Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Ребята, все же мне кажется немцы не те стали. Это увлечение турбо-движками...Может я - отсталая старая женщина, конечно, и не права. Бывшая коллега, после Фокуса купила Пассат. Все честь по чести, отдала больше ляма, ждала 4 месяца. Встретила ее недавно, спрашиваю как там аппаратец? А она мне "ломучее г...но", пардон. Слышала отзывы такие же "милые" и о БМВ. Конечно, нельзя из-за отдельных экземпляров судить о марке в целом, но случаев недовольства много.
Так что, может и не зря люди цепляются к французам. Когда я 6 лет жила в Германии, сами немцы очень активно пользовались французским автопромом.
Что касается С3 Пикассо, смотрела я его в свое время. По части функционала и трансформации салона, очень интересный авто. Отпугнула специфическая внешность (как с парусностью на трассе?), малый клиренс,и низко весящий передний бампер. Даже на профильном форуме пишут, что передний бампер зимой - это приличная проблема.
Вот Рено Меган в принципе понравился. Если нет привязанности к концепции Фью, и семья не очень большая, то как вариант можно рассматривать.
Меня тоже Фью в данный момент устраивает всем. Но, в будущем, если выпадет возможность поменять авто, все же, наверное буду в первую очередь рассматривать кроссы.
Так что, может и не зря люди цепляются к французам. Когда я 6 лет жила в Германии, сами немцы очень активно пользовались французским автопромом.
Что касается С3 Пикассо, смотрела я его в свое время. По части функционала и трансформации салона, очень интересный авто. Отпугнула специфическая внешность (как с парусностью на трассе?), малый клиренс,и низко весящий передний бампер. Даже на профильном форуме пишут, что передний бампер зимой - это приличная проблема.
Вот Рено Меган в принципе понравился. Если нет привязанности к концепции Фью, и семья не очень большая, то как вариант можно рассматривать.
Меня тоже Фью в данный момент устраивает всем. Но, в будущем, если выпадет возможность поменять авто, все же, наверное буду в первую очередь рассматривать кроссы.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Ситуация с популярностью кроссоверов напоминает общенациональное помешательство (и я сам в нем участвую). У меня контора разъездные машины (которые с асфальта в принципе не съезжают) теперь покупает только кроссоверы. Под это причем подводится некая философия о том, что Россия страна большая, с плохими дорогами и снега в ней много, хотя, если присмотреться внимательнее, возможности кроссоверов по этой части практически исключительно кажущиеся.
И еще...все автопроизводители увлеклись параметризацией и оптимизацией себестоимости, и если авто нравится по функционалу, у него наверняка куча проблем с надежностью и живучестью - например, ЛКП на водной основе не жалует холодные зимы, хотя несколько лет назад это было непредставимо.
Что же до отношения к немецким машинам - в России традиционно благоговеют перед всем немецким, т.к. своего национального орднунга нам традиционно и катастрофически не хватает. В свое время даже балдели от транслятора "ГДР-Алгол" со словами "удивительная нация". Возможно, для этого и есть основания, но если посмотреть на последние тенденции того же немецкого автопрома, то оптимизма поубавится: VAG полностью погряз в высоких технологиях и его TSI и DSG просто страшно покупать, Opel запродался GM и корейцам и уже совсем не ясно, что в нем осталось немецкого, Ford разменял свою простоту и в хорошем смысле "дубовость" на обилие электроники. Про премиальную тройку и говорить нечего - не по карману она нам.
В общем, где-то так. Я тут аж Дастер пощщупал с грусти - там другая крайность, от фенольного запаха пластмассы глаза ломит.
И еще...все автопроизводители увлеклись параметризацией и оптимизацией себестоимости, и если авто нравится по функционалу, у него наверняка куча проблем с надежностью и живучестью - например, ЛКП на водной основе не жалует холодные зимы, хотя несколько лет назад это было непредставимо.
Что же до отношения к немецким машинам - в России традиционно благоговеют перед всем немецким, т.к. своего национального орднунга нам традиционно и катастрофически не хватает. В свое время даже балдели от транслятора "ГДР-Алгол" со словами "удивительная нация". Возможно, для этого и есть основания, но если посмотреть на последние тенденции того же немецкого автопрома, то оптимизма поубавится: VAG полностью погряз в высоких технологиях и его TSI и DSG просто страшно покупать, Opel запродался GM и корейцам и уже совсем не ясно, что в нем осталось немецкого, Ford разменял свою простоту и в хорошем смысле "дубовость" на обилие электроники. Про премиальную тройку и говорить нечего - не по карману она нам.
В общем, где-то так. Я тут аж Дастер пощщупал с грусти - там другая крайность, от фенольного запаха пластмассы глаза ломит.
-
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:58
- Полное имя: Eduard
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2016
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Кишинев
Re: Муки выбора машины
Много писать не буду, но по вышесказанному и не только, чувствую что я на правильном пути А в общем-то все из-за "национальной особенности" - растаможивание машины с двигателем до 1500 см куб стоит около 800 евро, а 1501 см куб - больше 1800 евро!!! А новые Фиесты, в основном, с двигателем 1,6 (растаможка - 2030 евро) и отдавать 2000 какому-то я не хочу!!! (я согласен платить налоги, но не такие, и двигатель 1,6 это не роскошь ).
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Сергей,ну почему помешательство.Для покупки кроссовера у людей может быть несколько причин:появление потомства,например. Друг поменял Фью на Ссанг Енг Актион потому,что появился второй ребенок, Фью стал тесен. Не знаю как в Нижнем, но у нас в Самаре действительно плохие дороги, и не чищенные дворы.Однозначно, после Фью я на пузотерку уже не сяду. Если почитать про новинки 2014 года,например про тот же Ноут, или уже вышедший Гольф....тенденция к понижению клиренса.Svarog писал(а):Ситуация с популярностью кроссоверов напоминает общенациональное помешательство
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Кроссоверы большие только снаружи, увы. При таком раскладе гораздо более подходит микровэн. Что же до плохих дорог - высокий клиренс тут не помощник. Намного более адекватны для плохих дорог большие колеса или, точнее, колеса с высоким профилем.Для покупки кроссовера у людей может быть несколько причин:появление потомства,например. Друг поменял Фью на Ссанг Енг Актион потому,что появился второй ребенок, Фью стал тесен.
А кроме плохих дорог, наша очередная российская проблема, по крайней мере в мегаполисах - забитые дороги и отсутствие парковок-стоянок, здесь гораздо более важен радиус разворота, чем клиренс. А с этим вообще все плохо - этим показателем вообще никто не парится.
P.S. В данном случае я пытаюсь рассмотреть объективные предпосылки востребованности кроссоверов с разных сторон, как нам и велит системный анализ. Причем пытаюсь анализировать и свои собственные желания по алгоритму "а нужно ли это мне на самом деле, или мне это просто кажется, или же я просто так борюсь со скукой".
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Согласна, тоже задаю себе этот вопрос. Поездив летом по городским колдобинам, и зимой по занесенным снегом дворам, возможно я напрасно делаю вывод,что помог бы мне только кроссовер.Допускаю, что мне как еще не достаточно опытному водителю всего с 5-ти летним стажем не хватает каких-то знаний и умений, чтобы выбраться из сложной ситуации. Но все же клиренс играет немаловажную роль, особенно,когда надо ехать по убитой дороге, впереди яма,и объехать ее никак нельзя,только по ней.Svarog писал(а):P.S. В данном случае я пытаюсь рассмотреть объективные предпосылки востребованности кроссоверов с разных сторон, как нам и велит системный анализ. Причем пытаюсь анализировать и свои собственные желания по алгоритму "а нужно ли это мне на самом деле, или мне это просто кажется, или же я просто так борюсь со скукой".
Вообще, в душе я больше люблю семейные авто, универсалы, минивэны. Но еще и нужно как-то учитывать условия жизни в отдельно взятом городе,и даже в отдельно взятом дворе.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Муки выбора машины
По поводу Ссанг Енг ну сел я недавно за руль..., я просто вообще не представляю как на нём парковаться между машинами... конечно это дело привычки но мне он показался слишком большим и громоздким.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Как владелец позотера, могу сказать: ты не прав Бордюры высокие. И чтобы подъехать вплотную колесом, а не высовываться "филейной частью" на полосу, нужен клиренс. Поэтому оба этих параметра одинаково важны для машин длиной больше 4.3 м (т.е. для тех, где не тесно сзади и есть багажник.)Svarog писал(а):здесь гораздо более важен радиус разворота, чем клиренс.
Клиренс жигулевской Классики и Фью оптимален. Т.к. позволяет ездить и в городе и по трассе. Но он сейчас есть в основном у кроссоверов.
Следующий немаловажный плюс кроссовера - более высокая безопасность при боковом ударе. Т.к. большинство машин сейчас высокие, в легковушку или минивэн удар приходится иногда даже выше бруса. А уж выше порогов гарантированно.
Поэтому, при наличии нужной суммы, я предпочту 2WD кроссовер. Полный привод мне не нать, а вот геометрические преимущества для меня есть.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Думаю это, действительно дело привычки. Тоже сидела за рулем, но мне совсем не габариты не понравились.maxs-vd писал(а):я просто вообще не представляю как на нём парковаться между машинами
Соглашусь с Дмитрием, что по нынешней жизни, безопасность очень важна. Хотя, я себя и во Фью чувствую хорошо)
Не думаю,что кроссоверы - это дань моде, это скорее возникающая необходимость.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Муки выбора машины
А я нет.Prazhachka писал(а):Соглашусь с Дмитрием
Рассматривая такую безопасность когда в паркетник влетит малолитражка... это самоуспокоение. Все практически в инете видели кадры как внедорожник выносит на встречку под фуру... Это просто мода.
Я лично запросто занижу подвеску на фью И не испытаю нигде не удобств.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А ещё вспомнил момент, когда я жил в средней Азии и пересекал в горах перевалы, то в тяжёлых условиях зимой в первую очередь на перевалы не пропускали внедорожники!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Кстати, в этом году пойдет конфигурация Куги с атмосферным двигателем 2.5л 150 л.с., АКПП и передним приводом. Я сам немного задумался...Поэтому, при наличии нужной суммы, я предпочту 2WD кроссовер. Полный привод мне не нать, а вот геометрические преимущества для меня есть.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Чем это отличается, допустим, от вылета легковушки? Ничем. На легковушке подушки при этом спасут? Нет! В любом случае живой будет с некоторой вероятностью только водитель фуры. Логическое завершение - берем Калину. Все равно мы все умрем при этом сценарии.maxs-vd писал(а):Все практически в инете видели кадры как внедорожник выносит на встречку под фуру...
Есть такие вещи как лом, против которого нет приема. Если это для тебя повод не минимизировать другие риски - дело твое.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Да. Это мода. Но она влечет за собой перераспределение критериев безопасности. Столкнуться с машиной своих массо-габаритных показателей или с такой, когда твои зоны деформации оказываются у нее под днищем - это несколько разные результаты при одних и тех же звездах ЕвроНКАП.maxs-vd писал(а): Это просто мода.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
У каждого своя правда) Против фуры не устоит ни один легковой автомобиль, тем более малолитражный. Имелось в виду столкновение похожих по массе авто.maxs-vd писал(а):Рассматривая такую безопасность когда в паркетник влетит малолитражка... это самоуспокоение. Все практически в инете видели кадры как внедорожник выносит на встречку под фуру... Это просто мода.
Кроссоверы мода это или нет,нужно рассматривать в каждом конкретном случае. Если человеку под его личные нужды подходит именно кроссовер, при чем тут мода? Я имею в виду обдуманную покупку, а не спонтанный порыв на эмоциях.
Я не агитирую за кроссоверы, просто тоже ищу на будущее для себя и своей семьи наиболее оптимальный вариант авто по потребностям и деньгам.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Муки выбора машины
Doc Brown,
Ну а что тогда на танк пересаживаться? Броня крепка.
Сейчас все озабочены экономичностью, а у нас в России... Мысли что при ударе будет то... да это всё понты!
Надо стремится к другому: К дорогам где не будет лобовых, боковых столкновений, и а автомобиля способным сохранить здоровье водителя и пассажиров. А ради перевоза одной задницы тратить горючее на авто весом две тонны, ну,ну.Мне жаль Вас.
Ну а что тогда на танк пересаживаться? Броня крепка.
Сейчас все озабочены экономичностью, а у нас в России... Мысли что при ударе будет то... да это всё понты!
Надо стремится к другому: К дорогам где не будет лобовых, боковых столкновений, и а автомобиля способным сохранить здоровье водителя и пассажиров. А ради перевоза одной задницы тратить горючее на авто весом две тонны, ну,ну.Мне жаль Вас.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Просто интересно...а с какой целью?:-)maxs-vd писал(а):Я лично запросто занижу подвеску на фью И не испытаю нигде не удобств.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Муки выбора машины
Да нет смысла брать кроссовер в наши будни. Я например на фью бывал и в горах Абхазии на высоте 1600метров, так-же как и на хвалёной РыбинкеPrazhachka писал(а):Просто интересно...а с какой целью?:-)
Добавлено спустя 21 секунду:
И везде я легко перемещался
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Максим,а что брать есть смысл, как по Вашему? Одно,когда человек еще не семейный,а если в семье 5-6 человек?maxs-vd писал(а):Да нет смысла брать кроссовер в наши будни
Я вот очень хочу S-max, но у меня нет столько денег))
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11520
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Муки выбора машины
И что?Prazhachka писал(а):а если в семье 5-6 человек?
Вы все вместе ездите? Сколько раз в году?
Ой я этот период пережил лет пятнадцать назад. (правда тогда я хотел возить мимолётных подруг)Prazhachka писал(а):Я вот очень хочу S-max
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Как только удается выбраться в отпуск.Я очень люблю автопутешествия)maxs-vd писал(а):Вы все вместе ездите? Сколько раз в году?
Чем это лечится?maxs-vd писал(а):Ой я этот период пережил лет пятнадцать назад.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Ну-ну..... Дай бог, чтобы для тебя это всегда оставалось понтами.maxs-vd писал(а):Мысли что при ударе будет то... да это всё понты!
Кто говорит про 2 тонны? Кроссоверы тяжелее сопоставимой легковушки на 200-300 кг. Т.е. тяжелее 1.5 тонн это уже мастодонты.maxs-vd писал(а): А ради перевоза одной задницы тратить горючее на авто весом две тонны, ну,ну.Мне жаль Вас.
А жить приходится сейчас. И ездить по тем дорогам, что есть, с тем дорожным окружением, что есть (не знающим ПДД, бухим, купившим права и т.п.)maxs-vd писал(а):Надо стремится к другому: К дорогам где не будет лобовых, боковых столкновений,
Именно. Потому и высокий клиренс компактного кроссовера от нормального производителя.maxs-vd писал(а): и а автомобиля способным сохранить здоровье водителя и пассажиров.
Добавлено спустя 52 секунды:
Подозреваю. что свадьбойPrazhachka писал(а):Чем это лечится?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)