Самим изобразить сложно. так как дело не только в тяге, после закрывания, включается второй мотор - дожим. Цепляется крючком за ушко замка и резко прижимает крышку, тем самым защелкивает его. То есть не все так просто, как кажется на первый взгляд.
По автомату - ну чудо автомат.
Вперед - мягкий, послушный, на вид напоминает механику, то есть дает возможность газануть, а потом начинает работу. Нет резкости от неловкого нажатия на педаль. Про движение в зад я вообще молчу. Работа полностью одной педалью. отпущенная педаль - стоит - не сдвинешь, даже под уклон. Чуть нажал - чуть и катится. Сильнее - значит быстрее. Но жестко. Отпустил - опять вкопаный. То есть маневрировать назад тоже приятно. Сел как в свою. Неудобства или привыкания не потребовалось. РУчник ставится ногой, ручки нету. Нажал на рукоятку - на ручнике, еще нажал - драйв. Катится ну очень легко. Даже легче фьюжа. Можно самому легко катить. Ну и на дороге. Ах. После фьюжа словно сделали ремонт дороги. Ямок не ощущается. Только слышно иногда стуки в подвеске, а задница не чуствует ничего. Ну и качает не сильно, хотя по ощущениям, подвеска жесткая. Во всяком случае его так не штормит, как никс. Подушек по всему кузовку. Даже в районе педалей есть подушка. Руль крутить можно не то что мизинцем. Очень легкий, но как только даешь движение - заметно тяжелеет. Я бы даже сказал слишком рано тяжелеет.
Че не понравилось, так это музыка. Причем вся. Приборка надоедает своими воплями. Музыку слушать нельзя на стоянке. Я так и не нашел способа ее вырубить. Полный абзац. Ну и сама музыка не очень. Про МР3 не знаю, а в целом не очень. Такие вот дела. Места в машине много. Зад складывается ровно. В багажнике можно сидеть - карниз удачный.
Что до просвета, то оценить не успел, но на первый взгляд - с асфальта сильно съезжать не надо.
Общий итог - мне понравилась. Как говорится - хачу.
fidel1970 писал(а):Давай-ка подробные подробности подъёмно-опускного механизма багажника этой Вензы...
а что подробничать. Свой хитрый замок с мотором. Я так понимаю, механически не запирается (забыл попробовать), равно как и не отпирается (наверно поэтому и забыл, что открыть не смог). В замке мотор, который в одну сторону оттягивает крюк и крышка открывается (ну в общем ничего нового), но в другую сторону он этот крюк поворачивает и им же прижимает дверцу. Это что касается замка. Второй мотор находится в левой стойке и его задача - это тяга, которая поднимает и опускает крыку. Но помимо тяги есть 2 амора, которые обеспечивают на всей длине работы тяги уравновешивание крышки. То есть без тяги крышку можно остановить почти в любом положении и она будет относительно устойчиво стоять. Лишь крайние положения с усилием, нижнее - вниз (масса крышки), верхняя - вверх - усилие на аморе. Видимо для ослабления мотора крышки. Должен заметить, работает безшумно почти. Немного слышно, но совсем немного.
Самое зверское - концевики. Один и тот же концевик замкнут в нижнем и верхнем положении. Пришлось додумывать к нему логику, по линии статуса "Мотор в работе" и линии напряжение мотора. Если было "-", то удерживать открытым, если было "+", то выдать статус "Закрыто". Ох. Тут без триггера со стробом не обойтись. Строб по концевику и статусу мотора (сумма), вход по напряжению на моторе. Не понимаю, зачем такие извращенства делать, когда можно парой концевиков обойтись.