Скорпио, или прогулочный катер на колесах. (бортовичек)
Добавлено: 19 фев 2012, 19:33
Авто было куплено в рабочем состоянии, но сразу было ясно по мелочи работы много..
И так:
Сразу после покупки - диагностика ходовой - 70 грн.
1. Рулевые тяги - 220 грн.
2. Подвесной подшипник кардана - 240 грн.
3. Крестовина - 60 грн.
4. пыльник наружный шруза - 20 грн.
Там-же на СТО решила поменять прокладку под головкой цилиндров.
Комплексный ремонт головки (включал в стоимость замены расходников головки)- 800 грн.
чистка форсунок - 100 грн.
Комплект прокладок с сальниками - 650 грн.
Забилась вентиляция бака (бак сплющило) б\у бак - 150грн.
С СТО авто так и не выехало своим ходом..
Сломали:
Крышку трамблера - 60 грн.
Провода инжектора (контакты были разломаны и посажены на герметик) - 50 грн.
крышка коленчатого вала - 100 грн.
прокладка крышки клапанов (поставили не правильно, покупала новую) - 60 грн.
Свечи (две свечи сломали) комплект - 200 грн.
--------------------
И так - замена крышки коленчатого вала.. Вот что получилось.
Причина замены, отломан кусок крышки коленчатого вала (на СТО сказали они не ломали )
Оказалось с фронта пришлось снимать абсолютно все: патрубки, ремни, шкив промежуточного вала, естественно шкив и шестеренку коленчатого вала.
Открутив 4 болта 10 мм. на поддоне и 4 болта 10 мм. на крышке, приподнимаем крышку в верх и постепенно расшатывая вытягиваем.
прокладки сразу порвались( Использовала как заменитель маслостойкую резину (газовщики используют, так-же широко применяется на ТЭС)
на фото видно кусочки резины приложенные к крышке.
нанесла герметик в места не плотного прилягания прокладок и поставила на место (полумесяц заходит тяжело) дальше обтянула нижнюю часть (да бы компенсировать зазоры в поддоне) потом фронтальные болты. после установка сальника..
что получилось расскажу когда просохнет герметик))
Продолжение следует.
Список покупок увеличился.
Купила аккумулятор 6СТ-74 Bosch S5 0092S5740D 74А пусковой ток 750 А/ч цена вопроса 1100 грн.
Бегунок - 65 грн.
Болт сливного отверстия на поддон - 20 грн.
И так, установка аккумулятора...
Поставила новые клеммы.. не знаю на сколько качественные, но сделаны красиво и самые дорогие - 35 грн.
Так-же сняла стартер, причина отпал провод завода от замка зажигания. как выяснилось тот кто паял делать этого не умел..
Установила новый силовой провод на стартер от аккумулятора, старый при заводке дымил. стоит - 36 грн.
наконец-то нашла комплект личинок замков с ключом - 350 грн.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Так-же были заменены сальники коленчатого вала, промежуточного вала, распределительного вала. Вытягиваются очень легко саморезами, на фото видно.
Решила изменить вид приборной панели, родная ну очень скучная((
что вышло покажу после установки.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Получила долгожданные белые повороты цена вопроса 160 грн. Правый без фиксаторов !!
Так-же купила топливный фильтр бош - 85 грн.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
С приборной панелью все стало сложнее.. Похоже до покупки ей играли в футбол Плата сгоревшая, болты крепления сорваны, в отсеке с графической машинкой рассыпались платы.. Пока все купила, осталось заменить плату графической машинки
фот фото того что выпало с приборки
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Всем привет! Вот и продолжение бортового журнала..
Завелась с первого раза! :girl_crazy: вот только на ручной тормоз зря поставила, когда пришло время загонять обратно, колодки примерзли. Хорошо что ручник не сильно выжала, с усилием, но все-же заехала ((
И так вчера собрала нижнюю часть торпеды, поставила подсветку в двери, собрала заднюю ляду..
Личинки замков пока не поставила (двери остались разобранные).. нет силовой тяги от личинки к замку... (прислали не ту запасную часть )
Вот фото авто. Спасибо соседу сделал фото, сглупила, положила сумочку на крышу авто и похоже телефон замерз(((
Вот заклеила пробку крышки клапанов, держится отлично..
И так:
Сразу после покупки - диагностика ходовой - 70 грн.
1. Рулевые тяги - 220 грн.
2. Подвесной подшипник кардана - 240 грн.
3. Крестовина - 60 грн.
4. пыльник наружный шруза - 20 грн.
Там-же на СТО решила поменять прокладку под головкой цилиндров.
Комплексный ремонт головки (включал в стоимость замены расходников головки)- 800 грн.
чистка форсунок - 100 грн.
Комплект прокладок с сальниками - 650 грн.
Забилась вентиляция бака (бак сплющило) б\у бак - 150грн.
С СТО авто так и не выехало своим ходом..
Сломали:
Крышку трамблера - 60 грн.
Провода инжектора (контакты были разломаны и посажены на герметик) - 50 грн.
крышка коленчатого вала - 100 грн.
прокладка крышки клапанов (поставили не правильно, покупала новую) - 60 грн.
Свечи (две свечи сломали) комплект - 200 грн.
--------------------
И так - замена крышки коленчатого вала.. Вот что получилось.
Причина замены, отломан кусок крышки коленчатого вала (на СТО сказали они не ломали )
Оказалось с фронта пришлось снимать абсолютно все: патрубки, ремни, шкив промежуточного вала, естественно шкив и шестеренку коленчатого вала.
Открутив 4 болта 10 мм. на поддоне и 4 болта 10 мм. на крышке, приподнимаем крышку в верх и постепенно расшатывая вытягиваем.
прокладки сразу порвались( Использовала как заменитель маслостойкую резину (газовщики используют, так-же широко применяется на ТЭС)
на фото видно кусочки резины приложенные к крышке.
нанесла герметик в места не плотного прилягания прокладок и поставила на место (полумесяц заходит тяжело) дальше обтянула нижнюю часть (да бы компенсировать зазоры в поддоне) потом фронтальные болты. после установка сальника..
что получилось расскажу когда просохнет герметик))
Продолжение следует.
Список покупок увеличился.
Купила аккумулятор 6СТ-74 Bosch S5 0092S5740D 74А пусковой ток 750 А/ч цена вопроса 1100 грн.
Бегунок - 65 грн.
Болт сливного отверстия на поддон - 20 грн.
И так, установка аккумулятора...
Поставила новые клеммы.. не знаю на сколько качественные, но сделаны красиво и самые дорогие - 35 грн.
Так-же сняла стартер, причина отпал провод завода от замка зажигания. как выяснилось тот кто паял делать этого не умел..
Установила новый силовой провод на стартер от аккумулятора, старый при заводке дымил. стоит - 36 грн.
наконец-то нашла комплект личинок замков с ключом - 350 грн.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Так-же были заменены сальники коленчатого вала, промежуточного вала, распределительного вала. Вытягиваются очень легко саморезами, на фото видно.
Решила изменить вид приборной панели, родная ну очень скучная((
что вышло покажу после установки.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Получила долгожданные белые повороты цена вопроса 160 грн. Правый без фиксаторов !!
Так-же купила топливный фильтр бош - 85 грн.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
С приборной панелью все стало сложнее.. Похоже до покупки ей играли в футбол Плата сгоревшая, болты крепления сорваны, в отсеке с графической машинкой рассыпались платы.. Пока все купила, осталось заменить плату графической машинки
фот фото того что выпало с приборки
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Всем привет! Вот и продолжение бортового журнала..
Завелась с первого раза! :girl_crazy: вот только на ручной тормоз зря поставила, когда пришло время загонять обратно, колодки примерзли. Хорошо что ручник не сильно выжала, с усилием, но все-же заехала ((
И так вчера собрала нижнюю часть торпеды, поставила подсветку в двери, собрала заднюю ляду..
Личинки замков пока не поставила (двери остались разобранные).. нет силовой тяги от личинки к замку... (прислали не ту запасную часть )
Вот фото авто. Спасибо соседу сделал фото, сглупила, положила сумочку на крышу авто и похоже телефон замерз(((
Вот заклеила пробку крышки клапанов, держится отлично..