Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#2441 Сообщение Doc Brown » 06 янв 2017, 21:37

Svarog писал(а):не зря опытные мехводы обычно на заднем бронелисте бревно возят
Вообще-то это штатное оснащение 72-ки. Как БСЛ и трос :P ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Муки выбора машины

#2442 Сообщение avtopilot18 » 06 янв 2017, 21:37

Производитель троса меня спросил во первых о массе моего авто (ведь в первую очередь я брал, чтобы меня дёргали)- я ответил от тонны до полутора, во вторых- условия: ну тут условия тепличные- выдернуть меня из грязи\снега, после этого он мне предложил этот трос, предупредив, что буксировать на нём не стоит, ну и, в виду малой массы авто, трос может быть жестковат в работе, но работать будет. Опять же, добавил, если сам будешь дёргать, это значительно лучше: лёгким автомобилем и рывковым тросом больше вариантов дёрнуть (ну и для меня лучше). Сразу же по дороге домой купил шаклы "омега"-образные, для комплекта. А вообще-то я ездил брать рывковый трос для комплектации Ford Explorer, на котором тогда работал... выдали денег, а их хватило на 2 троса :o
А лопата почти всегда в багажнике... :D

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#2443 Сообщение Doc Brown » 06 янв 2017, 21:44

avtopilot18 писал(а):если сам будешь дёргать, это значительно лучше: лёгким автомобилем и рывковым тросом больше вариантов дёрнуть
Естественно. Буксирным ты можешь оперировать только тягой двигателя и сцеплением с дорогой. А динамической стропой - сначала разгоняешься, набираешь инерцию, а только потом уже начинаешь вытягивать. Больше энергии можешь передать застрявшей машине.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Муки выбора машины

#2444 Сообщение timoha-07 » 06 янв 2017, 21:48

Svarog писал(а):не встречал
:lol: Скажи честно, что бревно под стать не помещается в багажнике Тиги., А за грибами даже на Оке ездил, на кой такая машина Тига?
Что это мутиловка скатилась до меряние пиписками по проходимости машины? Так то САнатыч да Миха Автопилот знатные "проходилы" :up:
И Док садюгой стал, измывается за статику и динамику :) Как то в Науке и Жизнь была фота чугунной плиты проткнутой деревянной щепкой ( после урагана позапрошлого века)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#2445 Сообщение Doc Brown » 06 янв 2017, 21:54

timoha-07 писал(а):И Док садюгой стал, измывается за статику и динамику
Потому что физику насилуют. :mad: У саш скорей всего 3-тонная стропа попалась короткая, а 10-тонная длинная. Вот и отложилось, что 10-тонная лучше удлиняется.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Муки выбора машины

#2446 Сообщение timoha-07 » 06 янв 2017, 22:01

Конечно, забывают ещё великовозрастные балбесы за "усталость" материала.
В "прошлой жизни верьё альпинисткое выбраковывали по срывам; один срыв ( не пузотерка) = потери 30 % прочности изначальной ( для статики что то около 2 тонн, для динамики чуть выше( не помню) Но то лимиты по типу "позвоночника в трусах", то есть жив ли клиент), и за ультрафиолет тоже фича есть для пластика.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#2447 Сообщение Svarog » 06 янв 2017, 22:07

Doc Brown писал(а):
Svarog писал(а):не зря опытные мехводы обычно на заднем бронелисте бревно возят
Вообще-то это штатное оснащение 72-ки. Как БСЛ и трос :P ;)
Не танкист я, зенитчик :P ;) 949 ЗРП, ЗРК "Оса".


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Муки выбора машины

#2448 Сообщение timoha-07 » 06 янв 2017, 22:16

Млиин, вот времена нынче - зенитчики косят под танкистов и потом -конфузия... :lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#2449 Сообщение Svarog » 06 янв 2017, 22:20

timoha-07 писал(а):Млиин, вот времена нынче - зенитчики косят под танкистов и потом -конфузия... :lol:
Злой ты, Чемергес табакеевич. И чего так?


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Муки выбора машины

#2450 Сообщение timoha-07 » 06 янв 2017, 22:24

Не поверишь, ни разу не злой. Ведь не только храню настойку йода, сам себя иногда мажу.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#2451 Сообщение SAnat » 06 янв 2017, 23:07

timoha-07 писал(а):Что это мутиловка скатилась до меряние пиписками по проходимости машины? Так то САнатыч да Миха Автопилот знатные "проходилы"
Степень проходимости напрямую зависит от того насколько водитель готов жертвовать машиной (бампера, пороги, царапанные ветками бока).

И я не считаю себя проходимцем, у меня всего лишь передний привод :(
И я много чего прохожу своими собственными руками (пустая машинка лебедкой протаскивается по участку).

Вот что по настоящему проходимо на чем я убедился лично, это урал 3 мостовой (как он прет :up: ) , а еще круче мтлб :best: , вот она вообще огонь , дорогу через лес сам себе кладешь иногда заваливая небольшие деревья (не говоря о том что она плавает).

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#2452 Сообщение Svarog » 06 янв 2017, 23:29

Я бы отталкивался от типового сценария использования авто. Избыточная проходимость тоже нафиг не нужна, т.к. с вероятностью 100% сочетается с какими-то особенностями, которые при большинстве сценариев можно трактовать только как недостатке: либо авто топливо жрет как танк, либо избыточно большое, дорогое, асфальтовая устойчивость хромает и т.п. У меня была знакомая барышня, которая купила SX4 после того, как намучилась на Хундай Матриксе в одну из снежных зим заезжать и выезжать к себе домой - это может и смешно, но когда две недели подряд по часу ежедневно откапываешь машину возле своего дома (а еще ребенок в машине сидит), это угнетает. Купила SX4 и была счастлива - едет и не буксует в ее конкретных условиях.

У меня прикол тоже прикольный - были некие проблемы на Fusion'е выехать/заехать в гараж/из гаража, т.к. последние 50 м там чистят только эпизодически, причем иногда я эти 50 м ехал часами. Сейчас этих проблем нет совсем, и мне все равно, "жип" Тигуан или нет, раз сценарий его использования адекватен его возможностям.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2453 Сообщение Dima! » 07 янв 2017, 01:18

саш писал(а):А ты предлагаешь зимой ездить на грязевой резине?
В любом случае лучше, чем на летней шоссейке.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
SAnat писал(а): приходит понимание, что реклама врет
Да как раз и не врет. Ни в одной рекламе грязь по пояс не снята. В лучшем случае лесная дорога.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Svarog писал(а): сценарий его использования адекватен его возможностям.
+1
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Муки выбора машины

#2454 Сообщение avtopilot18 » 07 янв 2017, 06:01

Опять пришли к тому, что много раз повторялось: Фью для многих достаточен, если "не хватает", берут то, что "поближе", сообразно возможностям.
Мне вот очень нравится полный привод. Конкретно ЛендРовер Дискавери. Но исходя из финансовых возможностей сначала исключаем ЛендРовер, потом, исходя из статистики моих дорог\перемещений (подавляющее большинство асфальта и немного пересечёнки)- получаем что-то типа переднего привода с дорожным просветом выше среднего. Добавляем "нравится\не нравится" (и ещё всякую всячину по мотору, типу кузова, багажнику и т.п.)- получился Фьюжик. По потребностям и возможностям, так сказать.
А по стропе рывковой, хорошо, напомнили, надо мешочек сшить... И да- боится ультрафиолета и сырости. После сырости обязательно сушить. Ещё бы самодельный тяговый трос обновить, а то как "испытал" его 200 км пробегом, гружёным да с прицепом (меня тащили так), так и ездит в багажнике :o

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Dima! писал(а):В любом случае лучше, чем на летней шоссейке.
У меня друг живёт в 30 км от города, да ещё через весь город 16 км, каждый день на работу с завозом детей в сад жену на работу. Ездит на лифтованом Патрике. Зиму ездил на MUDовой 33й резине, плюнул, купил китайскую зимнюю шипованую, родного для УАЗа размера- безопасность дороже, всё-таки ежедневные 60-100 км по трассе... Выглядит, конечно, комично- маленькие колёсики, но не до жиру... При малейшей возможности весной ставит обратно.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Муки выбора машины

#2455 Сообщение саш » 07 янв 2017, 11:52

Dima! писал(а):саш :
А ты предлагаешь зимой ездить на грязевой резине?

В любом случае лучше, чем на летней шоссейке.
Совсем не лучше. Любая летняя резина , а муды - это относится к грязевой ( т.е. летней), на морозе становится пластмассовой и пофигу какой там протектор.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Муки выбора машины

#2456 Сообщение BadGarry » 07 янв 2017, 15:16

Изображение

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2457 Сообщение Dima! » 07 янв 2017, 15:26

саш писал(а):Совсем не лучше
Лучше для чего? Первоначально речь шла о проходимости. А не о торможении на дороге.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Муки выбора машины

#2458 Сообщение саш » 07 янв 2017, 15:44

Dima! писал(а): Первоначально речь шла о проходимости.
Проходимость по бездорожью? Так до него еще доехать нужно, а в городе в большинстве своем - или лед, или каша, или сухой асфальт. А в сугробе можно остаться и на внедорожнике.
Вот коллега с 4х4 видео прислал . 31 декабря - Болгария.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#2459 Сообщение SAnat » 07 янв 2017, 19:00

ANG писал(а):
sedric писал(а):В плюсе - дрыгатель с цепью
Если цепь однорядная, то её придётся менять чаще, чем ремни на Форде.
В городских моторах она обычно рядная. Даже в дюратеке 2.0 he она рядная.
Современные цепи хуже ремня, рвет, гнет клапана, если современная рядная цепь доедет хотя бы до 100тыс. км. это вообще рекорд :(

Сейчас автомобили делают, не чтобы вы ездили и бед не знали, а чтобы экономить топливо и через года 4-7 вы пришли в салон за новой, потому что старую содержать и ремонтировать станет геморойно.

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
саш писал(а):Кстати - возьмите на вооружение - если дергаете кого нибудь или Вас дергают не поленитесь на трос накинуть что нибудь. Иначе в случае обрыва можно схлопотать тросом или по морде или по заду ( машины , естественно)
И не только тросом, например разогнувшимся на тросе крюком или буксировочной проушиной оторвавшейся от машины.

Поэтому мало просто тряпки маленькой, тряпка должна быть увесистой.

[av][/av]

И пофиг с ними с машинами, главное окружающие люди, чтобы держались подальше в момент дерганья, или в момент лебежения. Тросом может и прибить.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#2460 Сообщение Dima! » 07 янв 2017, 20:59

саш писал(а):Проходимость по бездорожью? Так до него еще доехать нужно,
Еще раз. Для тех кто сначала не читал. Речь идет о том, что проходимость современных машин миф. Я считаю, что любую машину, в т.ч. и Фъю (Санатыч привет!) нужно готовить. Причем основная подготовка тут даже не резина, а прокладка между рулем и сиденьем.
Я на стоковом фъю, сидел полным брюхом в песке. И небыло не то что лебедки, а даже и лопаты. И ничего откапался и выехал. Сам, в одиночку. Без чъей либо помощи. С тех пор лопата в багажнике прописалась.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»