Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11525
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Муки выбора машины

#401 Сообщение maxs-vd » 12 янв 2014, 18:39

fidel1970 писал(а):У меня 190 мм с отрезанной юбкой... я про бампер, есичо.
Ну-ну :smirk:
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
timoha-07 писал(а):Макс, а если замерять высоту, предварительно приложив уровень к порогу и меж порогами? :)
А зачем?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#402 Сообщение SAnat » 13 янв 2014, 08:10

Прям наша отечественная особенность: муки выбора машины скатываются в обсуждение клиренса :smirk:


Дак вот клиренса очень даже достаточно стало, но теперь другая беда :D короткоходная подвеска, диагоналки только так ловит.
Так что вот так :pardon: Какой бы клиренс не был, легковушная подвеска губит все, тока вчера кашкай приподнятый в легкую мы вывесили :D


Троffим
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Муки выбора машины

#403 Сообщение Троffим » 13 янв 2014, 09:16

Я жду Шкоду Рапид. Очень хочется дизельный двиг на ней.
Читаю белорусский и украинский профильный форум. Там на них уже год ездят.
Проблем особых нет, клиренс достойный, багажник большой. И ценник на авто вменяемый....
Жду весны, обещают начать продажи и у нас.
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#404 Сообщение Prazhachka » 13 янв 2014, 11:33

Троffим писал(а):Жду весны, обещают начать продажи и у нас.
Я бы еще дождалась Спейсбека Рапид.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#405 Сообщение il67 » 13 янв 2014, 12:11

И сразу перестали пугать проблемы ЛКП? ;)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#406 Сообщение Prazhachka » 13 янв 2014, 12:23

il67 писал(а):И сразу перестали пугать проблемы ЛКП?
Я в том смысле, что нашему одноклубнику стоит подождать еще и Спейсбека.
Я при всем уважении к Шкоде, вряд ли к ней вернусь (хотя кто знает...).
Люблю я Шкоду,люблю. И купила бы,может Ейти 1,8, но у меня стока деньгов нету, да и не надо мне пока новой машины :)
«Делай, что должно, и будь что будет»


Троffим
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Муки выбора машины

#407 Сообщение Троffим » 13 янв 2014, 13:13

il67 писал(а):И сразу перестали пугать проблемы ЛКП? ;)
А в чем проблема с ЛКП? Что оно слабое? Так эта проблема ВСЕХ современных авто, не только Шкоды.


Спейсбек я и жду. Обычный кузов ( лифтбэк ) тоже хорош, но мне такой большой багажник без надобности.
Если у нас не будут предлагать дизель, закажу и куплю у дилера в Белоруссии. Но сначала нужно в живую увидеть, посидеть, потрогать и деньжат подкопить! :rolleyes:
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#408 Сообщение Svarog » 13 янв 2014, 14:14

А в чем проблема с ЛКП? Что оно слабое? Так эта проблема ВСЕХ современных авто, не только Шкоды.
У Шкоды, а точнее у Йети, есть индивидуальные заморочки в виде плохой переносимости ее ЛКП отрицательных температур с последующим образованием прыщей. Во всяком случае, ни на одном другом форуме кроме Йетевского я не обнаружил ветки с названием Лакокрасочное покрытие (ЛКП): обсуждаем проблемы на 259 страниц.

Хотя, философски рассуждая, наверняка водорастворимые и экологичные современные ЛКП все в той или иной степени имеют проблемы.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#409 Сообщение fidel1970 » 13 янв 2014, 15:07

Svarog, раньше февраля на ГАЗе новый окрасочный комплекс Хайден-2 не заработает.
А значит...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#410 Сообщение Prazhachka » 13 янв 2014, 15:32

Современные ЛКП, современные моторы,и т.д....практически все и у всех имеет недостатки. Потому как в наше время почти на всех предприятиях рулят не грамотные технари, а залетные маркетологи, умеющие считать только деньги.
Предлагаю вернуться к сути темы)
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#411 Сообщение Svarog » 13 янв 2014, 16:48

Предлагаю вернуться к сути темы)
Мы от сути как раз не отклонялись. Просто в проблеме выбора авто исходя из их ТТХ (тактико-технических характеристик), субъективного восприятия "нравится-не нравится" и собственных задач, ставящихся перед авто, добавляется еще одна компонента - нет ли у авто критичных проблем с надежностью-живучестью. Причем последняя компонента наиболее иррегулярна и ненадежна, т.к. объективную информацию о наличие таких критичных проблем приходится выискивать по крупицам, отсеивая массу интернетовского спама.

Постановку вопроса в стиле "у всех современных машин есть недостатки, и не стоит о них говорить, а лучше обсуждать достоинства" считаю принципиально неправильной, т.к. она противоречит принципам системного анализа - любой объект стоит рассматривать во всей совокупности его свойств. Собственно говоря, деление на достоинства и недостатки условно и имеет смысл только при рассматривании всех свойств автомобиля по определенной матрице, которая у каждого из нас своя.

Простой пример: есть два авто, например, Йети 1.8 DSG и Кашкай 2.0 CVT. Они близки по цене, по размерам и по сегменту использования, но один из них (Йети) больше "заточен" на городскую езду или езду по хорошему асфальту, а второй (Кашкай) - на езду по не слишком хорошим дорогам или легкому бездорожью. Бессмысленно рассуждать, какой из них лучше или хуже, все зависит от режима их использования.

Вопросы надежности и живучести авто являются наиболее "мутными", т.к. статистические показатели надежности и живучести целенаправленно замалчиваются производителем и потенциальный потребитель не имеет на этот счет объективного мнения, основываясь на слухах, сплетнях, информации в Интернете и своем субъективном отношении ко всему этому. Тем не менее абстрагироваться от этого, как минимум, неправильно. Стоит четко понимать, какие риски и в какие сроки вы получаете вдобавок к публичным ТТХ автомобиля.
Потому как в наше время почти на всех предприятиях рулят не грамотные технари, а залетные маркетологи, умеющие считать только деньги.
Это объективная ситуация, более того, в современной модели менеджмента эта единственно правильная ситуация. Те, у кого было иначе, уже так или иначе ушли с рынка - например, SAAB - хотя как-раз SAAB по слухам вроде возрождается. И так будет по крайней мере до того времени, пока потребители не научатся бороться с манипуляционными технологиями производителей, которые запросто формируют искусственные потребности.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#412 Сообщение SAnat » 13 янв 2014, 17:01

Лучше , чем эти муки , вариант "мне нравится фьюж, будем ездить дальше".

p.s. Жду конца 2014г. , интересно посмотреть на новую шниву.
Чей та я пузотерками и моноприводами перестал вообще интересоваться :D Даже не знаю, чей там щас, последнее помню от соляриса народ балдел.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#413 Сообщение Svarog » 13 янв 2014, 17:08

Лучше , чем эти муки , вариант "мне нравится фьюж, будем ездить дальше".
По большому счету это решение правильное. Во всяком случае, в 2007 году, когда был сделан мой ФФн, мировая цивилизация еще не испытала финансового кризиса 2008 года и не погрязла настолько в экономии на всем и параметризации. В результате возможна парадоксальная ситуация, когда авто 2007 года выпуска оказывается надежнее (в абсолютном измерении) чем авто 2013 г.в., даже если тупо считать их отказы-проблемы начиная с 01.01.2014.
Но душа иногда просит нелогичного. И удастся ли логике уговорить душу - бог его ведает.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#414 Сообщение Prazhachka » 13 янв 2014, 18:50

Svarog писал(а):Постановку вопроса в стиле "у всех современных машин есть недостатки, и не стоит о них говорить, а лучше обсуждать достоинства"
Нет,я нисколько не собиралась замалчивать недостатки машин.Скорее сказала с сожалением, что какую машину ни возьми, везде есть недостатки. Вопрос как из двух зол выбрать меньшее. Приходится обсуждать ни достоинства авто, а как,извините не вляпаться за большие деньги. И заранее вряд ли можно все риски предусмотреть. Помимо проблем марки или модели, могут еще существовать проблемы отдельного экземпляра. Приведу пример. В 2011 году купила Шкоду Фабия калужской сборки. Отъездила на ней год без всяких проблем (с ЛКП в том числе). Продала машину.Находит меня на драйве нынешний владелец и сообщает мне,что уже поменял двигатель на авто. Так что...какая проблема,и когда она выстрелит на машине вряд ли даже самые скрупулезные изыскания помогут выявить.

Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:
SAnat писал(а):Лучше , чем эти муки , вариант "мне нравится фьюж, будем ездить дальше".
Мне тоже этот вариант нравится большего всего :) Но ради спортивного интереса хочется посмотреть и пощупать Экоспорт :o
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#415 Сообщение Dima! » 13 янв 2014, 18:59

Prazhachka писал(а):Находит меня на драйве нынешний владелец и сообщает мне,что уже поменял двигатель на авто
Вы с ним хорошо знакомы? А то я знаю одного такого, который на машину бочку катил, и про двигатель в том числе, а потом вдруг в случайном разговоре похвастался, что он из Курска в Москву и обратно с горящей лампочкой масла съездил. Но машина все равно ему попалась плохая.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#416 Сообщение Prazhachka » 13 янв 2014, 19:04

Dima! писал(а):Вы с ним хорошо знакомы?
Нет,практически не знакома.И встретились мы с ним только потому,что я в Фабии забыла игрушку,привезенную из Чехии. В принципе он на меня с этой проблемой не нападал,а спросил сначала были ли проблемы у меня с машиной. Я была очень удивлена,что на машине менялся двигатель...
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Муки выбора машины

#417 Сообщение buy_val » 14 янв 2014, 13:36

SAnat писал(а):p.s. Жду конца 2014г. , интересно посмотреть на новую шниву.
Реально обещают только в 2015, но боюсь, что ничего хорошего не будет, т.е. они обещают мощнее двигатель, но также обещают ценник минимум на 100 выше и скорей всего он престанет быть внедорожником (как они его позиционируют - самый дешёвый) - паркетник конкурент Дустеру. :mda:

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
Prazhachka писал(а):А вот...пожалуйста
Клиренс - Форд Фокус (почему-то мне пока не хочется уходить от марки Форд), Киа Сиид
Салон,багажник - Форд Фокус, Рено Меган
ЛКП - Рено Меган, Рено Дастер, Шкода Йети
Цена и КАСКО - Ниссан Кашкай, Шкода Йети, Мицубиши ASX, Форд Куга
Еще бы ко всему этому добавить российскую сборку...как минус лично для меня
вот для девочек очень приличный вариант Опель Мерива - если не пугают задние двери (есть дизель)- в полном фарше, 1.9 дизель автомат - очень порадовал (ценник не в счет),
ну и новация от Опеля - Мока (есть дизель)- знакомые девушки купили - визжат от удовольствия (ценник не в счет),
одна пересела с Ситроена С3.
:unknw:

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Перед новым годом покатался:
Шеви Орланда 2,0 дизель автомат - мне понравились ходовые качества (раньше ездил на палке, бензин - не то);
Опель Зафира Турес 1.4 автомат, едет хорошо, обзор хорош (лобовое прикольное), просто покататься нормально, но выбрал бы Орландо.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#418 Сообщение il67 » 15 янв 2014, 16:14

Svarog писал(а):Посмотрел сегодня C3 Picasso. Отметить можно следующее:
1. Концептуально очень близок к ФФн - такой же высокий и коротковатый кубик.
2. Багажник больше чем у ФФн в варианте с отодвинутыми до предела задними сидениями и снабжен горизонтальной полкой, позволяющей создавать в нем второй этаж. Есть ниши для инструментов.
3. Задние сидения двигаются. Смысл - увеличит место для багажа в случае чего.
4. Салон выше и удобнее, панель приборов прикольно расположена по центру торпеды.
5. Клиренс похоже составляет не менее 180 мм - столько под передней резиновой "губой" бампера и под нижними выступающими деталями на брюхе. Под пластиковым бампером и под отбортовкой порогов 200 мм.
6. Днище очень ровное, все, включая выпускную систему, основательно заглублено. Движок снизу прикрыт чем-то и похоже что ему не надо защиты.
7. Качество пластика салона и материалов отделки не хуже чем у ФФн - пластик на торпеде ощутимо мягкий.
8. Торпеда очень длинная, а капот моторного отсека короткий - как у Меривы A.
9. Передние стойки мистическим образом не мешают обзору.
В общем, если не ориентироваться на кроссовер, как замена ФФн "вчистую" очень даже ничего.
Поговорил сегодня со знакомым, который поменял C3 Picasso на SsangYong Actyon.
Как выяснилось, замена была обусловлена только необходимостью большего клиренса для проезда на его дачу. В остальном он Ситроеном был очень доволен. Проехал на нем 80 тыс. и с удовольствием бы ездил дальше, но клиренс под защитой 14,5 см был маловат (а это как на Фьюжене :pardon: )

Из его рекомендаций:
Робот с любым двигателем, как и двигатель 1,4, - ф топку! (Робот ломучий, двигатель 1,4 очень тяжелый и не едет)
Только 1,6 с механикой.
И шустренький и вместительный.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#419 Сообщение Prazhachka » 15 янв 2014, 19:46

buy_val писал(а):вот для девочек очень приличный вариант Опель Мерива
Не лежит у меня душа к Опелю,и особенно к Мокке.Она мне напоминает раздутую Корсу (не в обиду владельцам).И...надо чтобы был универсальный вариант...не только для девочек :o
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Муки выбора машины

#420 Сообщение buy_val » 15 янв 2014, 22:33

Prazhachka писал(а):И...надо чтобы был универсальный вариант...не только для девочек
Так тут ответ в вопросе - нужен универсал... ;)

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»