Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: куда ссылали

Re: Муки выбора машины

#1241 Сообщение Олег Анатольевич » 16 ноя 2014, 19:27

Dima! писал(а):
SAnat писал(а):Может накидаете еще варианты.
Таета РАВ4 1-поколение
До 2006-го года то есть, как я понял?
Мне тоже она нравиться, дальше машинку только портили. В последнем кузове вааще кракозябр какой то, шумка хуже, подвеска как у Кашкая... :down:
Что же касается машин по 2006-й, они лидируют в рейтинге надежности как бы ни до сих пор. В общем машинка замечательная, но есть обратная сторона - за 350 000 руб. трудновато найти хорошую. :unknw:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Citroen Berlingo
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#1242 Сообщение Tim2 » 16 ноя 2014, 19:37

SAnat писал(а):1. Судзуки гранд витара 1 поколения.
А чем 2-ая не нравится?
http://auto.ru/cars/used/sale/1003038742-13b3c/
http://auto.ru/cars/used/sale/49868082-bcb22/
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его (с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16032
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#1243 Сообщение Dima! » 16 ноя 2014, 19:46

Прочитал внимательней.
SAnat писал(а):Нужна 5-тидверка
SAnat писал(а):Машина берется для бездорожий
...
1. клиренс
2. желательна жесткая блокировка межосевого диффа
Только мне кажется что эти два момента несколько противоречивы?
Просто в моем понимании все нормальные "проходимцы" изначально трехдверки. Джип, Дефендер и т.д.

Кстати про Джип. Чероки очень хорошо вписывается в выставленные требования.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

filippich
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:11
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Nissan X-Trail
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Тюмень

Re: Муки выбора машины

#1244 Сообщение filippich » 16 ноя 2014, 22:40


Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#1245 Сообщение SAnat » 17 ноя 2014, 08:21

Таета РАВ4 1-поколение
Ну уж совсем старенькая, до 2000 года.
Вот второе поколение смотрели 2000-2005 и по деньгам подходит, но вариант отпадает из-за очень капризного полного привода, муфта при буксе в грязи/снегу быстро нагревалась и отключалась.
Да и второе поколение стало жестче по ходовке, комфорт упал.

Кстати про Джип. Чероки очень хорошо вписывается в выставленные требования.
Вписывается, спасибо :hat:

Хочется, что не с постоянным полным приводом , а подключаемым (part-time) все таки.
Также человеку хотелось бы иметь понижайку.

Про Honda CR-V (первое поколение) и HR-V уже говорил, плохой полный привод, зад автоматом подключается поздно, лично видел ее в работе, передок прокрутил пару раз колесики и в снег зарылся и задница только тогда подключилась. Блокировки нет, понижайки нет , ужас :(



Круг сузился в основном рассматриваются щас, по предпочтению отсортированы:
1. Судзуки гранд витара 1 поколения.
2. Nissan X-Trail - 2001-2002
3. Джип чероки
3. Kia Sportage - 2001 - 2004 (то время когда это действительно еще был джип, а не то что сейчас делают ).
4. Ford Escape / Maveriсk - 2000-2003
5. Mitsubishi Outlander - 2002-2003

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Теперь вот вопрос встает о цене владения: то есть надежность, цена запчастей, расходы на топливо. Замаешься изучать. Может кто тут чего еще подскажет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17821
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#1246 Сообщение Doc Brown » 17 ноя 2014, 08:24

SAnat писал(а):Теперь вот вопрос встает о цене владения
На старые Чироки в инете народ жаловался по надежности. Корецы: про Спортетж не знаю, а легковушки Киа тех годов выпуска, после 6 лет эксплуатации становились полным хламом. А тут речь идет о машине 10+ лет.....
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

anis
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1247 Сообщение anis » 17 ноя 2014, 09:34

SAnat писал(а):Цитата:
Таета РАВ4 1-поколение

Ну уж совсем старенькая, до 2000 года.
супруг владел такой, в сентябре продал. Если за машиной следили, нормальный вариант и стоит она 300 000 и ниже. В сентябре продал...предварительно вложив много денег. Новый владелец перегнал её куда-то на Урал, после поездки звонил и благодарил за машинку. Так что, может и не стоит списывать со счетов...тем более ржой там не пахло, хоть машинка и преклонного возраста. Был один косяк, масло подъедать стала и внутри места как во Фьюже.
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16032
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#1248 Сообщение Dima! » 17 ноя 2014, 10:24

SAnat писал(а): плохой полный привод
Этим грешит все первое поколение автоматически подключаемых. Думаю надо ограничится теми моделями где подключение ручное. Но тут сразу ребром втстает вопрос водителя. Включать привод всегда нужно ДО начала сложного участка.

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
SAnat писал(а):Теперь вот вопрос встает о цене владения:
Не бывает "вечных" машин. Тут надо четко понимать что 10 лет и пробег под 200 т. км. для машины существенный износ. Поэтому надеятся что в нее не придется вкладывать средства не приходится. Стоимость з\ч на машины такого возраста и ценового диапазона достаточно средне одинаковый. Тем более что в 90% первоисточник их разборка. Т.к. "новье" может по стимости в полмашины встать.
В любом случае даже если ходовая при покупке будет в приличном состоянии, ее довольно скоро потребуется перебирать. Остается кузов и двигатель. Это все оценивается при покупке. Но идеального состояния не будет 100%. Важно взять приличный и не убитый.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#1249 Сообщение SAnat » 17 ноя 2014, 13:08

Этим грешит все первое поколение автоматически подключаемых. Думаю надо ограничится теми моделями где подключение ручное. Но тут сразу ребром втстает вопрос водителя. Включать привод всегда нужно ДО начала сложного участка.
Само собой это крайне желательно, сначала метров за 20 полностью подключить вторую ось и врубить понижайку. Потом когда сядешь уже будет поздно :D Потому, что подключается мост через определенное небольшое расстояние или определенное количество пробуксовок основной оси. И пока она пробуксовывает мы зарываемся успешно по брюхо :lol:

Но у разных машин время на подключение разное.

Сужаем дальше круг))

1. Судзуки гранд витара.
2. Nissan X-Trail - 2001-2002
3. Ford Escape / Maveriсk - 2000-2003 (после 2004 года с рейсталингом, убрали принудительное подключение, проходимость значительно снизилась).
4. Mitsubishi Outlander - 2002-2003

Из отзыва про форд маверик на дроме.
Называется она Control Trac II. Есть два режима: в первом режиме постоянный привод на передние колеса, при их пробуксовке подключается задний привод через многодисковую муфту. Крутящий момент распределяется в соотношении перед/зад от 100/0 до 50/50. Во втором режиме крутящий момент перед/зад принудительно становится 50/50. Второй режим нельзя использовать, если под колесами сухое покрытие, а также при скорости выше 80км/час.
Забегая вперед скажу, что при пробуксовке подключение полного привода происходит почти мгновенно, а не на следующий день как на хонде цр-в
:lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось SAnat 20 янв 2015, 07:04, всего редактировалось 2 раза.


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#1250 Сообщение sedric » 04 дек 2014, 20:14

Ребёнок решился потратить обесцененные заработанные рубли в размере 1-1,2млн. на новый автомобиль, но вот определиться с маркой-моделью не может. После пыток, сознался, что в приоритетах: передний привод, АКПП (не робот и не вариатор), безнаддувный бенз. дрыгатель (можно и турбо дизель, если укладывается в 1,2млн.), кузов - универсал, во всех проявлениях (паркетник, вагон).
Мне вот Ситр С4, который Пикассо, ну очень понравился, вот только на нём АКПП нет, робот воткнули.
Из того, что подвернулось : ix 35 от Хуиндая, его брательник КИА Спортаж, Шерволет Орландо.
Список продолжите пожалуйста, а то с каждыми торгами на бирже, он становится короче и короче.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Citroen Berlingo
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#1251 Сообщение Tim2 » 04 дек 2014, 20:40

sedric
VW Tiguan Trend&Fun 1.4TSI 110кВт (150), 6-мех. 4Motion с доп пакетом "комфорт" + за цвет 15000р. = 1190000р.
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его (с)


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#1252 Сообщение sedric » 04 дек 2014, 20:44

Tim2 писал(а):1.4TSI
Tim2 писал(а):6-мех
неподходит :nea:
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Citroen Berlingo
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#1253 Сообщение Tim2 » 04 дек 2014, 20:58

Блин, в конфигураторе не то выбрал. Короче - Tiguan Trend & Fun 1.4 TSI BMT 110 kW 6-speed DSG со всеми пирогами :) за 1140000р., но передний привод.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
А чем 1,4 TSI не нравиться? Старые болячки давно изжиты.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
А лучше езжайте в Major City и тестдрайвте
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его (с)


sedric
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#1254 Сообщение sedric » 04 дек 2014, 21:04

Tim2 писал(а): DSG
- ключевое слово, пропавший с Finam FM (Столица) Сергей Асланян (да и радио сдулось после его ухода), на чём свет стоит клял эту робокопную коробку, т.к. обладатели ее, меняли ее у дилера по 2 раза за три года. Потом представительство Пальценвагенов послало всех DSG-цев в сад вместе с гарантией на этот узел.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1255 Сообщение il67 » 04 дек 2014, 21:11

sedric писал(а):Потом представительство Пальценвагенов послало всех DSG-цев в сад вместе с гарантией на этот узел.
Промолчу, ибо тока 26 тыс наездил за год на ЭТОМ.

Могу предложить Шкоду Йети 1,6 МPI АКПП. Те, кто на ней уже ездят, довольны.
Но такие только под заказ с неизвестной конечной ценой, и двигатель абсолютно новый. Ни кто не знает, что от него ждать.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


ANG
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#1256 Сообщение ANG » 04 дек 2014, 21:12

6-ступенчатая DSG получше и там мокрые сцепления.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17821
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Муки выбора машины

#1257 Сообщение Doc Brown » 04 дек 2014, 21:22

ANG писал(а):6-ступенчатая DSG получше и там мокрые сцепления.
Идет только с 1.8 TSI и, вроде, дизелями. Отсюда, сразу взлетает цена.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
sedric писал(а):Список продолжите пожалуйста
Мазда СХ5. Вроде там гидроавтомат.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Муки выбора машины

#1258 Сообщение il67 » 04 дек 2014, 21:24

Doc Brown писал(а):Отсюда, сразу взлетает цена.
Да. Минимум на 200 тыс.
И TSI человек боится.
Хотя чего там бояться? Турбины? Что в ней страшного? Ну, сломалась (хоть я такого не припомню на форуме Шкод, с этим двигателем), - заменил.
А дизель это уже +300 минимум.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Citroen Berlingo
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: МО

Re: Муки выбора машины

#1259 Сообщение Tim2 » 04 дек 2014, 21:27

Я совершенно не настаиваю :) , но у меня 2,0 TSI АКПП пробег 80000 км, проблем нет. Но это сейчас чуть дороже 1200000р., но уже с полным приводом.
Чтобы поверить в добро, надо начать делать его (с)


ANG
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Муки выбора машины

#1260 Сообщение ANG » 04 дек 2014, 21:34

У тигуана есть комплектация с автоматом и передним приводом за меньше чем за 1,1 млн.
Загляните в конфигуратор!
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»