Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Муки выбора машины

#81 Сообщение Сергейsp » 12 июл 2012, 08:37

Не помню с защитой или без 140мм на фиесте.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#82 Сообщение il67 » 12 июл 2012, 09:09

У меня от защиты картера до земли ровно 13 см. Лазил с рулеткой сам, совсем недавно.
Мож, конечно уже пружинки подпросели. :mda:
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#83 Сообщение Doc Brown » 12 июл 2012, 10:37

il67 писал(а):У меня от защиты картера до земли ровно 13 см.
По реальным замерам у Фокуса (нового с завода) 12 см. Так что тут надо сравнивать либо только паспортные, либо только реальные замеры.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Lexaomega
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:57
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ставрополь

Re: Муки выбора машины

#84 Сообщение Lexaomega » 12 июл 2012, 19:52

По клиренсу
У Фиесты у меня было 14 -без защиты 11 - с защитой (под ней)
Щас на фьюжике 14 - с защитой (без нее не мерил)

На Фиесте снял защиту практически сразу, ездить с ней невозможно (задевает даже пластиковую бутылку боком)
На Фьюжике езжу с защитой и вполне устраивает по высоте (Это единственное чего не хватало в Фиесте мне)


tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Муки выбора машины

#85 Сообщение tinimi » 12 июл 2012, 20:47

Какие то странные вы защиты ставите. У меня защита не выступает за бампер. Все что цепляю - все кромкой бампера.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Муки выбора машины

#86 Сообщение maxs-vd » 13 июл 2012, 09:37

tinimi писал(а):Какие то странные вы защиты ставите. У меня защита не выступает за бампер. Все что цепляю - все кромкой бампера.
Не может быть такого
вот фото без защиты при идеально ровной площадке пробег 88т Резина штатная.
190мм

Балка 160мм
Последний раз редактировалось maxs-vd 13 июл 2012, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#87 Сообщение НачТех » 13 июл 2012, 09:46

maxs-vd писал(а):Балка 160мм
У меня задняя часть защиты именно к балке и крепиться. Что и съедает еще примерно 10 мм за счет ребер на креплении. Но меня все устраивает. Не припомню когда цеплялся защитой. При последнем ТО защита равномерно "подернута" ржавчиной. Не парюсь - на век машины толщины метала хватит. :smirk:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Муки выбора машины

#88 Сообщение buy_val » 13 июл 2012, 10:18

ONT 150 писал(а):Да, самое неприятное было когда сдавал фьюжена на диагностику для продажи: полный износ передних барабанов и полный разбег толщины лакокрасочного покрытия по кругу от 80 микрон до 140, только крыша была нормальной.
Это развод приемщика Трейд-ин, тем более если чел поклонник бренда Мицубиси. ;)
Машина могла по кругу неравномерно выгореть.
Последний раз редактировалось buy_val 13 июл 2012, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#89 Сообщение Tim2 » 13 июл 2012, 12:47

buy_val, тёзка, ты не ту цитату щёлкнул :D , я этого не говорил :smirk:
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Муки выбора машины

#90 Сообщение buy_val » 13 июл 2012, 16:29

Tim2, :pardon:
исправил, может для читоты темы - убрать пост ;)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#91 Сообщение Dima! » 01 авг 2012, 09:26

Вы вот меня со СМАРТом на смех подняли. А мне практически каждый день приходится ездить в таких условиях. Я бы и на мотоцикл сел, благо категория А есть, да Питерская погода не позволяет.
[av][/av]
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


DarkAmorphis
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:20
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 04.2008
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Дзержинск НН

Re: Муки выбора машины

#92 Сообщение DarkAmorphis » 01 авг 2012, 10:29

Dima! писал(а):Вы вот меня со СМАРТом на смех подняли. А мне практически каждый день приходится ездить в таких условиях. Я бы и на мотоцикл сел, благо категория А есть, да Питерская погода не позволяет.
как вы живете в таких условиях? )))
все таки хорошо жить в маленьких городишках - ни пробок особых, ни особых проблем с парковкой )))

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Муки выбора машины

#93 Сообщение Alister » 01 авг 2012, 10:50

Dima! писал(а):Вы вот меня со СМАРТом на смех подняли.
Провинция - что с нас взять :smirk: :P
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#94 Сообщение Prazhachka » 13 авг 2012, 21:08

СМАРТ - это вещь :) Недавно видела в Минске как он резво развернулся на 180 градусов :) Машина побольше это сделала бы как минимум за 2-3 приема. А в Германии на них резво паркуются перпендикулярно между двух машин :lol:
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Муки выбора машины

#95 Сообщение buy_val » 25 сен 2012, 17:10

Поделюс впечатлениями о поедке на 2-х авто.
Опель Мерива - я уже писал, катаюсь периодически на дизельной версии, если не напрягают задние двери (открытие в обратную сторону), то машинка, особенно дизель ничего так. По вместимости может даже меньше чем наш Фью. Но на днях прошлось испытать проходимость по наших колдиминах и ямах, в общем не знаю как там прошел бы Фью, Мерива прошла спокойно, хотя из салона думал обдеру и пороги и днище (видно короткие свесы). Проходимость - 5.
Шевроле Круз - почти люксовый (без кожи) 1,8 (141) АКП, движок и коробка порадовали, да задумчивая, но не до тошноты. движо резвый. При снятии с педали газа есть (большее чем на Вольво) замедление. Внутри то же удобно, приборка-колодцы с чуть голубоватой подсветкой, климат, музыка, круиз-контроль на руле, руль регулировка по углу и вылету(вылет приличный), обзор вперед и в боковые зеркала хорош, в салонное не очень. Место водителя (при моих скромных размерах и без зимней одежды) узковато. Подвеска показалась - жесткой (хуже чем на Фокусе).
:hat:

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вариант Шкода Йети.

#96 Сообщение Svarog » 06 июн 2013, 20:18

Я полагаю дилемма такова: смириться с системным снижением надежности и живучести современныых электроннонавороченных и высокотехнологических авто (хотя причины этого не вполне и ясны, если на минутку забыть про параметризацию) в обмен на улучшение комфорта и удовольствия от вождения этих самых автомобилей (кроме надежности и живучести) или ориентироваться на менее продвинутые и комфортные зато более надежные и живучие автомобили (типа Renault Duster), обменяв надежность на комфорт?
Понятно что каждый решает эту дилемму сам, мне интересно мнение народа, которые понимает, что и на что он меняет. Ибо дилемма, на мой взгляд, проста: либо комфорт и удовольствие минус надежность минус высокая цена, либо простота плюс надежность и живучесть плюс низкая цена.
Возможно, бывает комфорт и удовольстве плюс надежность, но это тогда уже минус ОЧЕНЬ высокая цена.
А может, я где-то ошибаюсь? Был бы рад ошибиться.
P.S. Юмор в том, что отзывы некоторых, даже очень надежных людей, у которых с авто все хорошо, не очень показательны для оценки надежности. Надежность - штука статистическая, вероятность возникновения системных проблем в любом случае не слишком велика, но она существенно выше чем у авто, у которых таких проблем не выявлено. Если бы можно было опросить 100 или лучше 1000 надежных людей, и они сказали бы, что у них все ОК, тогда ситуация была бы другая.
В этом отличие параметров надежности/живучести от параметров комфорта, управляемости, шумоизоляции, расхода толива и прочего - там повторяемость около 100%, и если один очень надежный человек дал свою оценку, с вероятностью близкой к 100% вы ощутите то же самое.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Вариант Шкода Йети.

#97 Сообщение il67 » 06 июн 2013, 20:47

Хотел Вам много написать, но заметил одну неточность в Вашем душеизлияни :) :
Svarog писал(а):Возможно, бывает комфорт и удовольствие плюс надежность, но это тогда уже минус ОЧЕНЬ высокая цена.
Этого НЕ бывает! Все очень дорогое еще больше не соответствует своей цене по надежности. Сужу не только по форумам, но и по надежности наших служебных Лексусов-БМВ-Ауди-Роллс Ройсов. ;)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вариант Шкода Йети.

#98 Сообщение Svarog » 06 июн 2013, 20:55

Хотел Вам много написать, но заметил одну неточность в Вашем душеизлияни
Дык ить елы палы...why not?
Что же до последний мысли про надежность авто премиум-класса - спасибо, я подумаю. Мысль вроде почти очевидная, но как-то не на слуху. Т.е. получается, грубо говоря, что субъективное ощущение комфорта и удовольствия в авто ВСЕГДА разменивается на надежность и живучесть? Надо переосмыслить....

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Вариант Шкода Йети.

#99 Сообщение Dima! » 06 июн 2013, 21:03

Svarog, Я знаю парочку надежных и проверенных временем авто. Причем достаточно дорогих. Но вот о комфорте в них как то не слышал.
http://jeep-aa.ru/cars/wrangler_unlimited/
http://www.landrover.com/ru/ru/lr/defender/
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18333
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#100 Сообщение Doc Brown » 06 июн 2013, 21:10

Svarog писал(а):ВСЕГДА разменивается
Оно не разменивается. Оно просто везде сейчас такое. Причин несколько и все они связаны, имхо, с идеологией развития современного западного общества потребления:
- мозги поколения пепси требуют каждые несколько лет новую цацку, отсюда сокращение цикла разработок.
- мозги поколения пепси требуют фишек - отсюда куча электроники (далее наслаивается п.1)
- нужно всеми способами максимизировать прибыль.
и т.д.

На выходе получаем не модель, вылизываемую чуть ли не десятилетиями, а полуфабрикат, который через 3 года сменится таким же сырым "чудом". Которое либо будет сыпаться, либо не будет держать дорогу, либо то и другое. :wall:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
"Если Вы видите едущий по дороге Лэндровер, то он едет в....." (с) английский народный фольклор
сервис! :P :P :P
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»