Уж точно не расплав цинка
Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
саш, Доверять тем, кто говорит, что есть Фьюжи 2012 года выпуска уже не хочется
P.s. А на видео классическая катафорезная ванна.
Вот уже не Фью, а более приземленные вещи, которые точно никто не отнесет к горячему цинку
[av][/av]
Процесс катафорезного грунтования кабины ГАЗель Next
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Roger Wilco, Просто вдумайся, как можно дать стечь с кузова расплаву до толщины 2 мкм с сохранением сплошности? Горячий цинк именно поэтому толстый, а не от чрезмерной щедрости изготовителя.
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Тут нужно отделять мух от котлет. Есть официальные данные, которые говорят, что кузов всех Фью 100% оцинкован. Точка. Полностью подтверждаю. Я видел эти данные. Именно в таком виде. А дальше идет больная фантазия автора статьи. Т.к. я, после покупки Фью плотно и глубоко копал на предмет типа оцинковки. И не только я, но и другие форумчане. И НИКТО не нашел официального заявления ФМК о горячем цинковании. Формулировки о технологии были дико туманными и наиболее подходили именно под катафорез. Даже не под электролиз.саш писал(а): ↑26 сен 2018, 11:16Вот что нашел на просторах.
https://fordprof.ru/drugie/ocinkovan-li ... usion.html
Отправлено спустя 6 минут 17 секунд:
Вот настоящее горячее цинкование.
[av][/av]
Можно сравнить блеск расплава и мутную жижу катафорезного грунта. С автомобилем видео не найду, т.к. даже не представляю, кто сейчас делает горячий цинк для серийных кузовов.
Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
Еще надо понимать, что настоящий горячий цинк - очень востребованная всеми потребителями фишка. В свое время (когда выпускалась Ауди 80) рекламщики Ауди выпячивали этот факт и к месту и не к месту. А теперь найдите хоть одно реальное и четкое заявление ФМК (не левых сайтов!), что хоть где-то в 21 веке у них использовался горячий цинк
Ориентироваться на цифры экологов бессмысленно, т.к. цинк в автомобиле применяется далеко не только на кузовах. Кронштейны, ручки, детали отделки и т.д.