Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#561 Сообщение Prazhachka » 30 июн 2014, 07:17

Svarog писал(а):3. Посадка и обзорность однозначно лучше, но мне и на ФФн этого хватает.
Посадка и обзорность получше, вероятно потому, что Пикасо повыше нашего Фью.Но на трассе это будет явный минус. На Фью ощущается парусность даже в городе, а на Пикассо и подавно.
Svarog писал(а):Из плюсов только цена - Exclusive стоит 780 тыр., а тест-драйверный с пробегом 6000= вообще за 680 тыр. предлагают.
Ничего себе плюс...За 780 тыр. можно купить машину гораздо интереснее, рассматривая уже небольшие кроссоверы, такие как ASX, Йети, Актион.И в 680 тыр, наверное можно вписать ASX...
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#562 Сообщение Svarog » 30 июн 2014, 09:49

Ничего себе плюс...За 780 тыр. можно купить машину гораздо интереснее, рассматривая уже небольшие кроссоверы, такие как ASX, Йети, Актион.И в 680 тыр, наверное можно вписать ASX...
К Мицубисям у меня предубеждение. А насчет остального - ну, наверное, может быть.
Неделей раньше я откатал Subaru XV 2.0 CVT и Mazda CX-5 2.0 АТ. Субара заводит больше, хотя разум подсказывает, что в этой паре Мазда намного универсальнее, больше и удобнее при сравнимой цене около 1240 тыс. Во на Мазде едется уже совершенно иначе, чем на ФФн...хотя динамика и там близкая к исходной. А еще на Мазде вроде по минимуму креатива - коробка классический гидроавтомат, движок атмосферный - хотя степень сжатия внушает подозрения.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#563 Сообщение Prazhachka » 30 июн 2014, 10:01

Svarog писал(а):Subaru XV 2.0 CVT
Честно, не понимаю эту машину. Приподнятая Импреза...
Svarog писал(а):хотя степень сжатия внушает подозрения.
Я думаю, что все обойдется поеданием высокооктанового бензина, и не более того.Видимо пытались уменьшить аппетит машинки.
Зато там есть i-stop. Правда не знаю насколько это полезная штуковина.
Мазда и Субару...это уже совсем другие деньги....
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#564 Сообщение Svarog » 30 июн 2014, 10:32

Честно, не понимаю эту машину. Приподнятая Импреза...
Или дауншифтнутый Аутбэк - даже багажник столь же убогий. Концепция очень даже интересная - практически обычный легковой хэтч, только с высоким клиренсом и полным приводом, причем довольно навороченным. Не всем интересны модные сейчас высокие кроссоверы.
Мазда и Субару...это уже совсем другие деньги....
Проблема для меня не в деньгах (в указанных выше пределах), а в смысле их вложения. Пока никак не пойму, чем, допустим, Рено Дастер в самой богатой комплектации за 801 тыр. для меня хуже чем Мазда СХ-5 за 1240 тыр...если не считать соображений престижа.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#565 Сообщение Prazhachka » 30 июн 2014, 10:55

Svarog писал(а): Рено Дастер в самой богатой комплектации за 801 тыр. для меня хуже чем Мазда СХ-5 за 1240 тыр...если не считать соображений престижа
Сидела я в таком Дастере приятеля. В принципе,я - человек не привередливый, дорогими машинами не избалованный:-) Но не стоит жта машина таких денег. Бог с ним, с запахом в салоне, но в машине почти за лимон просто обязан быть мягкий пластик в салоне, жабо между капотом и стеклом, более качественная покраска кузова. Это то,что сейчас на память пришло. Придираться к машине сильно не хочу.Машина - работяга. По крайне мере это мое сугубо личное мнение. До 650, максимум до 700 тыр - это ее диапазон. Все, что дороже, лично для меня обязано создавать комфорт. В Дастере я ничего комфортного не вижу.
Мазда, я думаю, как долгосрочное вложение должна быть повыгоднее.
Все зависит от того, что нужно от машины. У меня во дворе развелось много Дастеров. По редким наблюдениям, вижу, что возят своих хозяев на дачу, перевозят стройматериалы. Как и говорила, машины - работяги.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Svarog писал(а):Не всем интересны модные сейчас высокие кроссоверы.
Точно, не всем.Хотя, многие на них пересаживаются.Кому-то больше интересен минивэн, или универсал с хорошим клиренсом.Как мне, например:-) Но пока и Фью удовлетворят все мои потребности.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#566 Сообщение Svarog » 30 июн 2014, 14:23

До 650, максимум до 700 тыр - это ее диапазон. Все, что дороже, лично для меня обязано создавать комфорт. В Дастере я ничего комфортного не вижу.
Мазда, я думаю, как долгосрочное вложение должна быть повыгоднее.
Насчет места авто как долгосрочного вложения я глубоко сомневаюсь - слишком высоки риски и стоимость владения в принципе. Если только брать как вариант галопирующую инфляцию.
Насчет комфорта - ну, ничего особо некомфортного в Дастере я пока не нашел. Ну да, пластик подешевле, чем в том же ФФн - только вот насчет мягкого пластика на передней панели это сейчас ох как редко встречается. Ездил я на "Дане" с ужасающим по теперешним представлениям пластиком - но не знал об этом и был практически счастлив. Ездил на "одиннадцатой" с несколько более хорошим, но все равно плохим пластиком - и балдел от того, что он ГОРАЗДО лучше чем на "Дане". Все в этом мире относительно, а с возрастом как-то опрощаешься что-ли.
На ходу надо будет попробовать, к ощущениям прислушаться.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#567 Сообщение Prazhachka » 30 июн 2014, 14:34

Svarog писал(а):Насчет комфорта - ну, ничего особо некомфортного в Дастере я пока не нашел.
Про регулировку зеркал,наверное только ленивый не сказал.Но,наверное это дело привычки. Поскольку я в машине сижу всегда строго вертикально (привычка),то мне показалось, что лобовое стекло настолько близко, что любой толчок, и лицом прямо в него.Не понравилась гибкая задняя шторка, неприкрытые железяки в районе багажника, от бликующей приборки тоже не в восторге. Я не против Дастера. Даже, наверное можно смириться с дубовым пластиком салона.Действительно, не в этом счастье. Но, можно мириться с этими, скажем так нюансами за 500-700 тыр., и то, за 700 тоже дороговато.А за 800 тыр...не знаю,надо взвешивать все за и против.
Будете брать тест-драйв, отпишитесь потом, пожалуйста. Интересно Ваше мнение. А Фью совсем в возрасте?
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#568 Сообщение Svarog » 30 июн 2014, 16:46

Да с Дастером проще - у друга есть новый, в ближайший выходной покатаюсь.
Что же до ФФн - ему почти 7 лет и 90500 км, проблем пока не наблюдается, но по теории должны уже начинаться. Хотя год-два подождать он может. Отгоню на днях на ТО, посмотрим что там найдут.
Собственно, длительный процесс выбора нового авто вызван причинами субъективного свойства: старое уже, где-то надоело и хочется заняться любимой мальчиковой игрой "выбор новой машинки", да и зимой хочется чего-то более проходимого, т.к. надоело отгребать снег у гаража чтобы заехать-выехать оттуда. А так, ФФн вполне способен отъездить еще довольно длительный срок при чуть большем уходе чем раньше.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#569 Сообщение Prazhachka » 30 июн 2014, 19:31

Svarog писал(а):Да с Дастером проще - у друга есть новый, в ближайший выходной покатаюсь.
Говорят, что на новых машинах заменили заднюю подвеску.Якобы вылетают пружины.Но это всего лишь слухи на уровне дастеровского форума.
Svarog писал(а):да и зимой хочется чего-то более проходимого, т.к. надоело отгребать снег у гаража чтобы заехать-выехать оттуда
Понимаю.Правда прошлой зимой наблюдала,как сосед на Эксплорере не мог заехать во двор.
Собственно, длительный процесс выбора нового авто вызван причинами субъективного свойства: старое уже, где-то надоело и хочется заняться любимой мальчиковой игрой "выбор новой машинки"
И это тоже понимаю,хоть я и не мальчик)Играла в эту игру активно до Фью.
А если посмотреть в сторону Субару Форестер?
«Делай, что должно, и будь что будет»


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#570 Сообщение ANG » 30 июн 2014, 20:05

Svarog, поподробнее расскажи, как ездил на CX-5. Сам в салон ходил недавно, посидел. Салон у неё понравился и внешность.
Насколько я вник в её мотор - там аналог Фольксвагеновского FSI - мотор с непосредственным впрыском в цилиндры. Как и FSI - без турбины.
Автомат у неё 6-ступенчатый небезызвестной фирмы Aisin.
Посадка водителя - я смог усесться, как у себя на Фьюжене - то есть как родная.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#571 Сообщение Svarog » 30 июн 2014, 22:20

Ездил я подряд на двух машинах (Subaru XV и Mazda CX-5 Supreme) с интервалом в час, чтобы впечатления не успели выветриться, поэтому описывать буду все чисто сравнительно.
1. Посадка больше понравилась в Мазде - в Субару получается даже ниже чем в ФФн, хотя если поднять сиденье до предела вверх, может и ничего. Никаких иных эмоций в короткой поездке больше не появилось - хорошо и удобно. Ощущения от посадки близки к ФФновским с нюансами.
2. Обзор лучше в Мазде - элементарно выше, хотя зеркала в обеих машинах субъективно одинаковы. Камера заднего вида в Мазде поворотная, работает хорошо.
3. В салоне уровень шумов и вибраций от подвески однозначно лучше в Мазде - в Субару ощутимо прослушивается работа задней подвески и "шлепание" задних колес по неровностям асфальта.
4. Рулежка и управляемость, пожалуй, получше в Субару - она и ниже, и центр тяжести за счет оппозитного двигателя пониже. Руль в Мазде по мне излишне легкий. При управлении Мазда ощущается как гораздо больший по размеру автомобиль чем Субару.
5. Разгон и динамика субъективно лучше в Субару - у Мазды (и это ее главный, на мой взгляд, недостаток) есть ощутимое притормаживание автомата при резком нажатии на педаль газа. В принципе можно руками подоткнуть нужную передачу, но будет ли кто это делать на машине с АТ? На Субару это раздумие вариатора существенно меньше.
Но больше всего мне понравилась работа АТ на Йети 1.8 c DSG, но это было год назад. А вообще субъективно динамика не лучше чем у моего ФФн 1.6 МТ.
6. Уровень шумов двигателя на Мазде при интенсивном разгоне на оборотах выше 3500 выше чем на Субару - впрочем, может на Субару мне не удалось загнать двигатель в такой режим, вариатор не дал. Вообще на фоне очень тихой машины движок Мазды на высоких оборотах неприятно раздражает.
7. Внедорожные способности у Субару похоже что лучше, чем у Мазды - вместо маздовской муфты (Халдекс-4, скорее всего) у Субару стоит что-то самобытное, с постоянным преднатягом, у Субару выше клиренс и она легче. Хотя "внедорожные" участки были разные и прямо сравнить их нельзя. Субару идет по достаточно глубокому песку, на который я на ФФн скорее всего и не поехал бы, совершенно равнодушно.
8. Всякие мультимедиа-фенички и прочие автоматы всего чего можно на Мазде лучше чем на Субару - хотя навигационная система TomTom вряд ли адекватно ведет себя в России.
9. Сами салоны у них вроде бы сравнимые, а вот багажник у Мазды раза в полтора больше, чем у Субару - там вообще совершенно позорный ящичек в 310 л. При этом салон у Мазды мне больше понравился чем у Куги-2 - там наворотили всякой нанотехнологичной электронной фигни в стиле Фокуса-2 с массой кнопочек и пимпочек.
10. Качество внутренней отделки у Мазды получше чем у Субару - хотя по мне и Субариного за глаза хватит.
11. Расход топлива у Мазды в теории ниже чем у Субару - по жизни бывает всякое.

Еще бы на Тигуане 2.0 АТ прокатиться, но основные проблемы Тигуана эксплуатационные и ресурсные, их на тест-драйве не выявишь.
Насколько я вник в её мотор - там аналог Фольксвагеновского FSI - мотор с непосредственным впрыском в цилиндры. Как и FSI - без турбины.
Насколько я знаю, VAG не использует на новых машинах атмосферных движков. У мазды стоит двухлитровый движок со степенью сжатия 14:1, причем в России он дефорсинован со 165 до 150 л.с. по высшим соображением. За счет чего Мазда смогла добиться такой степени сжатия и ничего более не сломать - не ведаю, хорошо бы разобраться.
А если посмотреть в сторону Субару Форестер?
Слишком большой и какой-то комодообразный, да и цена ощутимо выше чем у той же Мазды в сравнимых комплектациях. У меня эксплуатация в основном в мегаполисе, куда к черту такую дуру тут.


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#572 Сообщение sedric » 30 июн 2014, 23:17

Svarog писал(а):За счет чего Мазда смогла добиться такой степени сжатия и ничего более не сломать - не ведаю, хорошо бы разобраться.
От лукавого, ИМХО, там степень сжатия 14. Если "на пальцах", то впускной клапан закрывается раньше, чем поршень достигает положения н.м.т., т.е. в цилиндре создаётся разряжение перед тактом сжатия.
Из различных источников - очень много предостережений о необходимости использования в этих двигателях качественного топлива и масла и относительной недолговечности двигла при эксплуатации в наших условиях.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42064
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#573 Сообщение *Casper* » 30 июн 2014, 23:29

sedric, немного не понял динамику.
Если впуск закрыть до НМТ, то напротив будет разреженная среда. Может выпускной?

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#574 Сообщение Svarog » 30 июн 2014, 23:29

Из различных источников - очень много предостережений о необходимости использования в этих двигателях качественного топлива и масла и относительной недолговечности двигла при эксплуатации в наших условиях.Из различных источников - очень много предостережений о необходимости использования в этих двигателях качественного топлива и масла и относительной недолговечности двигла при эксплуатации в наших условиях.
Дык ить физику не обманешь - чем более форсирован движок (в л.с. на литр), тем больше он чувствителен к качеству топлива и тем меньше у него ресурс. С нюансом - у турбодвижков плюсуются проблемы с самой турбиной.
Судя по степени "разжатия" движка 2.0 у Мазды - превентивную подготовку к нашим реалиям провели. А так - 75 л.с. на литр объема - стандарт де-факто для бензиновых атмосферных движком со всякими прибамбасами типа управления фазами открытия клапанов и длиной впускного коллектора.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#575 Сообщение ANG » 30 июн 2014, 23:33

Svarog писал(а):А вообще субъективно динамика не лучше чем у моего ФФн 1.6 МТ
Динамика Мазды? По паспорту 8 или 9 секунд до сотни. У Форда около 12?

Я тут на отцовском Поло-седане покатался, потом полчаса привыкал к своему рулю на Форде. Сильно лёгкий уж руль на Поло.

По степени сжатия - тут довольно просто - непосредственный впрыск в цилиндр охлаждает смесь, соответственно снижает детонацию. Но похоже, что основной вклад всё же даёт форма поршня и своеобразное смесеобразование. Фольцы писали, что в их моторах получается в целом сверхбедная смесь за счёт неравномерного распределения - нормальное облачко в центре цилиндра и воздух без топлива по краям. Мазда к этому добавила сильно выпуклый поршень с выемкой наверху - наверное чтобы сформировать облако нужного размера для такой степени сжатия.
Ну типа всё топливо в центре сгорает, там смесь нормальная, не бедная, поэтому и не детонирует.

Короче - Мазда через 10 лет проходит путь Фольца. Стало быть в следующей инкарнации через пару лет можно ожидать турбированные моторы со степенью сжатия 10-11.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Так степень сжатия ведь повышает КПД мотора и соответственно снижает расход, а на мощность и момент в конечном итоге влияние малозаметное.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#576 Сообщение sedric » 30 июн 2014, 23:34

*Casper* писал(а):то напротив будет разреженная среда
Именно так и есть.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Муки выбора машины

#577 Сообщение Svarog » 01 июл 2014, 00:00

инамика Мазды? По паспорту 8 или 9 секунд до сотни. У Форда около 12?
У Mazda CX-5 2.0 AT 4WD - 9.7, у ФФн 1.6 МТ вроде 10.9.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#578 Сообщение ANG » 01 июл 2014, 00:40

Так это полный привод. Передний привод 8.9, полный 9,4 сек по паспорту
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#579 Сообщение Tim2 » 01 июл 2014, 07:05

Svarog писал(а):Еще бы на Тигуане 2.0 АТ прокатиться, но основные проблемы Тигуана эксплуатационные и ресурсные, их на тест-драйве не выявишь.
65000 км - полёт нормальный. И динамика существенно лучше, чем у ФФн :hat:
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#580 Сообщение Dima! » 01 июл 2014, 09:28

ANG писал(а):Динамика Мазды? По паспорту 8 или 9 секунд до сотни. У Форда около 12?
Эти все секунды от сильно лукавого. Динамика по сути нужна только под обгон на трассе. А там и пассажир как правило не один и багажник полный. А эти все меряют на пустой машине. Да еще и разгон от 0 до 100. А реально нужен 70-100.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»