Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3561 Сообщение SAnat » 19 июн 2023, 20:46

Пока в соседней теме есть фотки для демонстрации и я про это не забыл, поделюсь опытом про цвет машины.
Тема названа правильно "Муки", мало найти ту модель которая тебе подходит, надо еще и цвет найти свой :( 100% это Муки

Итак я считал и считаю лучшим цветом "светло-серый", потому что на нем грязь видна меньше всего.
Особенно мне понравился один мужик в Екатеринбурге, он осмотр назначил около автомойки :D и пригнал свой светло-серый дастер, он у него был в таком состоянии, с такими слоями пыли, что как-будто год машина не мылась, и на светло-сером с расстояния метров 5 это не бросается в глаза. Жаль машинка была сильно запущенной, хозяин не то что ее не мыл, а даже банально не обслуживал.

Я месяц искал дастер дизель в норм состоянии только светло-серый.
Когда я отчаился, и сдался, я взял темно серый, не до конца понятно тогда было что будет дальше, валюту штормило и под давлением обстоятельств я таки согласился сам с собой на темно-серый.

И на нем лучше видна грязь
Изображение

Явная грязь на дверях вам видна, но не так бросается в глаза, что крылья и бампера тоже под слоем грязи.
Вот мне даже пришлось высветлить фотку , чтобы лучше было видно слой дорожной грязи на крыле и бампере сзади,
Изображение

Вот такая не сильно явная грязь с расстояния не видна на этом цвете.
Как пример облет вокруг машины (это было в 2022 году), она вся грязнущая после дальней дороги, но на крыльях и бамперах в этом цвете грязь не так заметна.


Но пока мы трапезничали на этом привале, солнце пошло в закат и грязь стала в таком цвете явной.
Хотя я думаю в свете заката и на светло-сером бы было видно грязь сильно.


В общем темно-серый автомобиль не могу рекомендовать к покупке :(
Я остался недоволен, он маскирует конечно, но только средний слой пыли.
Светло-серый значительно лучше, при дневном свете маскирует грязь.


Есть еще момент с грунтами, в конце поездки я заехал в соседний поселок, там почва типо песчано-глиняная преобладает.
И вот на двери и заднем крыле, этот желто-оранжевый след грязи.
Изображение

Для таких грунтов серые машины не подходят, нужна оранжевая или коричневая.
Вот как пример дастер коричневый, коллега и по машине и частично по работе как раз с тех мест приехал, как раз он взял цвет машины под почву в месте обитания.
Изображение

То есть цвет машины надо подбирать еще и под цвет почвы ;)

p.s. Не придираемся за зимние шины, с дастером с завода шла шоссейка, но на шоссейке это не езда :( (в общем не выдержали мои нервы езды на шоссейной резине до конца осеннего сезона 2022, пока выбирал новые диски и резину ).
Тем более я намерял по Шору (шкала А) 60 единиц, а это уже твердость ближе к летней резине.
На самом деле мне досталась с машиной эта китайская не пойми что, потому что по Шору (шкала А) она твердая и не подвержена такому разогреву от трения с асфальтом, который характерен для зимней смеси, по теплу +20с ведет себя она как обычная летняя.
Ну и не особо изнашивалась она по теплу, хотя были мысли про износ увеличенный, все таки 60 единиц по Шору, а у летней обычно 62-65 единиц.
А у нормальной зимней должно быть значительно меньше 55 единиц по теплу, и крайне желательно не более 55 единиц в мороз должна дубеть резиновая смесь.


Grizlek
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Муки выбора машины

#3562 Сообщение Grizlek » 22 июн 2023, 13:04

Зато мыть легче. Видно, где не домыто.


Fasterpast
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Муки выбора машины

#3563 Сообщение Fasterpast » 01 ноя 2023, 20:57

А Yeti кто-то пробовал после фужа брать? Вроде с виду тот же фуж, но пожирнее. Или нет?

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#3564 Сообщение il67 » 01 ноя 2023, 21:55

Fasterpast писал(а):
01 ноя 2023, 20:57
А Yeti кто-то пробовал после фужа брать? Вроде с виду тот же фуж, но пожирнее. Или нет?
Пробовали, многие, многим понравилось.
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 1%82%D0%B8

Правда, тогда брали новые, но и б/у, на сколько мне известно, вполне хорошо ходят))
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


Fasterpast
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Муки выбора машины

#3565 Сообщение Fasterpast » 01 ноя 2023, 22:33

il67, спасибо, полистаю ) мой фью был взят в своё время несколько лет назад по методу "срочно дайте мне какой-нибудь машины за 200 тыщ" - барахло с дачи возить )) И неожиданно прям зашёл форм фактор. Сейчас уже хочется чего-то более осмысленного, но за 1-1.3 ляма ничё нового особо не купишь... Тем более с той же философией, что у фужа, так что 10 летний йети - вполне норм видится, пусть и бу

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3566 Сообщение SAnat » 02 ноя 2023, 09:18

Fasterpast писал(а):
01 ноя 2023, 20:57
А Yeti кто-то пробовал после фужа брать? Вроде с виду тот же фуж, но пожирнее. Или нет?
В чем жирнее?
Салон по размерам мне показался сравнимым.
Багажник сравним, но по высоте меньше (мне это было очень критично).
74см вглубину как у фьюжена и 83см в высоту багажный проем.
5YAAAgAbcuA-960.jpg
У фьюжика такая же глубина, а вот высота проема больше (что позволяет всякий высокий крупногабарит возить, ну как бы 88см у фьюжена высота проема тоже мало, но все таки впритык по высоте туда можно кой какой крупногабарит пихать).
Изображение

По комфорту я не знаю, да я рассматривал к покупке йети.
У каждого свои требования к комфорту.
У меня весь комфорт сводится к 2 вещам:
1. Машина должна плыть как корабль не чувствуя никаких ям, или минимально их чувствуя (поэтому на фьюжике стоит 80 профиль шин, потому что подвеской комфорт сделать не получилось, подвеска жесткая у фьюжена, я пытался сделать ее мягче, не получилось и я психанул, решил колесами делать мягче),
Изображение
2. В машине должна стоять хорошая музыка и саб, без сабвуфера в машине нет вообще комфорта.
А шумка, электронные навороты и гаджеты внутри, а также качество материалов отделки мне абсолютно без разницы какие.

У каждого свои требования, поэтому лучше покатайтесь на ней, походите на осмотры по объявлениям, самое лучшее, чтобы понять подходит ли машина, это покататься и самому все пощупать.

Но... сразу скажу я не советую смотреть машины на TSI и вообще любых турбомоторах, и моторах с непосредственным впрыском.
Говорю уже как человек 2 года владеющий турбомотором.

Турбомотор требует, времени после остановки для охлаждения турбины, в этом есть не удобство, особенно по началу, вы приехали к магазину, пассажир ушел, а вы молотите на холостых и смотрите температуру турбины, чтобы она упала хотя бы до 160С , чтобы заглушиться.
Турботаймер на сигналке нужен 100%.
Плюс турбине нужно хорошее масло.
Плюс надо периодически смотреть воздушные патрубки и интеркуллер на предмет не кидает ли турбина масло, иначе можно положить мотор.

Непосредственный впрыск тоже гемморой, приходится следить за качеством топлива каждую заправку.
Иначе ремонт топливной очень дорого выйдет, ТНВД погонит стружку и этой стружкой положит форсунки, и вы попадете и на ремонт ТНВД и на форсунки, а это дорого очень.

Простой атмосферник (как на фьюжене) мне больше нравится, он лучше переживает пофигистическое отношение к себе, залил хреновое топливо, бензонасос клинанул, купил за копейки новый бензонасос, хоть в поле его поменял, открутив лючок под задним сиденьем и поехал дальше.
В то время как ремонт топливной на непосредственном впрыске это уже подразбор мотора, ибо ТНВД "сидит" на двигателе прямо на ремне ГРМ.
К маслу тоже нормально относится хреновому.
Глушить машину можно в любой момент, не боясь что в турбине на валу закоксуется масло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SAnat 02 ноя 2023, 09:32, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3567 Сообщение SAnat » 02 ноя 2023, 09:21

Grizlek писал(а):
22 июн 2023, 13:04
Зато мыть легче. Видно, где не домыто.
Мыть, хах :lol:
С августа машина не мыта :lol:
На самом деле в сельской местности мыть машину довольно не благодарное дело, сегодня помыл, завтра проехал по разбитой грунтовке и машина вся снова в говне.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3568 Сообщение SAnat » 02 ноя 2023, 09:40

Еще по качеству топлива
В РФ перестали проверять АЗС: эксперты уверены, что качество топлива упадёт

Когда я ездил и езжу чисто на простом атмосферном ford fusion, мне вообще пофиг качество топлива.
Но вот когда мотор нафарширован сложной топливной высокого давления (которые так продвигают маркетологи), за качество топлива уже начинает "голова болеть", ибо ремонт топливной будет долгим и дорогим.
Поэтому я больше "топлю" за самый просто древний атмосферный мотор.


Fasterpast
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Муки выбора машины

#3569 Сообщение Fasterpast » 02 ноя 2023, 10:36

SAnat, Да уж, высота 5й двери у фужа прям огонь для своего класса ) Надеюсь, хоть пассажирское у йети тоже складывается?
"Пожирнее" не в плане размеров салона, а именно что комфорта, шумки итд, особенно сзади. Понимаю, о чём вы, брал в каршеринге как-то тот же soul вроде машина побольше, но не сказать, что внутри просторнее по сравнению с фужем.
На счёт TSI согласен, но у йети вроде был 1.6 атмосферник, после 1.4 фужа будет примерно тож самое по идее )

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3570 Сообщение Dima! » 02 ноя 2023, 12:26

Fasterpast писал(а):
01 ноя 2023, 22:33
за 1-1.3 ляма ничё нового особо не купишь...
За это цену можно в том же "форм факторе" поискать Крету. Будет года -17го. А это уже вполне приемлемо по сроку годности.

SAnat,
SAnat писал(а):
02 ноя 2023, 09:18
Багажник сравним
SAnat писал(а):
02 ноя 2023, 09:18
без сабвуфера в машине нет вообще комфорта.
Ты между этими двумя тезисами противоречий не видишь?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3571 Сообщение SAnat » 02 ноя 2023, 12:35

Не вижу.
Саб может быть установлен:
- в салоне под сиденьем,
- в тоннеле между сиденьями, за ручником,
- под торпеду, обычно у некоторых машин место там бывает много в районе ног пассажира справа спереди,
- в виде "стелса" в нишу багажника
- а еще есть те кто корчуют задние двери и в них ставят два 8" (20см диаметра) сабовых динамика.

и никак не отъедать объем багажника ;)
Для большинства 10" динамика за глаза, а это 10-18 литров объема.
Не всегда сабвуфер = огромный короб.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3572 Сообщение SAnat » 02 ноя 2023, 12:44

Fasterpast писал(а):
02 ноя 2023, 10:36
"Пожирнее" не в плане размеров салона, а именно что комфорта, шумки итд, особенно сзади. Понимаю, о чём вы, брал в каршеринге как-то тот же soul вроде машина побольше, но не сказать, что внутри просторнее по сравнению с фужем.
На счёт TSI согласен, но у йети вроде был 1.6 атмосферник, после 1.4 фужа будет примерно тож самое по идее )
В том то и мысль, что доплатив значительную сумму сверху рискуешь купить машину таких же размеров с таким же слабеньким мотором.
А с более навороченным мотором есть некоторые риски попасть на дорогой ремонт :(

Есть ли смысл "шило на мыло", но "мыло" просто будет комфортнее немного. Стоит ли комфорт такой доплаты.
В общем главное самому покататься и понять для себя, устроит ли она тебя, и стоит ли она лично для тебя тех денег что за нее просят.

Тут надо решать для себя самому на что готов пойти.
Я как бы для себя ответил (все таки купив такую машину), неуверенно конечно купил (ибо риски большие есть с качеством масла и топлива), но подсознательно я готов пойти на риск дорогостоящего ремонта ради 265нм крутящего момента, потому что такая тяга доставляет удовольствие при разгоне, ускорении и обгонах на трассе.

Но других я предупреждаю сразу, что с нашим качеством топлива/масла есть риск влететь на дорогущий ремонт, и требуется более щепительное и замароченное обслуживание и вообще слежение за эксплуатацией таких моторов.

Я для себя решил, что готов: раз в год скинуть интеркуллер, проверить не кидает ли турбина масло, следить за температурой турбины и топлива, на заправке перед покупкой топлива внимательно изучать документы на топливо, замарачиваться при покупке масла. И не глушить сразу, а ждать остывания турбины (сигнализация с турботаймером, вещь прямо нужная на такие машины).

И при этом надо мной всегда висит риск влететь на дорогой ремонт топливной системы из-за качества топлива (но я очень щепитилен в выборе топлива и крайне надеюсь, что мне повезет не залететь на такой ремонт :o ).
В этом плане фьюжен с простым инжектором конечно вообще расслабляет, даже не думаешь за качество топлива и сильно не паришься за качество масла, вообще не лезут в голову мысли о том сколько будет стоить ремонт.

p.s. Вообще мое мнение непосредственный впрыск и турбомоторы это эволюция, они увеличивают КПД, экономичность и т.д.
Но... все к сожалению упирается в качество топлива и масла. А стоимость и сложность ремонта там значительно выше.
Последний раз редактировалось SAnat 02 ноя 2023, 13:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3573 Сообщение Dima! » 02 ноя 2023, 13:21

SAnat писал(а):
02 ноя 2023, 12:35
Не вижу.
Саб может быть установлен:
- в салоне под сиденьем,
- в тоннеле между сиденьями, за ручником,
- под торпеду, обычно у некоторых машин место там бывает много в районе ног пассажира справа спереди,
- в виде "стелса" в нишу багажника
- а еще есть те кто корчуют задние двери и в них ставят два 8" (20см диаметра) сабовых динамика.
К Фъю и Ети это практически слабо применимо.

ЗЫ. Особенно мне понравилось " районе ног пассажира справа спереди". Отличная идея возить девушек в коротких юбках! :lol:
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3574 Сообщение SAnat » 02 ноя 2023, 13:27

Dima! писал(а):
02 ноя 2023, 13:21
ЗЫ. Особенно мне понравилось " районе ног пассажира справа спереди". Отличная идея возить девушек в коротких юбках! :lol:
УАЗ Патриот (его высокие пороги) и девушки в коротких юбках тоже хорошее сочетание ;)

А вообще, чтобы 10" сабик хотя бы всколыхнул юбку, надо дать очень высокую громкость (мало какой маленький саб на такое способен).
Волосы как показывают на соревнования саб раздувает легко, но они очень легкие.

p.s. Корпуса типа стелс во фьюженах популярны в багажнике , можно загуглить народ много разных вариантов лепил в нишах багажника
Изображение
Я лично первое время под сиденье ставил саб, потом поставил за туннелем ручника, там где между задними пассажирами центральный туннель , если возить 2 человек сзади он никому не мешал.

Особенно мне запомнилось 2 саба во фьюжене без потери места в багажнике, но на лепление такого кастома надо много времени и ручной работы.
Изображение Изображение


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Муки выбора машины

#3575 Сообщение timoha-07 » 02 ноя 2023, 20:12

SAnat писал(а):
02 ноя 2023, 09:18
В машине должна стоять хорошая музыка и саб, без сабвуфера в машине нет вообще комфорта.
))Чё эта за музыка что только с сабом штырит? Та что на ютубовских, твоих роликах (реклама квадрокоптера)))? И на какой чехараге подвеска макФерсон делает из неё "корабль"? (так то чуйка на Урале не вызревает)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Fasterpast
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Муки выбора машины

#3576 Сообщение Fasterpast » 02 ноя 2023, 20:20

Dima! писал(а):
02 ноя 2023, 12:26
поискать Крету
Не, крета чёт меня не греет... Ну можно еще соул, как вариант )
SAnat писал(а):
02 ноя 2023, 12:44
p.s. Вообще мое мнение непосредственный впрыск и турбомоторы это эволюция, они увеличивают КПД, экономичность и т.д.
Но... все к сожалению упирается в качество топлива и масла. А стоимость и сложность ремонта там значительно выше.
Ну постоянно чёт эволюционирует, помню после трамблера электронное зажигание было стремно (и на практике часто не без причины в те времена), инжектор после карбра, инжектор с несколькими форсунками после моновпрыска итд... Но конечно да, с какого-то момента начинаются слишком капризные дебри, что есть то есть ))


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Муки выбора машины

#3577 Сообщение timoha-07 » 02 ноя 2023, 20:26

Fasterpast, тогда электромОбиль, к исходникам так сказать)) рекорд скорости в 100 Км/ч на элекромОбиле был поставлен. Всё сомнения масло-пасло, турбо-шмурбо только к батарее сводятся)) . Мааленький бачок топлива для "вебасты" всё ж нужен будет...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3578 Сообщение Dima! » 02 ноя 2023, 22:44

Fasterpast писал(а):
02 ноя 2023, 20:20
Не, крета чёт меня не греет... Ну можно еще соул, как вариант )
Крета бывает полноприводная на ручке. А Соул зато можно дизельный поискать.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


javs
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Муки выбора машины

#3579 Сообщение javs » 03 ноя 2023, 00:00

Fasterpast писал(а):
02 ноя 2023, 20:20
Ну можно еще соул, как вариант
Погляди в сторону Селтоса - я, в принципе, после фьюжка доволен. От одного до полутора лямов можно найти довольно интересный вариант во Владике из Кореи
https://www.avito.ru/all/avtomobili/kia ... RS~tyg?s=1
Взял себе с АКПП, вроде нормально после механики, хотя, конечно, привыкнуть к динамике надо. Немного тесновата посадка из-за высокого подлокотника, но я со своими 150 кг вроде привыкаю, а меньшим - вообще комфортно может быть
Не хвалят машины с вариатором и роботом, есть немного больше обычного возни с полным приводом (смазывать надо шлицы кардана достаточно часто), но багажник, хоть и высоковат после фьюжика вполне нормальный. Много непривычных наворотов даже в комплектации "комфорт" (индикация всех дворников)- хоть магнитолка дешманская (но уже с громкой связью, а приличная, с камерой, со следующей комплектации идет), но круиз, контроль давления в колесах и подогрев форсунок омывайки + еще что-то идут вроде во всех.
Будут вопросы - смогу - отвечу. У меня 1,6, 123ЛС (атмосферник), АКПП, бензин, монопривод.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3580 Сообщение SAnat » 03 ноя 2023, 07:46

timoha-07 писал(а):
02 ноя 2023, 20:12
SAnat писал(а):
02 ноя 2023, 09:18
В машине должна стоять хорошая музыка и саб, без сабвуфера в машине нет вообще комфорта.
))Чё эта за музыка что только с сабом штырит? Та что на ютубовских, твоих роликах (реклама квадрокоптера)))? И на какой чехараге подвеска макФерсон делает из неё "корабль"? (так то чуйка на Урале не вызревает)))
На самом деле любая музыка с сабом звучит лучше, чем без него, хоть сударушки ;)

Если речь за дустера, конечно нифига это ни корабль (хотя многие владельцы жалуются, что у дустера излишне мягкая подвеска с завода, ну не знаю, я люблю очень мягкую подвеску).
Поэтому "кораблик" у меня обычно делается высоким профилем шин ;) , откатом на меньший диаметр диска r15 и на резину с очень мягкой боковиной Yokohama GEOLANDAR A/T G015 с высокой боковиной 215/80 r15
Изображение

Хотя в этот раз я борщанул :lol: слишком мягко получилось, приходится качать 2,2атм в колеса, чтоб чуть пожестче шла :o
На трассу качаю 2,8атм.

Я думаю ни для кого не секрет, что волга считается кораблем (баржей если точнее), за мягкую подвеску.
Дак вот я ездил летом на обеих, волга это чисто машинка выходного дня - по кайфу в удовольствие иногда катануть + спортом заняться руки покачать, так как ГУРа нету (кароче кто-то ходит в тренажерку железо тягать, а кто-то за рулем волги качается :D ).
Дак вот эта серая фигня на дутых 215/80 r15 колесах, которая нагло встала перед волгой, значительно мягче этой самой волги (на мягких 195/65 r15) едет по дороге и кушает ямы.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»