Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

simplymad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 23:25
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тула/Москва

Муки выбора машины

#3241 Сообщение simplymad » 04 фев 2019, 12:47

SAnat писал(а):
04 фев 2019, 12:36
Ответ обычно: "обновил машину, ибо та была старая вероятно потребует ремонта в будущем, или уже начались мелкие поломки".
А новая типо они думают не ломается, но есть же тех обслуживание и гарантия.
А у меня ситуация иная была: сменил фф3 2012 г.(брал новым) из-за покупки квартиры на Фьюжн 2008 г.
И, знаете, я намного больше счастлив с Фьюжном! Подвеска даже в таком возрасте в данный момент в отличном состоянии. Клиренс сильно мне не был нужен, но на фф3 реально были случаи когда "висел на защите". То есть сейчас я получил некое небольшое, но утилитарное авто. Да, ужасная шумоизоляция...но ему это прощаешь за остальное.


latinecz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 19:32
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Казань

Муки выбора машины

#3242 Сообщение latinecz » 04 фев 2019, 13:02

Dima! писал(а):
04 фев 2019, 11:41
Поддержание в работоспособном состоянии начинает влетать в копеечку.
При покупке новой ты покупаешь уже новые запчасти по сути целиком))))
avtopilot18 писал(а):
04 фев 2019, 10:53
Я вот поменял практически на такой же- Форд Экоспорт- немного выше просвет, немного длиннее
ну значит он Вам по душе пришелся.
смотрел сидел - нормально - маленький маневренный есть полный привод но за 1 млн. не конкурент на рынке
В целом каждый выбирает по потребностям и возможностям. Я бы и шниву не менял НО жена настояла (после трассы она поняла что 80 л.с. это пеееечаль))) и рыжики пошли. У фью все норм - подтянул его (да вложил) и ездит и если менять то буду на 4х4 а так он отвечает моим требованиям АКПП движок едет, расход - покажите мне авто с автоматом в городе 6-7 л)))))))

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3243 Сообщение Prazhachka » 04 фев 2019, 14:00

Согласна с Дмитрием, что вынудить к замене может и желание иметь более экономичный авто, и на какое-то время перестать ощутимо вкладываться в имеющуюся машину.Рано или поздно наступают моменты, когда машина требует серьезных вложений. Соседи продали Фью в аккурат перед заменой ремня ГРМ. Я пережила эту замену, езжу дальше.
Grizlek, и с Вами согласна. Очень становится накладно иметь машину. У кого дача, у кого старики....так и держимся.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15592
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3244 Сообщение Dima! » 04 фев 2019, 14:36

latinecz писал(а):
04 фев 2019, 13:02
покажите мне авто с автоматом в городе 6-7 л)))))))
Практически все современные малолитражки.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Prazhachka писал(а):
04 фев 2019, 14:00
У кого дача, у кого старики...
Мой родственник живет в МСК, по старости уже лет 5 как машину продал. В режиме летом 2 недели на даче в Ярославской губернии, неделя в городе, вполне обходится таксомотором. Даже уверяет что дешевле чем содержать машину выходит.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17168
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Муки выбора машины

#3245 Сообщение Doc Brown » 04 фев 2019, 14:54

Dima! писал(а):
04 фев 2019, 14:36
вполне обходится таксомотором. Даже уверяет что дешевле чем содержать машину выходит.
Обходиться - можно. Дешевле - возможно. Комфорт теряется. Выехать куда-то рано утром - надо заказать такси с вечера и быть привязанным к этому времени. Не знаю как в Старой Москве, а я, ради хохмы, выезжая рано утром в аэропорт (такси было заказано заранее) посмотрел, что мне предложит Яндекс. Ноль машин! То же самое было, когда попробовал посмотреть, как уехать на Яндекс-Такси в субботу в 5 вечера из поселка на границе Новой Москвы. Так что, тут надо четко выстраивать стратегию передвижения - заказ машины на несколько часов до подачи. Может быть, внутри МКАД такой проблемы нет. :pardon:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15592
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3246 Сообщение Dima! » 04 фев 2019, 15:45

Doc Brown, Тут нужно принять во внимание, что он глубокий пенсионер и ему не нужна точность до минуты. Позвонил. Ответили, что машина будет через 40 минут. И ладно.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


latinecz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 19:32
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Казань

Муки выбора машины

#3247 Сообщение latinecz » 04 фев 2019, 15:50

Dima! писал(а):
04 фев 2019, 14:36
Практически все современные малолитражки.
:mda: не знаю не одной такой :sorry:
трасса расход да 6-7 л.
а в городе увы :unknw:

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15592
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3248 Сообщение Dima! » 04 фев 2019, 16:49

Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


ANG
Сообщения: 4757
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Муки выбора машины

#3249 Сообщение ANG » 04 фев 2019, 17:17

Замена ГРМ стоит в районе 10 тысяч... Это не такие великие деньги, чтобы вместо замены деталей менять машину.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Муки выбора машины

#3250 Сообщение il67 » 04 фев 2019, 17:39

ANG писал(а):
04 фев 2019, 17:17
Замена ГРМ стоит в районе 10 тысяч..
Тут каждому свое, в зависимости от возможностей (всех возможностей). Кто-то скажет, - "Капиталка двигателя? Да ерунда, у меня в гараже даже хон есть!", а у кого-то переполнение пепельницы критическая неисправность... ;)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3251 Сообщение Prazhachka » 05 фев 2019, 04:37

ANG писал(а):
04 фев 2019, 17:17
Замена ГРМ стоит в районе 10 тысяч..
На тот момент я еще обслуживалась у ОД, и озвучивалась сумма в 30 тыс. Возможно они предполагали точно такую же цифру. Плюс пробег у них на машине большой был. Там и Юг был, и загранка. Может еще какие проблемы с машиной были.

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Dima! писал(а):
04 фев 2019, 14:36
вполне обходится таксомотором
На пенсию на такси не наездишься. По крайней мере не в Москве.
«Делай, что должно, и будь что будет»


javs
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Муки выбора машины

#3252 Сообщение javs » 05 фев 2019, 07:52

Prazhachka писал(а):
05 фев 2019, 04:37
На пенсию на такси не наездишься. По крайней мере не в Москве.
Это если каждый день или раз в неделю мотаться. А если даже раз в месяц - то вполне дешевле может быть, учитывая налог, осаго, бензин в пробке и т.п.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15592
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3253 Сообщение Dima! » 05 фев 2019, 08:52

Prazhachka писал(а):
05 фев 2019, 04:37
На пенсию на такси не наездишься.
Прошлым летом в один конец, он на Щелковском живет, у него получалось 3000 р. За лето ну пусть раз 5 туда и обратно.
Пока ему хватает пенсии. У меня не берет, хотя сколько раз предлагал и совал.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5934
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3254 Сообщение SAnat » 05 фев 2019, 09:26

Prazhachka писал(а):
04 фев 2019, 14:00
Согласна с Дмитрием, что вынудить к замене может и желание иметь более экономичный авто, и на какое-то время перестать ощутимо вкладываться в имеющуюся машину.Рано или поздно наступают моменты, когда машина требует серьезных вложений. Соседи продали Фью в аккурат перед заменой ремня ГРМ. Я пережила эту замену, езжу дальше.
ГРМ серьезное вложение, серьезно :lol:
Как мне сказали товарищи недавно: "то что у тебя колеса не готовы, а завтра у нас гонка это фигня, вот когда мотор еще не собран, а завтра на гонку вот это уже проблема"

Про капильные траты на машину
Разница в цене, допустим 500тыс. (продали машинку за 300тыс. , купили новую за 800руб.).
В эти 500тыс. можно ли было уложиться в полную реставрацию своей машины оригинальными запчастями или нет.
Вот это никто не считает.

На самом деле отчасти и правильно, зачем замарачиваться "любовь прошла, завяли помидоры, машинка надоела за годы", "коллеги поменяли машины, а чем я хуже" , "надо пробовать что-то новое, новые ощущения" и т.д.
Есть ради чего сменить машину в одном классе, банально ради простого ощущения новой машины.
Средний расход на уровне в 6-7 литров на сотню – уже тренд последних лет, и в этот показатель в своих заявленных цифрах укладывается добрая половина свежих моделей
Это не показатель. Все зависит от того как ездить.
Пробки , отрицательные температуры (прогрев).

По моим субъективным ощущениям, новые моторы жрут на литр-два меньше.
При этом углы зажигания для экономии так поджаты, что на 92-ом ездит крайне хреново уже (а в глубинке качественный 95 вы вряд найдете).

Эти два литра экономии выходят за счет ресурса двигателя:
- за счет фазовращателей и вихревых заслонок, тяга мотора передвинута ниже по оборотам, поэтому много крутить не надо, отсюда расход ниже
- обратная сторона, много не крутишь, хуже коленвал создает взвесь масленного тумана в картере, хуже смазывается пространство между юбкой поршня и стенкой цилиндра, отсюда ниже ресурс.
Согласен, что плевать на ресурс двигателя, вы его купили отъездили 200тыс. и продали какому-то бедолаге, зато на бензине сэкономили.

Опять же никто скурпулезно не высчитывает, что продал старую купил новую, доплатил сверху энную сумму, а сколько в этой сумме того самого перерасхода топлива было бы реально за 5 лет скажем при энных пробегах.

Я не говорю, что новые машины это плохо.
Это хорошо, это двигает отрасль вперед. Просто если начинать экономически все обсчитывать, не то что приходишь к тому что не так все радужно, а приходишь к тому что нафиг вообще машина нужна :lol:

Другое дело что я давно уже подсчитал, что для меня машина средства развлечения и получения удовольствия и она должна для того чтобы дарить это удовольствие работать просто на убой (ибо просто ездить с точки а в точку б это полная скука). А за удовольствия надо платить ;)

Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
latinecz писал(а):
04 фев 2019, 13:02
При покупке новой ты покупаешь уже новые запчасти по сути целиком))))
Качество запчастей ?

Новая машина с салона в 1 руках у пенсионера, ездит бережно по асфальту (это я убиваю машины гонками по гравийке, люди то берегут тачки).
Штатные колеса, модификаций никаких, все завод.
25тыс. км, сдохли рулевые наконечники, человек по асфальту спокойно пенсионерил :lol:

35тыс. км. и 3 года, кончилась гарантия, сдох насос ЭГУР (насос стоит внизу, где вода летит, по элетрическому разъему попала вода внутрь и угробила мозги насоса), вообще производитель кАзел, англичане по насосу ЭГУР на него в суд коллективную заявку уже подавали, чтоб этот запланированный брак признать дефектом и менять по гарантии.
- цена вопроса новый насос 85тыс. рублей, замена у диллера еще 25тыс. итого 110тыс. руб в новую машину (а почему бы и нет).
- итог с аукциона в Польше (аллегро) заказан БУ насос с малым пробегом (та самая машина была убита в тотал на первом году жизни) , с доставкой + литр гидравлической жидкости это вышло - 23тыс. руб. , замена была проведена моими руками, то есть сэкономлено на работах 25тыс. рублей.

Итог:
1. новое не значит лучше
2. стоимость владения, очень сильно зависит от того, как будет ездить и крутиться владелец при ремонтах.
Если чинить самому своими силами и мониторить зарубежные аукционы, можно очень хорошо сэкономить на владении и даже тюнинге.
Последний раз редактировалось SAnat 05 фев 2019, 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3255 Сообщение Prazhachka » 05 фев 2019, 09:26

SAnat писал(а):
05 фев 2019, 09:16
Разница

Не знаю за сколько продали, а купили Тииду за 550.Это,наверное в году 2012-2013 было. Ну, может и банально захотелось нового. Что тут такого, если есть возможность? Не все хотят быть завсегдатаем сервиса. Я только одно не поняла:зачем они Фью поменяли на странный седан Тииду😀 Ну да ладно, дело зозяйское.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5934
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Муки выбора машины

#3256 Сообщение SAnat » 05 фев 2019, 09:53

Prazhachka писал(а):
05 фев 2019, 09:26
Я только одно не поняла:зачем они Фью поменяли на странный седан Тииду😀 Ну да ладно, дело зозяйское.
Возможно не устроила шумка, жесткость подвески и т.д.
Каждый ищет свое. Поэтому машин много.
Не все хотят быть завсегдатаем сервиса.
Если сделать нормально и нормальными запчастями. Такой ремонт надолго.
Другое дело, психологический момент, когда-то одно сделал, другое сломалось, потом третье.
По себе знаю хочется продать и не иметь больше этих проблем. Сам хотел не раз продать фьюжен года 3 назад.

Но фишка в том, что машин не ломающихся нет в природе, ломаются даже новые.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15592
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3257 Сообщение Dima! » 05 фев 2019, 10:11

SAnat писал(а):
05 фев 2019, 09:53
ломаются даже новые.
Но процент этих поломок гораздо ниже, чем у проехавших 100 или даже 200 т. км.
Обычно до 100 т.км. подвеска да колодки, остальное уже из ряда вон. Я имею ввиду иномарку хорошего производителя, даже бюджетную. А вот дальше начинаются ремни, датчики, сифонящие трубки, кондеи, сцепы, тормозуха, подшипники и.... Легче сказать чего не будет. Кузов и то в связи с современной экологией частенько подкрашивать приходится.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


BadGarry
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3258 Сообщение BadGarry » 18 фев 2019, 09:57

Roger Wilco писал(а):
18 фев 2019, 09:06
Это не хорошо, но и не плохо. Это так есть, такова реальность.
это говорит о качестве авто. всетаки немецкая сборка дает свое. и большинство проблем с авто - связанно с его владельцами. которые что то недосмотрели или вовремя не заменили. или лили палево

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3325
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Муки выбора машины

#3259 Сообщение avtopilot18 » 18 фев 2019, 11:29

Roger Wilco писал(а):
18 фев 2019, 09:06
Заходишь в раздел "Двигатель" и, среди прочего, идёт многолетнее обсуждение с фотоотчетами о том, какой ДВС в машине лучше.
Начиная от стокового - 1,1 литра и пошло - 1,2, 1,3, 1,2 компрессор, 1,3 турбо, 1,6, 1,8, 2,0....много разных вариаций....и в конце - V8 Hemi 5 литров+битурбо+закись.
Вы всерьёз полагаете, что на Фьюженовском форуме, посвящённом автомобилю с 2 (официально поставлявшимися) моторами и 3 типами КПП, стоит обсуждать такие тонкости, как околхоживание ДВС, зачастую ведущее, впоследствии, к значительному снижению срока эксплуатации автомобиля, что вряд ли входит в планы абсолютного большинства владельцев уже немолодых автомобилей? Немного другая ценовая категория и назначение авто. И сравнивать Фьюженгуру с форумом владельцев весьма многочисленного отряда, к примеру, ВАЗовской или ВАГовской техники глупо. По крайней мере несопоставимо количество авто, которые можно "допилить". Ну и, откровенно говоря, Фьюжен- автомобиль достаточно простой и надёжный, на фоне многих других моделей, не настолько много возникает тем, которые требуют постоянного обсуждения (хотя тема АКБ постоянно живёт). Да и 3-4 форума, прослеживаемых Вами- это малая часть профильных форумов различных моделей, на других форумах, которые Вы не отслеживаете, вероятно разный уровень технической наполненности, просто Вам повезло! :)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12873
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Муки выбора машины

#3260 Сообщение Сергейsp » 18 фев 2019, 16:14

Мёдом для оффтопа в этой теме намазано?
Надоело сообщения в профильные переносить.
Закрыто на уборку.

Отправлено спустя 19 минут 45 секунд:
Открыл.
! Наверное скоро начну отправлять учить Правила :hat:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»