти муки , вариант "мне нравится фьюж, будем ездить дальше".
Нет,я нисколько не собиралась замалчивать недостатки машин.Скорее сказала с сожалением, что какую машину ни возьми, везде есть недостатки. Вопрос как из двух зол выбрать меньшее. Приходится обсуждать ни достоинства авто, а как,извините не вляпаться за большие деньги. И заранее вряд ли можно все риски предусмотреть. Помимо проблем марки или модели, могут еще существовать проблемы отдельного экземпляра. Приведу пример. В 2011 году купила Шкоду Фабия калужской сборки. Отъездила на ней год без всяких проблем (с ЛКП в том числе). Продала машину.Находит меня на драйве нынешний владелец и сообщает мне,что уже поменял двигатель на авто. Так что...какая проблема,и когда она выстрелит на машине вряд ли даже самые скрупулезные изыскания помогут выявить.Svarog писал(а):Постановку вопроса в стиле "у всех современных машин есть недостатки, и не стоит о них говорить, а лучше обсуждать достоинства"
Мне тоже этот вариант нравится большего всего Но ради спортивного интереса хочется посмотреть и пощупать ЭкоспортSAnat писал(а):Лучше , чем эти муки , вариант "мне нравится фьюж, будем ездить дальше".
Вы с ним хорошо знакомы? А то я знаю одного такого, который на машину бочку катил, и про двигатель в том числе, а потом вдруг в случайном разговоре похвастался, что он из Курска в Москву и обратно с горящей лампочкой масла съездил. Но машина все равно ему попалась плохая.Prazhachka писал(а):Находит меня на драйве нынешний владелец и сообщает мне,что уже поменял двигатель на авто
Нет,практически не знакома.И встретились мы с ним только потому,что я в Фабии забыла игрушку,привезенную из Чехии. В принципе он на меня с этой проблемой не нападал,а спросил сначала были ли проблемы у меня с машиной. Я была очень удивлена,что на машине менялся двигатель...Dima! писал(а):Вы с ним хорошо знакомы?
Реально обещают только в 2015, но боюсь, что ничего хорошего не будет, т.е. они обещают мощнее двигатель, но также обещают ценник минимум на 100 выше и скорей всего он престанет быть внедорожником (как они его позиционируют - самый дешёвый) - паркетник конкурент Дустеру.SAnat писал(а):p.s. Жду конца 2014г. , интересно посмотреть на новую шниву.
вот для девочек очень приличный вариант Опель Мерива - если не пугают задние двери (есть дизель)- в полном фарше, 1.9 дизель автомат - очень порадовал (ценник не в счет),Prazhachka писал(а):А вот...пожалуйста
Клиренс - Форд Фокус (почему-то мне пока не хочется уходить от марки Форд), Киа Сиид
Салон,багажник - Форд Фокус, Рено Меган
ЛКП - Рено Меган, Рено Дастер, Шкода Йети
Цена и КАСКО - Ниссан Кашкай, Шкода Йети, Мицубиши ASX, Форд Куга
Еще бы ко всему этому добавить российскую сборку...как минус лично для меня
Поговорил сегодня со знакомым, который поменял C3 Picasso на SsangYong Actyon.Svarog писал(а):Посмотрел сегодня C3 Picasso. Отметить можно следующее:
1. Концептуально очень близок к ФФн - такой же высокий и коротковатый кубик.
2. Багажник больше чем у ФФн в варианте с отодвинутыми до предела задними сидениями и снабжен горизонтальной полкой, позволяющей создавать в нем второй этаж. Есть ниши для инструментов.
3. Задние сидения двигаются. Смысл - увеличит место для багажа в случае чего.
4. Салон выше и удобнее, панель приборов прикольно расположена по центру торпеды.
5. Клиренс похоже составляет не менее 180 мм - столько под передней резиновой "губой" бампера и под нижними выступающими деталями на брюхе. Под пластиковым бампером и под отбортовкой порогов 200 мм.
6. Днище очень ровное, все, включая выпускную систему, основательно заглублено. Движок снизу прикрыт чем-то и похоже что ему не надо защиты.
7. Качество пластика салона и материалов отделки не хуже чем у ФФн - пластик на торпеде ощутимо мягкий.
8. Торпеда очень длинная, а капот моторного отсека короткий - как у Меривы A.
9. Передние стойки мистическим образом не мешают обзору.
В общем, если не ориентироваться на кроссовер, как замена ФФн "вчистую" очень даже ничего.
Не лежит у меня душа к Опелю,и особенно к Мокке.Она мне напоминает раздутую Корсу (не в обиду владельцам).И...надо чтобы был универсальный вариант...не только для девочекbuy_val писал(а):вот для девочек очень приличный вариант Опель Мерива
Так тут ответ в вопросе - нужен универсал...Prazhachka писал(а):И...надо чтобы был универсальный вариант...не только для девочек