Вообще-то это штатное оснащение 72-ки. Как БСЛ и тросSvarog писал(а):не зря опытные мехводы обычно на заднем бронелисте бревно возят
Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Муки выбора машины
Производитель троса меня спросил во первых о массе моего авто (ведь в первую очередь я брал, чтобы меня дёргали)- я ответил от тонны до полутора, во вторых- условия: ну тут условия тепличные- выдернуть меня из грязи\снега, после этого он мне предложил этот трос, предупредив, что буксировать на нём не стоит, ну и, в виду малой массы авто, трос может быть жестковат в работе, но работать будет. Опять же, добавил, если сам будешь дёргать, это значительно лучше: лёгким автомобилем и рывковым тросом больше вариантов дёрнуть (ну и для меня лучше). Сразу же по дороге домой купил шаклы "омега"-образные, для комплекта. А вообще-то я ездил брать рывковый трос для комплектации Ford Explorer, на котором тогда работал... выдали денег, а их хватило на 2 троса
А лопата почти всегда в багажнике...
А лопата почти всегда в багажнике...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Естественно. Буксирным ты можешь оперировать только тягой двигателя и сцеплением с дорогой. А динамической стропой - сначала разгоняешься, набираешь инерцию, а только потом уже начинаешь вытягивать. Больше энергии можешь передать застрявшей машине.avtopilot18 писал(а):если сам будешь дёргать, это значительно лучше: лёгким автомобилем и рывковым тросом больше вариантов дёрнуть
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
Скажи честно, что бревно под стать не помещается в багажнике Тиги., А за грибами даже на Оке ездил, на кой такая машина Тига?Svarog писал(а):не встречал
И Док садюгой стал, измывается за статику и динамику Как то в Науке и Жизнь была фота чугунной плиты проткнутой деревянной щепкой ( после урагана позапрошлого века)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Потому что физику насилуют. У саш скорей всего 3-тонная стропа попалась короткая, а 10-тонная длинная. Вот и отложилось, что 10-тонная лучше удлиняется.timoha-07 писал(а):И Док садюгой стал, измывается за статику и динамику
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
Конечно, забывают ещё великовозрастные балбесы за "усталость" материала.
В "прошлой жизни верьё альпинисткое выбраковывали по срывам; один срыв ( не пузотерка) = потери 30 % прочности изначальной ( для статики что то около 2 тонн, для динамики чуть выше( не помню) Но то лимиты по типу "позвоночника в трусах", то есть жив ли клиент), и за ультрафиолет тоже фича есть для пластика.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Не танкист я, зенитчик 949 ЗРП, ЗРК "Оса".Doc Brown писал(а):Вообще-то это штатное оснащение 72-ки. Как БСЛ и тросSvarog писал(а):не зря опытные мехводы обычно на заднем бронелисте бревно возят
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
Млиин, вот времена нынче - зенитчики косят под танкистов и потом -конфузия...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Злой ты, Чемергес табакеевич. И чего так?timoha-07 писал(а):Млиин, вот времена нынче - зенитчики косят под танкистов и потом -конфузия...
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Муки выбора машины
Не поверишь, ни разу не злой. Ведь не только храню настойку йода, сам себя иногда мажу.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
Степень проходимости напрямую зависит от того насколько водитель готов жертвовать машиной (бампера, пороги, царапанные ветками бока).timoha-07 писал(а):Что это мутиловка скатилась до меряние пиписками по проходимости машины? Так то САнатыч да Миха Автопилот знатные "проходилы"
И я не считаю себя проходимцем, у меня всего лишь передний привод
И я много чего прохожу своими собственными руками (пустая машинка лебедкой протаскивается по участку).
Вот что по настоящему проходимо на чем я убедился лично, это урал 3 мостовой (как он прет ) , а еще круче мтлб , вот она вообще огонь , дорогу через лес сам себе кладешь иногда заваливая небольшие деревья (не говоря о том что она плавает).
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Я бы отталкивался от типового сценария использования авто. Избыточная проходимость тоже нафиг не нужна, т.к. с вероятностью 100% сочетается с какими-то особенностями, которые при большинстве сценариев можно трактовать только как недостатке: либо авто топливо жрет как танк, либо избыточно большое, дорогое, асфальтовая устойчивость хромает и т.п. У меня была знакомая барышня, которая купила SX4 после того, как намучилась на Хундай Матриксе в одну из снежных зим заезжать и выезжать к себе домой - это может и смешно, но когда две недели подряд по часу ежедневно откапываешь машину возле своего дома (а еще ребенок в машине сидит), это угнетает. Купила SX4 и была счастлива - едет и не буксует в ее конкретных условиях.
У меня прикол тоже прикольный - были некие проблемы на Fusion'е выехать/заехать в гараж/из гаража, т.к. последние 50 м там чистят только эпизодически, причем иногда я эти 50 м ехал часами. Сейчас этих проблем нет совсем, и мне все равно, "жип" Тигуан или нет, раз сценарий его использования адекватен его возможностям.
У меня прикол тоже прикольный - были некие проблемы на Fusion'е выехать/заехать в гараж/из гаража, т.к. последние 50 м там чистят только эпизодически, причем иногда я эти 50 м ехал часами. Сейчас этих проблем нет совсем, и мне все равно, "жип" Тигуан или нет, раз сценарий его использования адекватен его возможностям.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
В любом случае лучше, чем на летней шоссейке.саш писал(а):А ты предлагаешь зимой ездить на грязевой резине?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Да как раз и не врет. Ни в одной рекламе грязь по пояс не снята. В лучшем случае лесная дорога.SAnat писал(а): приходит понимание, что реклама врет
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
+1Svarog писал(а): сценарий его использования адекватен его возможностям.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Муки выбора машины
Опять пришли к тому, что много раз повторялось: Фью для многих достаточен, если "не хватает", берут то, что "поближе", сообразно возможностям.
Мне вот очень нравится полный привод. Конкретно ЛендРовер Дискавери. Но исходя из финансовых возможностей сначала исключаем ЛендРовер, потом, исходя из статистики моих дорог\перемещений (подавляющее большинство асфальта и немного пересечёнки)- получаем что-то типа переднего привода с дорожным просветом выше среднего. Добавляем "нравится\не нравится" (и ещё всякую всячину по мотору, типу кузова, багажнику и т.п.)- получился Фьюжик. По потребностям и возможностям, так сказать.
А по стропе рывковой, хорошо, напомнили, надо мешочек сшить... И да- боится ультрафиолета и сырости. После сырости обязательно сушить. Ещё бы самодельный тяговый трос обновить, а то как "испытал" его 200 км пробегом, гружёным да с прицепом (меня тащили так), так и ездит в багажнике
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Мне вот очень нравится полный привод. Конкретно ЛендРовер Дискавери. Но исходя из финансовых возможностей сначала исключаем ЛендРовер, потом, исходя из статистики моих дорог\перемещений (подавляющее большинство асфальта и немного пересечёнки)- получаем что-то типа переднего привода с дорожным просветом выше среднего. Добавляем "нравится\не нравится" (и ещё всякую всячину по мотору, типу кузова, багажнику и т.п.)- получился Фьюжик. По потребностям и возможностям, так сказать.
А по стропе рывковой, хорошо, напомнили, надо мешочек сшить... И да- боится ультрафиолета и сырости. После сырости обязательно сушить. Ещё бы самодельный тяговый трос обновить, а то как "испытал" его 200 км пробегом, гружёным да с прицепом (меня тащили так), так и ездит в багажнике
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
У меня друг живёт в 30 км от города, да ещё через весь город 16 км, каждый день на работу с завозом детей в сад жену на работу. Ездит на лифтованом Патрике. Зиму ездил на MUDовой 33й резине, плюнул, купил китайскую зимнюю шипованую, родного для УАЗа размера- безопасность дороже, всё-таки ежедневные 60-100 км по трассе... Выглядит, конечно, комично- маленькие колёсики, но не до жиру... При малейшей возможности весной ставит обратно.Dima! писал(а):В любом случае лучше, чем на летней шоссейке.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Муки выбора машины
Совсем не лучше. Любая летняя резина , а муды - это относится к грязевой ( т.е. летней), на морозе становится пластмассовой и пофигу какой там протектор.Dima! писал(а):саш :
А ты предлагаешь зимой ездить на грязевой резине?
В любом случае лучше, чем на летней шоссейке.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Лучше для чего? Первоначально речь шла о проходимости. А не о торможении на дороге.саш писал(а):Совсем не лучше
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Муки выбора машины
Проходимость по бездорожью? Так до него еще доехать нужно, а в городе в большинстве своем - или лед, или каша, или сухой асфальт. А в сугробе можно остаться и на внедорожнике.Dima! писал(а): Первоначально речь шла о проходимости.
Вот коллега с 4х4 видео прислал . 31 декабря - Болгария.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
В городских моторах она обычно рядная. Даже в дюратеке 2.0 he она рядная.ANG писал(а):Если цепь однорядная, то её придётся менять чаще, чем ремни на Форде.sedric писал(а):В плюсе - дрыгатель с цепью
Современные цепи хуже ремня, рвет, гнет клапана, если современная рядная цепь доедет хотя бы до 100тыс. км. это вообще рекорд
Сейчас автомобили делают, не чтобы вы ездили и бед не знали, а чтобы экономить топливо и через года 4-7 вы пришли в салон за новой, потому что старую содержать и ремонтировать станет геморойно.
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
И не только тросом, например разогнувшимся на тросе крюком или буксировочной проушиной оторвавшейся от машины.саш писал(а):Кстати - возьмите на вооружение - если дергаете кого нибудь или Вас дергают не поленитесь на трос накинуть что нибудь. Иначе в случае обрыва можно схлопотать тросом или по морде или по заду ( машины , естественно)
Поэтому мало просто тряпки маленькой, тряпка должна быть увесистой.
[av][/av]
И пофиг с ними с машинами, главное окружающие люди, чтобы держались подальше в момент дерганья, или в момент лебежения. Тросом может и прибить.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Еще раз. Для тех кто сначала не читал. Речь идет о том, что проходимость современных машин миф. Я считаю, что любую машину, в т.ч. и Фъю (Санатыч привет!) нужно готовить. Причем основная подготовка тут даже не резина, а прокладка между рулем и сиденьем.саш писал(а):Проходимость по бездорожью? Так до него еще доехать нужно,
Я на стоковом фъю, сидел полным брюхом в песке. И небыло не то что лебедки, а даже и лопаты. И ничего откапался и выехал. Сам, в одиночку. Без чъей либо помощи. С тех пор лопата в багажнике прописалась.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!