il67 писал(а): ↑11 сен 2018, 17:13
Вот тут ты Док промахнулся. У меня есть 10 летний отцовский Логан. Не на гниль, даже на ржавчину намеков нет, хоть и потерт.
Может быть у них дороги реагентами посыпают.
У нас не то что логаны, даже вазы не особо то гниют.
Начиная с калины 1 и гранты нормальные машины. Качество выросло и надежность подрасла.
Не говоря о том, что я считаю калину кросс одним из лучших на рынке переднеприводным кроссовером, в которые не нужно много вкладывать на переделки, он уже с завода готов к пересеченке серьезной.
Калина 2 и калина кросс это последние машины у которых применялась задняя балка от девятки.
Которая висит в 23см над землей, то есть по колее уазика проехать можно (у уаза на штатных колесах 24см под редуктором моста).
У вот иксрей, ларгус (ларгус кросс), веста кросс, сандеро степвей, дастер в варианта переднего привода у них у всех балка Рено сзади, а она висит ниже днища и довольно низко. Тоже самое у корейцев и немцев. На нее машина садится.
И это очень печально, потому что год назад я хотел взять ларгус кросс, хотелось бы багажник, в котором я могу перевезти на покатушки кроссовый мотоцикл. Но клиренс под балкой те же 19см, что у форда на лифте.
p.s. калина вторая универсал и калина кросс под мои нужды больше нравятся форда, на них и тюнинга дофига, и стоит он дешевле значительно, и комфорт уже есть, и относительная надежность. И места в багажнике больше. При этом масса автомобиля на уровне не более тонны с копейками, что для меня очень важно.
Давно бы уже продал этого форда у купил калину 2 универсал, или кросс вариант. НО вот этот так скажем тупое мнение в глазах окружающих "типо нищеброд на Тазе или человек на иномарке", к сожалению пока останавливает. Все таки не до конца мне еще наплевать на тупые мнения окружающих, глупо конечно
Отправлено спустя 19 минут 55 секунд:
Еще 2 интересных момента:
1. Коррозия не показатель. Коррозия очень зависит от эксплуатации.
Пример мой форд фьюжен стоял 4 месяца в период с 9 апреля по 8 сентября 2018:
- В крытом дворе при доме.
- Двор по кругу оббит досками и вроде как маленько продувается,
- полы полубрусом плотно закрыты,
- сырости во дворе нету вообще.
- дождей было очень мало летом.
Так как машина никому не нужна была, я таки нашел в себе силы собрать ее к зиме (потому что зимой высокая машина с блокировкой будет очень нужна, учитывая как редко убирается снег).
И вот полез я ее собирать и ё-маё все днище коррозией покрылось и даже банка глушителя вся в ржавчине.
Я такого не видел, чтобы в сухом дворе просто простояв 4 месяца машина вроде оцинкованная по днищу начала жестко коррозией покрываться
А владею я ей 6 лет, и такого никогда не было.
Итог: машина не должна стоят долго, или если стоит должна стоять в проветриваемом месте.
Видимо все таки при регулярной эксплутации грязью из под колес все таки как-то подпескоструивает днище и оно не успевает зацвести
2. Высота машины очень влияет на ее размер в глазах окружающих.
Если в живую смотреть на калину (весту) и рядом поставить калину кросс (весту кросс) и посмотреть на них спереди, варианты кросс покажутся узкими машинами по сравнению с оригиналом.
Тоже самое с фьюженом, когда рядом с моим ставишь обычный фьюжен, мой фьюжен кажется узким, а тот широким.
Вот такой интересный обман зрения из-за соотношения высоты машины к ее ширине.